Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Скончался Хикстед

6 ноября 2011, 20:04
Четвертый этап Кубка мира по конкуру в Вероне был омрачен внезапной кончиной жеребца голландской спортивной породы Хикстеда, выступавшего по седлом олимпийского чемпиона Эрика Ламаза. Жеребец умер, отпрыгав один из конкуров, причина его смерти устанавливается. Соревнования были немедленно прерваны по требованию спортсменов. Они собрались на боевом поле, чтобы отдать дань уважения одной из величайших спортивных лошадей нашего времени. Хикстед под седлом Эрика Ламаза выиграл Олимпийские игры 2008 года в личном зачете, а на чемпионате мира в Кентукки Хикстед был признан лучшей лошадью турнира, в "Финале четырех" он без штрафных очков отпрыгал маршрут под четырьмя разными всадниками.

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+16
Москвина Лилия
6 ноября 2011, 23:05:17
Зеленых лугов талантливейшей лошади!!!!
+11
Chris
7 ноября 2011, 15:37:57
Это большая трагедия в мире конного спорта...
Эта была величайшая лошадь,вот совсем недавно он ещё был жив и в одно мнгновение пал...
ЗЕЛЁНЫХ ЛУГОВ тебе!
+13
Liza Zatravkina
7 ноября 2011, 14:37:23
Зеленых лугов...

Навсегда в наших сердцах!

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Тата 2
6 ноября 2011, 21:27:41
жесть..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Klimchykova
6 ноября 2011, 21:28:16
ужас...
зеленых лугов, гениальный конь был
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
SonchesKhomenko
6 ноября 2011, 22:16:21
САМЫХ ЗЕЛЁНЫХ ЛУГОВ МАЛЬЧИКУ!!!! ЭТО ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ-ТО!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Любовь Денисова
6 ноября 2011, 22:23:37
[ссылка]

не для слабонервных
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Flower Poetess
6 ноября 2011, 22:38:30
Действительно жесть. Зеленых лугов Чемпиону...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronica_R
6 ноября 2011, 22:30:14
Безумно жаль коня.
Зеленых лугов парню...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Vera
6 ноября 2011, 22:30:42
[ссылка] да уж..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+16
Москвина Лилия
6 ноября 2011, 23:05:17
Зеленых лугов талантливейшей лошади!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Тата 2
6 ноября 2011, 23:09:08
непонятно вообще...
и всётаки какова причина смерти?

