Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

В Москве прошло заседание Президиума ФКСР

24 декабря 2011, 22:01
24 декабря в конференц-зале столичного КСК Битца прошло ежегодное заседание президиума ФКСР. В президиум собрания были избраны: С.В. Маслов, Г.Н. Селезнев, Д.А.Титов, Е.А.Воронова, Р.В.Гуляев, Х.Х. Симония. Собрание началось с отчетов старших тренеров национальных сборных основного состава по троеборью, конкуру и выездке, а завершилось бурным обсуждением различных вопросов работы ФКСР.

Все подробности здесь

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+7
chebyshev8.01
25 декабря 2011, 17:55:42
Серьезные ребята в Бюро собрались. Да и в Президиуме тоже. Чую, как посыпятся сейчас медали на нас, складывать негде будет. ;)

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
25 декабря 2011, 09:45:01
"- отсутствие нормативной базы для проведения национальных соревнований по конкуру. Сообщили, что в соответствии с правилами соревнований по конному спорту, утвержденными Минспорттуризма, национальные соревнования проводятся по правилам Международной федерации конного спорта."
Что, вот прям так и сказали? То есть, уж если врать, то прям Президиуму. ;) И кто это сказал персонально?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
25 декабря 2011, 10:33:37
Да. Это сказала персонально генеральный секретарь ФКСР Е.А.Воронова. Там много еще было чего интересного сказано, что не вошло в статью. Иначе это надо было полную расшифровку 3-х часового заседания делать. Небольшое резюме стороннего наблюдателя. члены Бюро не особо стремятся разобраться в вопросах, решение которых они возложили на себя. К тому же, кругом одни сплошные темные силы, которые строят разнообразные козни и плетут интриги. О том, что решалось на бюро весной, уже никто вообще даже приблизительно не помнит. Соответственно разброд и шатание в главном органе вызывает параллакс аппарата федерации, которые тоже не особо понимают, что им делать, и абсолютно не контролируются никем, ибо в федерации снова нет исполнительного директора :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
25 декабря 2011, 12:49:50
Исполнительного директора нет уже довольно давно (с пол года примерно).
И именно это вызывает "паралакс аппарата федерации", т.к. главный орган к управлению аппаратом никакого отношения не имеет.
По-моему, это элементарные вещи из области управления организацией.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
25 декабря 2011, 13:37:07
А главный орган по ходу дела вообще ни к чему не имеет отношения, и более того, мне не очень понравилось слишком много неуклюжего вранья, которое обрушили на присутствующих. Это выглядело совершенно не комильфо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
25 декабря 2011, 13:45:48
И знаете, это даже не вранье, а нежелание брать на себя ответственность ни за что. Это ровно из серии, когда малолетний хулиган разбивает любимую мамину вазу, и потом рассказывает ей, это инопланетяне пытались вазу выкрасть, но чисто случайно ее уронили на пол :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Юлия
25 декабря 2011, 14:31:58
Катя, ты опять пытаешься манипулировать чужими ответами...
Я написала ровно столько, сколько написала.
Что Исполнительного директора нет пол года.
И именно в этом я вижу основную причину того, что аппарат работает плохо (если нет постоянного оперативного руководства, то каждый сотрудник работает так, как считает нужным).

Почему нет Исполнительного директора - вопрос к президенту, т.к. он назначает Исполнительного директора и делегирует ему право подписи.
Тебе никто не мешал вчера выяснить у президента, почему он до сих пор не назначил Исполнительного, и почему до сих пор не решены вопросы по штатному расписанию аппарата ФКСР.
Но задавать КОНКРЕТНЫЕ вопросы президенту федерации ты БОИШЬСЯ.
Более того, ты боишься задавать конкретные вопросы членам Бюро персонально.
Поэтому придерживаешься трусливой тактики покусывать Бюро в целом - вроде и покритиковала, и в то же время никого персонально не зацепила.

А вопросы, за которые отвечает Бюро, перечислены в Уставе ФКСР, поэтому нет необходимости что-то домысливать.

