Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Национальный Фонд Святого Трифона готов оплатить проезд делегатов региональных отделений ФКСР на конференцию

13 февраля 2013, 15:56
В редакцию веб-портала equestrian.ru поступило письмо из национального фонда Святого Трифона о готовности компенсировать транспортные расходы делегатам конференции.

Президенту Федерации конного спорта России Маслову С.В.
Руководителям региональных отделений ФКСР

В целях оказания содействия Федерации конного спорта России в достижении кворума и максимального присутствия делегатов на конференции Федерации, проводимой 02 марта 2013 года, и учитывая значимость проводимой конференции для развития конного спорта в Российской Федерации, - Фонд возрождения народных традиций «Национальный Фонд Святого Трифона» по ходатайству Председателя Попечительского Совета Анджея Рышардовича МАЛЬЧЕВСКОГО, готов принять на себя транспортные расходы по проезду делегатов на конференцию, вне зависимости от места ее проведения.

Просим руководителей региональных организаций, испытывающих трудности в финансировании проезда своих представителей на конференцию, в кратчайшие сроки направить в адрес Фонда возрождения народных традиций «Национальный Фонд Святого Трифона» (E-mail buh@stfond.ru, подтверждение по телефону (495) 626-22-06 (через секретаря или в тоновом режиме *9 5283) главный бухгалтер Екатерина Смирнова) в электронном виде сканированные копии официальных заявок на оплату проезда с указанием потребной суммы денежного перевода и платежных реквизитов получателя, на которые Фонд немедленно перечислит указанные средства.

Оказание Фондом данной помощи позволит Федерации создать на конференции максимальное представительство регионов, что даст возможность принять полностью легитимное решение. Просим Президента Федерации конного спорта России и Членов Бюро оказать содействие в доведении данного обращения до региональных представителей.

С уважением,
Президент Фонда
Валерий Беленький
Председатель Правления Фонда
Андрей Шалыгин

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+8
Юлия
14 февраля 2013, 11:44:31
-----------------
И вообще, може кто-нибудь объяснит, что происходит?
-----------------
Ольга, судя по тому с какой скоростью и нахрапом всё делается, у кого-то что-то горит (проект, карьера, обязательства и т.д.), и взятие должности президента ФКСР - это единственная возможность спасти ситуацию.
+7
Юлия
13 февраля 2013, 23:48:29
---------------
«Национальный Фонд Святого Трифона» по ходатайству Председателя Попечительского Совета Анджея Рышардовича МАЛЬЧЕВСКОГО, готов принять на себя транспортные расходы по проезду делегатов на конференцию, вне зависимости от места ее проведения.
---------------
Какой богатый ассортимент предложений!

Сначала Д.А.Титов предложил проспонсировать командировочные расходы всех делегатов.
Потом ФКСР.
Теперь ещё и Фонд Святого Трифона.

Особо разборчивые теперь могут выбрать лучший для них вариант обслуживания.
Особо находчивые могут воспользоваться сразу тремя.
А особо гордые прогнорировать все три.

Красота, всегда бы так! :)
+6
iwan
13 февраля 2013, 21:24:35
Что-то плохо пахнет от Фонда Святого Трифона и от Левадии. Гаденько все как-то.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
13 февраля 2013, 16:14:38
Тем временем количество несогласных с местом проведения конференции увеличилось до 25 ([ссылка]), а от директора КСК Битца поступило предложение о предоставлении места для проведения конференции ([ссылка])
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
13 февраля 2013, 17:22:09
Интересно, что бы это значило?
У нас появился ещё один кандидат в президенты - О.О.Соболева?

А Д.А.Титов вышел из команды революционеров?

