equestrian.ru / форум / Разное / А вот... | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Болотникова Екатерина Владимировна,
10 марта 2005 г. в 13:11
...интересно, почему на всех картинах 18-19 веков цари и всякие другие товарищи сидят на лошадях, у которых копыта подрезаны очень своеобразным образом - длина пятки не намного меньше таковой зацепа? |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:07:51
Кстати, как вариант, могли и нафантазировать.
В какой-то период (ты как больший знаток живописи лучше меня по времени соориентируешься ) живописные изображения лошадей на батальных, например, полотнах вообще мало соответствовали действительности - ну не бывают просто лошади такими: крупный корпус, маленькая головка, тоненькие ножки - такое впечатление, что рисовали некий условных художественный идеал, а не конкретную лошадь.
Возможно, с точки зрения художников в то время торцовое копыто считалось более эстетичным.
7 апреля 2009, 01:07:51
Рекомендую еще внимательно посмотреть на лошадиные хвосты на этих картинах
7 апреля 2009, 01:07:51
Не, ты уж извини, но так, штобы все подряд фантазировали одно и то же... это вряд ли.
А лошади, которых ты описываешь - это так арабов рисовали. А ты думаешь Павел на тяжике ездил?
7 апреля 2009, 01:07:51
дык.. мода - вещь такая, в цивилизованных странах быстро распространяющаяся вот и получилось так, что в одно и то же время везде было принято рисовать лошадей именно так..
7 апреля 2009, 01:07:51
ну если посмотреть на идеализированые изображения лошадей большинства современных художников, можно тоже увидеть, как реальный внешний вид лошади подгоняется под эстетическую норму... на эквиросе все картины одна к одной, различается только техника.... через лет N /1000, если человечество еще будет отягощать собой эту бренную землю, потомки наши тоже будут удивлятся - что это за зверь)
изображение лошади не должно было отвлекать от всадника. потому как это не портрет коня и царя, а аллегория. поэтому они все копировались.
7 апреля 2009, 01:07:51
Копировали, извините, што? - портрет Павла с портрета Наполеона? Или наоборот?
7 апреля 2009, 01:07:51
В ответ на:
Копировали, извините, што? - портрет Павла с портрета Наполеона? Или наоборот?
Ведь изображения женщины эпохи ренессанс у всех художников того времени одинаковае...Такие были идеалы..и лошадь эпохи була в томже направлении. Маленькая голова и большое салистое тело
7 апреля 2009, 01:07:51
Не все подряд фантазирвали одно и то же, а все подряд следовали одной и той же моде. Разницу чувствуешь?
"Так арабов рисовали" - вот именно, что так РИСОВАЛИ. На ком бы не ездил Павел - таких, по большому счету, уродливых лошадей не бывает. Хотя тогда это, возможно, считалось красивым. Но ведь в свое время и Рубенсовские дамы считались эталоном красоты. Времена меняются.
Опять же, на мой взгляд, версия с модой более правдоподобна, чем то, что все поголовно специально делали лошадям торцовые копыта. (Все же, ковали-то практики, и здравого смысла у них должно быть поболе, чем у художников )
7 апреля 2009, 01:07:51
Да нет, конечно же, это только художники мудрили. КовАли в 18 - 19 нормально, в это время уже куча вполне нормально ковальской литературы выпускалось, например. Да и в России первая ковальская школа еще в начале 19 сека вополне успешно раьботать начала. Не говоря уже обо всяких немцах и британцах.
А еще у нарисованных лошадок у всех поголовно периартрит запятсного сустава..
7 апреля 2009, 01:07:51
А если на Клодтовских коней посмотреть, так у них вроде бы все в порядке... И никаких украшательств...
7 апреля 2009, 01:07:51
Ну, дак уважаемый барон отливал как раз коней, а не царей;)
7 апреля 2009, 01:07:51
А он их отливал до или после расчистки?
7 апреля 2009, 01:07:51
В процессе . На Аничковом мосту четвертый дикий конь подкован и хвост подстрижен
7 апреля 2009, 01:07:51
Вот я и говорю - как всегда, подводят ковалю неуков, а оповодить и потом можно.. )
7 апреля 2009, 01:07:51
На Аничковом мосту - все четыре скульптуры показывают укрощение коня. Комикс, своего рода. И последний - четвертый, уже не бесится, а идет рядом с челом, и подкован...Так что нарушения логики нет.
7 апреля 2009, 01:07:51
Ой, ребята, я вас обожаю! Всю жизнь живу в Питере и не догадывалась, что на Аничковом мосту - комикс "Укрощение коня"! Первый конь на недоуздке, а потом на уздечке и подпруга появляется.. Так что все поэтапно
7 апреля 2009, 01:07:51
"Практическое руководство для начинающих.Как правильно чистить и седлать лошадь."
А там по-моему оба коня, что к адмиралтейству обращены, подкованы-их ведут как бы от ковалей, а тех, которые к вокзалу типа ведут ковать(там раньше кузнецы были )
7 апреля 2009, 01:07:51
Так получилось, наверное. Ведь сперва были установлены две группы на западном конце моста (в сторону Адмиралтейства), а чуть позднее - две вторые (в сторону вокзала). А кузнецы в середине 19-го века, я думаю, были не только в районе вокзала.
7 апреля 2009, 01:07:51
не, не только, но ТАМ тоже были... есть просто такая легенда
7 апреля 2009, 01:07:51
Будучи в городе Парижске при посещении Лувра ...тоже обратил внимание. Практически у всех скульптурных коней,в особенности под Луи 14.....-жуткие ламинитные кольца....что ж у них там поголовный опой что ль? А у некоторых так просто ежовые копыта...
Да за такое шталмейстера в Бастилии сгноили б.
7 апреля 2009, 01:07:52
а в городе Милане есть вот такой вот славный конный памятник )) очень реалистичная лошадь и ооочень реалистичный миланец
Даже поговорку сложили: "устал как лошадь Миссори".
Памятник, соответственно, на площади Миссори.
7 апреля 2009, 01:07:51
Царя тоже (Николай I на Исаакиевской площади), но конь у него все равно выглядит реально...
7 апреля 2009, 01:07:51
Вот между прочим один из моих любимых конных памятников.
7 апреля 2009, 01:07:51
В ответ на:
копыта подрезаны очень своеобразным образом - длина пятки не намного меньше таковой зацепа?
К стати пятка у лошади не на копыте...
7 апреля 2009, 01:07:51
Спасибо, знаю.
Только ковали говорят : "высокая пятка", "низкая пятка", и у копыта тоже есть такое место с таким названием.
А вы его как называете?
7 апреля 2009, 01:07:51
zemas padas; aukstas padas..
Вам это что-то говорит?
7 апреля 2009, 01:07:51
Говорит: низкая и высокая ступня (Латышский язык) peeda - ступня
Ступня в данном случае еще хуже выражает смысл того, о чем коваль и/или владелец говорит
П.С.
Не надо тут умничать, форум русскоговорящий, хотя откуда только не ходят сюда люди