Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Объявлена сборная России на Первенство Европы по выездке

3 июля 2012, 18:55
Первенство Европы среди юношей и юниоров по выездке стартует 10 июля в швейцарском городе Берне. Состав российской команды:

Юниоры
Афанасьева Полина/Клеппенхус Сибискит
Афрамеева Марина/Воск
Егай Мария/Голден Файер
Трощенкова Елизавета/Рубен

Юноши
Куприянова Виктория/Донт Точ
Луговцева Кристина/Вебер

Первенство Европы проводится с 1973 года ежегодно. В 1975 году в Фонтенбло команда России выиграла серебрянную медаль в командном зачете среди юношей. На Первенствах среди юношей больше всего побед и призовых мест у Германии - 45 золотых, 27 серебрянных и 18 бронзовых медалей. Российские спортсмены ни разу не оказывались в числе призеров на Первенствах среди юниоров, а самой успешной и здесь является команда Германии - 52 золотые медали, 32 серебрянные и 15 бронзовых.

Наиболее результативной спортсменкой Первенства Европы среди юношей и юниоров является голландка Лоти Шутц (Нидерланды). В период с 2003 по 2009 год она выиграли десять золотых и три серебрянных медали.

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+6
chebyshev8.01
5 июля 2012, 08:38:22
Престиж страны это продолжительность жизни и цитируемость ученых. Будущее страны – это утренняя гимнастика, поголовная диспансеризация и хорошее среднее образование. А конный спорт это личная забава граждан наравне с искусством или коллекционированием.
+11
Юлия
5 июля 2012, 19:56:58
Катя, ты хочешь сказать, что в 14-16 лет можно заработать на выезд с лошадью в Европу?
При этом, учась хоть как-то в школе и помогая на конюшне за бесплатные тренировки и спортивную лошадь.

Ну... если наркотой торговать (а ещё вернее её производить), то можно... даже коноводить и конюшить не придётся...
+8
Юлия
5 июля 2012, 19:59:02
Как говорит Ксения Собчак: "Это же дешёвый популизм!" :)))

Или мифы и легенды... кто-то когда-то с кем-то о чём-то договорился... неизвестно на каких условиях и при каких обстоятельствах...

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lentochka
3 июля 2012, 21:02:37
Удачи спортсменам! Дай бог им выступить достойно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рейна
3 июля 2012, 21:43:30
А где юношеская сборная?Разве зачет по двум всадникам?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 июля 2012, 23:00:33
Если я правильно понимаю, у нас не набралось юношей на сборную.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рейна
3 июля 2012, 23:17:41
А куда же они делись?В Хагене еще были....Да и из Москвы не все доехали,кто мог бы....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 июля 2012, 07:47:55
Вероятно, у кого-то не нашлось денег, а у кого-то - квалификации (в этом году надо дважды наехать не менее 60 проц в командном либо личном призе на международных соревнованиях в соотв. возрастной категории).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
4 июля 2012, 08:00:37
А федерация разве не дает деньги на такие старты
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 июля 2012, 08:09:18
Теоретически, некоторая сумма на первенства Европы должна выделяться Минспортом, но во-первых, она не покрывает всех расходов, а во-вторых, ее еще оттуда надо получить. В прежние года определенные суммы выделялись из бюджета федерации, но, насколько мне известно, эта практика прекращена при нынешнем руководстве. Официальных комментариев от федерации мы, вероятно, не дождемся, так как они выше этого.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аня Серова
4 июля 2012, 08:44:13
Оплата Европы предполагалась. Перед ней 2 турнира (Хаген, Помпадур) за свой счет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
5 июля 2012, 07:58:17
А как другим выступать за рубежом.у кого папа не олигарх. Почему Федерация не может выстввлять больше спортсменов. Ведь это престиж и будущее страны. Получается у тебя деньги ты в сборной и ты выступаешь. Тогда зачем нам Федерация нужна?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аня Серова
5 июля 2012, 08:28:37
За прежним председателем Федерации был банк. Перешел он на другую работу и подал в отставку - финансировать не из чего.А за нынешним, наверное, ничего нет (с биржи отставили)... И других спонсоров нет
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
chebyshev8.01
5 июля 2012, 08:38:22
Престиж страны это продолжительность жизни и цитируемость ученых. Будущее страны – это утренняя гимнастика, поголовная диспансеризация и хорошее среднее образование. А конный спорт это личная забава граждан наравне с искусством или коллекционированием.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аня Серова
5 июля 2012, 09:03:49
Да, уже слышала.Что "конный спорт - даже не для среднего класса", а для более богатых людей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
5 июля 2012, 09:18:53
Неа. От размера кошелька это не зависит. Большинство спортсменов нашей сборной из семей со средними доходами, а то и ниже. Спорт, он не для кого-то, он для себя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Аня Серова
5 июля 2012, 09:35:06
Но если в финансировании своих тренировок и выступлений ты можешь рассчитывать только на себя, значит от кошелька очень даже зависит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 июля 2012, 17:44:48
Какие-то задачи с помощью денег решаются легче, какие-то нет. Но нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить без денег и в то же время, есть вопросы, которые невозможно решить только деньгами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Юлия
5 июля 2012, 17:56:25
"Но нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить без денег"

