equestrian.ru / Первые. Зимние. Конные:... | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
НОВОСТИПервые. Зимние. Конные: международный турнир по конкуру CSI2*/CSIYH1*12 февраля 2014, 14:38
Первые зимние международные старты сезона 2014 года по конкуру CSI2*/CSIYH1* пройдут с 13 по 15 февраля 2014 года в Национальном Конном Парке «РУСЬ», в рамках ФИНАЛА Чемпионата КСК ЛЕВАДИЯ по конкуру на призы Председателя попечительского совета Национального Фонда Святого Трифона.
В соревнованиях примут участие более 150 спортивных пар из России и ближнего зарубежья. Провести конные соревнования такого масштаба в это время года стало возможным благодаря тому, что в феврале 2014 года начал свою работу один из крупнейших манежей Восточной Европы в конно-спортивном комплексе «Виват, Россия!». В распоряжении участников соревнований, помимо 60 стационарных, будет также 128 гостевых денников, расположенных в конюшнях комплекса. В течении трех дней, с 13 по 15 февраля, всадникам будут предложены 9 маршрутов. Высота препятствий соревнований составит от 120 см до 145 см и будет меняться в зависимости от возраста и опыта всадника и лошади. Президент международного турнира - экс-президент Федерации конного спорта России Геннадий Селезнев. Главным судьей международных соревнований выступит приглашенный из Белоруссии судья международной категории 3* Владимир Юркевич. Организаторами соревнований выступают Банковский холдинг «ФИНХОЛКОМ», Фонд возрождения народных традиций «Национальный Фонд Святого Трифона», Национальный Конный Парк «РУСЬ» и КСК ЛЕВАДИЯ, Соревнования проводятся под эгидой Международной федерации конного спорта и Федерации Конного Спорта России. В 2014 году в Национальном Конном Парке «РУСЬ» будут проводиться 7 из 27 стартов международного уровня в России. Соревнования будут проходить в специализированном конно-спортивном комплексе «Виват, Россия!». Комплекс относится к числу уникальных объектов, аналогов которому нет в Восточной Европе: по масштабности он сопоставим со спортивными сооружениями, строительство которых велось к Олимпиаде-80 еще в Советском Союзе. Вход на соревнования свободный. Место проведения - манеж конноспортивного комплекса «Виват, Россия!» |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
Избранные комментарии
13 марта 2015, 19:32:49
Есть проблемы с организацией. Разминки почти нет. Табун! Платить надо за все, включая вывоз навоза))))
Westfalen Swit - лучшие лошади во всех конкурах. Летают! Кристапс - лучший всадник. Без шансов придраться, подкопаться, приблизиться к нему. В большом круге нарисовал так, что зрители или ахали от восторга или стирали зубы от зависти))))) поздравления владельцам и команде!
13 марта 2015, 19:32:49
Все комментарии
12 февраля 2014, 18:41:58
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
Есть проблемы с организацией. Разминки почти нет. Табун! Платить надо за все, включая вывоз навоза))))
Westfalen Swit - лучшие лошади во всех конкурах. Летают! Кристапс - лучший всадник. Без шансов придраться, подкопаться, приблизиться к нему. В большом круге нарисовал так, что зрители или ахали от восторга или стирали зубы от зависти))))) поздравления владельцам и команде!
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
Не ищите черную кошку в комнате, особенно, если ее там нет.
Наличие экрана дает возможность видеть выступление целиком, ибо трибуны узкие и длинные, всего поля не увидеть.
Этой спортивной базе нет альтернативы в Москве и области, кроме этого, ей впору посоперничать с большим количеством европейских.
Огромный просторный манеж, великолепные конюшни.
Платное сено не удивляет, а вот платная уборка денников - это что - то новенькое((
Летом там должно быть просто сказочно!
Спасибо , Карлсон, приятно.
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
Никаких проблем у лошадей с экраном не было, хотя, чтобы объяснить свои неудачи и экран можно привлечь. Помнится, в Битце экран( значительно меньший) тоже был причиной закидок и повалов.
Когда хочется найти виновного в своих неудачах, то всегда находится виновный. Вот, экран здорово подойдет))))
А с просматриваемостью поля - да, для зрителей проблема. Возможно с балкона , сегодня проверю, хорошо все видно, а снизу - увы, но мне экран сильно помог.
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
На соревнованиях такого уровня уже логично ожидать лошадей, не боящихся экрана (спутника почти любого международного турнира).
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
На первой фото виден кусок экрана.