[ссылка]

-------------------------------
...Все вышеизложенные факты говорят о том, что ситуация с конным спортом в России не просто оставляет желать лучшего, она нуждается в грамотном администрировании и незамедлительном реформировании. Ни Дмитрий Титов, возглавлявший ФКСР в 2008-2010 гг., ни Сергей Маслов, избранный на эту позицию в 2011 году, не смогли не только улучшить положение конного спорта в РФ, но и придать его существованию некую стабильность. Не повредит порядок и самой Федерации – по уставу президент ФКСР избирается на четыре года. Клановость последних президентов превратила выборы в настоящий бардак – 17 ноября 2012 года, как раз когда работу бюро ФКСР признали неудовлетворительной, Маслов был переизбран президентом ФКСР на второй четырёхлетний срок, хотя на тот момент занимал эту должность всего два года. А Титов, который в 2010 году подал в отставку и ушел по собственному желанию с данного поста, вновь участвовал в выборах. Таким образом, оба президента, не проявив себя на данной позиции, вновь пытались занять эту должность. Маслову это удалось. Но ясно, что Федерация остро нуждается в президенте, который успешно совместит талант управленца и опыт профессионала конного спорта.

В этих условиях, когда по сути конный спорт разваливается на два лагеря, необходима объединяющая сильная личность. Большинство российских экспертов сходятся во мнении, что наилучший претендент на пост президента – председатель комитета по выездке Ольга Соболева, профессионал, имеющий серьезный опыт в развитии конного спорта в РФ, человек, вхожий сразу в оба клана, тонкий дипломат, свой как для Титова, так и для Маслова, человек, за которым без промедления уже пошли определенные финансово-промшленные группы, а мощный административный ресурс у нее был и ранее, тренер, целью которого станут возрождение конного спорта через привлечение как можно большего количества детей и подготовка достойных спортсменов. Предварительно Ольга Соболева дала свое принципиальное согласие, а это человек слова.
-------------------------------
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Екатерина Штатнова
13 февраля 2013, 17:27:58
Юль, зачем распространять сплетни, пусть даже и опубликованные в интернете? Если тебя сильно интересует этот вопрос, ты могла бы позвонить Ольге Олеговне и от нее лично услышать, что никакого согласия она не давала, как минимум потому, что никто к ней по этому поводу не обращался. Но вместо этого тебе конечно проще было запустить идиотскую статью в обсуждение на нашем сайте.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Юлия
13 февраля 2013, 23:03:38
-----------------
Юль, зачем распространять сплетни, пусть даже и опубликованные в интернете?
-----------------
Катечка, ты чего ругаешься?
Откуда ж я могу знать, что инфа, напечатанная в газете с миллионным тиражом на всю страну, это сплетня, а не очередная идея твоих партнёров по революции?
Это ты общаешься с заказчиками напрямую и знаешь всю поднаготную, а я могу составить своё мнение только на основании опубликованных материалов.

------------------
Если тебя сильно интересует этот вопрос, ты могла бы позвонить Ольге Олеговне и от нее лично услышать, что никакого согласия она не давала, как минимум потому, что никто к ней по этому поводу не обращался.
------------------
Ольге Олеговне я, конечно, без пролем могу позвонить и всё выяснить.
Но, во-первых, все интересующиеся процессом ей позвонить не смогут (т.к. не имеют такой возможности) и, соответственно, останутся в полной уверенности, что всё написанное реальный факт.

А, во вторых, тогда и В.И.Жуковскому нужно звонить и уточнять, давал ли он своё согласие на кандидатство в президенты, или Г.Н.Селезнёв распространяет "сплетни"...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 февраля 2013, 11:10:41
Откуда ж я могу знать, что инфа, напечатанная в газете с миллионным тиражом на всю страну
====
Нужно тщательнее работать с источниками. Есть сайт, компетентный источник достоверной информации, а есть газеты с миллионным тиражом на всю страну. Это была рекламная пауза.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
ovip36
14 февраля 2013, 13:39:18
Т.е. вам мы верить должны на слово, а газете с милионным тиражом - с оглядкой на источники?
Неубедительная рекламная пауза...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
14 февраля 2013, 14:08:04
Вы мне вообще ничего не должны, к счастью.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
14 февраля 2013, 14:18:19
Мне кажется Вы забываетесь, насколько я понимаю, владельцем сайта являетесь не только Вы?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 13:56:04
Во-первых, вот ссылка на заявление О.О.Соболевой по поводу публикации на сайте КП [ссылка]
Во-вторых, просто для прикола сообщаю, что ссылку на статью Юля закинула на наш сайт после разговора с Масловым, с которым, как оказалось, она продолжает достаточно плотно общаться.
В условиях снова пустующего места пресс-секретаря федерации, тебе, Юля, надо срочно занимать эту должность. Чтоб не зря тут у нас буквы переводить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
15 февраля 2013, 14:26:43
Катя, во-первых, пресс-секретарь в ФКСР как был, так и продолжает работать.
И это не я (не переживай :)).
Правда, я сильно сомневаюсь, что Оксана горит желанием с тобой общаться после того, как ты цинично переврала её слова.
Во-вторых, получить живую подпись президента ФКСР на первом листе Положения по Кубку России по вольтижировке я могла только у Маслова.
Так, что война войной, а соревнования по расписанию, как бы тебе и твоим временным друзьям не хотелось обратного. ;)