Интересно, как можно без денег выступить на детском или юношеском ПЕ?
Спонсорам и школам это не интересно... в самом лучшем случае оплатят часть расходов...
Получить лошадь и подготовиться, допустим, можно за бартер, помогая тренеру с его лошадьми.
А как оплатить поездку на международный турнир, который проводится только для определённой возрастной категори (т.е. вписаться в попутную коневозку к тренеру уже не получится)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Екатерина Штатнова
5 июля 2012, 18:36:37
Работать не пробовали? Тяжело, но на собственные занятия заработать можно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Lentochka
5 июля 2012, 19:39:39
Теоритически возможно. Но на практике всё намного сложнее. Подготовка к турнирам + работа на износ + предоставление всего самого лучшего своей лошади – всё это занимает колоссальное количество времени. Я не знаю, куда нужно устроиться, чтобы и от спортивной деятельности не отстраняться, и иметь возможность себе самому оплачивать тренировки, старты, проживание. С 16 лет рабочий день составляет 6 часов/день, при этом, естественно, жалованье мизерное и работа чаще всего физического характера. Может ли спортсмен при всём этом работать со всей интенсивностью? На мой взгляд, получается не «всё во имя спорта», а просто выживание какое-то. Если же к этому семья у всадника среднестатистическая, то даже при огромном желании обеих сторон, поездки на крупнейшие юношеско-юниорские чемпионаты без помощи из вне, останутся в мечтах.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 08:07:39
Есть одна действительно большая проблема - конный спорт заточен не под наши реалии. В Европе велик рынок труда в области содержания спортивных лошадей. Подавляющее большинство зарубежных спортсменов по окончанию школы работают по спортивным конюшням на чужого дядю, пока самые талантливые и/или упорные не пробьются к открытию собственной конюшни. Но бывает и по-другому. Рольф-Г.Бенгсон например восемь (!) лет работал механиком на полную ставку, совмещая при этом работу с выступлениями. В одном из интервью он как-то сказал, что самое трудное было жить столько времени без выходных. Но когда он решил уйти в проф.спортсмены, он ушел опять же не на свою конюшню, а работал на других, включая Яна Топса. У нас история другая. Людям приходится надеяться либо на государство, либо на себя. На государство проще, но бесполезнее, но себя - труднее, но может и выйти толк.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+11
Юлия
5 июля 2012, 19:56:58
Катя, ты хочешь сказать, что в 14-16 лет можно заработать на выезд с лошадью в Европу?
При этом, учась хоть как-то в школе и помогая на конюшне за бесплатные тренировки и спортивную лошадь.

Ну... если наркотой торговать (а ещё вернее её производить), то можно... даже коноводить и конюшить не придётся...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
chebyshev8.01
5 июля 2012, 20:39:15
Алексей Филиппов, в свое время выигравший российский этап детских международных соревнований и нашедший возможность принять участие в финале, кажется в Колумбии, учился в школе-интернате. Кстати, совсем недавно, в Казани, на первенстве ПФО он выполнил норматив КМС.
Вместе с ним туда же ездил Григорий Дадурин из Тихорецка. Спросите у Панова о доходах его семьи. Какие тут кошельки? Пашут парни не по детски, вот весь секрет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
5 июля 2012, 23:06:22
А Панов в этой истории (со своим кошельком) конечно же ни причём абсолютно... ;)
Мальчик из интерната сам себе на поездку заработал...

