equestrian.ru / форум / Разное / Авто для коневозки | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Dmitrij Baribin,
27 сентября 2004 г. в 19:43
У меня стоит вопрос о покупке автомобиля, который будет таскать коневозку (треилер). |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:04:37
ой! я! я скажу! Почему мне моя машина НРАВИТСЯ. С удовольствием! Тащили мы коня в двухместном "Букмане" от границы Польши и Белоруссии до Нанси, что на северо-востоке Франции. Тащили: Опель Фронтера 1996 года рождения с двигателем ISUZU. Машина ехала, как будто к ней ничего и прицеплено не было. По шоссе шла спокойно 110-130. Тормозилась, ускорялась - все очень гладко. Машина весит 1800 кг. Ведущие -либо два, либо четыре. Дизельный двигатель 2,8. На городском цикле ест 8,25-8,5 литра, с лошадью - 10,0. Для внедорожника очень даже экономно. Самый лучший вариант Фронтеры - 1996-1997 годы, когда был двигатель USUZU 2,8 л, при этом конструкция такова (то есть расположение бензобака, выхлопной трубы, коробки передач и тп выступающих частей), что можно не только на тротуары заезжать, но и по лесу шнырять. Мы еще, кроме эпопеи с лошадью, катались на этой машине на Корсику, по полосе прибоя рассекали, по скалам всяким, потом лазали по Пиренеям, в Альпах шкрябали по склонам. На пробегах в команде помощи на этапах использовали, лошадей возили. Ну, и через всю Скандинавию проехали, через север России (поплюхались в болотах) до Урала. Машина надежнейшая, и если найдете - именно этих двух годов с этим двигателем да еще и с ABS - просто песня.
7 апреля 2009, 01:04:38
На Фронтере сама "возилась" так что поддерживаю две лошади как пушинка
7 апреля 2009, 01:04:38
Вот что меня еще особо умиляет в Фронтере, так это понимание того, что ты везешь пыльный прицеп с сеном и кукурузой, а сидишь при этом на кожаном сиденье и слушаешь музыку, льющуюся из хорошей акустической системы...
7 апреля 2009, 01:04:38
А если это Судзуки Гранд Витара, 2-х литровая, бензиновая, снаряженная масса - 1355, полная масса - 1950, движок 4-х цилиндровый, 16-клаппанный, макс мощность - 94/5900, макс крутящий момент - 174/4300, привод 2 и 4, есть пониженка, рамный.
Что может такая штука тянуть?
7 апреля 2009, 01:04:38
Можно, но дороговата она, ещё и бензин по доллару литр напрягает сильно.
Соляра и дешевле и расход меньше.
Автор темы не указал сумму, которой располагает и никакие требования, кроме грузоподъёмности, потому разговор - чисто теоретический.
7 апреля 2009, 01:04:38
Автор темы специально не указал суммы, что бы увидеть мнения разных людей. И я спрашивал кто чем пользуется, а не чего мне купить.
Скажу так, на две машины денег нету. И две машины я содержать нехочу.
Критерии такие:
Один автомобиль и для коневозки и для каждодневной езды;
В коневозке есть место для аммуниции, так что размер багажника значение не имеет;
машина должна быть в меру прожорливой и надежной;
Стоимость - на дороже малького нового Toyota Landcruiser.
Машина может быть не новой.
Меня интересуют ответы типа: Я использую Pajero 1996 года, дизель 2.8л, мощности и крутящего момента вполне достаточно, но задний мост летит кажые 10000км.
Кстати, это отзыв хозяина нашей конюшни.
Сейчас он купил BMW 530 дизель, 1999 - смотрим.
7 апреля 2009, 01:04:38
Практически все современные машины при вменяемом водителе/хозяине бегают 5-7 лет без проблем и ремонтов. Ладу и ей подобных машинами считать нельзя.
7 апреля 2009, 01:04:38
Ты понимаешь, Витара машина хорошая и конечно-же утащит и прицеп и лошадей. Но дело, вообще-то не в мощности машины, а в её весе и остойчивости (стабилизации?). Ну, например, Волво 850 "station-wagon" - у машины и мощи-то особой нет, но она потащит 1600 кг. A когда надо остановиться, то все, и машина и прицеп, очень спокойно остановится по прямой, и даже на повороте. А вот Витара - не знаю. Она, вроде, коротенькая. Когда у машины короткая колесная база, а прицеп нагружен, но в прицепе нет тормозов, или они плохо работают.. то вся система (машина+прицеп) складывается как карманный нож. Ведь при торможении 70%-80% работы выполняют передние колеса. Едешь под горку, в прицепе две лошади, а за поворотом трактор с прицепом выезжает.... Сколько риска приемлемо? В машине - дети, в прицепе - лошади, и некуда свернуть. Паршивая ситуация, я тебе скажу. Я купил два танка, и один из них - Форд Експедишен. Да, дорого, да жрет бензин как дядя Вася - водку.. Но рвет с места и останавливается когда мне надо.
7 апреля 2009, 01:04:38
Ой, пардон... вроде и не меня спрашивали.
