Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

ФКСМО приняла новые финансовые условия на 2023 год

2 марта 2023

Вступительный и членский взносы остались без изменений при условии их уплаты до 31 марта. Размер взносов, уплачиваемых после этой даты, выросли на 25-50 процентов для разных видов взносов относительно данных 2021 года.

 Организаторам придется платить больше за отмену либо перенос региональных соревнований, а также установлены взносы за внесение в календарь дополнительных соревнований в течение года.
В финансовых условиях появился новый вид платежа - целевой взнос в размере 100 рублей за каждый старт участника соревнований на основании технических результатов, который оплачивается организаторами турнира по его окончанию. В ФКСМО сообщили, что целевой взнос предназначен для оплаты работы сайта, функционирования офиса, на приобретение наградной атрибутики и экипировки.
Новые финансовые условия были приняты единогласно на бюро 15 декабря прошлого года. В соответствии с действующей версией устава ФКСМО устанавливать размеры вступительного и членского взносов, а также сроки их уплаты может только конференция ФКСМО.

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
Ольга
10 марта 2023, 21:57:27
Удивительное дело. Ну допустим, 100 рублей, по нашим временам, сумма необременительная, хотя вот тут выше уже посчитали, что за год получается ничего себе так. Озадачивает другое - приемлемость для подавляющего большинства такого образа действий организации, само существование которой целесообразно только для того, чтобы обеспечивать максимально благоприятные условия для развития нашего вида спорта. Так вот эта организация, по факту, заявляет: вы все, кто хоть в малой степени, но зависит от нас, будете нам платить сколько мы скажем и когда мы скажем, а нет - вы станете изгоями. За неуплату функционеры этой организации отказываются согласовывать положения, включать соревнования в календарь, оформлять документы для присвоения разрядов и судейских категорий, то есть, все то, что они обязаны делать по условиям аккредитации, безотносительно членства-нечленства, уплаты-неуплаты. И конная общественность соглашается, бухтит, конечно, по кухням, но соглашается! Как так то? Новый тариф ни за что с истинным названием "хочу денег". Следующим шагом будет появление других тарифов "хочу еще больше денег". Тоже ок?
+4
Ольга
10 марта 2023, 22:00:06
P.S. Забыли упомянуть - теперь судьи Московской области, помимо членства в ФКСР, обязаны еще быть членами ФКСМО и платить, соответственно.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
2 марта 2023, 16:04:58
Из чего следует, что самозванное Бюро плевать хотело на устав и на интересы спортсменов, организаторов, судей тренеров. Да на всех.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 марта 2023, 11:32:21
Ну, в целом, не все уж совсем плохо. Понятно, что членам федерации намекают, что лучше платить взносы вовремя и по старой цене. Но с другой стороны, эти лишние 100 руб легли грузом на самих организаторов (которые, собственно, в бюро и заседают). По крайней мере пока по положениям не видно, чтобы стартовые увеличились на эту сумму.
Насчет того, что нарушен устав, так есть много примеров более серьезных нарушений устава, и ничего, никто не возмущается.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
3 марта 2023, 15:29:39
Вообще-то возмущаются и даже письменно. Но куда уж серьезнее - отсутствие кворума на перевыборном собрании означает прекращение полномочий предыдущего состава и отсутствие лиц, имеющих право действовать от имени организации. А это значит отзыв государственной аккредитации, как и аккредитации от национальной федерации. Трудно придумать более серьезные последствия.
