equestrian.ru / форум / Разное / Хороший тренер-плохой тренер??? | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Скиф,
16 декабря 2004 г. в 10:21
Что вы считаете самым главным в тренере? |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:06:12
Скока на него надо бабла
7 апреля 2009, 01:06:12
Балота права!
а еще чтобы не орал на меня и мою лошадь матом. меня это раздражает
7 апреля 2009, 01:06:12
Ну, матом иногда НУЖНО. Редко, правда, но бывает.
А вообще - если тренер начинает орать - ДАЙ ЕМУ В ГЛАЗ
7 апреля 2009, 01:06:12
Тренер может и должен орать (матом или нет - его дело). Я ненавижу, если со мной занимается человек, который вяло бубнит себе под нос - Вот сейчас ничего, а здесь не особо, ну ты это - работай - Бесит страшно. Есть поговорка бьет-значит любит. ее можно переделать в орет - значит ему важно тебя научить.
Поверьте никто не повысит голос на прокат, но на спортсмена - только в путь, и правильно, потому что это тренеровка, а не курсы вышивания.
Для меня идеальный тренер описан в книге "Самый красивый конь". У меня было похожее спартанское воспитание и я очень благадарна Юле, первому тренеру, за разумную строгость, она меня дисциплинировала и теперь слово тренера, пусть даже матерное, для меня закон.
Ну еще и моя Ирка - тоже молодец - раз в месяц устраивает мне шмон, а потом только изредка молча подлядывает. Получается я работаю сама под присмотром и никто меня не дергает и мне не мешает слушать лошадь и думать самой.
7 апреля 2009, 01:06:12
не, одно дело громко и внятно рявкнуть "внешний повод, мать твою!", а другое дело поносить всяко-разно, безобразно.
а еще я вот что подумала. для меня очень важно, чтобы тренер подавал голос не только тогда, когда у меня пятка вверх и конь плечом везет. но и тогда, когда получился элемент более-менее прилично. чтобя я хоть понять могла и прочувствовать не только как не надо, но и врубиться как надо. а многие тренера почему-то забывают про положительное подкрепление. а я ведь тоже в чем-то лошадь
7 апреля 2009, 01:06:12
Может мне повезло, но мои меня и хаяли на чем свет стоит и хвалили, но всегда по делу.
7 апреля 2009, 01:06:12
Тренер должен хвалить, обязательно.
Я целый год занималась с тренером, который меня тока с дерьмом мешал, а теперь я, когда меня хвалят, думаю, что врут. В итоге никому не верю. Тока коню.
7 апреля 2009, 01:06:12
тренер должн обяснять так, чтобы было понятно, как помочь лошади сделать какой - либо элемент!!!! не важно как он будет это делать матом или спокойно! все от человека зависит: на кого-то надо материться, тогда он все поймет и сделает, причем если ему говорить тихо и спокойно - эффекта нуль! кому-то наоборот надо тихо и спокойно объяснить....
7 апреля 2009, 01:06:12
Но Вы ведь не будете отрицать роль положительного подкрепления в процессе обучения, будь то лошадь, или человек?
7 апреля 2009, 01:06:12
пытайся
в Тренере главное - его наличие
7 апреля 2009, 01:06:12
Гм...
7 апреля 2009, 01:06:12
Контакт с мысленным потоком всадника и уважение к нему (к потоку или всаднику - выбирайте сами :-)
Ну и ессно согласна с Партизанкой - наличие для начала.
7 апреля 2009, 01:06:12
"Так ведь все зависит от ваших целей. Если приятно время провести – одни критерии, если научиться чему-нибудь – другие."
Chebyshev4 - респект.
7 апреля 2009, 01:06:12
самое главное в тренере-то что он может вам дать!!!
Мой тренер никогда не повышает голос на учеников, тем не менее его слышно в любой части манежа. Но даже если бы он матом крыл-он очень много дает ученикам. Я за 2 года тренеровок у него узнал о лошадях больше чем за всю жизнь!!!
7 апреля 2009, 01:06:12
Орать или не орать. Вот в чем вопрос.
Между прочим, у людей бывает разная организация психики. На одного наорешь матом - он раззадорится "на зло" сделает правильно, как бы доказывая тренеру, что он (тренер) не прав.