Правда, мне совершенно непонятно, откуда ты можешь знать содержание беседы между мной и Масловым, если тебя среди других присутствующих там людей не было.
И насколько я знаю, врядли кто-то из там присутствующих стал бы с тобой общаться сверх передачи официальной информации.
Так, что прежде чем тащить на сайт сплетни, не плохо бы убедиться в их правдивости. ;)

И уж совсем по секрету скажу, что "Комсомольская правда" довольно популярная газета, поэтому о напечатанной там заметке знает огромное количество народу.
Сомневаюсь, что эту статью заказывал Маслов, т.к. он там обвинён абсолютно во всём, включая даже то, что Страдивари застрял копытом в решётке денника в Нижнем Новгороде.
А вот на предвыборную агитацию твоих друзей из Фонда очень похоже, тем более, что Жуковский в плохом свете в этой статье не фигурирует. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 14:35:54
Рупор федерации снова в строю. Пиши исчо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Юлия
15 февраля 2013, 15:14:18
Катя, я пишу ровно то, что считаю нужным.
А совпадает это с нуждами ФКСР или ещё кого-то, меня не интересует...
Никаких бонусов это всё равно не приносит...
Поскольку, чтобы монетизировать собственные комменты их нужно писать строго по заданию, а я ТАК насиловать собственное мнение не умею...

Мне не нравится, что Г.Н.Селезнёв, начав в 2005 году устраивать перевороты в ФКСР, всё никак не может успокоиться.
Я считаю, что только спокойная и ПЛАНОВАЯ работа двигает процессы вперёд (а не вниз).
А бесконечные подковёрные интриги и революции топят всё живое в болоте чьих-то личных амбиций.
Есть ПЛАНОВЫЕ перевыборные конференции раз в четыре года.
В чём проблема спокойно готовить к такой конференции своего делегата, если не устраивает текущее руководство?
Последняя плановая конференция была в ноябре 2012 года.
Если г-н Жуковский горел желанием возглавить ФКСР, он мог спокойно готовиться к этому событию и информировать регионы о своей программе и её финансовых гарантиях.
Но он этого не сделал...
Почему?
Видимо, ни летом, ни осенью, ФКСР ему и даром была не нужна.
А после годового отчёта о работе ОАО "Российские ипподромы" перед высшим руководством ВДРУГ приспичило номинироваться в президенты ФКСР.

Лично меня смущает именно ВДРУГ.
Т.к. по многим отрицательным моментам в отношении Жуковского моё мнение не совпадает с мнением его противников.
Но я НЕ верю, что данное спонтанное решение НЕ связано с решением каких-то личных или корпоративных задач.
А подобное использование ФКСР в каких-то левых целях мне не нравится.
Поэтому я против всей этой затеи в принципе.
И против нарушения Устава ради этой затеи в частности.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 15:19:11
Да это мы уже поняли. Не надо по сотому разу одно и то же. Я не в том смысле, чтобы ты про одно и то же, давай про чего-нибудь другое.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Alissa
15 февраля 2013, 20:56:42
Почему? Мне, например, любопытно. Меня тоже занимает этот вопрос. Тем более, на него пока так никто и не ответил :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
17 февраля 2013, 14:39:29
Юлия
15 февраля, 15:14:18
только спокойная и ПЛАНОВАЯ работа двигает процессы вперёд (а не вниз).
А бесконечные подковёрные интриги и революции топят всё живое в болоте чьих-то личных амбиций.

