Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 188
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 279
Выставки ... 29
Где покататься ... 248
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 237
Коннозаводство ... 98
Конный туризм ... 434
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 71
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3775
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 268
События ... 694
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Dmitrij Baribin, 27 сентября 2004 г. в 19:43

У меня стоит вопрос о покупке автомобиля, который будет таскать коневозку (треилер).
Коневозка большая на двух больших лошадей.
Я конечно знаю, что чем тяжелее машина и мощнее мотор, тем лучше.
Хочется узнать чем пользуется народ и главное почему.
Если вам ваша манина не нравится, то напишите почему. Любые коментарии будут очень полезны.

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natacha
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
ой! я! я скажу! Почему мне моя машина НРАВИТСЯ. С удовольствием! Тащили мы коня в двухместном "Букмане" от границы Польши и Белоруссии до Нанси, что на северо-востоке Франции. Тащили: Опель Фронтера 1996 года рождения с двигателем ISUZU. Машина ехала, как будто к ней ничего и прицеплено не было. По шоссе шла спокойно 110-130. Тормозилась, ускорялась - все очень гладко. Машина весит 1800 кг. Ведущие -либо два, либо четыре. Дизельный двигатель 2,8. На городском цикле ест 8,25-8,5 литра, с лошадью - 10,0. Для внедорожника очень даже экономно. Самый лучший вариант Фронтеры - 1996-1997 годы, когда был двигатель USUZU 2,8 л, при этом конструкция такова (то есть расположение бензобака, выхлопной трубы, коробки передач и тп выступающих частей), что можно не только на тротуары заезжать, но и по лесу шнырять. Мы еще, кроме эпопеи с лошадью, катались на этой машине на Корсику, по полосе прибоя рассекали, по скалам всяким, потом лазали по Пиренеям, в Альпах шкрябали по склонам. На пробегах в команде помощи на этапах использовали, лошадей возили. Ну, и через всю Скандинавию проехали, через север России (поплюхались в болотах) до Урала. Машина надежнейшая, и если найдете - именно этих двух годов с этим двигателем да еще и с ABS - просто песня.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
На Фронтере сама "возилась" так что поддерживаю две лошади как пушинка
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natacha
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Вот что меня еще особо умиляет в Фронтере, так это понимание того, что ты везешь пыльный прицеп с сеном и кукурузой, а сидишь при этом на кожаном сиденье и слушаешь музыку, льющуюся из хорошей акустической системы...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
А если это Судзуки Гранд Витара, 2-х литровая, бензиновая, снаряженная масса - 1355, полная масса - 1950, движок 4-х цилиндровый, 16-клаппанный, макс мощность - 94/5900, макс крутящий момент - 174/4300, привод 2 и 4, есть пониженка, рамный.
Что может такая штука тянуть?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Можно, но дороговата она, ещё и бензин по доллару литр напрягает сильно.
Соляра и дешевле и расход меньше.
Автор темы не указал сумму, которой располагает и никакие требования, кроме грузоподъёмности, потому разговор - чисто теоретический.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Dmitrij Baribin
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Автор темы специально не указал суммы, что бы увидеть мнения разных людей. И я спрашивал кто чем пользуется, а не чего мне купить.
Скажу так, на две машины денег нету. И две машины я содержать нехочу.
Критерии такие:
Один автомобиль и для коневозки и для каждодневной езды;
В коневозке есть место для аммуниции, так что размер багажника значение не имеет;
машина должна быть в меру прожорливой и надежной;
Стоимость - на дороже малького нового Toyota Landcruiser.
Машина может быть не новой.

Меня интересуют ответы типа: Я использую Pajero 1996 года, дизель 2.8л, мощности и крутящего момента вполне достаточно, но задний мост летит кажые 10000км.
Кстати, это отзыв хозяина нашей конюшни.
Сейчас он купил BMW 530 дизель, 1999 - смотрим.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Практически все современные машины при вменяемом водителе/хозяине бегают 5-7 лет без проблем и ремонтов. Ладу и ей подобных машинами считать нельзя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Ты понимаешь, Витара машина хорошая и конечно-же утащит и прицеп и лошадей. Но дело, вообще-то не в мощности машины, а в её весе и остойчивости (стабилизации?). Ну, например, Волво 850 "station-wagon" - у машины и мощи-то особой нет, но она потащит 1600 кг. A когда надо остановиться, то все, и машина и прицеп, очень спокойно остановится по прямой, и даже на повороте. А вот Витара - не знаю. Она, вроде, коротенькая. Когда у машины короткая колесная база, а прицеп нагружен, но в прицепе нет тормозов, или они плохо работают.. то вся система (машина+прицеп) складывается как карманный нож. Ведь при торможении 70%-80% работы выполняют передние колеса. Едешь под горку, в прицепе две лошади, а за поворотом трактор с прицепом выезжает.... Сколько риска приемлемо? В машине - дети, в прицепе - лошади, и некуда свернуть. Паршивая ситуация, я тебе скажу. Я купил два танка, и один из них - Форд Експедишен. Да, дорого, да жрет бензин как дядя Вася - водку.. Но рвет с места и останавливается когда мне надо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Ой, пардон... вроде и не меня спрашивали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
ну извините, езжу на том, что купила вообще то я на ней тягать коневоз не собираюсь, так, на всякий случай выясняю
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
А если уже купила, то мой ответ меняется на "Прекрасная машина, Grand Vitara! И никаких проблем с тасканием коневозки не будет. Только надо трейлер, если он двухосный, проверить что-бы тормоза на нем работали."
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даша Делоне
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
ну коневозка то новенький бекманн, так что тормоза в порядке.

