Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Борьба за пермский ипподром вошла в решающую стадию

2 апреля 2012, 14:46
В среду, 4 апреля, состоится заседание градостроительного совета по вопросу изменения зонирования территории ипподрома. С 2004 года производятся попытки изменить зонирование, разделить участки и распродать земли, на котором функционирует Пермский ипподром. Уже был изменен статус земельного участка, территория поделена на 17 частей. Инициативная группа по защите ипподрома смогла вернуть данную территорию в зону, где разрешено строительство только спортивных и спортивно-зрелищных сооружений. На данный момент на ипподроме работает спортивная школа, в которой занимается более 200 детей, здесь проводятся соревнования по конному спорту различного уровня. Борьба за ипподром продложается, и подробности можно узнать здесь

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+7
Вика
3 апреля 2012, 14:52:17
Когда только услышала об этой новости, даже не очень верилось, что такое может на самом деле происходить. Вандализм по отношению к конному спорту, детству и, в который раз, к стране.
Поразительно, что споры из-за территорий идут в стране, где самые большие неосвоенные просторы..

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
Вика
3 апреля 2012, 14:52:17
Когда только услышала об этой новости, даже не очень верилось, что такое может на самом деле происходить. Вандализм по отношению к конному спорту, детству и, в который раз, к стране.
Поразительно, что споры из-за территорий идут в стране, где самые большие неосвоенные просторы..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
А Стелла
4 апреля 2012, 16:53:30
А у нас в г.Пскове так ипподром и развалили.
пока функционирует 1 конюшня (частники) Бега уже в году 2001-2 отменили. Всех распродали разогнали. вторая дорожка заросла травой. конюшни разрушены до основания. трибуна сожжена-в общем видеть это всё, сердце кровью обливается. Порховский конезавод еле дышит разваливается. И сколько еще такого беспредела по России. Очень жаль.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
6 апреля 2012, 11:53:13
Удивляетесь? Чел, который разрешил все это, скоро возглавит это государство. Жаловаться некому.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
4 апреля 2012, 21:35:51
Да, Тотилас и сплетни про всадников продаются лучше!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
5 апреля 2012, 18:17:26
было бы лучше, если бы губернаторов всё-таки народ выбирал. может быть было бы лучше! я до сих пор удивляюсь,что ЦМИ до сих пор жив, можно представить сколько земля стоит. хотя запретом тотализатора его чуть до ручки не довели, слава богу, что разрешили опять. а вот омский ипподром процветает! сделали бесплатный вход, татолизатор, народ валит, места за 2 часа надо занимать(так мне рассказывали знакомые)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
fotomik
6 апреля 2012, 11:32:21
Та же история и в Тамбове, где ипподром всего на год моложе московского. К 170-летию его весь вылизали, отстроили под евро трибуну, отремонтировали конюшни, дорожки. было около 180 лошадей, правда включая арендаторов и частников. Теперь с разрешения путена создано какое-то ООО на базе ЦМИ - тербанят ипподромы по всей стране и наш в том числе. Путенское государство устраняется из коннозаводства - ФГУПы ипподромы с госконюшнями будут ликвидированы к середине мая 2012 года. Оставят говорят всего пять. Остальные - апгемахт))) Цена вопроса, опять же по слухам - 30 ярдов рублей. Неудивительно - земля в центре самого паршивого города с коммуникациями 7-20 гектаров очень лакомый кусок. В Перми ипподром вообще оказался в черте жилой застройки и чинобандосы там просто излютовались, говорят.
С тамбовского ипподрома распродают все, что можно.
Лошади по неофициальным данным оценены по балансовой стоимости 7-30 тыс. рублей. Пахотная земля в тамбовском районе, принадлежавшая ипподрому, позволявшая покрывать его расходы - продана. Техника - продана.
Пермякам очень повезло с директором, нам бы такого. Единственный выход - создавать общественную организацию рысистого спорта, по типу ФКСР, но с этим кажется, опоздали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
6 апреля 2012, 11:51:42
тамбовский областной ипподром - 170 лет.