А на другого наорешь - у него руки опустяться, он может поверить, что он совершенно бесперспективный. Зато, если его хвалить за удачи и мягко указывать на ошибки, у него все получится (такие люди как правило очень старательные).
Но разве кто-то будет категорично и однозначно утверждать, что первый спортсмен более перспективный, чем второй? Это кому из них как повезет с тренером. Первому тоже совершенно не подойдет спокойный НЕорущий тернер.
Когда я в школе занималась легкой атлетикой я абсолютно спокойно относилась к "ору" тренера. А теперь я убеждена, что орет только тот, кто не в состоянии толково и доступно объяснить, что от тебя требуется. Видимо, я отношусь ко второму типу людей
Не, ну есть и крайние случаи, конечно. Типа по своевременному крику тренера "сидеть, %^&*$#!" несколько проще усидеть на лошади в критической ситуации... Видимо от ужаса
7 апреля 2009, 01:06:12
Для меня очень важно, чтобы тренер был "универсальным", способным не только провести грамотную прыжковую тренировку, но и объяснить, как выполняются различные выездковые элементы, подготовить к езде и тп. А то раньше приходилось разрываться между тренером по конкуру и по выездке. Надо сказать, что два тренера с разными требованиями - тяжеловато....
И ОЧЕНЬ важно, чтобы тренер мог сам сесть на лошадь и показать то, что же он от меня хотел (и заодно лошадь подучить).
Насчет ора (в том числе и матом): мой тренер - прирожденный психолог, который знает, когда, на кого, и как нужно орать. И никогда не будет втаптывать тебя в грязь, если видит, что тебе и так хр-во.
Никогда не смотрит на своих учеников свысока, может сказать: видишь, я сделал, значит и ты сможешь! Это повышает уверенность в себе!
Спасибо ему за это большое
7 апреля 2009, 01:06:12
И еще. Приятно, когда тренер делится всеми своими знаниями (не за одну тренировку, ессно), а не выдает их ограниченными порциями в зависимости от уплаченной суммы (или не выдает вообще). А то мне приходилось слышать в ответ на безобидные вопросы, типа: как сделать сгибание на шагу? ответ: даже самый способный человек поймет это только через сто занятий, так что заниматься этим не стоит......
7 апреля 2009, 01:06:12
Вы реально думаете что это зависит "от суммы" а не от вашей готовности услышать ???
так зачем вы вообще тогда занимаетесь с тренерами ?!!!!
потрясающе - как речь заходит о учителях начинается поливалово их грязью ....
при этом это не только в спорте , у нас впринцыпе не приянто уважать учителя - особенно бывшего ;(
далеко мы так уйдем ......товарищи ;(
7 апреля 2009, 01:06:12
Чегой- ты вы не с той ноги сегодни...
Ириска явно хвалит своего тренера (хоть и ныншнего )
И вполне по делу, надо скыть...
7 апреля 2009, 01:06:12
не с той угадали
я не столько про ириску сколько про тенденцию
про учителей как про покойников
по моему на учителя распространяется заповедь " чти отца своего и матерь свою"
от как загнула...
7 апреля 2009, 01:06:12
Ну, знаешь, это может у тебя такие удачные учителя попадались.
У меня русичка, не побоюсь этого слова , отбила напрочь всякую охоту к русской литературе, как к классу. А прошло уже 10 лет. Или это я одна такая убогая?
От хороших тренеров просто так не уходят.
7 апреля 2009, 01:06:12
Меня от моего тренера рота омона не выгонит!!!
И тренировки я неброшу, хотя до конюшни мне добираться 1,5 часа на электричке, тренировка кончается в 23, а то и в 24,а дома я...!!!
7 апреля 2009, 01:06:12
Не зарекайся.
Нищета похлеще ОМОНа будет.
7 апреля 2009, 01:06:12
Ну тренеровки у нас безплатные... а вот добираться проблемотично!!! Но всеракно ездить потому как учусь там!
7 апреля 2009, 01:06:12
Тут такое дело.......Качество результата зависит не только от тренера, но и от способностей ученика. Если их нет - результата тоже нема.
А своего тренера я и уважаю, и обожаю! Недавно выпал вопрос типа кто хочет из её группы перейти к другому тренеру, она нам просто сообщила куда подойти, расписаться если чё. И никто даже не задумался, все как один сказали НЕТУШКИ ! А от того тренера многие к нам хотят перейти, наоборот.