коню самых зелёных луг,мировая лошадь =(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Татьяна aka Trof
6 ноября 2011, 23:21:56
Сердечный приступ.....
зеленых лугов...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Valerie
6 ноября 2011, 23:38:03
кошмар...
зеленых лугов...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ahaltekate
6 ноября 2011, 23:42:08
Великий Воин пал на ристалище....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
California-X
7 ноября 2011, 01:00:04
бедный...
Зеленейших лугов..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Salinero
7 ноября 2011, 03:26:52
Зеленых лугов....
Очень жалко коня, он был очень талантливый...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
ксения лаптева
7 ноября 2011, 07:55:35
зеленых лугов.......
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Иващенко Таня
7 ноября 2011, 08:22:38
Зеленых лугов......
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Грюня
7 ноября 2011, 09:57:07
Ужас...
Зеленых лугов
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Kacy
7 ноября 2011, 10:13:11
Зеленых лугов...
Сердце - однозначно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Озерская всадница
7 ноября 2011, 12:46:45
Почему лучшие конкурные кони уходят так быстро...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Anastasven
7 ноября 2011, 12:56:07
потому что нагрузка на здоровье чудовищная
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
love Voyage (Nastya)
7 ноября 2011, 19:37:50
Не согласна с Вами.. Нагрузка хоть и серьезная, но лошадь была готова полностью. Никто не поедет такой маршрут на физически неподготовленной лошаде. Сердечный приступ это достаточно распространенная причина смерти, но никто же не станет публиковать статью об павшем от приступа коню в прокате.. Нет. Ранее в этом сезоне в Англии так же пал конь на кроссе.
А Хикстеда безумно жаль. Лошадь была наиталантлейвшая и безумно отдатливая. Он умер легендой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
9 ноября 2011, 22:38:46
Причина смерти - разрыв аорты ...
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
chebyshev8.01
9 ноября 2011, 23:19:29
После интенсивной нагрузки никогда не останавливайте лошадь сразу. :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonchik
10 ноября 2011, 00:24:06
на нем вообще то профессионал. Будем учить что и как делать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
chebyshev8.01
10 ноября 2011, 09:49:12
Не его. Вас.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonchik
11 ноября 2011, 01:49:40
ну таки пророк и Учитель!
а какая связь Вашего заявления с темой?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
11 ноября 2011, 09:51:09
Кто захотел понять – понял, а лично Вы имеете полное право учиться исключительно на своих ошибках или не учиться вовсе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonchik
12 ноября 2011, 01:44:26
а кто Вы такой чтобы УЧИТЬ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
12 ноября 2011, 09:21:36
Да так, мимо проходил. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
11 ноября 2011, 13:42:52
как жалко, что чайник Ламаз не смог раньше посоветоваться с профи!!!!
на само деле полное безобразие-это статья в Bild[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
chebyshev8.01
11 ноября 2011, 14:11:37
Профи не профи, а меня так учили люди из той самой старой русской школы. А Ламаза, возможно нет. И действительно, вся Европа сразу останавливает коней после конкура. И наши всадники теперь делают точно так же. Считаете, это правильно и обдуманно? Ваше право. Никто не знает, что именно вызвало разрыв аорты. Но произошло это не когда конь прыгал, а когда остановился. Можете назвать это совпадением. А я знаю как минимум еще одно точно такое же совпадение. И знаю, почему возрастает вероятность возникновения опасной ситуации при резкой смене режима движения.
Кстати, безотносительно к Ламазу, поверьте мне, что люди, вне всякого сомнения относящиеся к профессионалам, иногда делают такие глупости, которые у «чайников» не встречаются в принципе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
11 ноября 2011, 14:57:55
А в чем безобразие этой статьи... Нормальная статья "светского издания".
"Из песни слова не выкинешь". По моему, в ЗМ была в свое время статья на тему непростой биографии Ламаза. Может и некому его было научить ""Долго бежал? Не тормози как вкопанный"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anastasven
11 ноября 2011, 14:52:48
Пардон, этому даже в школе на человеческой физкультуре учат. Долго бежал? Не тормози как вкопанный, сбавь обороты, постепенно перейди на шаг, а потом уже в ларек за пивом =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
11 ноября 2011, 15:20:56