Точней не скажешь.
В природе есть два пути развития - эволюция и революция. Эволюция - постепенное развитие, в результате которого выживают наиболее жизнеспособные системы. Революция - скачкообразное, резкое изменение, представленное в живом мире посредством мутации. Биологи, объясните пожалуйста несведущим, каков процент выживаемости мутировавших объектов.

P.S. Исключительно по пожеланию Е.Штатновой поговорить "про чего-нибудь другое" :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Lintu
13 февраля 2013, 18:00:09
Санта Барбара отдыхает, чесслово...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
iwan
13 февраля 2013, 21:24:35
Что-то плохо пахнет от Фонда Святого Трифона и от Левадии. Гаденько все как-то.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Svetlana_ab
13 февраля 2013, 22:30:58
Согласна, похоже на грязный пиар. Только не пойму для чего Екатерине нужна эта грязь на своем замечательном сайте((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
14 февраля 2013, 08:39:32
Включились знакомые технологии. Способ, чтобы вернее утопить Маслова и придумать сложно. Интересно, это конкуренты такие умные или сподвижники туповаты?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
14 февраля 2013, 09:03:11
Николай, учитывая, что вчера онаружилась третья сила, сложно точно сказать, откуда ветер дует в данном случае.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
14 февраля 2013, 09:05:48
И так тоже может быть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
ovip36
14 февраля 2013, 09:37:00
Боюсь, как бы это потопление Маслова не обернулось потоплением всего Российского конного спорта (я о спроте а не о бизнесе "от спорта".
И вообще, може кто-нибудь объяснит, что происходит? А то уже возникает полное ощущуние того, что находишься в дурдоме.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+8
Юлия
14 февраля 2013, 11:44:31
-----------------
И вообще, може кто-нибудь объяснит, что происходит?
-----------------
Ольга, судя по тому с какой скоростью и нахрапом всё делается, у кого-то что-то горит (проект, карьера, обязательства и т.д.), и взятие должности президента ФКСР - это единственная возможность спасти ситуацию.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
14 февраля 2013, 13:52:23
Это значит, что вся эта бадяга разведена с екдинственной целью - решить чьи-то личные проблемы?
Очаровательно...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
14 февраля 2013, 13:38:02
Вот только не надо увязывать коный спорт и президента ФКСР, кем бы он не был. Максимум, на что сегодня может повлиять президент - это какая база сможет провести соревнования за бюджетные деньги и кто, из претендентов попадет в сборную, чтобы проехать на ЧЕ, ЧМ и ОИ "для себе неплохо".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
14 февраля 2013, 14:03:47
Мне ли Вам говорить - президент - это прежде всего определённая политика. Тут действительно даже не важно, какова личность непосредственно президента, тут важно, какой линии придерживается федерация, им возглавляемая.
Так что Вы опять что-то не то ляпнули.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Артем Макеев
14 февраля 2013, 18:18:56
Сильнее самого Маслова никто Маслова утопить не смог. Полный провал работы. ИМХО
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
Юлия
13 февраля 2013, 23:48:29
---------------
«Национальный Фонд Святого Трифона» по ходатайству Председателя Попечительского Совета Анджея Рышардовича МАЛЬЧЕВСКОГО, готов принять на себя транспортные расходы по проезду делегатов на конференцию, вне зависимости от места ее проведения.
---------------
Какой богатый ассортимент предложений!

Сначала Д.А.Титов предложил проспонсировать командировочные расходы всех делегатов.
Потом ФКСР.
Теперь ещё и Фонд Святого Трифона.

Особо разборчивые теперь могут выбрать лучший для них вариант обслуживания.
Особо находчивые могут воспользоваться сразу тремя.
А особо гордые прогнорировать все три.