7 апреля 2009, 01:06:12
И почему это учителя нельзя ругать?
Я вот по поводу некоторых своих (школьных) убеждена, что от них было больше вреда чем пользы
Оттого мы и ищем хороших, и такия довольныя когда находим
7 апреля 2009, 01:06:12
В высшей степени благовоспитанный и высокоинтеллектуальный тренер, не по наслышке знакомый с основами психоанализа, может "и крикнуть, и матюгнуться" - это ком иль фо. Супер! Нашим тренерам явно есть к чему стремиться.
7 апреля 2009, 01:06:12
да, так же как и с родителями
чтить даже пьянь малограмотную...
нет ну как хотите кончно ;( каждый выбирает для себя......
7 апреля 2009, 01:06:12
В отличии от родителей, тренеров мы, к счастью, можем выбирать. Тренер - это не обязательно СУДЬБА.
7 апреля 2009, 01:06:12
Согласна на все сто.
На счет "чтить"- похвально, очень по Ветхозаветному, но, к сожалению, совершенно не реально: слишком уж часто попадается на глаза уголовная хроника...
Мне лично с тренерами везло.
7 апреля 2009, 01:06:12
А мне нельзя сказать, чтобы везло - я сама их выбирала, но для этого надо было перепробовать....множество. Теперь у меня 3 любимых тренера, 2 из которых действующие.
Третий тоже, но не со мной.
7 апреля 2009, 01:06:12
Я вот тут подумала - тренер должен быть Адекватным.
То есть ты платишь ему деньги и получаешь ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫЙ (в разумных пределах, естественно) РЕЗУЛЬТАТ. Ну.. или человеческую отмазку, почему результат не достигнут...
Или следует условия ставить, наверное...
Типа - я с вами занимаюсь и через полгода получаю разряд по выездке (например).
Я, конечно, сильно преувеличиваю. Но моя знакомая брала частные уроки у Харламовой - результат нулевой... То есть понятно, что ИНОГДА количество может перейти в качество, НО явно не тогда, когда ты хочешь первый разряд по выездке, например. Тут мало просто наездить верхом 30 часов...
А начинающих можно учить год, два, три - сколько фантазии и умения хватит - основам верховой езды. И тренера человек боготворить будет... до поры до времени... Пока не сравнит себя с кем-нибудь...
7 апреля 2009, 01:06:12
Женечка, ни один нормальный тренер не будет гарантировать результат заранее и уж тем более не возьмется Вас обучать на каких-то условиях.
Помимо стараний тренера требуется еще какой-то минимум способностей обучаемого. Ну не будет любитель, скорее всего, за 100 кг весом успешно прыгать маршрут 120. И максимум усилий этого самого обучаемого, и физических и моральных. Без этого ни как.
А то получается вариант типа: я деньги заплатил – учите меня, возите меня… я во фраке и в цилиндре Большой Приз проехать хочу (или маршрут 150 с нулем пройти). Само собой только кошки родятся.
Качество действительно может перейти в количество, но к сожалению, не всегда. Лично знаю людей которые занимаются верховой ездой по 15-20 лет и не то что ездить не умеют, но и сидеть нормально не могут.
И сравнивать нужно не себя с кем-нибудь, а занятия с собой разных тренеров.
7 апреля 2009, 01:06:12
Ну да...
Я вот как раз и об этом... Хороший тренер ДОЛЖЕН сказать тебе, что ты НЕ сможешь стать "чемпионом мира"... Должен постоянно контролировать тебя...
А ты должен стараться и быть упорным... Гениальность это же 90% труда и 10% таланта
Какие-то очень обидные ситуации могут сложиться, и складываются... Занимаешься-занимаешься и "ни заяботка, ни выяботки"
А потом - вот ты ездишь на одной и той же лошади, например, и в конце концов она под тобой почти ВСЕ сделает, а ты уж решишь, что ты МЕГА-наездник ( Это типа как "синдром конюха" )
Про "гарантировать результат" это я уж наверное переборщила... Хотя третий разряд по конкуру, вероятно, кому угодно можно гарантировать Была бы прыгающая лошадь!
