Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

КСК Битца готов стать местом проведения конференции ФКСР

13 февраля 2013, 17:52
В редакцию веб-портала equestrian.ru поступило письмо от генерального директора КСК Битца Н.И.Яремко

Президенту
Федерации конного спорта России
С.В.Маслову

Уважаемый Сергей Владимирович!

Руководство конноспортивного комплекса "Битца" готово предложить Вам территорию комплекса (конференц-зал, отель, ресторан и дополнительные площадки) для проведения внеочередной конференции ФКСР, которая запланирована на 02 марта 2013 года. Просим подтвердить до 25 февраля 2013 года.

Генеральный директор Н.И.Яремко

Копия письма

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
Юлия
15 февраля 2013, 16:46:37
Т.е. ты хочешь сказать, что все письма от региональных ФКС тебе прислали сами региональные ФКС?
ФКСР-то общается с тобой неконструктивно... значит, оттуда письма к тебе попасть не могли...

А назвать мусором справку из Правового управления Национального олимпийского комитета - "сильный" ход...
Её вообще-то в ответ на обращения региональных ФКС дали... о которых ты так рьяно печёшься...
+7
Smurf
15 февраля 2013, 23:30:04
Лучше бы Битца соревнования детям провела, чем со своей помощью лезть куда не просят.
+8
Belyel
16 февраля 2013, 19:10:38
Вот полностью согласна со Smurf - пусть каждый занимается своим делом:
- Битца соревнования для детей проводит - ЗАЯВЛЕННЫЕ МЕЖДУ ПРОЧИМ и детки ГОТОВИЛИСЬ между прочим!!
- а члены бюро едут на конференцию во Владикавказ, как было решено (а не нравится решение - не фига было выбирать такое бюро).

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 15:01:01
Ой какой кошмар, не на ту кнопочку случайно нажала и Юлино сообщение удалилось. Вот ужос-то.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
15 февраля 2013, 15:18:10
Что ж таким образом ты подтвердила всё в нём написанное...
Очень жаль...
До последнего считала тебя порядочным человеком...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 15:55:29
Ужос.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Юлия
15 февраля 2013, 16:12:12
На всякий случай продублирую краткое содержание стёртого комментария (вдруг, Катя действительно стёрла его СЛУЧАЙНО :-))).

Смысл был в том, что на сайте ФКСР размещены обращение ФКС РСО-Алания поводу Конференции во Владикавказе и обращение Владимира Туганова по этому же поводу.
[ссылка]
[ссылка]
Почему Катя не разместила эти обращения на своём сайте, как сделала это с обращениями из других ФКС и от других лиц, я догадываюсь...

А вот почему Катя не разместила на своём сайте справку из Правового управления Национального олимпийского комитета РФ по поводу Конференции ФКСР, непонятно абсолютно, особенно учитывая, что сайт позиционируется, как независимое СМИ.
[ссылка]

Из чего лично я делаю вывод об ангажированности сайта Фондом и/или Г.Н.Селезнёвым, активно организовывающим очередной переворт.
Т.к. только ненавистью к Маслову такую точечную работу в пользу Селезнёва и его кампании объяснить невозможно.
И, собственно, стиранием сообщения мои подозрения лишь подтвердились.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 16:24:20
Задание шэфа было не выполнено, и Юля вернулась на сайт непорядочных людей. Это даже хорошо, потому что я допишу мессагу, которая тоже стерлась. Ее смысл был в том, что мы публикуем только то, что нам присылают и не мы не занимаемся сбором мусора с полудохлых (пусть даже и официальных сайтов). Так как федерация выше того, чтобы общаться в конструктивном ключе, она осуществляет вирусный маркетинг через Юлю. Пожалуйста на здоровье. Мы даже сейчас шрифт подправим, чтобы он не был италиком.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Юлия
15 февраля 2013, 16:46:37
Т.е. ты хочешь сказать, что все письма от региональных ФКС тебе прислали сами региональные ФКС?
ФКСР-то общается с тобой неконструктивно... значит, оттуда письма к тебе попасть не могли...

А назвать мусором справку из Правового управления Национального олимпийского комитета - "сильный" ход...
Её вообще-то в ответ на обращения региональных ФКС дали... о которых ты так рьяно печёшься...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 16:55:18
А где там справка из правового управления НОК? Там есть некая бумажка даже не на бланке, подписанная "старший юрист Л. Степанов". Быстрое гугление имени выдает советского композитора Льва Степанова. Но он умер уже. Есть еще один Лев Степанов, но он работает в Ассоциации спортивного права России, судя по опять же очень быстрому поиску. Дальше разбираться не интересно, да и времени нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alissa
15 февраля 2013, 20:54:30
Я запуталась в переписке обеих сторон.
1. Со стороны Кати непоследовательно снвчала использовать в качестве аргумента "присланность" сообщений, а потом переключаться на опровержение надежности источника.

