equestrian.ru / форум / Разное / Что Вы ждете от коневоза? | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: beka,
3 июня 2005 г. в 19:48
Вот решил свое ведро переделать в коневоз. Получится 1 или 2-х местный. В свете этого события хочется узнать, А КАКИМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕВОЗ? (желательно в деталях) |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:10:33
Я бы на ведре свою лошадь никогда бы не повезла...
Только на специальном коневозе, в котором все предусмотрено для безопасности лошади.
7 апреля 2009, 01:10:33
Во первых, любой коневоз изначально был ведром. Это потом на него все навесили, и он получился коневозом
А что конкретно Вы имеете в виду, говоря о безопасности лошади? Не мягкие же стенки?
7 апреля 2009, 01:10:33
Безопасность-это качество коневоза, чтобы дверцы на ходу не открывались и сцепное устройство по дороге не ломалось!А почему это любой коневоз был ведром?
7 апреля 2009, 01:10:33
Ну, Вас, наверное, ввел в заблуждение мой сленг. Ведро - это машина (любая, независимо от марки, года и степени ушатанности)
С дверями, самостоятельно открывающимися это понятно, со сцепным устройством - его не надо. У меня фургон, а не батманка.
Какие-нибудь еще мысли???
7 апреля 2009, 01:10:34
А Вы представляете себеб сколько будет стоить поездка на таком коневозе?
Может, лучше не пулемет, а самонаводящаяся система?
7 апреля 2009, 01:10:34
идея насчет пива мне очень понравилась. и пулемет тоже давно очень хоче
7 апреля 2009, 01:10:34
Шампни, ведра и т.д. - это, конечно, здорово. Но неплохо бы и седло где-нибудь разместить. ?)
А про дверку - это да, очень бывает актуально.
А еще б хорошо окошко. По моим наблюдениям когда лошадь отвлекается на пейзаж за окном, она меньше дергается. (Наверное, бывает и наоборот, ну уж что видела - о том и пою ).
7 апреля 2009, 01:10:34
Коневозка самое главное должна быть удобной для лошади: размер площади, должны быть маленькие окна, чтоб лошади когда жарко не задыхались, чтоб не было острых углов( не дай бог лошадь поранится!) А лучше всего ограничивать свои поездки! Ведь каждая поездка это стрес для лошади!
7 апреля 2009, 01:10:34
Это смотря как лошадь относится к коневозу.
А вообще, было б хорошо, если б лошади ваще не надо было из него задом выходить - ну, чтоб она развернуться нормально могла и выйти передом. А еще - чтоб она в пути стояла под углом 45 градусов по ходу движения.
7 апреля 2009, 01:10:34
Sara, всегда замечала что в хороших коневозах именно под углом 45 градусов получается.
Никогда не задумывалась почему, объясните, плиз, если можно. Заранее спасибо.
7 апреля 2009, 01:10:34
насколько я помню, во время эксперемента по транспортировке некоторые лошади предпочли стоять по ходу (головой впред), а некоторые против (головой назад). не помню какой процент (если были такие вообще) предпочёл ехать по диагонали. так что 45% необязательно самый лучший вариант для всех лошариков. к сожалению статью видела давно, не помню откуда она.
7 апреля 2009, 01:10:34
Вот сразу видно, человек в троллейбусах давно не ездил. ;-))))
Под 45 градусов самое устойчивое положение получается - меньше всего сил тратится, чтобы удержаться, как Пиг уже написал, и при боковых покачиваниях, и при продольных.
7 апреля 2009, 01:10:34
О, Alex, - все гениальное просто
А с троллейбусами каюсь, грешна - нет их тут...
7 апреля 2009, 01:10:34
Лучше всего возить вокруг конюшни, один круг, три раза в день. Тогда никакого стреcса не будет. Войдет, харю в сено и поедет. Еще и выходить не захочет.
7 апреля 2009, 01:10:34
LVT, Pig, спасибо за ответ
7 апреля 2009, 01:10:34
интересно - эксперемент как раз в stock trailer и был, без перегородок. вполне возможно что лошадей стоящих под углом считали как "вперед" или "назад", в зависимости от того куда голова была обращена. у меня с коневозами опыта мало, а единственный slant-load в который я вводила/выводила лошадь был тесноват для коника (около 160 см или 16 hands и "очень округлых форм".