Женька, давай в коневозчики будем соседями к Петровне набиватся... Гугу как раза с ней вместе часто сигает они вроде как дружны...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natacha
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Сузука эта может тянуть легкие двухместки типа "Cheval Libert?" 850 кг. А вот двухосные "Bookman" 1200 кг - уже хуже. Так мне говорили люди, которые пользовались. Она бензиновая, и с места с тяжелым прицепом двигаться труднее, чем дизелю. Дмитрий уже об этом писал. И еще недостаток ее для таскания коневозки - задний привод. Может себя повести неадекватно на повороте по мокрой дороге.
Если попытаться оценить машину не только как тягач коневозки, но и как внедорожник, то Сузуки ближе все-таки уже к "паркетникам", хоть основа и крепкая. Дорожный прсвет у нее 19,5, а взаправдашние внедорожники имеют 23-25. Свесы боковые низкие, багажник маленький, у бензиновой модели мотор плохо тянет внедорожную езду. Рулевое управление довольно "задумчивое". Короче, это очень хорошая и надежная машина для не очень убитых проселочных дорог, для дачи, для одноместной коневозки.
Вобщем, я говорю с точки зрения человека, который хотел бы купить "Дефендер", да понимает, что тот слишком много топлива ест, и починить его борта в случае пнувшей его лошади можно только на авиазаводе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
ну она конечно в принципе заднеприводная, но никто ведь не мешает полный привод то включить значит даже двумместную потянет? и то хорошо, я когда покупала рассчитывала одноместную тягать
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
Две лошади - Форд Експедишен с 5.4 литрa бензиновым двигателем. Семь лошадей - Форд Ф-350 с 6.0 литров дизелем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аноним
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
А сколько бензина лопает Экспедишен с двумя конями?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
Я тебе щас скажу, но ты не поверишь.

Експедишен с 5.4 бензиновым движком с выключенным overdrive (так положено, тянуть только с "overdrive off", a то трансмиссию созжешь) жрет галлон на 14 миль - 5.5 км на литр без прицепа (при 100 км/час). С прицепом - тоже самое(!). С прицепом с двумя конями - все равно, 14 миль на галлон (!?). Я, когда купил его, сам своим глазам не поверил. А потом сдался - как есть, так пусть и будет.

НЕ ПОКУПАЙ ЕКСПЕДИШЕН С 4.6л восьмеркой!!! Барахло!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аноним
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
5.5 км на литр без прицепа
________________
Это что ж, получается грубо говоря 19-20 литров на 100 км ??? :shocked:
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Да, что-то в этом роде.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
Старик, я не знаю какие у вас в Риге машины, но тащить двух коней можно даже в Форд Таурус (до 3500 фунтов прицеп)

Лучше грузовик - тебе не лошадиные силы при 10,000 оборотов нужны, а кГ/М торка при 1,000 оборотах. Главное - сдинуться с места. Форд Ф-150 больше чем достаточно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аноним
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
В России (и европе тоже) 3500 паунд это 1588 кг, но знают об этом только те, кто специально интересовался, или, как я, занимается подводным плаванием.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:37
Re: Авто для коневозки
Пардон, не подумал.. привык к паундам...

Да, точно, 3500 lbs = 1590 кг
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Dmitrij Baribin
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Спасибо за советы!
Покупка американской машины в Риге далеко не самое разумное решение. Бензин дорогой, обслуживание и запчасти тоже не сахар.
Так, что я смотрю на европейские или японские дизельные машины. У дизеля крутящий момент на низких оборотах больше и расход топлива меньше.
А тат как налоги на бензиновые и дизельние машине серьезно не отличаются, то дизель это наиболее разумное решение.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Есть у фирмы Nissan маленький четырех-дверный грузовичок -
Nissan Frontier. Не знаю про дизельный двигатель у них, но за последние пять лет машину довели до ума - тащит до 3х тонн, хорошая подвеска, хоршая проходимость. Но в Риге европейскую машину наверное легче обслуживать.

