Помня предыдущие драйвинг (это всё в Переделкино), на этот я пошла к 12, а не к 11.00. И нисколько не удивилась тому, что они ещё даже не начинали. Прошлась по полю, сфотографировала пару лошадей.... надоело ждать и решила кого-нить отловить и пораспрашивать на предмет начала. Первый отловленый оказался участником. Его ответу я нисколько не удивилась. А сказал он, что соревнования отложены из-за неподготовленносто манежа, проходить будут два дня, вместо трёх.
И это безобразие уже не первый раз. В сентябре организация так же была не на уровне.
Интересно: у нас когда-нить с драйвингом хоть что-то наладиться? Ведь соревнование, если всё культурно сделать, очень красивое и интересное. А так недоразумение какое-то прям...
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:02:20
Кстати меня папа спрашивал, не хочу ли я стать организатром... там...договариваться с местными властями, взятки давать...
ну, на этом и кончился разговор.
;-)
7 апреля 2009, 01:02:20
Абсолютно обычная ситуация на любых практически стартах, кроме тех, которые проводятся в местах типа Битц. Просто никто особо не возмущается, вот и проводят, как могут.
7 апреля 2009, 01:02:20
Дрейдре будет первым возмущенным!
7 апреля 2009, 01:02:20
Неушто так сложно хоть раз что-то культурно сделать, такой вид конного спорта и так по тихому загинается....
7 апреля 2009, 01:02:20
Ээээ, такие безобразия часто случаются и туточки, в Европе. В прошлом году, например, мы должны были со зверьком бежать Кубок Трех Границ: первая дистанция во Франции, вторая в Бельгии, третья в Германии. Соответственно с участием всего Бенилюкса, немцев и французов. Так состоялись только первые, во Франции. Двое других отменились за пару дней, не смогли маршруты подготовить. Обидно было. Все проплачено, заказано...
7 апреля 2009, 01:02:20
Хорошо там, где нас нет ;-)
7 апреля 2009, 01:02:20
А вам об отмене сообщили уже после того, как ты на соревнования приехала? Организаторы встретили при въезде и сказали - "пардон, мы передумали?" :-) Никто ж не спорит, что в Европах все всегда проходит на "пять". Я вот лично сама приехав с финала Кубка Мира по конкуру просто обплевалась на организацию, но такого, как в России бывает, в Европах не найдешь.
7 апреля 2009, 01:02:20
Об отмене сообщили за два дня. Но с учетом менталитета, например, немцев или люксембуржуа, которые свои отпуска за 5 лет планируют, это произвело то же впечатление, что в России отмена по приезду участников.
Я раньше думала, что в плохой организации российских соревнований и выставок виновата российская артистичная расхлябанность. Сейчас думаю, что дело в недостатке опыта и умения, надо учиться на хороших примерах в Европе.
7 апреля 2009, 01:02:21
Дело в нежелании учиться, потому что 150 раз организовывали - и никто не жаловался, чего в 151-ый раз что-то менять?
7 апреля 2009, 01:02:20
Драйвинг - это очень красиво. Наладится все со временем. А есть еще один вид соревнований для упряжек, для российского бездорожья как нельзя более подходящий. С прошлого года во Франции стали проводить официальные конные пробеги для упряжек одноконных и парных. Дистанции по километрам такие же как для всадников, но проходят, ессно, по более широким дорожкам. Я вот подумываю об орловцах, наверное, хорошо бы побежали. Тут пытались фризов приспособить, но они совсем никудышные бегуны. Запрягают берберийцев.
7 апреля 2009, 01:02:20
С драйвингом бы вначале разобрались... а то там что-то всё хуже и хуже...
А это интересное соревнование, может и к нам придёт. Будем надеяться ;-)
7 апреля 2009, 01:02:20
Боюсь, что в обозримом будущем ничего не наладится. Драйвинг - дорогой вид спорта. Одни экипажи по российским меркам стОят состояние. И самостоятельно их сделать затруднительно, так как они должны суперманевренными и суперпрочными. Как они вписываются в повороты на буржуйских соревнованиях - это ж просто песня! Ну и к тому же надо держать еще минимум 4 лошадей (для парных запряжек), съезженных друг с другом, в случае, если у одной проблема со здоровьем, другая занимает ее место. И лошадей подбирают по экстерьеру/масти/темпераменту. У нас пока все на голом энтузиазме, и выглядит чрезвычайно убого.
7 апреля 2009, 01:02:20
Преимущество драйвинга в зрелищности. Надо спонсоров искать.
Я тут получила свеженький номер пробежного журнала, так обхохоталась - Ройал Канин спонсирует пробежных лошадей, всадники в касках с рекламой собачьего корма. Спонсоров в пробеги набежало, как только кое-кто свою лошадку шейху продал официально за 2 млн, а вчерную за 6 млн.
