Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Кадровые изменения в ФКСР

15 февраля 2012, 13:58
По данным из информированных источников, Екатерина Воронова подала в отставку со всех постов, занимаемых ею в Федерации конного спорта России. В соответствии с информацией, опубликованной на сайтах FEI и ФКСР, Екатерина Воронова занимала должности генерального секретаря ФКСР и члена Бюро ФКСР, курирующей развитие троеборья.

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
17 февраля 2012, 18:57:58
Забавно...- отставка Виты Козловой в июне - 178 комментариев, отставка А. Бакеева в екаюре - 45 комметариев, а тут - болше двух суток прошло - ни одного. Тенденция, однако :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
17 февраля 2012, 18:59:14
Пардон - А. Бакеева в декабре :))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 февраля 2012, 18:59:20
Народ теряет интерес. Вероятно, нужно менять сценарий :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
17 февраля 2012, 20:00:21
Вероятно:) Еще более удивительно, что не рвут на себе волосики Апостол, и еще кто-то, которые не так давно "снимали шляпу" перед госпожой ген.секретарем в теме про перевод правил FEI.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 февраля 2012, 20:32:51
Что взять с ботов неразумных? И опять же эти обсуждения демонстрируют силу пиара. Вита и бакеев прилашали усидия для рекламы собственной деятельности, публичной и известной. В отличие от теперь уже бывшего ген.секретаря.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
17 февраля 2012, 21:16:29
Екатерина, а что же в кадровых изменениях в ФКСР не отражено возвращение Ольги Рындиной?;) Это же хорошая новость? Может, она и будет новым исполнительным директором ФКСР?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 февраля 2012, 21:21:43
Да, это безусловно хорошая новость, но я не поняла насколько эта новость официальна.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
17 февраля 2012, 21:43:09
Спасибо, Катя! Если бы не Ваши ответы - был бы у этой новости мой монолог в никуда :)))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
17 февраля 2012, 21:49:27
Завсегда пожалуйста! Пока сезон не начался, отчего бы и не поговорить :) летом не до бесед будет ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
18 февраля 2012, 17:36:15
Помнится, где-то в конце 2010 года г-жа Воронова весьма темпераментно обвиняла г-на Тишкина в отсутствии у него "стратегии". Видимо, подразумевалось, что сама Екатерина Анатольевна в полной мере обладает стратегическим мышлением. Однако, год, проведенный Вороновой Е.А. у "руля" российского троеборья, заставил сильно усомниться в наличии у нее этого таланта. Как всегда, всё делается в последний момент - турнир во Владикавказе, например. Может, было лучше начать вывозить сборную на турниры вот прям с 1 марта 2011года, с момента начала "гонки за олимпийскими очками", а не пытаться вскочить в последний вагон отходящего поезд сейчас?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 февраля 2012, 08:40:10
Как сказал классик, "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С) Шота Руставели
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
20 февраля 2012, 12:08:54
------------
Может, было лучше начать вывозить сборную на турниры вот прям с 1 марта 2011года, с момента начала "гонки за олимпийскими очками"
-------------
А на какие шиши?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 февраля 2012, 12:26:03
А на те же самые, на которые сейчас народ отбыл во Владикавказ.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
20 февраля 2012, 12:32:19
Во Владикавказ народ на региональные шиши отбыл, а на "зарубежи" региональные шиши получить сложно...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 февраля 2012, 12:36:07
А где написано у предыдущего оратора, что нужно обязательно возить сборную на ЗАРУБЕЖНЫЕ турниры?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
20 февраля 2012, 12:51:39
Так на все НЕзарубежные и так все съездили.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 февраля 2012, 13:01:37
В таком духе можно продолжать очень долго, но вопрос был такой - почему нужно было откладывать проведение еще одного квалификационного к ОИ турнира (ибо это - его единственная цель) на февраль, в аккурат под закрытие олимпийского рейтинга, а не провести аналогичный турнир (пусть даже в том же Владикавказе) в предыдущий сезон?

PS Ну и по поступающим сведениям, кадровые изменения остались без изменений :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
20 февраля 2012, 13:09:09
А была такая возможность?
Я имею ввиду, по времени реально было вписать ещё один турнир, подходящий для олимпийского рейтинга?
Ведь, лошадь не может ездить на такие турниры часто...
P.s.: я не особо следила за троеборьем в прошлом году...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 февраля 2012, 13:36:35
Реально.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
20 февраля 2012, 18:04:59
Ваще сам турнир во Владикавказе как-то странно выглядит и не очень хорошо пахнет :((( Там планировались сборы с 1фев, дабы огрунтовать лошадей и поделать галопы(все же по манежам сидят), но вот незадача - там неожиданно случилась зима... И еще 2 дня назад был небольшой, но "минус". А все заинтересованные лица были по местам постоянной прописки. Теперь вопрос - как лошадь после зимы в манеже, отсутствия полевых работ и 2-х суток в коневозе может проскакать 3*? Пусть "короткие", но 3*. Что ж там за кросс такой, "рейтинговый к Олимпиаде", ёлы-палы?