Там же написаны вопросы, за которые отвечает Президиум ФКСР.
В частности, Президиум может инициировать внеочередную Конференцию ФКСР с целью переизбрания и Бюро, и Президента, если те не справляются с возложенной на них ответственностью.
Может... но не инициировал... значит, всех ВСЁ УСТРАИВАЕТ... покричали и разошлись...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
25 декабря 2011, 15:18:46
:) конечно-конечно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+7
chebyshev8.01
25 декабря 2011, 17:55:42
Серьезные ребята в Бюро собрались. Да и в Президиуме тоже. Чую, как посыпятся сейчас медали на нас, складывать негде будет. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
25 декабря 2011, 20:25:57
Хорошо сказали:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
25 декабря 2011, 15:36:40
"...остается вероятность создания т.н. «композитной команды», и для того, чтобы набрать дополнительные баллы, запланировано участие российских троеборцев в международном турнире во Владикавказе в конце февраля. Тем не менее, генеральный секретарь ФКСР Е.А. Воронова сообщила, что этот турнир пока не утвержден в календаре FEI, и в том случае, если его провести не удасться, в качестве альтернативного варианта рассматривается выезд на турнир в Португалию."
------------------------------------------------
Интересненько... С учетом родных климатических условий, лишающих народ возможности полноценно тренироваться, команду надо вывозить туда хотя бы за месяц. Посмотрим.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
26 декабря 2011, 08:32:27
План сложный. С 1 февраля желающие заработать доп. баллы отправляются на УТС на юга. Куда конкретно - я не поняла, но вроде бы в район Владикавказа. Проблема в том, что обсуждаемый старт еще не одобрен FEI, и теоретически, его может вообще не случиться. Если так, то все компания грузится в коневоз и едет стартовать в Португалию. Предложение В.П.Туганова насчет попользоваться для этой цели самолетом, положительного отклика не нашло вследствие дороговизны.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри
26 декабря 2011, 21:57:50
А есть ли разница, куда им стартовать... Хоть в Антарктиду. Оно ни плюс ни минус.Как я поняла, эти ОИ не рассматриваются, а прицел не 2016.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 декабря 2011, 00:38:24
Минспорта достаточно жёстко увязало результаты на ОИ-2012 с дальнейшим финансированием федераций, даже госконтракты с тренерами сборных заключены только до сентября... поэтому наша федерация и пытается изобразить хоть что-то...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ANT
27 декабря 2011, 11:47:15
Тогда нашей федерации не повезло... Хотя решение Минспорта более чем логично.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
27 декабря 2011, 11:59:10
Наоборот, повезло. Тогда придется делом заняться без надежды на госфинансирование. Это - единственный шанс.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 12:04:56
+100
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ANT
27 декабря 2011, 12:53:20
Госфинансирование ОЧЕНЬ помогает! Но, не занимаясь делом его и не получить. Обидно, что профуфукали подготовку к ОИ :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 12:56:24
Видите ли в чем дело. Если ничего не делать три года, и спохватываться в последний момент, то в принципе, желаемый результат может быть достигнут, но стоимость конечно зашкаливает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ANT
27 декабря 2011, 13:09:27
В принципе, если есть желание, то, судя по сделанным покупкам известных лиц, результат мог бы быть достигнут. Просто желания, видимо, нет ... Видимо не тех мы выбрали в лидеры :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 13:11:31
Естественно не тех. После ОИ будет еще один шанс выбрать тех :-) Ибо подставлять потенциально хороших людей под раздачу после ОИ - жалко и бессмысленно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 декабря 2011, 13:31:25
А есть кого подставлять? :-)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
27 декабря 2011, 13:11:05
В краткосрочной перспективе помогает. За счет долгосрочной. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 декабря 2011, 13:30:00
------------------
Тогда нашей федерации не повезло... Хотя решение Минспорта более чем логично.
------------------
Не повезло нашей федерации ещё в конце 90-х...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 14:28:21
Конечно. Назначили в бюро народ без разбора. теперь мучаемся.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 декабря 2011, 15:08:16
Ну, да, надо было Катю назначить, тогда олимпийское золото по всем трём дисциплинам было бы гарантировано.
:-)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 15:13:22
Конечно. без проблем. Но не назначили. поэтому приходится влачить жалкое существование - вам. У меня-то как раз все в порядке :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
27 декабря 2011, 16:55:26
Когда Петушкову выбрали?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 декабря 2011, 17:50:40
Не-а, когда её полномочия досрочно прекратили.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 17:43:46
Да уже можно заканчивать обсуждать федерацию, не удалось обнаружить людей, готовых взять на себя ответственность хоть за что-то.
Ps. Желающие могут присылать резюме на должность генсекретаря.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 декабря 2011, 17:58:50
А не рано?
Аккредитации ещё не было...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 декабря 2011, 18:50:06
Не ко мне вопрос. Телефончик Ек.Анатольевны у тебя имеется наверняка. Но конечно я думаю, это такая типа шутка была. Отмаза от ответов на неудобные вопросы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
27 декабря 2011, 20:09:42
"...Достигнутые результаты вывели Михаила Настенко на 8 место в олимпийском рейтинге по нашей географической зоне,..."
-------------------------------------------------
А как бы посмотреть этот списочек? Где он публикуется, рейтинг этот?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JimmyB
27 декабря 2011, 20:20:40
ой, спасибо, не надо, нашла... :)))
comment 0 1 comment 0
0 0
JimmyB
28 декабря 2011, 18:35:11
Нашла-то нашла, но, похоже, что-то не то... По вот этому
[ссылка]
Настенко на втором месте рейтинга по гр.С, а не на 8.
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
29 декабря 2011, 11:48:57
Оно и есть. Про 8 место я написала со своего конспекта за докладчиком, и поленилась проверить. Теперь всё буду проверять.