Главный вопрос - кому и для чего понадобились эти деньги, а вообще как и куда расходуются многочисленные сборы-поборы. Никто из функционеров, хоть бывших, хоть нынешних, хоть законных, хоть самозванных, это не объясняет и объяснять не собирается. Презирают что ли.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 марта 2023, 15:34:45
Ну, в общем-то, объясняют. На зарплату сотрудникам, на ведение сайта, на наградку. А не объясняют потому что, видимо, сами не знают. До того ли... Всем активистам уже давно отбили охоту разбираться с этой трясиной, поэтому тут два варианта - либо скидываться по копеечке, либо начинать дорогие и долгие судебные тяжбы без особых надежд их выиграть. И потом - есть ли желающие впрячься в эту тухловатую тему и сделать все по уму?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
3 марта 2023, 15:38:23
По слухам - есть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 марта 2023, 15:47:35
О, ну тогда при определенной настойчивости и если слухи не врут, сейчас - самое лучшее время для улучшений.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ispug85
4 марта 2023, 12:40:44
Стартовые увеличились - 3100)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 марта 2023, 18:32:33
А. Я видимо не внимательно смотрела.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Aleksey Borisovich
9 марта 2023, 22:31:11
Одно дело добавить по 100 руб к каждому членскому взносу, другое с каждого, за каждое участие. Посмотрел календарь на апрель месяц, в Мос.обл.запланированно 29 турниров(по данным Эквистриан), даже если в каждом турнире будет участвовать только по 10человек, то отчисления составят 29000руб. Не плохая такая прибавка. Как раньше без этих денег работал сайт,функционировал офис,приобреталась наградная атрибутика и экипировка?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
10 марта 2023, 08:27:11
На сайте ФКСМО внесено в календарь, а значит формально подпадает под признаки финансовых условий, 35 турниров. Только в Максиме с 16 по 19 февраля приняло участие 760 пар. То есть речь идет о 3-4 миллионах рублей в годовом выражении. И это при совершенно бессмысленой и бесполезной деятельности данной организации. Разведение кроликов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
10 марта 2023, 08:28:00
Уточнение. 35 турниров это только в апреле.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 марта 2023, 08:53:53
Есть несколько сотен человек, кто платит членские взносы в эту организацию. Вероятно, они считают ее полезной. И есть пара тысяч, которые платят (или будут платить) +100 рублей с каждого турнира туда же. Это подтверждает тезис о смысле и пользе деятельности федерации. Как-то так.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Aleksey Borisovich
10 марта 2023, 10:22:05
Иногда люди платят не из-за того, что они считают это полезным, просто на данный момент у них нет другого выхода. Выбирают из двух зол меньшее
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 марта 2023, 10:36:39
Ну не знаю. Личный опыт подсказывает, что другой выход есть всегда. Когда фкср попыталась ввести очередной непонятный оброк, очень многие возмутились, и оброк отменили.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Aleksey Borisovich
10 марта 2023, 11:04:26
Это вы про оброк на лошадей, Который был несколько тысяч? Заметил что люди у нас обращают внимание когда надо отдать тысячи и сразу, а когда эти тысячи размазаны во времени, то вроде как и не дорого.)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Aleksey Borisovich
10 марта 2023, 11:13:17
Взял с рейтинга конкуристов данные по количеству стартов за 22г каждого 50 и так до 300, т.е 6 человек. Среднее количество стартов 54,5, т.е.за год 5450 руб надо будет отдать дополнительно. За лошадь предлагалось по моему меньше отдавать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
10 марта 2023, 11:53:49
Да, за лошадь было что-то около 1500 руб разово.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Ольга
10 марта 2023, 21:57:27
Удивительное дело. Ну допустим, 100 рублей, по нашим временам, сумма необременительная, хотя вот тут выше уже посчитали, что за год получается ничего себе так. Озадачивает другое - приемлемость для подавляющего большинства такого образа действий организации, само существование которой целесообразно только для того, чтобы обеспечивать максимально благоприятные условия для развития нашего вида спорта. Так вот эта организация, по факту, заявляет: вы все, кто хоть в малой степени, но зависит от нас, будете нам платить сколько мы скажем и когда мы скажем, а нет - вы станете изгоями. За неуплату функционеры этой организации отказываются согласовывать положения, включать соревнования в календарь, оформлять документы для присвоения разрядов и судейских категорий, то есть, все то, что они обязаны делать по условиям аккредитации, безотносительно членства-нечленства, уплаты-неуплаты. И конная общественность соглашается, бухтит, конечно, по кухням, но соглашается! Как так то? Новый тариф ни за что с истинным названием "хочу денег". Следующим шагом будет появление других тарифов "хочу еще больше денег". Тоже ок?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Ольга
