В дорогу!
29 января 2016
Транспортировка лошадей является неотъемлемой частью жизни любого коневладельца. Не всегда эта процедура легка и приятна, но современные технологии могут существенно упростить задачу. Предлагаем вашему вниманию новости из области транспортировки лошадей.
Автор: equestrian.ru
Путешествие с комфортом
Производители большегрузных коневозов и прицепов постоянно работают над совершенствованием своих изделий, концентрируя разработки и исследования на вопросах безопасности и удобства. Среди последних усовершенствований:
- гидравлическая система опускания заднего трапа, которая позволяет открывать и закрывать погрузочный трап без приложения титанических усилий;
- система стоп-сигналов и осветительных фонарей, которая позволяет четко идентифицировать габариты коневоза как сзади, так и спереди, даже при открытом трапе;
- усовершенствованная конструкция шасси, которая делает транспортировку более комфортной для лошади;
- современные материалы и «сэндвич-панели», которые используются в обшивке бортов и препятствуют образованию и впитыванию влаги;
- съемные кормушки из современных материалов.
Прозрачный прицеп
Такие системы разрабатываются и используются многими компаниями-производителями коневозов и прицепов, и ее основная идея заключается в том, чтобы убрать «слепые зоны» позади прицепа. На задней части прицепа или коневоза устанавливается беспроводная камера, изображение с которой передается на зеркало заднего вида. Дополнительная камера может быть установлена внутри коневоза, и при включении ее водитель может видеть, как ведет себя лошадь. Изображение также передается на зеркало заднего вида.
Рекламный ролик системы «Прозрачный прицеп» компании Land Rover
Для больших коневозов разрабатываются специальные камеры с углом охвата в 360 градусов, которые устанавливаются на крыше коневоза. С помощью такой камеры водителю легче оценить ситуацию при попытке втиснуться в узкие ворота или при совершении прочих сложных маневров.
Живой груз
У каждого коневладельца и/или спортсмена бывают в жизни случаи, когда нужно оставить лошадь в коневозке без присмотра. Приезжая на старт, не все могут позволить себе нанять коновода, который будет находиться при лошади неотлучно, а посмотреть маршрут или сходить в секретариат все равно нужно. Несколько компаний в Западной Европе представили на рынок систему дистанционного мониторинга внутреннего пространства в коневозе, которая состоит из датчиков давления, которые монтируются в пол, а также температурных датчиков и датчиков движения. Все данные с этих датчиков передаются дистанционно на мобильный телефон владельца коневоза. Более того, эта система может быть подключена к системе мониторинга в автомобиле. Исследования показали, что постоянная трансляция с видео-камеры, установленной в коневозе, во время движения, отвлекают внимание водителя, поэтому система «Чувствительный груз» может использоваться для активирования трансляции видео-изображения в автомобиль, если датчики засекут ненормальное поведение лошади.
Полиции на заметку
В Великобритании проходит кампания по борьбе с угонщиками трейлеров. Среди владельцев коневозов распространяются специальные стикеры, которые наклеить на заднюю или боковую часть коневоза в видных местах. Конструкция стикеров не позволяет легко удалить их с бортов коневоза, и надпись на них гласит: «POLICE, 11pm – 5am, STOP ME”. С 11 часов вечера до 5 часов утра в Великобритании среднестатистические владельцы коневозов не пользуются ими, и, таким образом, коневоз на дороге в это время может быть угнанным. Надпись на борту призывает сотрудников полиции проверить документы. Эта мера скорее профилактическая, но была высоко оценена и сотрудниками полиции, и владельцами коневозов.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!