Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Опубликован список кандидатов в сборную РФ по конному спорту

1 февраля 2014, 14:00
Опубликован список кандидатов в сборную РФ по конному спорту на 2014 год. С ним можно ознакомиться ЗДЕСЬ

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:48
Вы правы, Александр! Но если у спортсменов, указанных мною, есть мировой рейтинг, значит, они имели возможность выступать не только дома.И, видимо, не так уж плохо, если стоят в 4-й сотне. К тому же выбор на ЧЕ будет осуществляться из сборников основного состава, а не со стороны. У них же " право первой заявки" на любые соревнования. Руководству сборных, как и каждому из нас, могут какие-то спортсмены нравиться или нет, но решать должны результаты, а не личные симпатии-антипатии.Одна из задач ФКСР, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы лучшим и перспективным всадникам дать возможность совершенствоваться. Должна работать цепочка: спортсмен-ФКСР-спонсор. И желательно, в каждой возрастной категории. Тогда и успехов будет больше и перспективы российского КС - радужней!
+6
WS
13 марта 2015, 19:32:48
Мне кажется, что цепочка должна быть короче: спортсмен-лошадь.
Если нет лошади , то нет и спортсмена, ибо без лошади спортсмен ни на ФКСР, ни на спонсоре никуда не поскачет.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:47
Внимательно прочитала состав сборных. В конкуре вызвала недоумение фамилия Хомашко С.В. Не сомневаюсь, что и человек он достойный и спортсмен,видимо, перспективный т.к. КМС,но по результатам 2013 года в Лонжиновском рейтинге он занимает лишь 981 позицию( а в эквестрианском - 29-ю). То есть результаты таких спортсменов как Гашибоязов(371), Сафронов (400), Майоров и Белова(473),Бурлачко(578),Бибикова(769), Шемшелев(822) и Дмитриева (893) - все они впереди, но не в основном составе и даже(кроме Гашибоязова) не запасные. Зато на скамейке запасных - Овчаренко Е. Опять-таки достойный, наверное, спортсмен, МС. Но где результаты за прошлый год?!В Лонжине вообще не отмечен. У нас - тоже не в первой десятке. Ведь отбор в сборную осуществляется на основе каких-то данных. Или нет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
??????? ????????
3 февраля 2014, 02:00:07
Уважаемая Галина, у Вас наверное есть другая кандидатура?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:47
Уважаемый знак вопроса! Все кандидатуры, в порядке их международного рейтинга Лонжин перечислены. Гашибоязов и Сафронов на более высокой позиции. Маруся 123
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Alexander Trusov
13 марта 2015, 19:32:48
мне кажется "отбор" осуществляется когда есть много спортивных пар одного уровня на Чемпионат Европы, а когда некуда "отбирать", то можно и нужно записывать тех, у кого есть финансовые возможности выехать выступать. :( В Большом спорте финансы решают Очень многое.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:48
Вы правы, Александр! Но если у спортсменов, указанных мною, есть мировой рейтинг, значит, они имели возможность выступать не только дома.И, видимо, не так уж плохо, если стоят в 4-й сотне. К тому же выбор на ЧЕ будет осуществляться из сборников основного состава, а не со стороны. У них же " право первой заявки" на любые соревнования. Руководству сборных, как и каждому из нас, могут какие-то спортсмены нравиться или нет, но решать должны результаты, а не личные симпатии-антипатии.Одна из задач ФКСР, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы лучшим и перспективным всадникам дать возможность совершенствоваться. Должна работать цепочка: спортсмен-ФКСР-спонсор. И желательно, в каждой возрастной категории. Тогда и успехов будет больше и перспективы российского КС - радужней!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
WS
13 марта 2015, 19:32:48
Мне кажется, что цепочка должна быть короче: спортсмен-лошадь.
Если нет лошади , то нет и спортсмена, ибо без лошади спортсмен ни на ФКСР, ни на спонсоре никуда не поскачет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:48
