Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Ипподрому в Санкт-Петербурге - быть?

16 января 2012, 07:36
Напомним, о готовности вернуться к проекту строительства ипподрома на деньги частного инвестора заявили недавно власти Ленобласти. Проект ипподрома международного уровня на 25 тысяч мест планировался еще в 2007 году, но из-за кризиса был отложен. «Разморозить» проект выразил желание новозеландский бизнесмен Дэвид Филипс, который специализируется в инвестиционных проектах, связанных с развитием конного спорта. Для этого ему нужен земельный участок площадью около 100 га на границе Петербурга и Ленобласти. Изначально им рассматривались площадки во Всеволожском районе недалеко от комплекса Мега Икея и развязки кольцевой автодороги.

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
16 января 2012, 17:36:50
Интересно, а он в курсе нашего законодательства по поводу тотализатора?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 января 2012, 17:39:00
Думаю, что вряд ли. Что заранее расстраивать человека? ;-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
17 января 2012, 10:47:20
В России могут построить международный конный центр мирового уровня - дебилы.

Россия имеет шанс получить право проводить ВКИ 2018 года - а нам это зачем и что мы там покажем.

Хотят построить ипподром в Питере - дети, они нас смешат.

А качественно развернуть эти темы? С пользой для дела. Этот сайт и многие влиятельные люди читают или им докладывают. Можно и полезного немного написать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 января 2012, 12:44:28
Знаете в чем проблема?
В России МОГУТ построить...
Россия ИМЕЕТ ШАНС получить право...
ХОТЯТ построить....
Слишком много нереализованных добрых, но тем не менее намерений, зачастую не имеющих за своим фасадом серьезной подготовки и проработки вопросов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
16 января 2012, 17:45:38
А что плохого в нашем законодательстве по тотализатору на частных ипподромах?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
16 января 2012, 18:16:48
---------------
А что плохого в нашем законодательстве по тотализатору на частных ипподромах?
---------------
Ничего плохого... он запрещён. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 января 2012, 18:18:00
Уже нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
16 января 2012, 19:40:34
Добавлю. И не был. На частных)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
16 января 2012, 21:33:24
А у нас частные ипподромы существуют вне правового поля? :)
Видимо, товарищи, организовавшие в Подмосковье подпольные казино, тоже так думали...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
16 января 2012, 21:46:16
Юлия, я к вам отношусь с уважением. Редкий автор, который старается быть последовательным и дружит с логикой. Но тут какое-то новогоднее обострение у всех. Новогоднее застолье - враг и убийца разумного)))

Я оставлю ваш вопрос без ответа. В предыдущем посте я уже все сказал.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
16 января 2012, 22:06:01
Не переживайте, я застольями не увлекаюсь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
16 января 2012, 22:14:54
А я грешен)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Irene
17 января 2012, 00:08:29
Юлия, Вы ошибаетесь. На частных ипподромах тотализатор в Российской Федерации разрешен. Законодательно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
17 января 2012, 01:07:19
А можно ссылочку или цитату из закона?
Именно про тотализатор, а не про букмекерские конторы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Миила
17 января 2012, 01:48:08
тотализатор разрешен вот ссылка: [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
17 января 2012, 08:26:21
Юлия, гордыня - смертный грех. Без внимания на пост Миилы, который не очень точен. Прошу Вас. Сломите в себе гордыню и выдавите из себя: "Буратино, ты прав, а я немного была не очень в теме, но язык, как у всех нас, чесался..." в этом и стыда нет. Зачем пустые коменты плодить выкручиваясь. Мы все просто люди и мажем ошибаться. Признайтесь.


Или сил нет?))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 января 2012, 08:32:51
Так. Кто-то призывал "миру-мир"? Может быть, начать с себя и сдерживаться, когда очень хочется написать нечто, подобное написанному?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
17 января 2012, 08:59:08
Я и раньше просил удалить мой эккаунт. Технической возможности на сайте такой нет. )))

Меньше моего бреда тут было)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
17 января 2012, 09:03:46
Нет уж, единожды попав, соскочить не получится. Будем друг друга облагораживать на пользу общего дела :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
кантри
17 января 2012, 15:58:11
Нам всем хотелось бы чего-то хорошего, чтобы само свалилось и обустроилось. Увы, это все из серии "В Ожидании Годо".. Можно, конечно предположить, что в Новой Зеландии происходит массовая замена оборудования и технологий, и они думают, куда бы переставить то, что уже устарело, но еще не сломалось... Но помимо оборудования есть еще различия в климате, грунтах, конском поголовье, количестве и качестве жокеев/наездников,ипподромных традициях. Все , что не технологии -должно бы уже присутствовать как предпосылка. Если ее нет, то ... ИМХО, Новая Зеландия и так имеет много проблем...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
18 января 2012, 07:29:32
Если новозеландец приезжал на переговоры, значит, какие-то замыслы у него есть.
Какие именно мы врядли узнаем через СМИ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
18 января 2012, 07:27:25
------------
Юлия, гордыня - смертный грех. Без внимания на пост Миилы, который не очень точен. Прошу Вас. Сломите в себе гордыню и выдавите из себя: "Буратино, ты прав, а я немного была не очень в теме, но язык, как у всех нас, чесался..." в этом и стыда нет. Зачем пустые коменты плодить выкручиваясь. Мы все просто люди и мажем ошибаться. Признайтесь.