ОК, определение "мусор" я лично считаю в принципе некорректным. Независимость и безоценочность - не одно и то же. Но мне непонятно, чем "мусорнее" сообщения Туганова, чем сообщения Селезнева. Ничего личного, просто людям одинаково ценно видеть обе стороны дискуссии. Кстати, вопрос об источнике писем остался открытым.

2. С другой стороны, если это правда, что Катя публикует ТОЛЬКО присылаемую информацию, и ФКСР ничего не присылала, то это продолжает свидетельствовать о провале коммуникационной кампании.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 21:07:59
Да, за мусор я извиняюсь, имела ввиду немного не то, и в данном случае использование данного слова была некорректным.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zoddiacus
15 февраля 2013, 21:12:15
Я Вам помогу Степанов Лев Михайлович - старший юрист правового управления Олимпийского Комитета России.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 21:21:25
А, понятно, странно, что юрист в такой серьезной должности предоставляет официальный (вероятно) ответ на запрос на обычном листочке (не на бланке) и не подписываясь полной должностью. И я понимаю, что это юрист, который на конференции агитировал делегатов голосовать за поправки в устав, с которыми у них не было возможности внимательно ознакомиться, да?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Юлия
15 февраля 2013, 21:43:51
-------------------
за поправки в устав, с которыми у них не было возможности внимательно ознакомиться
-------------------
Катя, вот зачем ты опять перевираешь?

Проект поправок делегатам ноябрьской Конференции раздавали накануне вечером по приезду.
Учитывая, что все поправки, кроме пункта о Президиуме, носили технический характер, ознакомиться с ними можно было за час (это если перечитать написанное три раза).

Единственный существенный пункт, который планировалось изменить в Уставе - пункт о Президиуме ФКСР - нужно было обсуждать на Конференции, т.к. на Бюро к единому мнению по этому вопросу не пришли, и было предложено несколько вариантов.
Но перспектива дискуссии по поводу Президиума никого из делегатов Конференции не заинтересовала - оказалось, что реформирование органа, который задумывался как орган, представляющий интересы регионов, а оказался бесполезным аппендиксом, никому не интересно...

Но больше всего развеселило, как Г.Н.Селезнев и Д.А.Титов возмущённо сообщили, что проект поправок в Устав нужно раздавать за два месяца ДО начала Конференции, и такая несвоевременная раздача произошла ВПЕРВЫЕ.
При том, что в 2006 году Устав кроили прямо на Конференции, в 2008 году поправки в Устав раздавали на входе в зал Конференции (Николай Чебышев только через год с удивлением узнал, что он там проголосовал в том числе и за лишение членов Президиума права голоса на конференциях), в 2011 году поправки подготовленные под диктовку Д.Титова, опять раздавали на входе в зал, но делегатам удалось отстоять постатейное голосование с разбором каждой поправки.