Не могу удержаться от еще одного лирического отступления - весь сезон сборная стартовала в Москве и Минске, где всё хожено-перехожено, прыгано-перепрыгано... Осенью свозили основную массу народа в Италию, но, по свидетельствам очевидцев, там кросс был а-ля Минск. И с таким багажом знаний и умений кого-то планируют везти на Олимпиаду В ЛОНДОН?! Вон Миша Настенко съездил осенью в Букело - до 9 барьера... Сильно подозреваю, что в Лондоне трасса будет круче.
Как-то всё-таки по-другому надо строить процесс подготовки команды к ОИ, готовить всё же людей и лошадей...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
20 февраля 2012, 22:27:56
Из кого готовить? А Вы, JimmyB, поехали бы на сборы на пол-года куда скажут под назначенного тренера?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
20 февраля 2012, 22:37:05
Тут два аспекта. Да, конечно, у всех семьи/лошади/ученики, никто не готов ехать куда-то на полгода. Но неужели у нас здесь сделано абсолютно все-все-все, чтобы обеспечить соревновательно-тренировочный процесс на должном уровне?
Старожилы помнят, каким открытием был кросс на Планерной в первые годы его существования. С тех пор он изрядно пообветшал и поизносился, весь прыганный/перепрыганный.
А кросс на Битце? Тоже все шло неплохо до того момента, как там перестали проводить троеборье. Мне кажется, что при условии приглашения специалистов сюда, есть еще резерв.
С другой стороны - нужно ли рваться на ОИ любой ценой? Меня тоже не сильно вдохновляет такой турнир во Владикавказе, но понятно, что сильно нужны баллы. Посмотрим, что из этого всего выйдет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
21 февраля 2012, 08:15:40
Да, обязательно. Если бы была реальная возможность действительно подготовиться к ОИ. Все кругом люди, все человеки, думаю, и ученики бы поняли, и молодых лошадей бы распихали по добрым людям, а детей по бабушкам-дедушкам :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 11:57:05
У нас к сожалению, ходит много мифов и легенд, которые может быть когда-то были реалиями нашей жизни, но жизнь-то меняется. И постулат, что никому ничего не нужно - из этой же серии, как мне кажется.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
21 февраля 2012, 13:08:20
"что никому ничего не нужно" - это не миф...
Просто, аргумент по этому поводу не односложный...
Мало спросить, готовы ли поехать на пол года?
Нужно ещё спросить, готовы ли за эту поездку заплатить бОльшую часть стоимости из своего кармана, либо самостоятельно найти эту бОльшую часть?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 13:21:17
Может быть, проще спросить, а не гадать об ответе?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
21 февраля 2012, 13:26:01
А никто и не гадает - Туганову на ОИ нужно, это факт очевидный...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 13:30:01
У нас нет очевидных фактов, к сожалению.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
21 февраля 2012, 19:00:44
По-моему, если б кто-то из Федерации взялся организовать процесс, то нашлись бы желающие и за "бОльшую свою часть" поехать. Платим же здесь за постой? В Европе можно найти за те же деньги.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
21 февраля 2012, 19:04:13
Вернусь к "нашим баранам" - турниру во Владикавказе. Последняя информация от участников действа - там 25см снега. Трассу прогребли и теперь посыпают солью. На плацу земля отшла см на 5, ниже - "вечная мерзлота". Скачите, дорогая сборная, на здоровье... готовьтесь к Олимпиаде.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 19:06:58
Мне интересна в связи с этим фамилия технического делегата, который возьмет на себя смелость дать отмашку скакать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 20:26:22
А это вообще жесть :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 19:05:59
В данный момент отрицают тот факт, что федерация в глубоком кризисе, только сотрудники аппарата и руководящих органов федерации, а также небольшая группа лиц, имеющих отношения к личным проектам руководителей. Поэтому вряд ли кто-то за что-то будет браться в ближайшее время. Текучку бы им разгрести - и то бы была польза.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 19:13:47
Кстати, на сайте FEI этот турнир все еще висит с пометкой "pending FEI approval" [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ivvi
21 февраля 2012, 20:42:55
Интересно, а за сколько дней до старта FEI должно утвердить соревнования? Ведь всего 2 дня осталось?!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 21:05:33
Нигде ( смотрела в первую очередь на сайте ФКСР) не нашла положения о соревнованиях :) По идее FEI утвержает 3* в любой дисциплине за 2 месяца до турнира,но хоть проект-то ФКСР могла бы вывесить? Сильно подозреваю, что FEI согласует проведение только после отмашки тех.делегата, вот бы еще узнать, кто он такой :))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 22:41:48
Видимо, в FEI людей тоже терзают смутные сомнения насчет этого старта. Я думаю, что положения мы не увидим вовсе, а о результатах сможем догадаться после 1го марта - по опубликованному новому рейтингу. И на данные момент главное - чтобы все вернулись по домам живыми и здоровыми.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 22:43:56
+ 100
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ivvi
22 февраля 2012, 18:03:03