Или сил нет?))))
------------

Буратино, вы опять пьяны?
Или у вас комплекс неполноценности, и без моей похвалы у вас начинается приступ?

Я выяснила то, что меня интересовало.
А психотерапией я не занимаюсь, обратитесь к специалистам.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
18 января 2012, 08:01:31
У меня опять чесался язык про время ваше комментария, но я ударил себя по пальцам)))

Юлия, я люблю Вас! нежной любовью скучающего читателя этого сайта)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
18 января 2012, 08:10:27
Я уже занесла палец над кнопкой delete, но потом поняла, что нельзя удалять образец доброй воли и стремления к конструктиву! Буратино, спасибо, Вы прекрасны! :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Irene
18 января 2012, 14:47:55
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ
«О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Статьи 14,15

Изменения, касающиеся государственных ипподромов, о которых пишет Миила, внесены ФЗ от 24.07.2009 N 211-ФЗ «О внесении изменения в статью 15 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и вступили в силу с 29.07.2009.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 января 2012, 14:52:51
Фактически, я думаю, что проблема - в другом. В последние годы работы тотализатора на московском ипподроме трибуны были пусты. Было бы конечно интересно посмотреть отчеты, сколько приносил тотализатор по годам, но не нашла. Допустим, построят ипподром в СПБ, вбухают средства в рекламу, но готовы ли люди к такому виду проведения досуга?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Vera
19 января 2012, 16:33:17
конечно нет... более того, рассчитывать на массовость глупо. скорее даже отпугивать будет... Пока уровень жизни большей части нашего насселения не станет выше среднего, у этого проекта нет шансов. Ну если конечно только там не построят супер КСК, чтобы "очередь" в Дерби смогла спокойно там стоять и тренироваться. Да и штаб нужен соответсвующий, а его туда пустят?..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
19 января 2012, 17:00:43
Хорошо, тогда такой вопрос. Какую цену за билет Вы считаете адекватной для 3-4 часов времяпрепровождения на свежем воздухе с просмотром зрелища в виде скачек/бегов или же конноспортивных соревнований?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
19 января 2012, 19:38:21
Лично я готова платить за конное шоу 1000 руб +_

но одно условие, оно должно быть качественным.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
19 января 2012, 19:38:44
то же самое и про скачки...

но это ж я :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
19 января 2012, 21:25:26
Цену билетов на конное шоу можно по Эквиросу и по ВКИ-2008 промониторить.

Самые дешёвые билеты на бокс в Мега-спорте (на Ходынке) были 800 руб. (это где-то под потолком).
На конный спорт за такие цены несколько тысяч зрителей у нас не наскребёшь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natacha
20 января 2012, 10:48:47
Уровень жизни не влияет на желание играть в азартные игры. Есть страны, где уровень жизни гораздо ниже российского, но тотализатор на ипподромах там процветает. Менталитет+раскрутка+доступность пари.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
20 января 2012, 14:57:45
Да причем здесь азартные игры? Мы вообще про шоу говорим... У большинства людей "далеких" от конного мира, глаза на лоб лезут когда я говорю что занимаюсь лошадьми, сразу разные мысли в голову лезут, то есть население еще не готово к тому, что лошади это далеко не роскошь... Вот поэтому и будут проходить мимо, думая что это удел "избранных"...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natacha
22 января 2012, 01:49:12
Это было замечание в ответ на вашу фразу "Пока уровень жизни большей части нашего насселения не станет выше среднего, у этого проекта нет шансов."
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Vera
17 января 2012, 02:02:57
[ссылка]

Я спрашивала у пресс-секретаря Бутенина, внятного ответа не получила. Об этом говорили еще в июле, пока никаких движений. Да и места там уже давно нет, кризис, застройки... =)))
comment 0 1 comment 0
0 0
-1
МЕЙБИ
17 января 2012, 18:55:16
comment 0 0
0 0
Vera
19 января 2012, 15:02:33
благодарю, баян...