FEI заключала соглашение о проведении крупного маркетингового исследования крупнейших турниров
23 февраля 2018
Международная федерация конного спорта заключила соглашение с компанией Sportcal на проведение маркетингового исследования двух крупнейших турниров: финалов Кубка мира по конкуру и выездке во Франции и Всемирных конных игр в США.
Компания Sportcal проведет расширенный анализ вопросов экономики, туризма, освещения в прессе и социальных сетях, организации соревнований и так далее. Основные темы исследования - влияние крупных турниров на экономику региона и на развитие туризма. Коммерческий директор FEI Ральф Штраус сказал, что результаты исследования помогут потенциальным организаторам крупных турниров принимать решения более взвешенно и представлять их потенциальным инвесторам".
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!