10 марта 2023, 22:00:06
P.S. Забыли упомянуть - теперь судьи Московской области, помимо членства в ФКСР, обязаны еще быть членами ФКСМО и платить, соответственно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
12 марта 2023, 08:20:17
И в этом есть признаки преступления, предусмотренного статьей 285.1 УК РФ. Факт аккредитации региональной федерации (впрочем, как и национальной) есть передача полномочий по осуществлению функций представителя власти, предусмотренных федеральным законом 329-фз. А там четко прописано, что судьи на физкультурных и спортивных мероприятиях действуют от имени организаторов турниров на основании полученной от государственнных органов управления квалификационных удостоверений. И не обязаны быть членами какой-нибыдь общественной организации. А тут ещё и денежный вопрос всплывает, это вообще на вымогательство тянет. Смелые ребята в этих федерациях рулят.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
12 марта 2023, 09:43:00
Да ладно. Кто-то может припомнить, когда федерация (должностные лица) проигрывали в суде по искам, касающимся их федеративной деятельности? К тому же, если и да, то есть миллион способов выдавить выигравшего истца с соревнований навечно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Aleksey Borisovich
12 марта 2023, 14:47:29
Получается, что федерация открыто нарушает закон вывешивая на своём сайте-"Судьи Московской области, входящие в судейские бригады турниров Московской области (муниципальные, региональные), обязаны быть членами ФКСМО, уплатившими членский взнос за текущий год." https://fks-mo.ru/documents
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
12 марта 2023, 15:32:40
Ну, в целом, с этим надо разбираться конечно. Судя по тому, что клубные старты в цитате выше не упомянуты, думаю, что такие судьи судить клубные старты все-таки могут. Что касается остальных - пожалуйте в члены.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Aleksey Borisovich
12 марта 2023, 18:00:51
Клуб, если Положение в федерации не заверяет, то кто ему может запретить кого приглашать. Те-же 100 руб, регистрационные сборы, членства в федерации и прочие моменты можно не учитывать. Николай Чебышев в свое время в Алмазе проводил старты, нужно было только приехать и оплатить стартовые на тот момент по моему в два раза меньше, чем было у остальных и больше не каких документов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
12 марта 2023, 18:16:43
Если ничего не произойдет, то мы с этого года возобновим проведение соревнований. В соответствии с Законом о спорте никакая федерация нам для этого не требуется. А уж в наличии квалифицированных судей можно не сомневаться. )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 марта 2023, 08:31:27
Единственный прибыток от проведения стартов под эгидой федерации - присвоение разрядов. И (для организаторов) возможность получить какие-то деньги на проведение стартов от государства. Очень многие едут именно за разрядами, но многие - и за другим, так что да, на мой взгляд это вполне рабочая конструкция.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2023, 09:03:41
Издержки от "сотрудничества" с федерациями заметно перекрывают выгоды от бесконечно забюрократизированной и утративший первоначальный смысл процедуры присвоения разрядов. И что-то подсказывает, что деньги из бюджета больше не покрывают сколько-нибудь существенную часть расходов на организацию. И возникает вопрос - ну и зачем? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Александр Кочетов
13 марта 2023, 09:37:57
Процедура присвоения разрядов смысл наверное утратила, но сами разряды - нет. Люди весьма инертны, большинство из тех, кто 40-50-60 лет ориентировались на разряды, перестроиться быстро не могут (если вообще смогут), а соответственно подталкивают к использованию этой системы своих детей-внуков.
Ну и ещё один большой плюс разрядов - универсальность, эта система едина для всех видов спорта, поэтому если ко мне приходит кто-то и говорит, что он КМС по боксу, я примерно представляю, сколько нужно было работать, чтобы этого достичь, хотя в боксе ничего не понимаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2023, 10:03:57
Да, так было задумано. Но многочисленные изменения в ЕВСК под сиюминутные соображения функционеров, не всегда компетентных, полностью развалили систему. Теперь, во всяком случае в конном спорте, по разряду невозможно определить ни опыт спортсмена, ни его квалификацию. Второразрядник запросто может оказаться на голову сильнее КМСа. Знаю минимум двух МСМК, получивших звание в конкуре, и никогда в жизни не выходивших на старт маршрута 160. Не думаю, что в других видах картина сильно отличается. Намерения начальников из циклических видов спорта приспособить ЕВСК для отслеживания текущего состояния спортмена, ни к чему хорошему привести не могли.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 марта 2023, 10:17:25
Ну да. С другой стороны есть еще один тонкий нюанс. Собственник КСК и организатор турнира - не всегда одно и то же лицо. И, к примеру, организатор может и хочет сделать как лучше, но собственник не хочет трений с федерацией, и в результате вуаля - получается как всегда.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Ольга