Во время проведения конкурных соревнований в этом месте нет зрителей, т.к. используется весь манеж, т.е. лошади прыгают рядом с экраном.
[ссылка]
14 февраля 2014, 14:11:54
14 февраля 2014, 14:42:01
Или ты считаешь, что 140 в Ле Мане чем-то принципиально отличается в этом смысле от 140 в Левадии?
14 февраля 2014, 14:37:14
14 февраля 2014, 14:44:15
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
Там прыгают и не жужжат, у нас жужжат и не прыгают.
Поэтому наверно и на мировом уровне результаты столь сильно отличаются между нами и ними...
Т.к. там с самого начала лошадь приучается к соревновательной обстановке по полной программе (к экранам, громкой музыке, шумным трибунам, расположенным близко к полю, яркому фито-дизайну, непривычным препятствиям и т.д.), а у нас всё норовят костылики подставить...
Кто мешал накануне старта поездить рядом с экраном, приучая к нему лошадь?
Выводка была в среду, т.е. с колёс не прыгали.
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
Конечно же во всём виноват Путин!
Разве бывают ещё какие-то причины?
:-)))
13 марта 2015, 19:32:49
13 марта 2015, 19:32:49
Вот, уже два виноватых имеются-экран и путин!
14 февраля 2014, 23:21:32
14 февраля 2014, 15:03:38
14 февраля 2014, 15:07:07
Хостинг отключен за неуплату :-) мало, видать, поступило членских взносов. Надо поднажать, граждане!
13 марта 2015, 19:32:50
Всадники выезжали за день и ездили рядом с экраном.
И сам по себе экран - не такая проблема.
А вот постановки в первый же день и уже по молодым лошадям прыжков по направлению в этот экран, по моему мнению, можно было избежать. И проблем было бы меньше.
***Что касается платности, меня в последнее время больше всего удивляет появившаяся на базах практика брать с приезжающих спортсменов по 500 р в день (!) за подключение коневозок к электричеству. Ни на какое разумное количество киловатт эта цифра в моем сознании упорно не переводится. :)
13 марта 2015, 19:32:50
На любом международном турнире платится подключение коневозки к электричеству. Плата стандартная - 60 евро. Если коневоз стоит дольше - цифра увеличивается.
500 руб. в день это еще щадяще.
13 марта 2015, 19:32:50
17 февраля 2014, 12:44:46
17 февраля 2014, 12:52:07
17 февраля 2014, 16:01:20
17 февраля 2014, 18:48:01
Юля, ну про фуры-то вы откуда знаете??
13 марта 2015, 19:32:50
17 февраля 2014, 19:26:19
А популярны двухместные, типа ""Газель", оттого, что ради одной-двух имеющихся лошадей для турнира, гонять на турнир большую машину просто нет необходимости. И перемещаться легче и по дизелю экономичнее. Немцы ж)))))
А если всего одна-две головы имеются, так прицеп к своему мерседесу или ауди прицепили и ..вперед!
Я предвижу ответ))))))
17 февраля 2014, 22:40:24
Юля, ну про фуры-то вы откуда знаете??
----------------
Марина, вы наверно сильно удивитесь, но от владельцев и водителей коневозок, которые возили нас по Европе (словаков, немцев, и от наших конечно же).
Первый раз столкнулись с этой проблемой, когда в 2007 г. ехали на большой коневозке из Нитры (Словакия) в Капошвар (Венгрия), и нужно было успеть доехать ДО того момента, когда у водителя (он же наш словацкий тренер) закончится разрешённое рабочее время, т.к. брать второго сменного водителя на такой короткий перегон было явно нецелесообразно.
Поэтому если позволяет количество лошадей (до 4-х голов) перемещаемся, на фургоне (а-ля Газель) с прицепом... также как и все наши иностранные знакомые (самые распространённые "а-ля Газели" - Пежо Протео).
Если лошадей больше 4-х, или если помимо 4-х голов очень много вещей, то приходится пользоваться фурами со всеми прилагающимися к ним ограничениями по разрешённому рабочему времени водителей и обязательными 8-ми часовыми стоянками.
17 февраля 2014, 23:31:54
Мне нечего вам ответить.
Я - пас. Сдаюсь.
13 марта 2015, 19:32:50
13 марта 2015, 19:32:50
14 февраля 2014, 23:07:29
14 февраля 2014, 23:09:27
Попробуйте понять разницу.
15 февраля 2014, 08:18:20
15 февраля 2014, 08:20:15
13 февраля 2014, 21:10:52