7 апреля 2009, 01:06:12
Хороший тренер никогда не должен говорить что чемпионом мира ты не станешь. Хороший тренер скажет что он не может тебе помочь стать чемпионом мира. Хороший тренер честно скажет что, либо, он не видит таланта в тебе, или что он просто не может больше тебе ничем помочь. Хороший тренер (как и хороший командир, отец, учитель) орать не будет. Зачем? Если он теряет терпение - не тем занимается. Если он не может обьяснить - не тем занимается. Если он просто хам, но много знает - терпи. Не можете терпеть - не к тому пришли. Если ученик не слушается, ему не нужен тренер.
7 апреля 2009, 01:06:12
Согласна, что хороший тренер, как и хороший педагог вообще, не должен внушать своим ученикам, что они дебилы. Он должен видеть не только ваши ошибки и делать замечания, но и отмечать успехи. Замечательно, если у тренера достаточно такта и мудрости, в случае неудачи, сказать своему ученику, что причиной является, вероятно, отсутствие взаимопонимания, а не его (ученика) неспособность.
7 апреля 2009, 01:06:12
Правилно сказала.
7 апреля 2009, 01:06:12
Цитата: «…вот ты ездишь на одной и той же лошади, например, и в конце концов она под тобой почти ВСЕ сделает, а ты уж решишь, что ты МЕГА-наездник».
Женечка, самооценка вообще вещь загадочная… Часто человеку кажется совсем не то, что есть на самом деле и чаще он себя переоценивает, чем недооценивает.
Цитата: «Хороший тренер никогда не должен говорить что чемпионом мира ты не станешь».
А вот с Капиталистическим Пигом не согласна. Если речь идет о взрослом любителе, то не нужно ему внушать ложных надежд. Нет данных, что бы стать чемпионом мира (страны и т.п.), значит нужно ставить какую-то другую цель.
А на счет объяснить – это к сожалению беда многих талантливых спортсменов, которые сами делают, а объяснить как не могут.
7 апреля 2009, 01:06:12
Получить разряд по выездке? Если эта формальность - ее единственная цель, то чего она хочет от тренера? Выездка - субъективность. Если она не получила разряд - тренер тут не совсем виноват. Неужели подруга по ходу не может понять, хорошо с ней работает тренер или нет?
Если уж она попала на специализацию, то должна думать.
ИМХО
Допустим, меня научила тренерша за час одной очень важной вещи, о которой я вообще раньше не слышала. И каждый час - очень продуктивная работа. Если она не видит продуктивности, то пусть к другому тренеру идет. Благо их там много.
7 апреля 2009, 01:06:12
Да просто за пол-года занятий тетя (уже не девушка ) с места не сдвинулась настолько, что сама это поняла
Но тренер ведь тренировал и деньги брал! За индивидуальные занятия... Вот беда в чем...
И правда, зачем чему-то учить? - Научится - перестанет платить
У нас товарищ занимался в Битце 2 месяца (индивидуальные брал)- галопом так и не поехал. А мы тут в Рязань съездили - таки поехал в Рязани галопом: за 20 минут в леваде
7 апреля 2009, 01:06:12
Это смотря какой тренер - надо ведь понимать: интересно тебя учить ему или нет. И твое утверждение: нафиг учить - научится и свалит (типа слова тренера) - неверно и верно одновременно. Так как, во-первых, учиться можно вечно. Во-вторых, это зависит от тренера. Я знаю как минимум 3 тренера, которые заинтереснованы в успехе ученика и у меня даже есть тому подтверждения. За этим в личку.
7 апреля 2009, 01:06:12
С родителями тож не все однозначно, не побоюсь этого слова.
ПРИНИМАТЬ мы их должны - какие есть, это однозначно, потому что сменить нельзя, а вот насчет остального...
Ну да ладно - не та тема.
7 апреля 2009, 01:06:12
Результат тренировок.
7 апреля 2009, 01:06:12
Женечка, Вы только не обижайтесь, но основная мысль опять «деньги брал!» УплОчено!
Сама-то тетя что-нибудь предпринимала, или ждала, когда на нее спустится манна небесная в виде умения ездить верхом, купленного за деньги.
«Научится- перестанет платить». Абсолютно не верный тезис : научится – будет получать удовольствие от процесса, значит будет чаще ездить (денег тратить больше) и меньше нервов потребует.