[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
6 апреля 2012, 11:51:48
По типу ФКСР ничего создавать не надо, тип явно не удался. Что касается всего остального - то таки да, государство избавляется от непрофильных активов. Коневодство было профильным активом, когда на конях кавалерия родину защищала и крестьянство землю пахало, а сейчас те времена уже прошли.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
6 апреля 2012, 12:21:20
Оно бы и сейчас было профильным активом, если бы не нефтяной крантик и присосавшиеся к нему упыри, которые ничего другого не умеют и уметь не желают. Один пример - Хреновое в 90-е продавало лошадок в драйвинг по 10-20 евро, в Польшу и Германию - писал об этом материал для Комсомолки. Не вагонами, но спрос на рысаков был устойчивый. А сейчас этот завод, говорят , акционируют. Жаль, если его постигнет судьба Новотомникова, где "акционеры" распродали почти все земли. В отличие от спортивных верховых, спрос на тяжей и рысаков есть и у мелких фермеров. Но опять же - этим надо заниматься, это сложнее, чем спекулировать зерном и сахаром, нем занят наш минсельхоз с миссис Лизинг в главе.
Тотошка - отличное средство для отмывания бабок, но... тоже сложное - не для мозгов "путенских генеев".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
6 апреля 2012, 12:25:31
Нужна федеральная общественная структура, которая могла бы взять под себя ипподромную сеть - именно как спортивно-развлекательную, без права перепрофилирования и отчуждения земельных участков. Слышал, что директор Пермского ипподрома предлагал именно такой вариант коллегам. Цена вопроса - 500 руб с чел в год за членство. Но ... до Перми далеко, а люди, которые мне это рассказали, знают далеко не все.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 апреля 2012, 12:26:46
Согласна с предыдущим оратором. Все, что сложнее выкачивания природных ресурсов еще советским оборудованием, - нерентабельно и не интересно. Другое дело, выходит, что коневодство и частным лицам тоже не интересно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
fotomik
6 апреля 2012, 15:02:49
Нет, если частное лицом каким-то образом не бывший конник (на всю голову зачеркнуто)))).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 апреля 2012, 15:06:51
Увы нам! Немногим приверженцам редкого увлечения :-(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
6 апреля 2012, 22:07:54
Хреновской к/з уже лет восемь частный.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alexia Khruscheva
7 апреля 2012, 01:03:46
Помимо того, что он частный, его наоборот восстанавливают активно и берегут (была свидетелем 2 года назад когда была там на съемках по приглашению самого владельца).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Буратино
8 апреля 2012, 09:01:47
Да, но только лошадей там скоро... Коров будут разводить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Юлия
8 апреля 2012, 13:40:41
Коров там с момента основания завода разводили (также как и в большинстве других к/з занимались семеноводством или животноводством).

А с лошадьми что не так?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
8 апреля 2012, 20:11:33
Юлия, а вы знаете каково сейчас маточное поголовье? И как поголовье развивается последние годы? Например, арабов. С рысаками чуть лучше. Рысаки сейчас в моде)))
comment 0 1 comment 0
0 0
Юлия
8 апреля 2012, 21:07:16
А зачем вы мне задаёте эти вопросы?
Это ВЫ утверждаете, что с лошадьми там плохо, так и напишите подробнее, что там не так.
А вы вместо разъяснения своего тезиса "но только лошадей там скоро... Коров будут разводить", пишите список вопросов, причём, совершенно не по адресу.
comment 0 0
0 0
Буратино
8 апреля 2012, 21:55:58
Там все хорошо. Поголовь растет и в количестве и качестве. С молодняком работают умелые сотрудники с достойной зарплатой и по этой причине сокращается количество брака по здоровью . Отдельно вы делю работу опытных ковалей, которые с жеребятами на этапе отъема. Все замечательно. Хозяева любят лошадей и лошади им приносят большую прибыль по причине роста спроса на качественных лошадей. Они подумывают сократить молочное и мясно стадо и использовать освободившиеся пастбища и корма под коневодство. И сеют конечно больше овса. Все хорошо, даже замечательно!

Да! И хозяева особенно рады, что получили в обременение к сельхозпредприятию памятник архитектуры и они с большой радостью поддерживают из своего кошелька здания, которые хранят в себе историю великого отечественного хозяйства.