7 апреля 2009, 01:04:38
ну извините, езжу на том, что купила вообще то я на ней тягать коневоз не собираюсь, так, на всякий случай выясняю
7 апреля 2009, 01:04:38
А если уже купила, то мой ответ меняется на "Прекрасная машина, Grand Vitara! И никаких проблем с тасканием коневозки не будет. Только надо трейлер, если он двухосный, проверить что-бы тормоза на нем работали."
7 апреля 2009, 01:04:38
ну коневозка то новенький бекманн, так что тормоза в порядке.
Женька, давай в коневозчики будем соседями к Петровне набиватся... Гугу как раза с ней вместе часто сигает они вроде как дружны...
7 апреля 2009, 01:04:38
Сузука эта может тянуть легкие двухместки типа "Cheval Libert?" 850 кг. А вот двухосные "Bookman" 1200 кг - уже хуже. Так мне говорили люди, которые пользовались. Она бензиновая, и с места с тяжелым прицепом двигаться труднее, чем дизелю. Дмитрий уже об этом писал. И еще недостаток ее для таскания коневозки - задний привод. Может себя повести неадекватно на повороте по мокрой дороге.
Если попытаться оценить машину не только как тягач коневозки, но и как внедорожник, то Сузуки ближе все-таки уже к "паркетникам", хоть основа и крепкая. Дорожный прсвет у нее 19,5, а взаправдашние внедорожники имеют 23-25. Свесы боковые низкие, багажник маленький, у бензиновой модели мотор плохо тянет внедорожную езду. Рулевое управление довольно "задумчивое". Короче, это очень хорошая и надежная машина для не очень убитых проселочных дорог, для дачи, для одноместной коневозки.
Вобщем, я говорю с точки зрения человека, который хотел бы купить "Дефендер", да понимает, что тот слишком много топлива ест, и починить его борта в случае пнувшей его лошади можно только на авиазаводе.
7 апреля 2009, 01:04:38
ну она конечно в принципе заднеприводная, но никто ведь не мешает полный привод то включить значит даже двумместную потянет? и то хорошо, я когда покупала рассчитывала одноместную тягать
7 апреля 2009, 01:04:37
Две лошади - Форд Експедишен с 5.4 литрa бензиновым двигателем. Семь лошадей - Форд Ф-350 с 6.0 литров дизелем.
7 апреля 2009, 01:04:37
А сколько бензина лопает Экспедишен с двумя конями?
7 апреля 2009, 01:04:37
Я тебе щас скажу, но ты не поверишь.
Експедишен с 5.4 бензиновым движком с выключенным overdrive (так положено, тянуть только с "overdrive off", a то трансмиссию созжешь) жрет галлон на 14 миль - 5.5 км на литр без прицепа (при 100 км/час). С прицепом - тоже самое(!). С прицепом с двумя конями - все равно, 14 миль на галлон (!?). Я, когда купил его, сам своим глазам не поверил. А потом сдался - как есть, так пусть и будет.
НЕ ПОКУПАЙ ЕКСПЕДИШЕН С 4.6л восьмеркой!!! Барахло!!!
7 апреля 2009, 01:04:38
5.5 км на литр без прицепа
________________
Это что ж, получается грубо говоря 19-20 литров на 100 км ??? :shocked:
7 апреля 2009, 01:04:38
Да, что-то в этом роде.
7 апреля 2009, 01:04:37
Старик, я не знаю какие у вас в Риге машины, но тащить двух коней можно даже в Форд Таурус (до 3500 фунтов прицеп)
Лучше грузовик - тебе не лошадиные силы при 10,000 оборотов нужны, а кГ/М торка при 1,000 оборотах. Главное - сдинуться с места. Форд Ф-150 больше чем достаточно.
7 апреля 2009, 01:04:37
В России (и европе тоже) 3500 паунд это 1588 кг, но знают об этом только те, кто специально интересовался, или, как я, занимается подводным плаванием.
7 апреля 2009, 01:04:37
Пардон, не подумал.. привык к паундам...
Да, точно, 3500 lbs = 1590 кг
7 апреля 2009, 01:04:38
Спасибо за советы!
Покупка американской машины в Риге далеко не самое разумное решение. Бензин дорогой, обслуживание и запчасти тоже не сахар.
Так, что я смотрю на европейские или японские дизельные машины. У дизеля крутящий момент на низких оборотах больше и расход топлива меньше.
А тат как налоги на бензиновые и дизельние машине серьезно не отличаются, то дизель это наиболее разумное решение.
7 апреля 2009, 01:04:38
Есть у фирмы Nissan маленький четырех-дверный грузовичок -
Nissan Frontier. Не знаю про дизельный двигатель у них, но за последние пять лет машину довели до ума - тащит до 3х тонн, хорошая подвеска, хоршая проходимость. Но в Риге европейскую машину наверное легче обслуживать.
А как насчет русского "козла"? Вроде, хорошая машина?
7 апреля 2009, 01:04:38
На 2 лошади можно и курятник с колёсами типа Кангу или Берлинго.
Слабовато, но должно потянуть и не дорого.