А галопом поехать – не проблема. Самое простое - в походе, в смене, на спокойной лошади. Лошадь «за хвостом» переходит в галоп, всадник сидит, цепляясь всем, чем можно и только что не верещит от восторга. Будет ли это считаться умением? Думаю, нет.
аноним-тайга .
Там и тут – две большие разницы. Языковый барьер – это, конечно проблема, но есть английский или немецкий.
7 апреля 2009, 01:06:12
Это я с сакразмом сказала: "Научиться- уйдет"... это НЕ основная мысль... это просто ТЕБЯ зацепила ИМЕННО это часть моего мыслетечения
Основная мысль - что тандем "тренер-успешный спортсмен" очень редок, и на пути его формирования много препятствий: а) в виде психологических комплексов как спортсменов, так и тренеров, б) физических возможностей спортсмена, в) наличия хорошо подготовленной лошади... и еще много чего (лень писать)
7 апреля 2009, 01:06:12
Тогда почему эта подруга недовольна тренером? (Или я что-то упустила?)
7 апреля 2009, 01:06:12
А чегой-то она должна быть довольна тренеров, которому она платила по 700р/час? За нулевой результат в течение полугода???? И никаких оправданий и объяснений??? Только - "еще позанимаемся и все придет"?
7 апреля 2009, 01:06:12
Может она тупая?
7 апреля 2009, 01:06:12
>Может она тупая?
Болота, твоя откровенность сразит всех наповал.
7 апреля 2009, 01:06:12
700 р в час это выездка, да и то не за последния два года, а с 01.11.04. Если речь идет о битце.
Как может быть нулевой результат в выездке.
7 апреля 2009, 01:06:12
700 ??????? как дорого... так та подруга именно по специальности какой-то занималась, или просто прокат???
7 апреля 2009, 01:06:12
Да нет.. не тупая... И результат может быть нулевой.... Ездила у Харламовой - ничего не получалась, ездит у Воропаевой - стало получаться... А у Харламовой пол моей группы ездить учились - и ездят неплохо
Вот я и говорю - найти ПОДХОДЯЩЕГО лично тебе тренера - 3/4 дела сделать Если не больше
Вот так вот можно пол-жизни промыкаться по тренерам, конюшням и лошадям - и не узнать, что ты СУПЕР-всадник
7 апреля 2009, 01:06:12
Ну, я кажется поняла о ком речь!
НС? ИМХО: это особый случай.
Это не она ли супер всадник? ну-ну...
7 апреля 2009, 01:06:12
Неее... не знаю, кто такой НС...
Мою даму Таней зовут Она перестала брать индивидуальные вообще... Пол-года, наверное, назад... Если не раньше...
7 апреля 2009, 01:06:12
Тогда извиняюсь
а Н.С. это она.
7 апреля 2009, 01:06:12
Был забавный случай, а точнее разговор у нас с Бузановой. Я тогда как раз подбирала себе тренера, и по графику и по совместимости и по уму и т.п.
Мы с ней не совпадали только временем, и она говорит:
- Ладно, ты попробуй у той-то той-то, если не понравится, приходи - мы что-нить придумаем.
Я же скромно так говорю: может, вы мне посоветуете кого? А то ведь знаете, если мне тренер ну... не подходит, там... по характеру... - я не смогу заниматься.
(это я оч. культурно выразилась)
На что Елена без стеснений:
- Я же говорю, если тренер не понравится, приходи.
Тренер понравился.
К слову, до этого перепробова ой как много тренеров и скажу так: да, время и деньги определенные потратила, но зато потом нашла то, что искала.
И тоже ясно было на первых же минутах.
