equestrian.ru / форум / Разное / подскажите | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Алина,
6 ноября 2003 г. в 01:52
Привет всем!!! Мне очень нравятся лошади, я в них, абсолютно, не разбираюсь ,но очень ценю их красоту. Мне надо найти несколько пород, таких как : Фриз(может быть Фризка), Клеездаль, Шаер. |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 00:56:04
Ээээ, вы эти породы у нас купить хотите? Ммм, по моему - нереально. Я знаю, чтое сть фирмы. которые везут лошадей из-за бугра на заказ, так сказать, по каталогу... Ну, или на выставках конных их тоже продаюь... Вон, недавно писали, что липицианна продавала на выставке... за 40 штук баксов...
тут,т.е в Люксембурге,можно спокойно достать таких лошадков.знаю место где можно приобрестии очень милых Фризов.на любой вкус и цвет и размер хехе
мне надо узнать цены???
ты бы не мог мне помочь? Как мне связаться с теми ,кто их продает???
P.S. А русский у тебя класcный
ооо пасибо *краснеет* ну для начала где ты живешь?? мыль меня на ejw_freak@list.ru
пишу на твой адрес, а письмо не уходит...
повтори еще своё мыло, спасибочки!
ты наждала на ссылку или копировала его?? диктую по буквам*ржет* ejw потом _ потом freak потом @list.ru хохо
Вот здесь посмотрите. Насчет цен - в России рынка этих пород нет, поскольку и самих пород практически или совсем нет, так что ценами лучше интересоваться на европейских сайтах. Поисковик google.com в таких вещах очень помогает, рекомендую
Что имеется в виду под "найти несколько пород"? Описания пород, фото, или реальные лошади?