если бы всё было бы так просто! как было бы здорово жить на свете.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
chebyshev8.01
11 ноября 2011, 15:40:15
Во всяком случае, если немного более внимательно читать реплики, на которые отвечаешь, то жить действительно, комфортнее. ;)
Обратите внимание на слово «вероятность» в одном из предложений выше. Была информация, что в течение месяца данный сайт просматривают с 50000 уникальных IP. Кто-то с нескольких компьютеров, ну пусть это будет 40 тысяч человек. Так вот, по законам вероятности до 11 ноября 2012 года из них не доживут не менее 500 человек (это с учетом возраста посетителей). Но если все курящие из этих сорока тысяч бросят курить, то число умерших понизится до 450. Это тоже очень просто. Цифры, конечно очень приблизительные, но иллюстрируют достаточно наглядно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonchik
12 ноября 2011, 01:45:55
Логика-железная!
главное взаимосвязь с темой обсуждаемой гениальна..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
12 ноября 2011, 09:33:05
Если Вы связи не видите, это не значит, что ее нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anastasven
14 ноября 2011, 12:24:58
Так все просто и есть. Только надо сначала думать что делать, потом делать. А не как у нас всегда сначала сделать, а потом волосы рвать и разбираться на кой каша заварена =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
9 ноября 2011, 23:23:51
Странно, что не написали, что спровоцировало разрыв аорты.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
9 ноября 2011, 23:37:14
Так вариантов немного. Скачок давления, а эластичность сосудов в соответствии с возрастом. Вряд ли механическое воздействие.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
leonchik
10 ноября 2011, 00:23:22
аневризма может быть в любом возрасте. Обследование на нее - дорогое и ... неприятное.
Человек или животное могут жить всю жизнь с ней и не знать, а в какой-то момент... :( Даже если неудачно кашлянуть случиться беда.
Аналогично с тромбами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Вика
10 ноября 2011, 12:34:21
разве такую лошадь, не только любимую и способную, но ещё и выигрывающую немалые призовые, хозяева не проверили бы на всё что можно?
настораживает смерть таких животных хоть и в зрелом, но ведь не в преклонном возрасте...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
10 ноября 2011, 13:10:30
Странно другое - когда читаешь про людей, указано, что иногда бывают шансы спасти при своевременной помощи... Интересно, а лошадей?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Вика
11 ноября 2011, 12:53:15
да, на самом деле интересно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
love Voyage (Nastya)
7 ноября 2011, 19:37:57
Не согласна с Вами.. Нагрузка хоть и серьезная, но лошадь была готова полностью. Никто не поедет такой маршрут на физически неподготовленной лошаде. Сердечный приступ это достаточно распространенная причина смерти, но никто же не станет публиковать статью об павшем от приступа коне в прокате.. Нет. Ранее в этом сезоне в Англии так же пал конь на кроссе.
А Хикстеда безумно жаль. Лошадь была наиталантлейвшая и безумно отдатливая. Он умер легендой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Liza Zatravkina
7 ноября 2011, 20:00:58
И к тому же перед каждым стартом лошадей проверяют профессиональные ветеринары, которые бы не допустили его к соревнованиям, если бы у него было что то даже несерьезное со здоровьем!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
7 ноября 2011, 20:10:56
Если вы имеете ввиду ветинспекцию перед началом соревнований, то сердце там никто не проверяет.
Там смотрят только на общее состояние и отсутствие хромоты.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Anastasven
8 ноября 2011, 13:17:28
Я это и имела ввиду. Ветеринарный контроль не выявит внутренних патологий перед соревнованиями. Сердечный приступ дело такое - случает внезапно и негаданно. В том числе и от нагрузки и волнения.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+9
chebyshev8.01
8 ноября 2011, 13:31:15
В том числе и без нагрузки и при полном спокойствии.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
sonne2006
8 ноября 2011, 19:50:56
+1
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Sasha Koshnyakova
7 ноября 2011, 13:14:58
о боги...
Зелёных лугов ВЕЛИКОМУ КОНЮ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ира столярова
7 ноября 2011, 13:17:55
Зеленых лугов....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
7 ноября 2011, 13:52:36
Зелёных лугов! Это был величайший Спортсмен!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+13
Liza Zatravkina
7 ноября 2011, 14:37:23
Зеленых лугов...