13 марта 2023, 11:38:28
Как организатор, могу сообщить, что деньги от государства выделяются только на проведение Чемпионатов, Кубков и Первенств всероссийского, межрегионального и, в очень отдельных случаях, регионального уровня, для всех остальных официальных соревнований никакого финансирования нет. Может, это и проходит статьей расхода в бюджетах местных спорткомитетов, но, по факту, никакая эгида федерации денег не приносит) Да и то, что выделяется, в лучшем случае, покрывает 1/10 расходов на организацию.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 марта 2023, 11:43:51
Из копилки распространенных рассказок на эту тему есть еще такая. Если гос.спортшкола или секция или кружок вывозит своих подопечных старт, то это должен быть официальный старт, включенный в ЕКП и всё такое. Но, судя по техническим, такие массовые выезды - далеко не массовые, бывают редко, и вряд ли делают погоду в плане посещаемости стартов. На турниры в Мск/МО и СПБ/ЛО кассу делают частные владельцы :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Ольга
13 марта 2023, 11:54:56
Рассказка правдива отчасти - выезды финансируются, но все расходы не покрываются, и даже если старт официальный, с номером ЕКП и все такое), далеко не всегда это финансирование происходит. И да - далеко не массовые и погоды не делает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Стикина
14 марта 2023, 14:46:35
Удивительно, но многие действительно утверждают, что "едут за разрядами" и выбирают соответствующие старты. Но следуя этой логики, МС уже могут не выступать в национальных соревнованиях, КМС не выступать первые два года после присвоения, ну и так далее. Однако на старты выходят 100-200 и более человек. Зачем? Не для присвоения/подтверждения же разрядов. Поэтому люди все равно будут выбирать те старты, где им комфортно, где квалифицированные судьи, курс-дизайнеры, куда едут их друзья, где разминочные поля в достатке и стартуют по расписанию, где, в конце концов соотношение цена-качество (стартовые/условия проведения соревнований) лучше. Ну и раз в два года выезжать на официальные соревнования для разрядов (те, кому это актуально). Единственная проблема: отбор в сборные региона и РФ, но тут уж спортсмены - товар штучный.Поэтому, при желании, можно проводить массу соревнований не озадачиваясь "крышей" в виде различных Федераций. Было бы желание...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 марта 2023, 15:21:31
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Качество продукта не перебить ничем. Охотнее едут туда, где комфортнее условия.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Стикина
14 марта 2023, 14:56:13
Поддержу. Думаю, это пробный шар. С регистрацией несовершеннолетних удалось. Подсластили конфетку со страхованием. С оплатой регистрации лошадей в своё время не получилось. Сделали следующий шаг. 100 руб. не деньги. Если поворчим и успокоимся и платежи пойдут, ждите продолжения. Либо все официальные старты сделают с аналогичными отчислениями, либо еще что-то придумают. В свое время увеличили НДС - проглотили, и тут -опа - увеличение пенсионного возраста на 5 лет. Так, что считающим, что 100 рублей не деньги предлагаю не расслабляться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
eto_ya
15 марта 2023, 19:42:51
Выше всё по делу написали . Ни убавить , ни прибавить . В принципе , ничего не меняется и удивляться нечему. Очередной способ выцыганить денег. 100₽-это только прощупывание почвы. Организаторы добавят эти 100₽ к стартовому и мы будем покорно платить. Очень беспокоит такая тенденция. И мне, как родителю ребенка , который занимается конным спортом , неясно , как с этим бороться .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 марта 2023, 16:11:27
Пробежалась сейчас по положениям, попались почему-то только те, где стартовые без довеска в 100 рублей. Так что еще есть из чего выбрать. Как напрямую бороться с новыми финансовыми условиями, которые уже приняты, - мне не очень понятно.
comment 0 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 марта 2023, 18:27:00
Ничего не принято. Есть пожелание группы лиц, имеющих косвенное отношение к конному спорту Московской области, получить с организаторов соревнований много денег. Такой полукриминальный рэкет, взимание платы в свою пользу как бы от имени государства. Не они первые. Несколько писем в Управление Минюста по Московской области повторят сценарий с попыткой введения платной регистрации лошадей. Сложность в том, что многим организаторам проще переложить финансовый груз на спортсменов, а всем вместе очень лень брать под контроль конные федерации и заставлять их работать на спорт, а не на хотелки десятка функционеров. Возможности есть.
comment 0 0
0 0
Aleksey Borisovich
16 марта 2023, 19:43:32
Видимо организаторы пока не почувствовали на себе изменения финансовых условий от ФКСМО. Как только согласятся или будут вынуждены отдать по 100руб за каждого участника и почувствуют брешь в своих финансах, то моментально стартовые повысится,даже не сомневайтесь.