Чувство юмора - вещь прекрасная.Однако, проблему оно может обнажить, но не решить. Решает - общая работа по всем направлениям. Без достойного спонсора не будет и конкурентноспособных лошадей (при нынешней их стоимости). Будут потеряны наиболее продуктивные годы, а перспективный ранее всадник, оставаясь спортсменом, начнет работать молодых лошадей, тренировать новичков, иногда прыгать на местных соревнованиях.Правда результатов, которые могли бы быть у страны, не появится! Возможно через 5-7 лет его,когда-то купленная жеребенком по сходной цене, лошадь и поднимется до "топа", опять-таки, если кто-то поможет с серьезными соревнованиями. Поэтому роль спонсора, особенно для наших спортсменов, - ключевая.Конечно, если говорить о спорте высших достижений. А если успокоиться на спорте любительском, то можно ничего и не делать. Здесь "короткая цепочка" не придушит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
3 февраля 2014, 22:37:34
Я за Майорова. Не надо забывать, что он победитель 5звезд в Битце. Скажите что-то против)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Вера Малышева
13 марта 2015, 19:32:48
Вообще конечно не мое дело..Просто непонятно почему в этой сборной нет всадника,у которого есть лицензия на Мир,есть лошадь с лицензией на Мир и может быть есть возможность там прыгать...Нет всадника,который выиграл два Гран При в 2013 году,еще два отпрыгал чисто(был 4),и еще одно Гран При прыгал на повале.Это летом.а еще были Варшава(4 место Гран При)и Хаген(единственный российский всадник,квалифицировавшийся к Гран При).Это плохо??или это просто никому неинтересно...?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Лошадь рабочая
13 марта 2015, 19:32:48
Вы правы, Вера. Мне кажется отбор в сборную России проходит не по результатам, а по..... неизвестным нам признакам:-))). При всей моей нелюбви к Сафронову - он лучше и результативней. Да, и Майоров не перестает удивлять - чудеса творит, да и только.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
13 марта 2015, 19:32:48
Опять какая-то мышиная возня наступает.
Будет лошадь, будет сборная. Не будет на ком прыгать, будут бамбук курить. Что вы в самом деле)))) спорсмены без лошадей в конном спорте совершенно бесполезны.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:48
WC,"ты сердишься, значит..."Вы на самом деле уверены, что у десятка спортсменов, стоящих выше Хомашко в мировом рейтинге Лонжин, в одночасье у всех исчезли лошади, на которых они в прошлом году достигли своих результатов?!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
4 февраля 2014, 14:28:39
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
4 февраля 2014, 15:52:32
А у кого есть основные лошади? Может напомните мне, а то я не в курсе))))))))))))
И что вам Хомашко так покоя не дает? Опередил кого из ваших фаворитов?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:48
К спортсмену Хомашко - никаких претензий. Дай Бог ему здоровья, успехов и всяческих побед! По поводу лошадей других спортсменов,- то все они указаны в рейтингах ( и лонжиновском, и eqestrian-ском). Беда в том и состоит, что Сергей никого не опередил ни в одном из них. Допускаю, что при равных результатах могут иметь место личные пристрастия. Но при равных. Отбор в сборную страны как раз и НЕ ДОЛЖЕН осуществляться по принципу фаворитов, как в данном случае. Вот это и "не дает покоя". Или объективность и справедливость для Вас пустой звук?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
13 марта 2015, 19:32:48
Посмотрела список сборной. И что вас смущает? Я бы такой же составила бы, ибо это все те спортсмены, которые могут прыгать выше 145 за рубежом и у которых, по прошлому году, были основные лошади. В этом году, правда, малая часть скорее всего выйдет из состава за отсутствием лошадей. Лошади стареют, болеют, а в резерве еще одной нет. Кстати, Хомашко имеет куда более серьезный опыт участия в соревнованиях в Германии, чем Овчаренко.
У Атояна основной лошади сейчас нет, у Багдасарьяна тоже, потому они в резерве на случай, а вдруг появится. Прыгать умеют, опыт есть.
По Майорову - у него нет стабильных выступлений в России. Редкие и удивительные -есть, а стабильных, увы.