Ещё один популизм...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
5 июля 2012, 23:16:39
Неизлечимо. :(
Это я про Ваше иждивенчество, раз уж мы перешли на измы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
5 июля 2012, 23:26:03
Так как там с Пановым-то ситуация обстояла?
Я совсем другую версию про историю слышала...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 июля 2012, 07:44:08
Я не буду обсуждать чужие финансовые дела в интернете, тем более что к теме это отношения не имеет. Попытайтесь понять сказанное, если хотите, конечно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
6 июля 2012, 10:50:55
Забавно... написать зачем-то в пример конкретных детей, указав, что они из бедных семей, но нашли деньги, чтобы съездить в Колумбию.
А теперь строить из себя джентельмена, не обсуждающего чужие кошельки. :-)))))

То, что детей за финал детских заочных соревнований FEI возил Панов, и так достаточно людей знают (на свои собственные деньги или смог привлечь ещё и спонсорские со стороны, сути не меняет).
Если уж приводить пример, так целиком.
Правда, в этом случае пример становится антипримером...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Юлия
6 июля 2012, 00:40:59
"Это я про Ваше иждивенчество, раз уж мы перешли на измы."

Я просто досконально знаю ВСЕ расходы на выезд с лошадьми в разные страны Европы и США...
И про вывоз детдомовского ребёнка тоже в курсе не по-наслышке (в вольтижировочной сборной такой спортсмен с 2007 года ездит на международные турниры)...
И про то, сколько могут скопить за год обычные родители для выезда своего ребёнка на соревнования, знаю во всех вариациях...
И сколько может наскрести на эти цели региональный спорткомитет...
И сколько ребёнок сам может заработать...
Поэтому в сказочки про "белых бычков" уже давным-давно не верю...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
chebyshev8.01
6 июля 2012, 07:44:44
Приходится повторяться - вопросы веры не обсуждаются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
6 июля 2012, 10:39:33
"Приходится повторяться - вопросы веры не обсуждаются."

Чтобы организовать и профинансировать выезд с лошадью в Европу нужно прежде всего знать, а не верить...
С верой напервес хорошо в огонь кидаться, а таможенникам, конеперевозчикам, организаторам соревнований ваша вера глубоко фиолетова... заплатил - получил услугу, не заплатил - сиди дома и мечтай...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 08:28:16
Вот определение популизма первое попавшееся под руку. [ссылка]
Боюсь, что точка зрения Николая никак под него не подходит. Выступая с идеей о неприятия иждивенчества, народу нашему понравиться невозможно :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Юлия
6 июля 2012, 10:54:37
Как раз, рассказывая сказки о том, что можно договориться о халяве с авиакомпаниями, либо заработать на поездку с лошадью, подрабатывая пару часов между уроками в школе и занятиями на конюшне, можно очень даже понравиться... так что популизм в чистом виде...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 11:01:29
Да ты главное так не волнуйся. Ты нам тоже изливаешь порядочное количество легенд и мифов, мы ж читаем и не ропщем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
chebyshev8.01
6 июля 2012, 16:03:26
Если понимать то, что хочется, а не то что говорится, то можно и много других определений навешать. Но это дело личное, ко мне отношения не имеющее. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
6 июля 2012, 18:11:00
Николай, вы заблуждаетесь, Алексей учиться в обычной школе, а не живет в школе-интернате. И на поездку они с Дадуриным заработали не сами, а их спонсировали ФЕИ и ФКСР.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 18:17:04
Вот видите, как здорово! Таланты таки спонсируются FEI и ФКСР!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
6 июля 2012, 18:21:31
Они выезжали в 2009 году)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 18:26:20
Упс! Ура прежнему руководству фкср и позор - нынешнему!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
6 июля 2012, 18:36:53
Нет, не заблуждаюсь. Или я плохо выражаюсь, или Вы плохо понимаете. Возможно, Филиппов не жил в Саввинском детском доме-интернате, а только ехал за него. Разве мы об этом говорим? Речь о том, что не имея «папу-олигарха» (не мое выражение), не являясь «симпатичной школьницей» (не мое выражение), Алексей, тем не менее, участвует в международных соревнованиях за границей. И это не случайность, поскольку таких случаев не один. Отсутствие денег не является серьезным препятствием при серьезных намерениях. А вот при отсутствии серьезных намерений наличие денег ситуацию не спасает. Это я молодым коллегам говорю. Хотите добиться успеха – добьетесь, но пожертвовать придется многим. А будете ждать помощи от государства или функционеров ФКСР, в лучшем случае станете чиновником в том же государстве или функционером ФКСР. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 18:46:45
Ну для кого-то быть чиновником или функционером ФКСР - тоже сильно почетно. Каждому свое....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Анастасия Савина
6 июля 2012, 18:48:08
Николай, а что это меняет? Да, Алексей использовал свое единственный шанс участвовать в международных детских соревнованиях. А дальше все, к сожалению, осталось по прежнему. Он и его команда имеет возможность выезжать или на старты рядом (то же ПФО) или на те, которые спонсируются государством (Спартакиада). Не имея финансовой поддержки, к сожалению ЭТО-ПОТОЛОК!
Так вот желаний и намерений выступать у Алексея гораздо больше, чем возможностей.
так что пример этот как раз об обратном.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 18:57:28
Граждане, опомнитесь! С одной стороны вы проталкиваете конный спорт, как элитный и прочее бла-бла-бла. С другой стороны выясняется, что в конном спорте поголовное большинство - нищие, алкающие помощи государства. Нужно определиться. Или то, или то.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 июля 2012, 19:01:54
Это не ко мне. Ничего никуда не проталкиваю и проталкивать не собираюсь. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 19:02:53
Не-не, Николай :-) Конечно не к тебе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Анастасия Савина
6 июля 2012, 18:51:41
сказал Николай Чебышев, тоже работавший в ФКСР... забавно...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 июля 2012, 18:59:04
Ага, работал. Поэтому имею право такое говорить на основе личного опыта, а не с чьих-либо слов.
Про Алексея. Потолок, не потолок - покажет будущее. Вот честные 140 в Казани на 4 проехал. А многие к 110 или к юношеской езде подготовится по 5 лет не могут, мол лошади нет, денег на лошадь нет, государство не помогает, куда смотрит президент федерации. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Анастасия Савина
6 июля 2012, 19:13:18
Алексей и Бриз - молодцы), но их будущее было бы ярче при наличии спонсора).
А так получается, что они могут себе позволить только те соревнования, которые рядом или проводятся по Минспорту.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 19:17:13
В данный конкретный момент даже серьезные спонсоры на серьезные мероприятия распуганы федерацией. Так дела не делаются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 19:20:43
Извиняюсь, не дописала, но нажала enter. ОФИЦИАЛЬНЫЙ курс федерации - не нужны ни зрители, ни спонсоры, ни пресса. Вероятно, в федерации есть внутренние ресурсы для поддержки конного спорта, со стороны не заметные :-) Вперед, тэксть, и с песней!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 июля 2012, 20:10:59
А главное - никакого популизма! :))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
6 июля 2012, 20:46:18
и к стати Филиппов, Дадурин и два тренера ездили в ОАЭ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 июля 2012, 18:38:43
Решить можно все. Люди с авиакомпаниями договаривались за бесплатно. Просто надо хотеть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+8
Юлия
5 июля 2012, 19:59:02
Как говорит Ксения Собчак: "Это же дешёвый популизм!" :)))

