equestrian.ru / форум / Разное / Бухгалтеры на сайте есть? | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Ольга,
6 февраля 2004 г. в 21:37
Вопрос назрел. |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 00:57:23
вот, списки (или каталоги) по-научному должностные оклады для ранее перечисленных сотрудников, для общественных организаций.
Разве существуют должностные оклады для общественных организаций? Сорри, я не бухгалтер.
Вот конюх называется "рабочий по уходу за животными". А вообще должности сейчас не обязательно использовать. Можно составлять трудовой договор с перечнем работ, которые человек выполняет.
Да, можно платить зарплату по договору. А суммы не с потолка ж брать? Должны же быть какие-то фиксированные ставки, принятые законом. А потом уже на эти ставки начисляются Северные, премиальные и т.д.
Я, конешно, тоже не бухгалтер. Насколько я знаю, нет никаких утвержденных законодательством ставок. Раньше (в советские времена) - да, были, отдельно для рабочих и служащих. Теперь только минимальный размер оплаты труда есть законодательно закрепленный (боюсь ошибиться, кажется, рублей 600). А выше этого - исключительно на усмотрение работодателя - хоть 1000 баксов конюху плати - твое личное дело. Надо только помнить, что налоги с зарплаты - в районе 35%, т.е. чем больше официальная зарплата, тем больше вы подарите государству.
по любому нужен.
Не на ставку, конечно. AFAIK, есть бухгалтеры, которые ведут много мелкмх бизнесов одновременно и пренебрегать их услугами не стоит.
или хотя бы для консультаций.