Про "пропали в одночасье" - вы будете смеяться, но так бывает! И бывает довольно часто. Как я уже писала это старость, болезни, ну и разные другие факторы.

А сравнивать какое место в рейтинге лучше 497 или 450 просто смешно. ))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Marusja 123
5 февраля 2014, 01:57:25
Результаты Майорова в Москве(Битца) -4 место в Гран При СSIO 4*, 3* -4 место в Гран При; Питер 3* -13 место; Черняховск 4* -10 место.Не так уж и плохо. И позиция у него в Лонжине - 475 (190 баллов).Хомашко, действительно, выступает много, что разумеется очень хорошо. Но его позиция в Лонжине пока 983( 65 баллов). И здесь уже существенная разница 475 или 983! А есть еще
Гашибоязов,Сафронов,Белова,Бурлачко,Бибикова, Шемшелев, Соколова, Дмитриева. И все эти спортсмены прыгают выше 145см.Есть еще Маденова,у которой тоже рейтинг выше, но по возрасту она пока не может входить в основную сборную. Так что выбирать из кого было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
5 февраля 2014, 09:37:06
Да...Не дает вам покоя Хомашко)))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
??????? ????????
13 марта 2015, 19:32:48
и не будет покоя ни ночью ни днем, пока в списке не появится Белова
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Marusja 123
13 марта 2015, 19:32:48
Уважаемые WC и Знак вопроса! Это Вам не дает покоя желание выдать черное за белое и наоборот. Что касается Беловой, то она в моем списке далеко не первая и в той очередности, в которой занимает свой рейтинг и мировой, и российский.И он достаточно высок.И добилась она этого своим трудом, а не протекцией. И даже как-то неловко за подобные ваши высказывания. Вроде все взрослые люди, думающие о будущем российского конного спорта.А на деле - стремление либо самооправдаться, либо оправдать явную необъективность в подходе к спортсменам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
WS
13 марта 2015, 19:32:48
Что то вы, Маруся, палку перегибаете.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
13 марта 2015, 19:32:48
Вы это мне написали в тот день когда погиб наш спортсмен Арсений Шпаковский, которого исключили из сборной за то, что его основная лошадь была продана , а у ныне живущих только у нескольких есть основные лошдаи, на которых они в состоянии отпрыгать до конца на турнирах, где надо защитить честь страны.
О некомпетентности и необъективности уж точно не вам меня попрекать.
А что касается молодых дарований, то пусть они свое мастерство покажут на Европе, тогда и поговорим и о черном, и о белом.
Удачи вам, Маруся, будьте здоровы!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Elena Gens
13 марта 2015, 19:32:48
Так Белова и Бибикова есть в сборной - юниорский состав. А Гашибаязов есть в резервном. Маруся, Вы, в первую очередь, читайте внимательнее :)
А в остальном, я согласна с WS. Этот год - нечастый случай, когда к основному составу практически нет вопросов.

Содержательно: по моему мнению, предполагаемые "сборники" этого года - это спортсмены не только результативные и с актуальным конным составом, но и отличающиеся достаточной стабильностью. Именно по этому фактору они могут дать фору многим, в том числе, среди беспокоящих Вас :)

По ряду Ваших комментариев: у Майорова позиция в Лонжине преимущественно именно засчет российских турниров. Не забывайте, что они тоже дают баллы, причем немалые и более "легкие". И в этом плане, включение в сборную спортсменов, набиравших свои баллы как раз-таки в Европе, вполне понятно и обоснованно.
Один-два "везучих" выигрыша на российских международных стартах мгновенно дают позицию в рейтинге выше, чем у спортсмена, стабильно занимавшего какие-нибудь 9-10 места на международных "там".
Про Хомашко: вообще говоря, в прошлом году он выступал отлично и очень стабильно, и у него сейчас есть хорошая лошадь. В качестве детали напомню: прошлой весной он был включен в команду на московском CSIO, что означает, что уже тогда он сделал такой качественный скачок, что руководители были уверены в его стабильности (которую он благополучно подтвердил).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:48
Стандартный диалог: у этого результат лучше, а этот выступает стабильнее. Обычная торговля при составлении сборной, когда все понимают, каких результатов ждать в течение сезона.

Тем не менее считаю, что определение состава сборной наиболее эффективно в краткосрочной перспективе не по рейтингу и не по отборочным соревнованиям, а по единоличному решению старшего тренера, что убедительно доказали Виктор Тихонов в хоккее, Николай Карполь в женском волейболе, да хоть Пауль Шокемюлле в конкуре. Просто надо выбирать или назначать на эту должность Шокемюлле. :) Повторю – в краткосрочной перспективе, для достижения сиюминутного результата.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:32:49
Каждый год одно и то же. После оглашения списка сборных начинается вялое обсуждение, почему там те и те, а не те и те. Проходит несколько месяцев, приходит ЧЕ/ЧМ/ОИ (нужное подчеркнуть), сборная стабильно занимает предпоследнее место с конца (в лучшем случае), и все стихает до следующего года. А на следующий год - все по новой. Предлагаю формировать сборные на четыре года, а можно и вообще пожизненно. Поглядели бы, что изменится :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
8 февраля 2014, 21:47:29
Предпоследнее место с конца неплохо бы. :)
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:32:49
:-) ну вы поняли о каком месте я в действительности писала. про предпоследнее с начала :-)
comment 0 0
0 0
Юлия
5 февраля 2014, 12:12:32
Белова есть в списке - в юниорском составе.