Или мифы и легенды... кто-то когда-то с кем-то о чём-то договорился... неизвестно на каких условиях и при каких обстоятельствах...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 июля 2012, 20:16:01
Лично я знаю, кто, когда и на каких условиях. Не хочется верить? Ну так никто и не заставляет. Вопросы веры не обсуждаются. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
o l o l
5 июля 2012, 21:06:31
Не буду писать про юниоров,они все-таки люди постарше, а юноши это школьники 14-18 лет. Если
для участия ПЕ надо выступить на двух международных соревнованиях, хотя бы в Белорусии или на Украине, то в среднем за коневоз 80 тыс.руб., если соревнования 3 дня, то приехать надо заранее. Это проживание спортсмена+конеперевозчика+тренера+постой лошади+стартовые и все помножить на 2. Думаю,
что школьнику заработать на это сложно,даже если забить на учёбу.Хотя симпатичной школьнице можно
и "договориться" с кем-нибудь. Хотя странный контингент будет в конном спорте полуграмотные
"договорщицы".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
манюнь
5 июля 2012, 21:34:10
Дети из семей среднего достатка пашут на канюшне больше всех остальных. т.к. тренер везёт на старты детей, у которых родители побогаче.т.к. они платят за себя и за тренера на стартах. Мы с этим сталкнулись. Ребёнок наш выступал на Чемпионатах России при другом тренере. Сейчас он сменился и ездиют дети уже из богатых семей. а не таланты. Они ни кому не нужны -таланты.Нужны денежные мешки
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кукс
5 июля 2012, 22:50:19
Давайте вместе придумаем как помочь этим детям,а не будем переливать из пустого в порожнее
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
5 июля 2012, 23:05:11
Они что, в беде эти дети? Им не помогать, их учить надо правильно и, прежде всего, как радоваться тому, что имеешь. Потом, как добиться того, что хочешь. А для этого тренеров сначала где-то взять надо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Lentochka
6 июля 2012, 00:13:09
Пренебрегая словесами
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июля 2012, 08:08:39
Полностью поддерживаю Николая.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
6 июля 2012, 20:05:24
Радоваться тому,что имеешь... А что работая как раб на конюшне, для того чтобы пришли денежные мешки и у твоего ребёнка забрали лошадей,перестали вывозить на старты, хотя первых и призовых мест на престижных соревнованиях привезено не мало. Теперь годимся для подготовки коней для денежных мешков. Вот и таланты пропадают. Ищем спонсора, но к сажелению город маленький спонсоров не найти, Москва далеко.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
8 июля 2012, 10:40:27
Не, лучше наверно в школе учиться русскому языку...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
8 июля 2012, 20:39:27
попади в такую ситуацию. тогда можешь говорить, а сейчас рисуй картины(что у тебя хорошо получается) и радуйся. Когда твоему ребёнку всего нет ничего и стало получаться, а потом всё ты никто,т.к. у тебя и твоих родителей нет так много денег. очень обидно и горько. Если Вы редактор журнала и у Вас срусским языком всё отлично,почему Вам не помочь другим.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
8 июля 2012, 21:48:39
Так понятнее, что такое государственная поддержка? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
9 июля 2012, 00:20:07
А мне кто поможет? )))