7 апреля 2009, 01:04:38
согласен, но самому-же тоже какой-то комфорт нужен.. а то, лошади с кондиционером во дворце едут, а наездник в картонной коробке потом обливается.. Хотя, у моего тренера именно так и происходит
7 апреля 2009, 01:04:38
Каким потом ?
Комфорт, конечно, там относительный, но кондиционеры в этих сараях есть, радио тоже. Остальное не существенно. Ещё и сарай с барахлом всегда с собой.
Не уверен только, что они смогут тягать прицеп больше тонны. Сам себе такую чуть не купил, не для коневоза, но для собственного зада.
7 апреля 2009, 01:04:38
Ну я от себя тут вякну немного: У каждого производителя есть цифры на машины, начиная от масс (полная\собственная) и заканчивая рекомендованным весом прицепа - вот присмотрись для начала к этим цифрам, раз уж коневозка уже есть (т.е. ее цифры известны)
7 апреля 2009, 01:04:38
))Блин, опять мою машину "паркетником" называют:)))С мужем до хрипоты спорю:)))
Паркетник, это который едет, едет на одном приводе(на переднем например) а потом когда буксует, у нее задний автоматически подключается.А Сузуки не паркетник! У нее ручная раздатка и она может ездить все время на полном, если его подключить:)))Ну правда:)Все как у нормального "джипа" тока не очень большого:)Кстати "Гранд" пятидверный, и потому не слишком короткий то в принципе.Двухосную коневозку может в гору и напряжно с места трогать,а одноосную с двумя конями тягали и ничего.В то же время в ней и без прицепа по городу нормально.Если речь об "универсале". чтобы и то и это и не сильно дорогом, мне кажется-хороший вариант.Если , конечно не подрабатывать на конеперевозках при этом, а возить своих.
7 апреля 2009, 01:04:38
Оля! ну вот чего они на наши машинки наехали? ) у нас и привод полный и пониженка есть и рама ну не выглядит как монстр ну так с лица то воды не пить )
7 апреля 2009, 01:04:38
отличненько ) спасибо за хорошую новость
7 апреля 2009, 01:04:38
совершенно согласна и лишние 2-4 литра бензина 100 км явно менее дорогостоящи, нежели здоровье мое и Петровны
7 апреля 2009, 01:04:38
Цена денег, для индивидуума, при уменьшении их количества, возрастает по экспоненте.
7 апреля 2009, 01:04:38
Я себе распечатаю даже:)))
Я даже в техпаспорт залезла:)Все таки интересно иногда:0
Бензин у меня.144 коня:)5 дверей.2.5 л.
)))
Спасибо за инфу еще раз:)
7 апреля 2009, 01:04:38
Да, Евгения:)Откроем клуб "Сузуколюбцев":))))
А будут возмущаться- чепчиками забросаем:)))
7 апреля 2009, 01:04:38
заметано
7 апреля 2009, 01:04:38
У нас бензин дешевый. Относительно.
7 апреля 2009, 01:04:38
Относительно.
Примерно в 2 раза дешевле, чем в Европе и в 2 паза дороже, чем в Америке.
Самая лучшая машина это чужая. Я это понял, когда получил полный отстой на работе и мне стали не интересны цены на бензин, ремонты и даже мойки.
7 апреля 2009, 01:04:38
Я новую машину испытала для перевозки лошадей. Купила ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ серии ЛИМИТЕД в Германии, у инженера с ОПЕЛя, состояние машины сказочное, цена смешная. Дизель, сборка ИСУДЗУ, их военного завода. Мы тащили двух коней в немецкой двухосной коневозке, машина шла легко и непринужденно. По ощущеням - на медленном ходу и круговых развязках чуть лучше чем Фронтера, тк мотор 3л, а не 2,8. Правда, и кушает дизеля на 2 литра больше. Монтерей и тяжелее Фронтеры на 200 кг, салон больше, выше.
По отзывам машина неубиваемая, даже по российским дорогам ходит за 600 000 км.
Ссылка вот:
www.japonka.ru/?id=auto&idd=articles&aid=13
7 апреля 2009, 01:04:38
А кто знает Kia Sportage двухметный коневоз с одной и с двумя лошадками понятянет? Не часто, возить.
Модель SPORTAGE
Двигатель Тип MRDi 4-х цилиндровый рядный, DOHC
Объем (см3) 1998
Мощность (л.с./об.мин.), max 128/5300
Момент (кгм/об.мин.), max 17.5/4700
Система питания Электронный впрыск топлива
Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая
4-х скоростная с электронным управлением
Тормоза передние дисковые вентилируемые
задние барабанные/ABS
Колеса Размер шин P205/70R15
Размер дисков R15"
Размеры длина (мм) 4245
ширина (мм) 1735
высота (мм) 1650
клиренс (мм) 216
вес (кг) 1438
7 апреля 2009, 01:04:38
С одной лошадью потянет, но не выше 3-ей передачи. С двумя лошадьми окажешься за пределом. Потянуть-то потянет и с двумя, но трансмиссия сгорит. Про передний мост забудь - не поможет, или сожжешь.
7 апреля 2009, 01:04:38
То что ехать надо на полном приводе - это ясно. Но мне даже так казалось, что убью машину. Вобщем не стоит этого делать.