Автор: Аленка,
22 января 2004 г. в 12:17
Доброго дня всем! Есть один вопрос. Мне 22 года, очень люблю лошадей и хотела бы заниматься конным спортом. Так вот ответьте пожалуйста, мне уже поздно приобщаться к этому делу, или все таки какие-то перспективы есть? На данный момент я работаю на одной конюшне конюхом, то есть с лошадьми опыт работы есть, а вот что касается езды в седле, то с этим туго, потому как опыта очень мало(пару раз прокатилась в седле). Но есть ОЧЕНЬ большое желание этим заниматься. Вообще у меня высшее образование-преподаватель физики и информатики( последний год отучиваюсь в ВУЗе, распределения нет), но хозяйка конюшни предлагает у нее остаться, поэтому теперь вот стою перед выбором, с чем связать свою жизнь. Учителем быть не хочется совсем.
Посоветуйте что делать пожалуйста.
Заранее благодарна за все ответы.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 00:57:05
Шансы есть всегда. Но нужно быть готовой к тому, что занятия конным спортом требуют большого труда, настойчивости, таланта. А кроме того, они требуют больших денег. Детишки, занимавшиеся спортом с 12 лет, и к 22 годам, как правило, имеющие опыт выступлений в соревнованиях, имеют гораздо больше шансов продолжить свою карьеру в конном спорте, чем Вы. Если у Вас есть еще источники заработка - можете выбирать спорт. Если нет - то лучше все-же иметь стабильную зарплату, чем отсутствие денег и туманные перспективы. Тем более что хозяйка конюшни планирует оставить Вас у себя в качестве конюха? Поверьте, это мало относится к конному спорту.
Согласна по всем пунктам.