Навсегда в наших сердцах!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+11
Chris
7 ноября 2011, 15:37:57
Это большая трагедия в мире конного спорта...
Эта была величайшая лошадь,вот совсем недавно он ещё был жив и в одно мнгновение пал...
ЗЕЛЁНЫХ ЛУГОВ тебе!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
_Катюша_Плюша_
7 ноября 2011, 19:31:06
Зелёных лугов...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Бемби
7 ноября 2011, 19:39:32
Зелёных лугов (((( Настоящий спортсмен ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Людмила
7 ноября 2011, 21:01:13
Зелёных лугов!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
the_hussar
7 ноября 2011, 22:03:35
Зеленых лугов, Хикстед(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Liza Zatravkina
7 ноября 2011, 22:32:28
Кто знает английский, тот поймет:

Эрик Ламаз "We finished our round, I circled and was leaving the ring, and he collapsed and died of an apparent heart attack”. “It is the most tragic thing that has ever happened. We had him until he was 15, and we had a great time together. He was the best horse in the world. We are all devastated."
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Крылова Ольга
7 ноября 2011, 22:48:15
Зеленых лугов((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
еок
10 ноября 2011, 17:25:27
А те кто не знает? Переведите...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Polinka
10 ноября 2011, 22:05:33
Перевод:
"Мы закончили свой маршрут, и в тот момент, когда наша пара собиралась покинуть боевое поле, Хикстед упал и умер от очевидного сердечного приступа. Это наиогромнейшая трагедия, которая могла случиться. Мы провели вместе замечательнейшие 15 лет, Хикстед был лучшей лошадью на Земле. Сейчас мы все опустошены."
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Маргарита
7 ноября 2011, 23:36:22
Ужасная трагедия(((((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри
8 ноября 2011, 00:15:55
Не верится. Зеленых лугов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Маргарита
10 ноября 2011, 22:25:39
Кто-то не очень умный оставил здесь свой минус.
Даже жаль этого несчастного.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Алёна Антонова
8 ноября 2011, 18:56:50
Зелёных лугов и чистой воды великому Хистеду...
Это трагедия для всех нас...
В наших сердцах этот величайший чемпион навечно жив!
:(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Complete Unknown
8 ноября 2011, 18:59:21
Зеленых лугов замечательному коню... Мир потерял настоящего чемпиона...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
alena;
9 ноября 2011, 16:27:21
Зеленых лугов, Хикстед...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
qwerty
10 ноября 2011, 09:43:22
Конь Птица! Как жалко!! Зеленых лугов!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ZevsUla
10 ноября 2011, 15:53:21
зеленых лугов, соболезную..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Liza Zatravkina
11 ноября 2011, 00:04:09
Эрик Ламаз отвечает на вопросы 9 ноября. К сожалению только на английском и даже чуть чуть на французском.

[ссылка]

Вроде бы за день до этого он отпрыгал старт
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
11 ноября 2011, 00:15:53
пожалела, что открыла видео.. а ведь могли бы и спасти наверняка. нагрузка там и правда чудовищная.. Все это гонки за титулами и местами здоровья не прибавят..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
11 ноября 2011, 00:16:12
коню зеленых лугов. безумно жаль
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
leonchik
11 ноября 2011, 01:53:50
от разрыва аорты не спасти. Так что "наверняка" - достаточно критичное заявление. Это очень сложно предсказать и диагностировать предрасположенность :(
все мы смертны... :(

Последнее интервью всадника: никакх симптомов ни первые 3 дня стартов, ни на разминке, ни в течение всего маршрута, включая последний барьер.
А всадник такого опыта почуять должен.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
11 ноября 2011, 09:51:36
Учите профессионала?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Polinka
11 ноября 2011, 13:11:48
Скорее констатируют факт. Если бы что-то предвещало трагедию, команда профессионалов это однозначно бы засекла.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Sentera F
11 ноября 2011, 13:19:42
А что он еще должен был сказать?! Конь падал от усталости, задыхался и с трудом мог передвигаться, и несмотря ни на что я его потащил на последний в его жизни старт???? Это во-первых...
А во-вторых, даже человека редко когда успевают спасти в случае разрыва аорты... Это, как уже было сказано выше, может произойти внезапно, и безо всяких предварительных признаков. Что должен был "почуять всадник такого опыта"???!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
11 ноября 2011, 13:44:07
Ламаз в шоке, он сказал, что Хикстед обладал великолепным здоровье, ничто вообще не предвещало такого исхода!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Olga5
11 ноября 2011, 15:40:03
спасти конечно не после произошедшего, а снизить нагрузку, чтобы не допустить.. Ничего неожиданного не бывает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
C@t$un
11 ноября 2011, 21:28:51
не знаю, может, мне показалось, но если смотреть на поведение Хиктседа на его последнем маршруте, то, по-моему, ему там плохо. глаза закатывает, язык болтается. ему явно было плохо во время прохождения маршрута, но он допрыгал его до конца и уже потом умер :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
11 ноября 2011, 21:47:32
Лично я ничего такого не заметил.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
11 ноября 2011, 23:48:40
вид у него мягко говоря очень уставший на маршруте..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
C@t$un
12 ноября 2011, 02:53:48
вот и я так подумала. мне кажется, он прыгал на последнем дыхании. у каждого разрыв произойдёт если так насиловать организм.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Маргарита
12 ноября 2011, 10:04:53
Не говорите ерунды.
Это "фирменный" стиль Хикстеда.
Типа нашего Папируса, очень активный.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
12 ноября 2011, 22:36:44
ну если это нормально, когда лошадь выглядит после стартов так измочаленно((...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Liza Zatravkina
12 ноября 2011, 14:38:22
Он всегда так прыгал! И это свойственно для многих лошадей такой породы, да и не только ей)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
C@t$un
12 ноября 2011, 19:27:36
я имела ввиду не вскидывание головы и рывки, это да, любовь к прыжкам и всё такое.
но если посмотреть на его глаза, то в них только бешаная усталость.
[ссылка]
вот его фотка. прошлый год, но глаза такие же усталые, после такого же количества отпрыганных маршрутов за день. просто в этот раз он уже не выдержал.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Liza Zatravkina
12 ноября 2011, 20:11:57
На Всемирных Конных Играх Хикстед отпрыгал за неделю, имея всего лишь один свободный день 9 маршрутов, влючая 4 маршрута под разными всадниками на Финале Четырех, как уже было сказано ранее. Я не думаю, что один день по 160 ему дался так сложно, что он умер:((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
C@t$un
12 ноября 2011, 20:37:47
мне кажется всё же одного выходного мало.. да что уже ковырять эту тему? ему сейчас там хорошо
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Liza Zatravkina
12 ноября 2011, 22:41:02
Да уж...