М-да, вернуться домой живыми и здоровыми - это сейчас самое главное! Ведь их, способных бежать 3-4*, у нас и так не много... Сохранность лошадей должно быть главным при проведении всего этого мероприятия. Удачи всем!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 20:24:54
Хмм... В Европе можно найти и за мЕньшие деньги. И тогда (только это не в троеборье, а в конкуре и выездке) выползает вопрос про назначенного тренера и личного ветеринара, а не ветеринара команды. И вот на уровне 3-х -4х всаников начинается, например: "Я к Беммельмансу не поеду... и к Теодореску тоже...Я приеду со своим тренером, и тренироваться буду только с ним... И чтоб имярек-ветеринар к моей лошади вообще не совался...А если не на моих условиях, то вообще никак." В результате команды в принципе нет. А ведь и трудно что-то сказать, когда последние 25 лет спортсмен абсолютно все оплачивал сам, и даже у федерации кроме бумажек, вовремя посланных куда надо, ничего не просил. Да, года 3-4 назад было доп. финансирование федерации. И что, многие на сборы вставали, хоть даже на 2 недели...?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 22:43:00
Если мне память не изменяет, троебоцы вполне себе вставали на сборы. Даже на Планерную. А ведь многие из них базируются в регионах.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 23:02:42
А я помню, как Тишкин на манежной езде жаловался "в пространство", что результаты плохие, потому, что на сборы всадники сборной вставать не хотят :) Из основного состава -1-2 (те, кто и так на Планерной базируются), а дальше - молодежь и резервный. Много Нечепуренко и Гришин на сборах стояли :)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
22 февраля 2012, 07:51:46
По поводу "невставания на сборы" - за последние 2-3 года на сборы не вставал только, пожалуй, Марков Александр - спортсмен Вороновой Е.А. :) Его тренер Гришин комментировал это так - "Саша работает частных лошадей, это его хлеб, и на сборах он стоять не может".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
22 февраля 2012, 07:49:03
А вот это Вы троеборцев с кем-то путаете. Они как раз самые некапризные. Если вспомнить 2008 год, перед Пекином, то весной выезжали в Польшу, в Белый Бор, на сборы и на турнир Мартышев, Атрохов и ст.Коршунов. Конечно, не на полгода, но больше месяца. В качестве тренера ближе к старту приехал тогда тренер сборной Нечепуренко и как ветврач Лена Воробьева. И как-то не было никаких нареканий и недовольства ситуацией.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 февраля 2012, 08:15:14
Ну вот именно. Не нужно валить в одну кучу выездку/конкур/троеборье. У всех свои особенности.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
22 февраля 2012, 20:10:20
А точнее - на два месяца, только это были не совсем сборы - тренировались-то сами. Насколько я знаю (может, ошибаюсь, поправьте если так) тогда надо было два месяца в Европе по ветеринарным требованиям для Гонконга отстоять, и это всех всадников из России касалось.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
22 февраля 2012, 21:16:38
Нет, Вы путаете польские сборы и турнир с предолимпийским карантином, который стояли в Аахене.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
22 февраля 2012, 01:40:58
------------------
JimmyB: По-моему, если б кто-то из Федерации взялся организовать процесс, то нашлись бы желающие и за "бОльшую свою часть" поехать. Платим же здесь за постой? В Европе можно найти за те же деньги.
------------------
Вот кстати интересный момент...
Меня уже пару раз спрашивали товарищи из конкура и троеборья, можно ли прибиться к вольтижировочной сборной, чтобы выехать вместе с нами на летние сборы в Европу.
Т.е. программа соревнований у всех, понятное дело, разная, но выезд и приезд общий.
Мне в этой просьбе непонятен такой момент - в чём собственно проблема-то?
Те, кто спрашивали, говорили, что не рискуют самостоятельно заниматься оформлением документов на визы для людей и ветдокументов на лошадей.
Собственно вопрос - это единственная сложность?
Или есть ещё какие-то мотивы сбиваться в стаю?

Постой там, кстати, за аналогичные условия дешевле, чем в России.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 20:33:42
А в конце 2009 года - так же темпераментно г-на Титова в том же самом :). Этой даме просто хотелось "порулить", ну, она и осуществила свое желание. Не исключаю, что еще раз захочет, когда замаячит новый кандидат в президенты :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 22:42:41
Ох... В ответе JimmyB имелась ввиду Е.А. Воронова, "специалист по стратегиям" :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
21 февраля 2012, 22:43:27
Мы поняли :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
mistral
21 февраля 2012, 23:09:41
О'K:)) Еще хоть один коммент, и Е. Штатнова со своей отставкой догонит по популярности А.В. Бакеева :)) Собстнно, это и было целью спровоцированного обсуждения - давайте не будем снижать планку - не менее 45 комментариев на каждого выбывшего функционера:)))
comment 0 1 comment 0
0 0
mistral
21 февраля 2012, 23:38:03
О господи :)) Мои искренние извинения Е. Штатновой :) Тут отставить вообще никто не сможет! аже не представляю, что начнется , если Е.А. Штатнова решит бросить сайт :)) После 12-часов раб. времени уже не соображаю (а пообщаться таки охота) - имелась ввиду та же самая Е.А.Воронова , простите, Штатнова Е.А.!:))))
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
22 февраля 2012, 06:04:33
:)
Ноу проблемс, пообсуждаем!