7 апреля 2009, 01:02:21
У нас драйвинг осуществляется в дышловых запряжках в основном шагом, изредка рысью. Что там зрелищного - никак не пойму. Тройки по-моему, и то зрелищнее
7 апреля 2009, 01:02:21
Гм, я российских драйверов видела только на фото. Насчет зрелищности имелись в виду буржуинские соревнования. А насчет троек - так какая разницы, на какой запряжке ехать? Дмитрий Урнов рассказывал, что они в Штатах рисовали на поле, так это и был самый настоящий драйвинг на тройке, да еще какой красивый!
Даешь драйвинг на русских тройках!
7 апреля 2009, 01:02:21
Ну, про буржуйские соревнования - абсолютно согласна! Я так думаю, что в правилах оговаривается, в каких запряжках можно ехать именно спортивный драйвинг. Троек там нету, так что они идут в разряде "русская экзотика"
7 апреля 2009, 01:02:21
А Может быть у нас "обрусевший" вид драйвинка, то есть драйвинх одноконной дуговой упряжи?
7 апреля 2009, 01:02:21
О, я была в Переделкине 12 июня. И мне очень понравилось.
Хотелось ногти грызть с досады - а как же я-то без драйвинга???
Единственно, что меня несколько удивило - это то, что участники пытались проходить скоростной маршрут (кто быстрее проедет воротца и меньше столбиков сшибет) шагом.
Я управляла парой и точно знаю, что узкие места (был у нас мостик на катанье сантиметров на 20 шире колеи) лучше проходить рысью, даже широкой. Нужно прицелиться поточнее - дышлом на середину дороги - и пронестись... (Один раз ехала шагом - так экипаж чуть не перевернула! Не перевернула только потому что сидевшие в нем люди НЕВНРОЯТНЫМ ОБРАЗОМ соориентировались, что происходит и отталкивались ногами от земли...)
Это как езда на велосипеде - проще (и точнее!!!) ехать быстро, а медленно - больше шансов упасть!
7 апреля 2009, 01:02:21
Надо одним из пунктов оценки сделать находивость пассажиров!
7 апреля 2009, 01:02:21
Благо ты не была там 13-го. Официальное начало в 11, а начали что-то около 15.00
7 апреля 2009, 01:02:21
Правда, мне показалось, что эти соревнования - этакий междусобойчик...
Зрителей было мало, да и те - родственники и знакомые...
Со мной приехал один мой приятель - вот он был единственным настоящим зрителем - АБСОЛЮТНО никакого отношения к лошадкам не имеет.
Ему понравилось - был крайне доволен... Заставил нас все до конца досмотреть.
Хочется отметить, что драйвинг в России только развивается. Это только начало!!!
Рассказывают, что лет пять назад на одни из первых соревнований по драйвингу было выставлено всего 2 (два) экипажа. Один из них - Лаптевский (у него одна из конюшен раньше в Коломенском была), а про экипаж второго говорят, что они так нажрались перед стартом, что еле вообще на маршрут вышли (может и врут, не знаю...). А сейчас - около 20 экипажей! Причем - не все московские!
Особенно мне (кажется, и всем остальным наблюдающим за ходом соревнований тоже) понравилась пара из Липецка... Они столбики очень весело проехали...
И, на мой взгляд, организаторы - молодцы... Лично МНЕ не хватало только синей кабинки...
7 апреля 2009, 01:02:21
Ну, 20 экипажей - это уже довольно прилично. А какие препятствия были включены в марафон?
7 апреля 2009, 01:02:21
В этом году достижение было: водное препятствие соорудили ;-)
7 апреля 2009, 01:02:21
Не смотрела Марафон:(
У меня защите магистерской диссертации - надо готовиться ....
7 апреля 2009, 01:02:21
Все это конечно, безобразие, но с другой стороны, все изложенное относится ко всем участникам соревнований, так что все находились в равных условиях, видимо. К тому же, есть механизм подачи аппеляций. Почему им не воспользовались "засуженные" спортсмены?
7 апреля 2009, 01:02:21
вовсе нет..некоторые как раз получили..насколько я распол.инфо
соревнования закончились очень поздно ( (так как задержали начало)
..аппел. подается через полчаса после решений судей(поправте драйвейгенисты. если не так)
ждать уже было неразумно.
на имя През-та Благ. Фонда"развития упряжной спорт. езды" в комитет .. написали но смысл ?
что нибудь изменится в след год ?
7 апреля 2009, 01:02:21
Если ничего не делать, то ничего и не изменится.
7 апреля 2009, 01:02:21
Каждый должен заниматься своим делом. Мы уже организовали образцово-показательный сайт
7 апреля 2009, 01:02:21
Когда и куда приезжать?
7 апреля 2009, 01:02:21
Тонкая ирония. В свете последних событий...
7 апреля 2009, 01:02:21
Если вы напишите открытое письмо, мы его опубликуем.
7 апреля 2009, 01:02:21
К организации серьезная претензия - отсутствие страхования мероприятия
7 апреля 2009, 01:02:21
Тпррруууу! Я ж только про приехать-посмотреть спросила!
Сразу берете быка за рога!
Кто сказал, что в конном спорте России нет толковых менеджеров ?! Вот же!