7 апреля 2009, 01:06:12
Я согласна с Женей, что подходящий тебе тренер(по характеру) это огромная доля в успехе талантливого спортсмена. Но я имею в виду именно конника, который уже уверенно держится в седле может выполнять элементы выездки/пройти маршрут-тогда на этом уровне мастерство тренера(я имею в виду категории и звания) уходят на второй план(но не исчезают ) а главным критерием становится психологическая совместимость-всадника не надо учить, его надо уже просто направлять в нужное русло, подсказывать ему дорогу, а он уже сам работает над достижением поставленных задач(и в состоянии работать САМОСТОЯТЕЛЬНО, допустим когда тренер в отпуске, а не действует на тренировке согласно командам тренера, как марионетка-я имею в виду, что на этом этапе у всадника уже есть некая самостоятельность и независимость) т.е. тренер=помощник, руководитель(ну если сравнить учительницу начальных классов и препода в универе, под РУКОВОДСТВОМ которого ты пишешь диссертацию-ты пишишь, а препод направляет и корректирует, при этом ты сам осознаешь все свои действия) ВОООТ! надеюсь кто-нибудь уловил мою главную мысль в потоке беспорядочных фраз
7 апреля 2009, 01:06:12
Я все поняла!
И сравнение с учителем и куратором - хорошее.
Ты права. Значит ли это, что тут дело в тренере?
Жень, а какой уровень-то у знакомой?
7 апреля 2009, 01:06:12
Не-а несогласная я …
Когда речь идет о серьезных вещах (успехах, выступлениях и т.п.) характер можно засунуть… (сами знаете куда). Тут взаимная заинтересованность и у спортсмена и у тренера. Кстати, все серьезные тренера, с которыми я сталкивалась, терпением обладали просто ангельским.
Мастерство тренера не имеет большого значения, когда человек только учится ездить или уже уверенно держится в седле, но звезд с неба не хватает, и так ИМХО до Малого по элементам. Просто ездить верхом может научить и вчерашний прокатчик, если у него есть хоть какие-то знания, опыт и голова на плечах. Тут важнее контакт, человеческие качества тренера, психологическая совместимость, что бы тетя поддерживали (морально), подбадривали, возились и т.п.
А вот когда спортсмен претендует на что-то серьезное, то тут нужен тренер, нужен Мастер, который знает, умеет, видит, который разбирается в нюансах. Без этого – ни куда.
7 апреля 2009, 01:06:12
Pumba, подписываюсь. Тем более MNG говорит "препод и школьный учитель".. так все-таки где важней квалификация и где - психологическая совместимость и подход к ученику? (Хотя я считаю что совсем без совместимости - никуда, будь то научный руководитель, учительница в школе, тренер или начальник в офисе - без разницы.) И еще... я бы все-таки приведенную ситуацию сравнила с выходом из детского сада и подготовительного класса и поступлением в младшую школу .
И еще... так здорово бывает чувствовать себя марионеткой . Возишься, возишься неделями, мучаешься, и вроде кажется что вот оно - ура - получилось... а потом придет "кукольник" и заставит тебя ножками-ручками двигать без всякой мысли в голове... и вдруг - опа-на! - и откуда оно вдруг взялось?! И значит раньше-то только КАЗАЛОСЬ что получается, потому что ВОТ как оно должно на самом деле быть! Конечно это только "последний штрих" на основе уже проделанной тобой самостоятельно работы... но все равно сразу чувствуешь какой ты лопух и еще ооочень долго таковым останешься .
7 апреля 2009, 01:06:12
Лиз, я всегда исходила из принципа, что два нормальных человека всегда смогут найти общий язык и договориться.
7 апреля 2009, 01:06:13
Ну, и как? Принцип работает?
7 апреля 2009, 01:06:13
Как ни странно, работает.
MNG, любимая присказка моего самого первого Тренера (незабвенного, гениального и идеального ): «думай головой!» ИМХО: Думать нужно всегда. У нее на разных этапах обучения от выработки посадки до освоения и отработки элементов манежной езды подход был одинаковым.
А на начальном этапе, действительно, может учить хоть конюх, если у него есть голова. У попавшегося тебе, судя по написанному, головы-то как раз и не было.
7 апреля 2009, 01:06:13
язык показывать я тоже умею!
может тебя и учил конюх с головой, а я предпочитаю тренера (главным качеством которого является не знание, а умение это знание донести до ученика)
7 апреля 2009, 01:06:13
Да ладно, не обижайся
Ездить я начинала давно.Тогда все по-другому было.
И учил меня как-бы ( в смысле как бы учил)квалифицированный тренер. Правда ей до меня было, как до прошлогоднего снега - сидит, не валится, ну и ладно. Какие уж тут объяснения...
Хорошо, что потом человек встретился, который объяснил и переучил.
