Хрустальное седло
19 августа 2002
Положение о турнире, предварительное, возможны изменения.
Автор: Пресс-центр КСК Битца
П О Л О Ж Е Н И Е О ТУРНИРЕ ПО КОНКУРУ
"ХРУСТАЛЬНОЕ СЕДЛО"
1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
12-15 Сентября 2002 года (4 дня),
г.Москва, Балаклавский проспект, дом 33, КСК "Битца"
КСК "Битца" - тел.318-0744, 318-0777, тел/факс 318-2272
2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
К участию в соревнованиях допускаются сильнейшие спортсмены краев, областей, автономий РФ, г.г. Москвы,
Санкт-Петербугра, ДСО и ведомств, конноспортивных клубов и частные владельцы лошадей по приглашению
Организационного Комитета.
Соревнования проводятся в соответствии и правилами соревнований по конному спорту, редакция1997 г. с изменениями
и дополнениями от 01 января 2001 года.
Программа соревнований
Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований
Второе соревнование (маршрут 2) - для лошадей не участвующих в первом соревновании (маршрут 1)
Высота - 140 см. Судится по таблице С; без перепрыжки в случае равенства результатов.
12-14 препятствий, включая одну двойную и одну тройную системы.
Ко второму соревнованию допускаются все всадники заявленные для старта.
Штрафные очки
Результат, полученный каждым всадником, переводится в очки умножение времени каждого всадника на коэффициент
0,5.
Результат должен быть с точностью до двух значков после запитой.
Всадник с наилучшим результатом получает ноль штрафных очков. Остальные всадники получают штрафные очки,
равные разности их времени и времени лучшего всадника. Если всадник был исключен или сошел с дистанции, то ему
приписывается время худшего + 20 секуд, которое затем умножается на вышеуказанный коэффициент.
Соревнование 2 является отборочным к соревнованию 4.
Третье соревнование (маршрут 3)
Допускаются все всадники заявленные для старта в маршруте 1 и всадники не стартующие в маршруте 4.
Четвертое соревнование (маршрут 4)
Допускаются 20 всадников показавших лучшие результаты в соревновании 2.
Высота - 150 см. Проводится в два гита с разными маршрутами А и В со скоростью 400 м/мин. и судится по таблице А
без учета времени. В случае равенства ш.о. за первое место может быть проведена перепрыжка.
Маршрут А
10-12 препяттвий, включая одну двойную и одну тройную системы.
Канава с водой 4 метра.
Маршрут В
До участия в маршруте В допускаются 10 всадников показавших лучшие результаты в маршруте А.
Маршрут В отличный от маршрута А, состоит из 8-10 препятствий, включая только одну систему. Канава с водой является
необязательной. Дистанция 400-500 метров.
Осморт маршрута В
После окончания маршрута А всадники приглашаются для осмотра маршрута В.
Порядок старта
Порядок старта в маршруте А обратный результату после соревнования 2.
В случае равенства мест вследствие равенства штрафных очков, какое-бы место ни делили всадники, порядок старта
определяется по времени в первом соревновании. Всадник занимающий последнее место, будет стартовать первым.
Во втором маршруте В всадники стартуют в порядке обратном результату после второго соревнования и первого гита
четвертого соревнования. Всадник с наибольшим количеством штрафных очков будет стартовать первым, а с наименьшим -
последним.
В случае равенства мест, порядок старта определяется по времени в первом соревновании.
Первенство определяется сложением ш.о. в первом соревновании и двух гитов четвертого соревнования. Всадник
имеющий наименьшее количество ш.о. становится победителем.
В случае равенства после маршрута "В" результатов для одного из трех первых мест проводится перепрыжка с учетом
времени со скоростью 400 м/мин. по 8 препятствиям из маршрута "А" и "В"
Для осмотра маршрута перепрыжки всадники приглашаются на поле.
3. ЗАЯВКИ:
Предварительные заявки предоставляются в Оргкомитет (318-2272, 318-9400 тел./факс) до 30.08.02 г.
Допуск на соревнования будет осуществляться по приглашению орг.комитета
Допуск участников и лошадей осуществляется при наличии:
-для участников: заявка, медицинский допуск, зачетная книжка и страховка
-для лошадей: паспорт, ветеринарное свидетельство.
Допуск участников (в маршруте 5) и лошадей осуществляется при наличии:
-для участников: заявка, медицинский допуск, зачетная книжка и страховка, разрешение от родителей, свидетельство о
рождении (или его ксерокопия)
-для лошадей: паспорт, ветеринарное свидетельство.
4. НАГРАЖДЕНИЕ:
Проводится после окончания маршрута 1, 3, 4, 5, 6 в конном строю. Победитель и призеры в маршрутах 1, 3, награждаются кубками, дипломами, денежными призами, их лошади - розетками.
Абсолютный чемпион соревнований - победитель по сумме конкуров 2 и 4 награждается ценным призом - автомобилем "Мерседес Бенц". Ему также вручается главный приз - "Хрустальное седло", спортсмены, занявшие 2, 3, 4 и 5 места, награждаются денежными призами, дипломами соответствующих степеней, их лошади - розетками.
Победитель и призеры маршрутов 5 и 6 награждаются кубками, дипломами, ценными призами, их лошади - розетками. Тренеры победителей награждаются грамотами. Общий призовой фонд турнира составляет 100 000 (сто тысяч) у. е., 1 у. е.= 1 долл. США.
5. УСЛОВИЯ ПРИЕМА:
Каждому всаднику предоставляется право участвовать в турнире не более чем на двух лошадях. На одного всадника приглашаются один тренер и один коновод.
Размещение и питание участников, тренеров и коноводов за счет Организационного комитета (участники сами
оплачивают за лишние дни и за других лиц).
Размещение лошадей на конюшне КСК "Битца" по предварительным заявкам за счет Организационного комитета.
Оплата проезда участников, тренеров, коноводов, водителей, доставка лошадей к месту соревнований и обеспечение
фуражом за счет командирующих организаций или заинтересованных лиц.
Оргкомитет обеспечивает оказание первой медицинской, ветеринарной помощи и услуг коваля-кузнеца во время
соревнований.
6. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:
Стартовые взносы не взимаются
7. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Ответственность за организацию, подготовку и проведение соревнований несет Оргкомитет и Судейская коллегия.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!