Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 188
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 279
Выставки ... 29
Где покататься ... 248
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 431
Конкур ... 236
Коннозаводство ... 98
Конный туризм ... 434
Личное ... 123
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 71
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3771
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 268
События ... 693
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Екатеринанно, 22 ноября 2023 г. в 13:50

Я новичок, занимаюсь в КСК 4 месяца. Занимаюсь в прокатных лошадях. Последнее время мне дают одного мерина. Во время занятий конь может бросаться на других лошадей, приходиться постоянно держать повод натянутым, на рыси постоянно останавливается, не слушает шенкель. Если я использую хлыст он прижимает уши, скалится и бросает в сторону. Тренер говорит что это он так меня пугает, но дальше не объясняет что с ним делать.
Разговаривала с опытным наездником, который тоже на этом коне занимается, говорит что он так себя с ним не ведет, потому что боится что ему на валяют. Что это значит я не поняла.
Прошу совета у опытных, что я могу делать не правильно? Как надо себя вести с конем?

Ключевые слова: управление лошадью

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
25 ноября 2023, 10:05:21
"что я могу делать не правильно?" - это правильный вопрос. Есть десятки возможных Ваших неправильных действий, на которые лошадь реагирует так, как и должна в таких ситуациях. Все, что можно сделать, это учиться, только не в Интернете, а на тренировках с тренером. Кстати, русскому языку тоже не помешало бы подучиться, а то трудно понять, что Вы написали. :)
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 декабря 2023, 17:51:23