А как насчет русского "козла"? Вроде, хорошая машина?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
На 2 лошади можно и курятник с колёсами типа Кангу или Берлинго.
Слабовато, но должно потянуть и не дорого.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
согласен, но самому-же тоже какой-то комфорт нужен.. а то, лошади с кондиционером во дворце едут, а наездник в картонной коробке потом обливается.. Хотя, у моего тренера именно так и происходит
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Каким потом ?
Комфорт, конечно, там относительный, но кондиционеры в этих сараях есть, радио тоже. Остальное не существенно. Ещё и сарай с барахлом всегда с собой.
Не уверен только, что они смогут тягать прицеп больше тонны. Сам себе такую чуть не купил, не для коневоза, но для собственного зада.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
VCP
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Ну я от себя тут вякну немного: У каждого производителя есть цифры на машины, начиная от масс (полная\собственная) и заканчивая рекомендованным весом прицепа - вот присмотрись для начала к этим цифрам, раз уж коневозка уже есть (т.е. ее цифры известны)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Несмеянова Ольга
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
))Блин, опять мою машину "паркетником" называют:)))С мужем до хрипоты спорю:)))
Паркетник, это который едет, едет на одном приводе(на переднем например) а потом когда буксует, у нее задний автоматически подключается.А Сузуки не паркетник! У нее ручная раздатка и она может ездить все время на полном, если его подключить:)))Ну правда:)Все как у нормального "джипа" тока не очень большого:)Кстати "Гранд" пятидверный, и потому не слишком короткий то в принципе.Двухосную коневозку может в гору и напряжно с места трогать,а одноосную с двумя конями тягали и ничего.В то же время в ней и без прицепа по городу нормально.Если речь об "универсале". чтобы и то и это и не сильно дорогом, мне кажется-хороший вариант.Если , конечно не подрабатывать на конеперевозках при этом, а возить своих.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Оля! ну вот чего они на наши машинки наехали? ) у нас и привод полный и пониженка есть и рама ну не выглядит как монстр ну так с лица то воды не пить )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
отличненько ) спасибо за хорошую новость
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
совершенно согласна и лишние 2-4 литра бензина 100 км явно менее дорогостоящи, нежели здоровье мое и Петровны
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Цена денег, для индивидуума, при уменьшении их количества, возрастает по экспоненте.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Несмеянова Ольга
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Спасибо:))))
Я себе распечатаю даже:)))
Я даже в техпаспорт залезла:)Все таки интересно иногда:0
Бензин у меня.144 коня:)5 дверей.2.5 л.
)))
Спасибо за инфу еще раз:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Несмеянова Ольга
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: ха-ха:)))))
Да, Евгения:)Откроем клуб "Сузуколюбцев":))))
А будут возмущаться- чепчиками забросаем:)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Evgenya
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: ха-ха:)))))
заметано
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
У нас бензин дешевый. Относительно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Относительно.
Примерно в 2 раза дешевле, чем в Европе и в 2 паза дороже, чем в Америке.
Самая лучшая машина это чужая. Я это понял, когда получил полный отстой на работе и мне стали не интересны цены на бензин, ремонты и даже мойки.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natacha
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
Я новую машину испытала для перевозки лошадей. Купила ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ серии ЛИМИТЕД в Германии, у инженера с ОПЕЛя, состояние машины сказочное, цена смешная. Дизель, сборка ИСУДЗУ, их военного завода. Мы тащили двух коней в немецкой двухосной коневозке, машина шла легко и непринужденно. По ощущеням - на медленном ходу и круговых развязках чуть лучше чем Фронтера, тк мотор 3л, а не 2,8. Правда, и кушает дизеля на 2 литра больше. Монтерей и тяжелее Фронтеры на 200 кг, салон больше, выше.
По отзывам машина неубиваемая, даже по российским дорогам ходит за 600 000 км.
Ссылка вот:
www.japonka.ru/?id=auto&idd=articles&aid=13
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Елена Елютина
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
А кто знает Kia Sportage двухметный коневоз с одной и с двумя лошадками понятянет? Не часто, возить.
Модель SPORTAGE
Двигатель Тип MRDi 4-х цилиндровый рядный, DOHC
Объем (см3) 1998
Мощность (л.с./об.мин.), max 128/5300
Момент (кгм/об.мин.), max 17.5/4700
Система питания Электронный впрыск топлива
Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая
4-х скоростная с электронным управлением
Тормоза передние дисковые вентилируемые
задние барабанные/ABS
Колеса Размер шин P205/70R15
Размер дисков R15"
Размеры длина (мм) 4245
ширина (мм) 1735
высота (мм) 1650
клиренс (мм) 216
вес (кг) 1438



comment 0 1 comment 0
0 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
С одной лошадью потянет, но не выше 3-ей передачи. С двумя лошадьми окажешься за пределом. Потянуть-то потянет и с двумя, но трансмиссия сгорит. Про передний мост забудь - не поможет, или сожжешь.
comment 0 0
0 0
Елена Елютина
7 апреля 2009, 01:04:38
Re: Авто для коневозки
То что ехать надо на полном приводе - это ясно. Но мне даже так казалось, что убью машину. Вобщем не стоит этого делать.