Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Новые езды для молодых лошадей FEI

13 января 2016, 18:54
С 1 января 2016 года вводятся в действие две новых езды для лошадей в возрасте семи лет - предварительная и финальная. Русский перевод размещен в разделе Спорт-Схемы езд. Обновлены также бланк и всех остальных езд FEI, где изменился порядок начисления штрафов за ошибки в езде. Напоминаем, что, начиная с 1.1.2016, в соответствии с новыми правилами для спортсменов, выступающих в возрастных категориях "взрослые" и "юниоры", исключение следует после второй ошибки, а не после третьей, как это было ранее.

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
наталья домбровская
14 января 2016, 13:27:26
Здорово. А в России к чемпионату для молодых лошадей, интересно, добавят теперь 7-летних? Или как обычно, мы включимся в этот процесс лет через пять?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 января 2016, 14:26:02
Мне интересно другое - смогут ли езды для 7-летних лошадей стать заменой для ПП-ЮН, по которой ездят все при подготовке к МП? Каково мнение профессионалов и/или любителей выездки?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
oig
14 января 2016, 22:18:41
Нет, не смогут.
Думаю, это будет очередная малоиспользуемая езда типа шестилетней.
Почему любят ППЮ?
Езда симметричная, компактная, почти нет сложных связок, но есть основные элементы. Езда не привязана к возрасту лошади. Ну и хоть это и в меньшей степени, езда квалификационная.
Что в новой езде? Я не профессионал выездки, но кажется мне, что с т. зр. подготовки лошади, езда как ни странно ставит малосовместимые задачи. Исполнение элементов и подготовка к сбору и обилие прибавленных аллюров. На данном этапе подготовки особое внимание уделяется развитию ритма, правильного баланса и прямолинейности лошади, в строгом соответствии со шкалой ))
Работа ведется на сокращенных аллюрах и занимает немало времени в т.ч. по физиологическим причинам, лошади нужно прокачать мышцы и выработать нужное для выездки равновесие. От этой базы зависит ее дальнейшая карьера. Прибавленные аллюры это следующий этап, и отработка их есть бег впереди паровоза в ущерб качеству)) да и не будет качественных прибавок без равновесия и ритма.
В ППЮ есть только один прибавленный галоп, и эта связка вызывает наибольшие трудности. Очень редко можно увидеть качественные переходы и сам прибавленный галоп в исполнении всадников на молодых лошадях и любителей.
В исполнении лошадей с машистыми эффектными аллюрами эта езда может выглядеть привлекательно, но приближает ли она к МП?
Поэтому цель подготовки спортсменов к этим ездам какая?
Может кто-нибудь из профи прокомментирует более внятно ))
У меня данные исключительно по наблюдениям за массами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Taujind
14 января 2016, 23:01:09
Езда для 7 летних никак не станет заменой юношей потому что она по набору элементов является более сложной. Скорее может ППЮ, а потом езда для 7летних, хотя по мне рысь у неё из сп1, а галоп ближе к старой первой юниорской
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ronul
14 января 2016, 23:53:41
Тесты для семилетних лошадей немного упрощенный МП.
Будут ли они пользоваться спросом большой вопрос.
Но, на ЧМ и надеюсь на ЧР по молодым теперь будет еще одна возрастная категория лошади 7 леттчо несомненно положительно.
Да и к МП подходить молодой лошади будет попроще, основное различие, количество темповых менок и разрешение на исполнение полупируэта большего радиуса, так называемого "рабочего полупируэта".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Галина Юрьевна
16 января 2016, 21:56:11
На уздечке или на оголовье нужно ехать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 января 2016, 07:57:37
А открыть езду и прочитать - на судьба? Там написано уздечка или мундштучное оголовье.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Галина Юрьевна
18 января 2016, 00:29:42
Спасибо! Увидела)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ribka
23 марта 2016, 18:43:18
Посмотрите, пожалуйста, предварительную езду для 7-ми летних лошадей. 8-ой элемент. Там собранный шаг? Судя по комментариям к элементу , должен быть прибавленный
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
23 марта 2016, 19:14:10
Прибавленный! Огромное спасибо за ценную поправку, исправили.
comment 0 1 comment 0
0 0
наталья домбровская
18 апреля 2016, 07:55:33
Посмотрите ещё - может формат съехал, предварительная езда для 7-ми летних: элемент 11и 12 идут, затем 11 и 12 из финальной езды, и дальше норм. Люди вопросы задают - понять не могут, как схему ехать
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 апреля 2016, 08:53:55
Да, Вы абсолютно правы, два лишних элемента затесались. Поправили, спасибо!