Но самый прикол, что после ноябрьской Конференции Д.А.Титов вошёл в группу по внесению поправок в Устав, и что-то незаметно, чтобы его сильно беспокоило, что эти поправки опять не разосланы по региональным ФКС заранее...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 22:06:34
Ну вот, добрались и до любимой Юлиной темы - до Д.А. Титова. Усаживаемся поудобнее, с нее она быстро не соскочит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zoddiacus
15 февраля 2013, 21:48:32
Это внутренняя служебная справка, данный способ оформления для этой категории документов вполне допустим.
К сожалению, не имел чести присутствовать на конференции поэтому не могу ответить на Ваш вопрос. Но в его компетенции, поверьте, сомневаться не стоит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 22:05:27
Просто я видела часть этой внутренней служебной справки, подписанную другим автором. Но к обсуждаемой теме это уж точно никакого отношения не имеет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 февраля 2013, 09:10:09
Интересно, как выглядела внутренняя (внутри чего?) служебная справка в отношении четырех голосов у одного делегата несмотря на прямое запрещение Уставом? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
chebyshev8.01
15 февраля 2013, 21:43:42
Да ежу понятно, что старший. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
15 февраля 2013, 17:41:44
Сильный юрист. А, главное, удобный. Что заказали, то и откомментировал. Только ведь не спасет же. Впрочем, весь спектакль еще впереди. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zoddiacus
15 февраля 2013, 21:19:45
[ссылка]
Там есть его номер телефона, можно позвонить и узнать, что заказали и что откомментировал.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 16:37:54
И, кстати, я думаю, что с моей стороны не имеет смысла ожидать от тебя извинений. Твое величие не позволит тебе опуститься до такого, да ведь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
15 февраля 2013, 16:47:52
Катя, я принесу тебе извинение только тогда, когда смогу убедиться в твоей неангажированности.
Пока, что всё, что я узнаю из разных источников, говорит об обратном...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 16:50:33
Я не сильно расстроилась.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zoddiacus
15 февраля 2013, 21:01:52
Ген директора Битцы зовут Яремко Н.И.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 21:11:51
Большое спасибо, исправили.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Zoddiacus
15 февраля 2013, 22:13:27
Я извиняюсь, за свою неосведомленность по обсуждаемому вопросу. Честно пытался осилить несколько страниц, но для пожилого человека, с развивающейся дальнозоркостью слишком много статей, писем, текстов и ... букв. Не могли бы вы оформить всю эту информацию в виде кратких тезисов, небольшого резюме. Только если можно с простым и объективным изложением материала, а то я уже запутался во всех интригах и "разборках". Думаю не только я буду благодарен за это, а еще добрая половина читающих, соболезнующих и непонимающих. Заодно можно подвести итог по всем освещенным здесь вопросам и сделать определенные выводы.
Заранее благодарен.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 22:28:35
А тут пока ничего конкретного, кроме интриг, разборок и некоторого количества всевозможных обращений. Можно расслабиться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
Smurf
15 февраля 2013, 23:30:04
Лучше бы Битца соревнования детям провела, чем со своей помощью лезть куда не просят.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+8
Belyel
16 февраля 2013, 19:10:38
Вот полностью согласна со Smurf - пусть каждый занимается своим делом:
- Битца соревнования для детей проводит - ЗАЯВЛЕННЫЕ МЕЖДУ ПРОЧИМ и детки ГОТОВИЛИСЬ между прочим!!
- а члены бюро едут на конференцию во Владикавказ, как было решено (а не нравится решение - не фига было выбирать такое бюро).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Smurf
16 февраля 2013, 23:20:08
Ну хоть кому то не все равно. А то всем по моему пофиг что старты за стартами отменяються. Лутше бы эти вопросы решали чем ерундой страдать. Чего заседать то на Луне собрались, что столько несогласных. Если не хотят ехать во Владикавказ лучше там соревнования проведите, мы приедем, тем более денег на дорогу насобирали, мы на эти деньги вместе с лошадьми приедем и возмущаться не будем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Belyel
17 февраля 2013, 21:54:08
Похоже что только нам с Вами и еще 3-4 человекам не все равно, а остальные заходят только фотки посмотреть...
Обидно немножко
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Smurf
18 февраля 2013, 09:38:36
Да бесят уже, развели бадягу на пустом месте и обсуждают на 10 страницах. И все виноватых ищут. Просто каждый сам должен хорошо делать свои дела, а не лезть в чужие. Тогда и спорт будет развиваться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
18 февраля 2013, 12:05:59
«Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить...»
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 февраля 2013, 14:13:50
И вот, наконец, для тех, кто дочитал до конца всю переписку, бонус. Свежая точка зрения на развитие конного спорта в стране от С.В.Маслова [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 февраля 2013, 15:38:06
– Предмет моей лекции – плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?
И. Ильф, Е. Петров. «12 стульев»
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Smurf
18 февраля 2013, 18:36:08
У нас в классе тоже есть такие кадры, скажут хрень и думают что прикольно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 февраля 2013, 20:25:53
Куда там классикам до вашего класса. )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Belyel
18 февраля 2013, 18:59:18
Цитата оттуда же -
"Что вы подразумеваете под этим словом (разруха)? А это вот что. Когда я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну в квартире петь хором - у меня настанет разруха."

Вот и просим Битцу старты проводить, а не хором петь...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 февраля 2013, 20:31:31
Эта цитата не оттуда же. Это "Собачье сердце" Булгакова.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 февраля 2013, 20:32:42
Это на первую цитату. )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 февраля 2013, 20:31:58
В Битце то разрухи нет, а в остальном чистая правда, поют бизнесмены, деньгами управляют военные, профессионалами рулят любители, кухарки управляют чем угодно, кроме духовки. И это все о нас ныне, и пристно, и вовеки веков.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Smurf
18 февраля 2013, 21:18:52
Вы наверное давно в Битце не были. Текущие крыши, осыпающиеся стены, плохо отбивающиеся денники, вонь и навоз, несчастные лошади если это не разруха, то что?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
??????? ????????
18 февраля 2013, 21:39:07
вот Вам и новое руководство
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Smurf
18 февраля 2013, 21:51:05
Только хуже стало. Еще и соревнования постояно отменяют потому что прокату мешают кататься((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ronul
18 февраля 2013, 23:42:10
Был в Битце на стартах две недели примерно назад, ничего плохого кроме холодного супа в столовой не заметел, наверное мимо крысы пробежали...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
18 февраля 2013, 23:48:50
Штукатурка, на самом деле уже вся потрескалась, хотя с последнего капремонта ещё и десяти лет не прошло...
И новый манеж весьма основательно протекает...
Но вероятность того, что Битца когда-нибудь из типичного полугосударственного колхоза станет нормальным спорткомплексом, равняется нулю...
Для этого нужен директор-гений.
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
Alissa
20 февраля 2013, 15:54:19
Для этого, гмм, нужен директор-честный. И которому при этом почему-то захочется быть директором.
Что, впрочем, по нынешним временам ничуть не меньшая редкость.
comment 0 0
0 0
+1
Schats
22 февраля 2013, 16:09:35
Такое ощущение, что там руководителей МНОГОВАТО. Много замов и советников. ВСЕ руководят, РАБОТАТЬ некому!!!