7 апреля 2009, 01:06:13
Мой тренер тоже на меня почти внимание не обращает. Но это только так кажеться! Поэтому как только я его замечаю-УУУ! какой я хороший как хорошо я сижу!!!!
Если тренер хорош-он дает много и практически и теоретически. ой тренер еще и лошадей готовит сам.
Да в конце концов-встал у бортика монежа и смотри как он это делает!!!
7 апреля 2009, 01:06:13
Лично мое мнение: надо начинать, продолжать, и вообще заниматься только с квалифицированным тренером (лучше, если индивидуально), но никак не с конюхом. Я в свое время начала ни пойми с кем, так потом всему переучиваться пришлось, а это, как сами понимаете, намного труднее.
7 апреля 2009, 01:06:13
Меня как всегда не правильно поняли! видимо я плохо укладываю свои мысли в строчки я же не говорю про БП и конкур гран при-чтобы стать мс тебе конечно нужен тренер который высоко кволифицирован(но опять же я имела в виду штампы и бумаги-в нашей стране все можно купить, а когда у тебя соответствующий уровень ты уже сама понимаешь хороший это тренер по всем критериям или нет и отсутствие у него каких-то наград,документов и кволификаций здесь уже не так важно) а я имела в виду именно тот период, когда ты уже не прокат но еще не мастер, мне кажется, что именно на этом уровне нужно приучать всадника не только слепо выполнять команды, но и думать своей головой, оценивать ситуацию и того же тренера да и я не понимаю, почему все считают, что на начальном уровне(я подразумеваю первые 2 года) тебя может учить хоть конюх??? я побывала когда-то в подобной ситуации-меня коновод тренировал из-за того что тренер прокатный не мог к этому времени приезжать, так тут кроме ора и опускания меня за пол года ничего и не произошло! прогресс был нулевой! поэтому я естетственно ушла к другому тренеру(это было как раз когда я 1ый год ездила) так что на начальной стадии тоже мастерство тренера необходимо. Главной мыслью, ктоторую уловила только Сонька, было то, что на разных этапах разные подходы к обучению, разный уровень самостоятельности и т.д.
7 апреля 2009, 01:06:13
Договориться-то обычно можно, а вот ПОСТОЯННО ДОГОВАРИВАТЬСЯ - муторное дело. Опять же понятие "нормальности" может быть субъективным .
7 апреля 2009, 01:06:13
ИМХО: постоянно договариваться это уже НЕнормальность.
А субъективность - совершенно согласна. Не даром же у каждого тренера есть свои постоянные клиенты. У одного одни у другого другие.
7 апреля 2009, 01:06:13
Не даром же у каждого тренера есть свои постоянные клиенты. У одного одни у другого другие.
-----------------------------------------------------------------------
Точно. Хороший тренер может быть сколь угодно хорошим, но тебе лично не подходить: "что для русского хорошо - для немца смерть". А вот плохой - он и в Африке плохой. Еще бывают средненькие, это на начальном этапе даже очень нормально если у тебя с ним контакт. А вообще свой тренер - всегда самый лучший... даже если понимаешь, что на самом деле это не так .
7 апреля 2009, 01:06:13
Я придумала очередной тезис!
Хороший тренер, это тот тренер, который говорит "хорошо" по делу, а не от балды.
Отсюда многое идет.
7 апреля 2009, 01:06:12
Тебя так тебя…
Откровенно говоря, я не могу понять, как можно за два года, даже за месяц, не понять устраивает тебя ( кого-то еще) тренер или нет. Мне обычно это ясно сразу. Хватает даже наблюдений за тем, как он(а) занимается с другими. Если тренер не устраивает, чего ждать-то?
Бывали, конечно, и сознательные компромиссы, когда, например, в N мне очень нравились лошади, но не складывались отношения (в человеческом аспекте) с тренером. Нет, вопросов в уровне профессионализма не возникало, и общение происходило по принципам взаимного уважения, но вот что-то было не то. Ну и ездили мы в N, пока лошади не стали выходить из порядка. А потом ушли в L.(ну я и «загнула»… ) Бывало и наоборот: тренер – выше всех похвал, а лошади оставляют желать лучшего. В этом случае выбор был в пользу тренера. Чему-то новому и полезному можно научиться на любой лошади. Мне по крайней мере.