Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

В Мадриде пройдет чемпионат Европы по конкуру

8 сентября 2011, 17:11
Спортсмены из 21 страны примут участие в чемпионате Европы по конкуру, который пройдет с 13 по 18 сентября в Мадриде (Испания). В командном зачете выступят 16 команд, еще пять стран будут представлены спортсменами личного зачета. Параллельно конкурам программы Чемпионата Европы на поле старейшего в стране загородного спортивного клуба пройдут соревнования в рамках CSI Madrid. В чемпионате Европы будет принимать участие единственный российский спортсмен - Арсений Шпаковский на Тиборе-Пи.

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
10 сентября 2011, 12:10:29
Удачи Арсению!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Flower Poetess
11 сентября 2011, 15:00:52
Болеем!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
14 сентября 2011, 22:16:19
56 5 Tibor P - KWPN
G \ Grey \ 2000 \ Little Rock x Voltaire \ Arsentiy Shpakovskiy (RUS)
Marina Fedorovskaya 8.00 99.80
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
15 сентября 2011, 11:46:13
Пока это 56ой результат. Сегодня по самой жаре, в 14.45 прыгается второе соревнование, Сеня стартует пятым в группе из шести спортсменов индивидуального зачета. Время местное
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
15 сентября 2011, 12:22:53
Удачи Сене! Всё будет хорошо!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
15 сентября 2011, 14:32:13
Повесили схему маршрута
[ссылка]

Называется - дожить до финиша.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
bronza
15 сентября 2011, 22:10:08
смотрели прямую трансляцию по Евроспорту-здорово проехал!а от повалов никто не застрахован.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 сентября 2011, 09:01:46
Не думаю, что Арсению требуются утешения. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 сентября 2011, 09:36:57
Вполне вероятно, что ему требуется поддержка :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 сентября 2011, 10:12:34
Да мы всей душой. Прекрасно представляю себе, насколько ему непросто.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 сентября 2011, 10:24:41
Вчера в 10.30 вечера было +31! А 160 вчера стояли вровную, ни сантиметра ниже. А в воду вчера попали почти половина участников и дело дошло до того, что на пресс-конференции курс-дизайнер сказал открытым текстом, что какая-то не такая канава получилась. На сегодня будет пересматривать конфигурацию и обещает более высокий бордюр спереди. Кстати, у Арсения один из "повалов" канава и была.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 сентября 2011, 10:29:19
Вдруг есть информация - дистанция от предыдущего препятствия до канавы и ширина самой канавы?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 сентября 2011, 10:33:19
Нету
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 сентября 2011, 10:38:25
А может сегодня прессу на поле пустят? Связка то такая же.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 сентября 2011, 10:44:08
намек поняла
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
16 сентября 2011, 23:16:12
27 метров от 8 до 9го (канавы), ширина канавы = 4 метра. Во втором гите дистанции и ширина остались те же
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
16 сентября 2011, 23:37:06
Спасибо. Это шесть с половиной темпов при почти максимальной ширине канавы. Отсюда и трудности. Точно такая же связка в Черняховске на канаве (3,50) никаких трудностей не вызвала, почти все перелетали чуть не на метр, но там было 25.50, то есть 6 ровных темпов.
comment 0 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
17 сентября 2011, 00:05:24
Курс-дизайнер прокомментировал, что в этой связке было удобнее лошадям с широким галопом, ибо он ставил планируя, что поедут шесть широких или семь коротких. С 9го на 10ое я насчитала 21.5 м, но курс-дизайнер сказал, что там 23. Верю ему :-) С 11 на 12а, которое многие выносили во втором гите = 24.5 м, в системе двойной 12а-12б = 7.80 м
Самое высокое препятствие маршрут - последнее, 164 см
comment 0 0
0 0
chebyshev8.01
17 сентября 2011, 08:49:59
То есть сложности вызвало сочетание широкой и узкой связки в обоих случаях. На канаву следовало двигаться широко из-за дистанции, на тройник в маршруте 160 это получается само собой. :) Сократить темпы галопа на очень ограниченном пространстве сразу после этих препятствий могут только очень скоординированные всадники на отменно выезженных лошадях. А чтоб мало не показалось, эти связки стоят в конце маршрута, когда увеличить степень сбора лошади и без того затруднительно.