У моих детей все есть, вкалывать приходится от зари до зари, чего и Вам советую.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
9 июля 2012, 09:18:38
Я работаю на двух работах и нашу зарплату не сравнивайте с московской. Для своего ребёнка сделала всё, вывела на уровень Чемпионатов России и не плохо выступаем. Огромное спасибо всем людям,которые нам помогали и помогают!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
9 июля 2012, 10:19:26
А вы московские расходы не сравнивайте со своими)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
alex110997
4 июля 2012, 11:00:50
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Савина
9 июля 2012, 07:13:39
В П Туганов
Что нужно, чтобы в России появился интерес?

- Многое. Главное, чтобы люди сердцем прикипели к лошадям, хотели, чтобы наши всадники побеждали. Вот я, допустим, хочу выступать и выигрывать на самых крупных турнирах. Не дома - в колхозах, а там, где вся элита. На Олимпиаде, на чемпионатах мира и Европы... После Лондона займусь командой. Постараюсь через четыре года вывести ее на олимпийский старт. За счет своих сил, связей, еще чего-нибудь. Может быть, к тому времени кто-нибудь меня поддержит.
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июля 2012, 08:27:09
О, ну наконец-то дан старт предвыборной компании. Следим за развитием событий :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
9 июля 2012, 09:47:52
Хорошая статья в целом... но вздохи по отсутствию конного "Абрамовича" бессмысленны - печальные итоги наших футболистов тому доказательство...
Кстати, в финансовом плане у Российского футбольного союза всё совсем не гуд - Фурсенко оставил организацию с огромными долгами...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июля 2012, 09:53:48
Так трогательно - вспомнила молодость... конец 90х-начало нулевых... Пресс-конференции на Кубке мэра... Вот нам ровно то же самое и рассказывали. Только олимпиада тогда была в Афинах. А вообще конечно Владимир Петрович молодец, будем болеть за него в Лондоне!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
11 июля 2012, 09:17:59
Владимир Петрович и сам пример того, чего можно добиться, ни на кого не рассчитывая. Ушел из спорта в бизнес, вернулся и в Лондоне будет уже третья его Олимпиада. Просто надо очень хотеть добиться результата и еще больше работать. Пусть его выступления на олимпийской арене будут такие же, как на самых удачных тренировках!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
10 июля 2012, 23:31:02
В стартовых юниоров нет Афрамеевой Марины на Воске, у юношей - Луговцевой Кристины на Вебере.

[ссылка]
comment 0 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
11 июля 2012, 14:05:53
"Поехали" юниоры. Егай Марина на Голден Файере - 64,816%, Трощенкова Елизавета на Рубене - 62,263% Уже стартовала половина участников, пока самый высокий результат у немки - 72,842%
comment 0 0
0 0
Ирина Миронова
11 июля 2012, 17:26:40
По первому дню соревнований в командном первенстве наша сборная 8 из 12. Первые немцы, вторые голланды.
В юношах Куприянова Виктория на Донт Тач наехала 62.676%