Красота, всегда бы так! :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Юлия
14 февраля 2013, 12:00:20
Ещё одно письмо (от В.П.Туганова):
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-6
Екатерина Штатнова
14 февраля 2013, 12:05:18
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
14 февраля 2013, 14:14:38
Е.Штатнова, Ваше ехидство неуместно. Представляете каково ему сейчас? Он пригласил - приглашение приняли. А теперь что? В общем я ему искренне сочувствую - очень некрасиво получается и в целом и конкретно по отношению к В.Туганову.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 февраля 2013, 14:18:06
Вы себе даже слабо представляете насколько некрасиво получилось.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
14 февраля 2013, 14:21:45
Почему получиЛОСЬ? Решение уже отменили?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Alissa
15 февраля 2013, 01:41:13
Для меня вообще странна вся эта ситуация.
Если регионы жалуются, что их "задвигают", то в проведении Конференции хоть где-то в регионе - должны быть заинтересованы.
Насколько я понимаю, Владикавказ был не единственным предложенным вариантом.
Почему присутствовавшие не предлагали иных вариантов и не голосовали за иные, а теперь вдруг протестуют?

Или я чего-то не понимаю?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 06:10:41
Уже все успокоились, только одинокие боты продолжают долбиться в одну и ту же тему.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Alissa
15 февраля 2013, 21:01:24
Катя, про "бота" - это в мой адрес? Спасибо :)
Вот не поверите, я иногда днем действительно лошадей работаю, а не в Интернете сижу, поэтому могу запаздывать с комментариями :)

А по существу что-нибудь скажешь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 февраля 2013, 21:37:31
Отвечаю на заданный вопрос - потому что голосовали одни (бюро), а протестуют другие (региональные федерации). Их представители на том бюро не присутствовали и их мнения никто не спрашивал. Члены бюро сами решили, что регионам будет прикольно скататься в Владикавказ.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Belyel
15 февраля 2013, 22:17:30
На сайте ФКСР - обращение Туганова и РСО-Алания по поводу Владикавказа.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 февраля 2013, 09:14:11
Тоже прикол - ответные заявления есть, а исходных официальный сайт не публикует. Или сайт не официальный, а чей-то личный, или организация частная, а вовсе не общественная. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 февраля 2013, 13:43:35
Естественно сайт не официальный, а личный Маслова. Кстати, обошлась ему игрушечка дорого, и сломалась почти сразу же. А про то, что организация общественная, уже давно никто и не заикается. Общественная, это, вон FEI
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alissa
18 февраля 2013, 01:46:28
Ну, с другой стороны, а тут ровно наоборот. "Исходные" заявления есть, а ответных не дают. Тоже выверт, только в другую сторону. :)
Впрочем, тут нет претензий на общественность, наверное...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 февраля 2013, 06:24:20
Те, которые висят у нас - исходные. Протокол заседания бюро от 28.01 также опубликован, причем в данный момент - только на нашем свйте. То, что заявления с другой стороны нам не прислали - не наша проблема.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Юлия
16 февраля 2013, 16:33:09
------------------
потому что голосовали одни (бюро), а протестуют другие (региональные федерации). Их представители на том бюро не присутствовали и их мнения никто не спрашивал.
-------------------
Только не забываем, что членов Бюро выбирали именно ДЕЛЕГАТЫ ИЗ РЕГИОНОВ на ноябрьской конференции.
Выбирали каждого ПЕРСОНАЛЬНО.
Выбирали с той целью, чтобы интересы членов ФКСР были корректно представлены на заседаниях Бюро.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 февраля 2013, 16:49:45
Вот и добрались до сути. Обратная связь отсутствует. Проводили в космос все бюро, и не докричаться до них.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 февраля 2013, 16:50:10
Такая вот клевая общественная организация.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
16 февраля 2013, 18:48:42
Бюро - это не инопланетяне, улетевшие в космос, а вполне конкретные люди:

1. Маслов С. В.;
2. Балыкин А.Г.;
3. Беленький В.М.;
4. Горовой Е.В.;
5. Егорова Е.А.;
6. Кадушин П.А.;
7. Коняев В.Г.;
8. Кузьмин Б.С.;
9. Попов С.С.;
10. Самодуровский И.В.;
11. Соболева О.О.;
12. Титов Д.А.;
13. Тишкин В.Т.;
14. Туганов В.П.;
15. Шейко О.В.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
16 февраля 2013, 19:00:57
Могли бы все эти уважаемые люди, так сказать личным примером, провести для начала свое заседание ну хотя бы в Питере. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 февраля 2013, 19:09:25
Точно! Поддерживаю!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 февраля 2013, 07:18:35
Я бы даже добавила, это - избранные, покой которых бдительно охраняется самим президентом. Кто забыл насколько серьезно - напомню. Вот цитата
"Лица, не являющиеся членами Бюро, могут принимать участие в заседаниях в случае приглашения президентом ФКСР для участия в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня." Вот источник [ссылка]
Очень секретные, очень загадочные, но не очень демократичные нравы царят в этой организации. Там есть еще отсылка на федеративный сайт, но в связи с тем, что организовать корректный показ архива новостей за 2013 год пока не удается (вот ведь проблемы у людей!), то, например, докопаться до, например, информации о заседании бюро от 28 января, можно только на нашем сайте :-) Хотя по уставу оно должно быть в открытом доступе на официальном сайте. А пока им даже заявление Туганова приходится постоянно перевешивать с новой датой, потому что оно с каждым появлением новой новости переезжает с глаз долой :-) Пишу и просто плачу от смеха.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ovip36
17 февраля 2013, 14:12:27
Е.Штатнова, можно вопрос?
Вы вот выражаете недоверие Бюро ФКСР, Юлия перечислила это Бюро поимённо. Ответьте пожалуйста, кому конкретно из перечисленных людей Вы выражаете своё недоверие? Кто там такой "секретный и загадочный"?
P.S. Некоторые организационные моменты на вашем сайте тоже представляют собой большое неудобство, но мы же терпим :)
comment 0 1 comment 0
0 0
ovip36
17 февраля 2013, 14:27:24
Кстати, про "избранных, покой которых бдительно охраняется самим президентом."
Что-то я не вижу в списке Бюро фамилии Вороновой, лопухнувшейся с Коршуновым на прошедших ОИ. Видать "охране покоя" есть предел :)
comment 0 0
0 0
-3
fotomik
14 февраля 2013, 13:15:04
КГБ нашел первые факты коррупции у спортивных функционеров, которых лично требовал проверить Лукашенко.

Первым по этапу, похоже, пойдет руководитель Республиканского центра олимпийской подготовки конного спорта и коневодства, пишет «Ежедневник».

Официальной информации по коррупционному скандалу в Ратомке пока нет. Но известно, что Следственный комитет уже возбудил по материалам КГБ первое уголовно дело, причем, сразу в отношении генерального директора учреждения «Республиканский центр олимпийской подготовки конного спорта и коневодства» Виктора Михадюка. Того самого Михадюка, которого в октябре 2012 велел тщательно проверить правитель.

Виктор Михадюк – человек не публичный и не любит особо светиться. В свое время он занимал должность зампредседателя концерна «Белгоспищепром», откуда, ушел по собственному желанию. Потом Виктор Михадюк занял кресло генерального директора РЦОП конного спорта и коневодства. Он стал очень широко известен в октябре 2012 года, когда на собрании НОК Лукашенко снимал головы спортивным чиновникам за провал на Олимпиаде в Лондоне. После этого олимпийского собрания многие полетели со своих кожаных кресел, а вот Виктор Михадюк попал в самый жар президентского гнева.
Лукашенко не стерпел и представил его лично:
«Сейчас вам расскажет Михадюк, как надо базу олимпийской подготовки создавать и одновременно дворцы строить. Давайте, пожалуйста. А то министр промолчал, помощник тоже. Может, вы расскажете, как пилить, возить, строить, как коней за бесценок продавали, напомните, то ли Заичкову, то ли еще кому-то. Рассказывайте. Громко, внятно».

Типа намек. Или мануал )))))