Но Эрик относительно быстро оправился после такой потери, на старт поехал через пару дней
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
C@t$un
13 ноября 2011, 12:40:56
я бы не смогла так :О вот и видно отношение к лошадям - спорт и деньги
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Storyteller
13 ноября 2011, 13:42:08
Вот только не надо про отношение к лошадям у него. Лично мне показалось, что на пресс-конференции на его лице все-таки чувствовались эмоции об утрате. Хикстеда уже не вернуть. Вспомните, как он с поврежденной ногой отпрыгал гран-при Ахена. Думаю, Эрик просто очень сильный человек, а такие люди не показывают чувства наружу. Не стоит всех на себя примерять.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Elena
13 ноября 2011, 13:35:26
у Ламаза есть определённые обязательства. конники, акк и музыканты-не важно что в твоей личной жизни, какие трагедии и потери...выходишэ на сцену несмотря ни на что!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Liza Zatravkina
13 ноября 2011, 14:41:20
Да, я тоже считаю, что дело вовсе не в деньгах. Безусловно, он очень переживает о такой потери даже не коллеги, а лучшего друга и как он сказал в интервью "члена семьи". Но жизнь продолжается и надо двигаться дальше, к тому же он идет на первом месте по рейтингу Rolex.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Gladdys
13 ноября 2011, 20:44:14
Он постоянно глаза закатывает и язык у него всегда высунут почти. К сожалению, разрывы аорт случаются внезапно и с самыми здоровыми из нас... Жаль коня, он был просто супер, когда я видела его живьём в Париже я была в восторге, такая энергетика, как он прыгал... А по поводу интервью Эрика, вы послушайте ответ на вопрос в начале на английском, да у него же голос дрожит, он еле сдерживается!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Liza Zatravkina
13 ноября 2011, 22:51:40
Да, я слышала, он еле говорил, я бы давно уж разрыдалась. Он старался отворичавиватся, когда ему уже было совсем не по себе. Все таки этот всадник достоин уважения, а не обвинения за то, в чем он не виноват.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
olga Belyaeva
11 ноября 2011, 22:21:57
зеленых лугов.....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nansy
12 ноября 2011, 20:33:48
Зеленых лугов, Чемпион! Как жаль, что ты ушёл так рано...:((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Танюшка)))
13 ноября 2011, 17:11:04
Зеленых лугов ему... =(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-15
СТRЕКОZА
13 ноября 2011, 20:39:41
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
flamm
13 ноября 2011, 20:58:14
СТRЕКОZА, у Вас с головой точно все в порядке?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Gladdys
14 ноября 2011, 00:27:31
Согласна! СТRЕКОZА, не говорите бред
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Liza Zatravkina
14 ноября 2011, 14:30:57
О бооже. Если вы не разбираетесь в конном спорте и вообще понятия не имеете, то не надо вставлять наитупейших комментариев, к тому же с обвинением Эрика.
comment 0 1 comment 0
0 0
ArtHorse
7 декабря 2011, 20:52:42
Жалкооо так коня....(((((Зеленых ему лугов....
comment 0 0
0 0
Sonne
2 января 2012, 21:24:31
Нечего так лошадей эксплуатировать...