equestrian.ru / форум / Разное / Жеребенок 6 месяцев | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Елена,
23 октября 2003 г. в 19:53
Привет всем. В данное время занимаюсь малышом (но он уже совсем не маленький). Контактный, разрешает пока мне всё. Но хочеться делать всё с умом. Опыта нет. По Парелли он в принципе делает все, что я сама поняла и запомнила. Но он растет и надо научить его чему нибудь полезному... |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 00:55:54
а что для тебя будет "полезным".. и к чему ты его подготавливаешь? по моему, у Парелли достаточно приёмов для начального развития..
Я не совсем поняла, что значит "разрешает все", поэтому на всякий случай порекомендую приучать к недоуздку, проводке-выводке (чтобы в поводу ходил спокойно и ровно), командам "стой", "пойдем", давать ноги расчищать, чистить себя везде. Если в манеже стоите - приучать в руках к манежу, к конюшенным разным сооружениям, мойке (если есть в помещении, на улице уже, конечно, холодно). Т.е. "бытовухе", грубо говоря :-) Чему-то по работе пока учить , имхо, рано и можно будет только годам к двум.
Дает ноги он с 3 месяцев, а также моется спокойно. Первый раз мылся с морковью во рту, а затем и без спокойно. Запретных мест на нашей шкурке нет. Сейчас хочу занять гибкостью шеи. Я бы назвала это зарядкой.
А попробуйте делать ему массаж - была классная статья в каком старом конном журнале (по-моему в Кони Санкт-Петербурга)... А еще мой Грейп в таком возрасте уже умел бегать на корде и знал все команды, может, конечно, и рановато было это делать, но нам некуда было деваться...