Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 189
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 279
Выставки ... 29
Где покататься ... 249
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 237
Коннозаводство ... 98
Конный туризм ... 434
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 71
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3776
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 268
События ... 694
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Болотникова Екатерина Владимировна, 10 марта 2005 г. в 13:11

...интересно, почему на всех картинах 18-19 веков цари и всякие другие товарищи сидят на лошадях, у которых копыта подрезаны очень своеобразным образом - длина пятки не намного меньше таковой зацепа?
И ведь не могли они все разом (в смысле, художники) одинаково нафантазировать, а значить такая расчистка имела место. Пачему?

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Juliet
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Кстати, как вариант, могли и нафантазировать.
В какой-то период (ты как больший знаток живописи лучше меня по времени соориентируешься ) живописные изображения лошадей на батальных, например, полотнах вообще мало соответствовали действительности - ну не бывают просто лошади такими: крупный корпус, маленькая головка, тоненькие ножки - такое впечатление, что рисовали некий условных художественный идеал, а не конкретную лошадь.
Возможно, с точки зрения художников в то время торцовое копыто считалось более эстетичным.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Gloria
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Рекомендую еще внимательно посмотреть на лошадиные хвосты на этих картинах
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Болотникова Екатерина Владимировна
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Не, ты уж извини, но так, штобы все подряд фантазировали одно и то же... это вряд ли.
А лошади, которых ты описываешь - это так арабов рисовали. А ты думаешь Павел на тяжике ездил?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Григорий
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
дык.. мода - вещь такая, в цивилизованных странах быстро распространяющаяся вот и получилось так, что в одно и то же время везде было принято рисовать лошадей именно так..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ася Строганова
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
ну если посмотреть на идеализированые изображения лошадей большинства современных художников, можно тоже увидеть, как реальный внешний вид лошади подгоняется под эстетическую норму... на эквиросе все картины одна к одной, различается только техника.... через лет N /1000, если человечество еще будет отягощать собой эту бренную землю, потомки наши тоже будут удивлятся - что это за зверь)

изображение лошади не должно было отвлекать от всадника. потому как это не портрет коня и царя, а аллегория. поэтому они все копировались.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Болотникова Екатерина Владимировна
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Копировали, извините, што? - портрет Павла с портрета Наполеона? Или наоборот?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Евгения
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
В ответ на:
Копировали, извините, што? - портрет Павла с портрета Наполеона? Или наоборот?


Ведь изображения женщины эпохи ренессанс у всех художников того времени одинаковае...Такие были идеалы..и лошадь эпохи була в томже направлении. Маленькая голова и большое салистое тело
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Juliet
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Не все подряд фантазирвали одно и то же, а все подряд следовали одной и той же моде. Разницу чувствуешь?
"Так арабов рисовали" - вот именно, что так РИСОВАЛИ. На ком бы не ездил Павел - таких, по большому счету, уродливых лошадей не бывает. Хотя тогда это, возможно, считалось красивым. Но ведь в свое время и Рубенсовские дамы считались эталоном красоты. Времена меняются.
Опять же, на мой взгляд, версия с модой более правдоподобна, чем то, что все поголовно специально делали лошадям торцовые копыта. (Все же, ковали-то практики, и здравого смысла у них должно быть поболе, чем у художников )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Сергей Сухов
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Да нет, конечно же, это только художники мудрили. КовАли в 18 - 19 нормально, в это время уже куча вполне нормально ковальской литературы выпускалось, например. Да и в России первая ковальская школа еще в начале 19 сека вополне успешно раьботать начала. Не говоря уже обо всяких немцах и британцах.

А еще у нарисованных лошадок у всех поголовно периартрит запятсного сустава..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kenter
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
А если на Клодтовских коней посмотреть, так у них вроде бы все в порядке... И никаких украшательств...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Сергей Сухов
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Ну, дак уважаемый барон отливал как раз коней, а не царей;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
А он их отливал до или после расчистки?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kenter
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
В процессе . На Аничковом мосту четвертый дикий конь подкован и хвост подстрижен
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Сергей Сухов
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Вот я и говорю - как всегда, подводят ковалю неуков, а оповодить и потом можно.. )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ася Строганова
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
На Аничковом мосту - все четыре скульптуры показывают укрощение коня. Комикс, своего рода. И последний - четвертый, уже не бесится, а идет рядом с челом, и подкован...Так что нарушения логики нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kenter
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Ой, ребята, я вас обожаю! Всю жизнь живу в Питере и не догадывалась, что на Аничковом мосту - комикс "Укрощение коня"! Первый конь на недоуздке, а потом на уздечке и подпруга появляется.. Так что все поэтапно
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
"Практическое руководство для начинающих.Как правильно чистить и седлать лошадь."
А там по-моему оба коня, что к адмиралтейству обращены, подкованы-их ведут как бы от ковалей, а тех, которые к вокзалу типа ведут ковать(там раньше кузнецы были )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kenter
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Так получилось, наверное. Ведь сперва были установлены две группы на западном конце моста (в сторону Адмиралтейства), а чуть позднее - две вторые (в сторону вокзала). А кузнецы в середине 19-го века, я думаю, были не только в районе вокзала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
не, не только, но ТАМ тоже были... есть просто такая легенда
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Трензель
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Будучи в городе Парижске при посещении Лувра ...тоже обратил внимание. Практически у всех скульптурных коней,в особенности под Луи 14.....-жуткие ламинитные кольца....что ж у них там поголовный опой что ль? А у некоторых так просто ежовые копыта...
Да за такое шталмейстера в Бастилии сгноили б.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:07:52
Re: А вот...
а в городе Милане есть вот такой вот славный конный памятник )) очень реалистичная лошадь и ооочень реалистичный миланец
Даже поговорку сложили: "устал как лошадь Миссори".
Памятник, соответственно, на площади Миссори.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kenter
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Царя тоже (Николай I на Исаакиевской площади), но конь у него все равно выглядит реально...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Juliet
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Вот между прочим один из моих любимых конных памятников.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Евгения
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
В ответ на:
копыта подрезаны очень своеобразным образом - длина пятки не намного меньше таковой зацепа?


К стати пятка у лошади не на копыте...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Болотникова Екатерина Владимировна
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Спасибо, знаю.
Только ковали говорят : "высокая пятка", "низкая пятка", и у копыта тоже есть такое место с таким названием.
А вы его как называете?
comment 0 1 comment 0
0 0
Евгения
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
zemas padas; aukstas padas..
Вам это что-то говорит?
comment 0 0
0 0
VCP
7 апреля 2009, 01:07:51
Re: А вот...
Говорит: низкая и высокая ступня (Латышский язык) peeda - ступня

Ступня в данном случае еще хуже выражает смысл того, о чем коваль и/или владелец говорит

П.С.
Не надо тут умничать, форум русскоговорящий, хотя откуда только не ходят сюда люди