Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 188
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 279
Выставки ... 29
Где покататься ... 248
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 237
Коннозаводство ... 98
Конный туризм ... 434
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 71
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3775
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 268
События ... 694
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Екатерина, 6 августа 2003 г. в 09:32

Вот прочитала репортаж про ЧР из Битцы, посмотрела фоторепортажи. Спасибо большое сайту за то, что держит в курсе событий! Но вот такой вопрос: в репортаже написано, что паркур был составлен оригинально еще из-за того, что там была добавлена канава, которую редко увидишь на наших соревнованиях. А на прошлой неделе на Кубке Самсунг Варнавский сказал, что канава обязательна для всех маршрутов класса Гран При. Вот вопрос, наш ЧР что не дотягивает до этого уровня? Короче, в чем дело?

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: Вопрос по конкурным маршрутам
Как раз ЧР дотягивает, тк канава была. Но это скорее редкость, чем правило. Канаву прыгали в этом году еще на Планерной, на газете Россия, тоже только в одном маршруте - в Гран-при. В Завидово на поле такой роскоши вообще не предусмотрено. На семинаре в Битцах (Хр.Дебют) немецкие судьи рассказывали, что в маршрут для 5-летних лошадей обязательно нужно включать канаву, на что спортсмены в зале начали говорить, это слишком круто... А насчет уровня постановки маршрутов, то да, не особо дотягивают наши маршруты до мировых стандартов, это факт, и по высотам, и по сложности связок.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
какая, к чёрту, бедность
в 100 метрах от любого КСК можно найти подходящую канаву и не одну, а много.

Прыгайте на здоровье, если уверены.

Я уж не говорю о том, что для многих присуттсвующих (если проанализировать
стиль сообщений), оборудование пары спец-канав - пустячёк, который на их
банковском счёте никак не отразиться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: какая, к чёрту, бедность
Может быть, конечно, в других странах и полно ПОДОХОДЯЩИХ канав в 100 м от КСК, но у нас я таких что-то не встречала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
зато я встречал
страны разные, канавы одинаковые и большинство идеально пригодно для конкура
(тот, кому нужна гарантия безопасности ДОЛЖЕН сидеть в бункере, а не в седле)

Видимо у нас разные взгляды на канавы.

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: зато я встречал
Видимо, у нас разные взгляды на конкур.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
наверное
однозначно, я считаю, что конкур опаснее лежания на диване.
Ещё я ЗНАЮ, что лошадь современная ПРОЕКТИРОВАЛАСЬ как универсальное транспортное средство only. Конкур и троеборье - последствия её ненужности в качестве транспорта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: наверное
Не знаю, в каком времени ты пребываешь, а мне так кажется, что СОВРЕМЕННАЯ лошадь используется как универсальное транспортное средство исключительно в деревнях и селах стран третьего мира. У них денег на ПРОЕКТИРОВАНИЕ не хватит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
урок забытого языка
слово проектироваЛАСЬ, в моём сообщении, явно указывает на прошлое.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: урок забытого языка
слово СОВРЕМЕННАЯ говорит только о том, что с тех пор не изменилась.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: зато я встречал
> тот, кому нужна гарантия безопасности ДОЛЖЕН сидеть в бункере, а не в седле

Хмм... А мне кажется, что соответствие канавы правилам обеспечивает в первую очередь гарантию безопасности лошади, а не всаднику. Нет?

А так как мы их все-таки не спрашиваем, что они хотят больше: сидеть в бункере или прыгать через канавы, то обеспечивать эту безопасность, НМВ, мы им должны. Это же и в ФЕЕвских принципах проведения соревнований одним из первых пунктов проописано...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга К.
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: какая, к чёрту, бедность
Кто умеет делать - делает.
Кто не умеет делать - учит, как надо делать.

Судить о финансовом положении кого бы то ни было по стилю (!) cообщений - нелепо.
Если спросить, сколько КСК ты проверил и какие канавы считаешь подходящими, окажется, как обычно, что подыскивать для каждого КСК канавы - этим пускай они сами занимаются.

До чего же ты неприятный собеседник, с этим твоим воинствующим "знанием".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
Re: какая, к чёрту, бедность
на многих полях есть оросительные системы. Их основа - канавы с водой.
Если они не забетонированы, то вполне безопасны, я сам через такие прыгал. Ну а кому надо по стандатрам, тот может заплатить $$$ или $$$$.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
только не говорите, что в России их нет.
я, ещё когда школьником был, их видел на добровольно-принудительной картошке.
comment 0 1 comment 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
ничего личного
и не ваш
comment 0 0
0 0
Дмитрий Андреев
7 апреля 2009, 00:55:18
вам что надо ?
правилам соответствовать или прыгать лучше всех ?

Ответ знаю.


Вперёд ! (я не призываю к неоправданному риску, надеюсь, вы это поняли)