Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Столичные власти приняли решение сменить руководство КСК Битца

2 июня 2011, 22:30
По сообщению РИА Новости, столичные власти приняли решение о смене менеджмента конноспортивного комплекса "Битца" в связи с выявленными нарушениями в работе, сообщила журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

"Правительство Москвы проводило самостоятельный анализ деятельности ОАО "Конноспортивный комплекс "Битца", и нами были отмечены нарушения в деятельности компании, что было подтверждено Контрольно-счетной палатой Москвы. В результате нами было принято решение о смене менеджмента", - сказала Г.Пенькова.

"ОАО "Конноспортивный комплекс "Битца" остается в собственности города. Нарушения, выявленные в деятельности общества Контрольно-счетной палатой Москвы, будут устранены", - добавила она.

В мае КСП Москвы выявила нарушения в работе КСК "Битца", среди которых было и неэффективное расходование средств на сумму 237 млн руб. Единственным акционером комплекса является правительство Москвы.

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+6
Буратино
4 июня 2011, 21:05:57
Надеюсь, что новое руководство очистит кафе/столовую "Битцы" от тех неприятных женщин, которые там работают.

1. Ужасная еда. Всегда плохо приготовлено и много блюд, которые опасны для здоровья.
2.Всегда огромные очереди. Женщины за прилавком ругаются между собой. Огрызаются и хамят клиентам.
3.Периодически у прилавка появляются 40-50 летние дивы, которые одной рукой поправляют прическу и одним глазом смотрят в зеркало на свой боевой/сельско-колхозный/хочу мужчину make up, а второй рукой пытаются накладывать еду и при этом орут на других сотрудниц. После того как тебе удается привлечь внимание к своей персоне, то сначала тебе скажут гадость и сделают одолжение принять заказ.

Противные люди, ужасная еда!!!

Я захожу туда только воду купить и все равно эти противные "бабы" умудряются испортить мне настроение.


Убрать всех, помыть все с хлоркой, пригласить священника и выкурить их "дух"!!!
+6
Ирина Миронова
5 июня 2011, 11:30:13
Очень интересно - ответят или нет, а также интересно, что ответят и в какие сроки? У меня в прошлом году был опыт задавания вопросов в федерацию Германии (через форму на сайте) и в федерацию Белоруссии(по e-mail). Так вот, в первом случае мне ответили часа через четыре с "диким" количеством информации, всевозможными ссылками да ещё с интернет магазинами в придачу :) И в конце миленько приписали, если снова возникунут вопросы, то пишите и звоните. Из федерации Белоруссии мне ответили меньше, чем через полчаса ))) и как нетрудно догадаться, тоже с исчерпывающей меня информацией. Вся фишка переписки не в том, что мне ответили (с Германией кто бы сомневался), а в том, что вся переписка проходила в воскресенье, фактически в выходной день для всех государств.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
2 июня 2011, 22:34:44
По свидетельствам очевидцев в КСК работают судебные приставы, а частники срочно эвакуируются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
2 июня 2011, 22:50:51
куда мы катимся сначало мы не можем провести престижные турниры а теперь ещё деньги не можем тратить а только воровать мда
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
3 июня 2011, 00:42:34
частникам ночью бежать некуда..поэтому эвакуирую пока только вещи
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Полина Костина
2 июня 2011, 23:03:06
я так понимаю, что лично-командное первенство России среди юношей и юниоров переносится, если вообще не отменяется?...
Печальные новости
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
lizochkaa
3 июня 2011, 00:35:01
А разве в битце должна быть юношеская Россия??
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
3 июня 2011, 00:37:17
вообще-то да..с 13 по 19 должна была быть
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
8 июня 2011, 15:54:38
[ссылка]
Переносицца.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
9 июня 2011, 23:00:51
ПЕРЕНОСИТЬСЯ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova
11 июня 2011, 16:21:34
если уж сумничать решили, то правильно "переносится" без мягкого знака.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
11 июня 2011, 17:06:31
спасибо! а то с постоянным прыганьем с немецкого на русский , забываешь поставить вопрос: что делает! спасибо ещё раз!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
2 июня 2011, 23:13:31
Как то поздно они спохватились с подсчетами ... Но если цель сменить руководство то как раз ... ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
2 июня 2011, 23:15:06
у них привычка делать к вечеру когда все уходят с работы
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Олюшка
2 июня 2011, 23:25:12
По-моему, они просто опоздали с новостями.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
3 июня 2011, 00:33:20
капец. опечатали все комнаты. всю амунягу и одежду пришлось вывозить
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
3 июня 2011, 00:41:37
аэто на долго? ко-нить знает? а то у меня дома комната превратилась в конюшню
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кейтлин
3 июня 2011, 00:58:29
Этого никто не знает.. но что битца попала по крупному это плохо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
3 июня 2011, 09:14:57
Может,не стоит биться в истерике раньше времени?
Очень хочется официальной информации.
Екатерина,не могли бы Вы на правах прессы выразить общественную обеспокоенность и обратиться за разъяснениями в мэрию ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 июня 2011, 09:34:01
Опубликованная новость является разъяснением мэрии.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
3 июня 2011, 16:18:23
Поживите теперь дома, как в конюшне, помню совсем недавно вы восторгались переменами в Битце.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
3 июня 2011, 09:09:53
И где теперь Чемпионат России будет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 июня 2011, 09:34:10
А он будет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
3 июня 2011, 09:52:37
О как!

:0
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Полина Костина
3 июня 2011, 10:03:03
может, его перенесут в другое место? или уже точно не будет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 июня 2011, 10:18:31
Я как-то привыкла доверять официальным источникам. Если посмотреть на сайт FEI, то сразу после "Отрады" идет "Дерби", а на предполагаемых датах ЧР (с 23 по 26 июня) ничего не наблюдается. Как известно, заявка в календарь FEI - дело долгое, утверждение положения - еще более долгое, тем более на 3-4*. Если обратить свой взор на календарь на официальном сайте ФКСР, то в июне после троеборья на Планерной там тоже ничего не фигурирует. Что мы должны предположить о ЧР на основании этих данных?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-lollipop-
3 июня 2011, 10:13:30
давно пора сменить руководство, желаю им других, по лучше...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Экибана2011
3 июня 2011, 16:31:53
Это руководство нельзя было ставить изначально, директор из колхоза в Рязани и замы непонятные, ничего не понимающие ни в спорте,ни в лошадях. А Маслов поводил руками как Чумак первый месяц( мы наш,мы новый мир построим)и благополучно за 4 месяца привел комплекс к краху.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-lollipop-
3 июня 2011, 19:53:47
да они мне детское счастье все обламили, а я так люблю лошадок:D
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
kobolochek
4 июня 2011, 00:12:48
это руководство всего год "правит" )
ловко они, однако...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Natural
3 июня 2011, 11:40:31
ТО есть, можно предположить, что ЧР не будет в этом году? То есть, нас ждёт всё меньше "международок" с каждым годом...
Друзья, кто-нибудь может кинуть мне ссылочку на календарь? Что-то я снова в инете запуталась...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
3 июня 2011, 21:09:22
уже убрали старт интересно будит ли вообще он этим летом
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
3 июня 2011, 21:16:09
России, видимо, не будет
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Taujind
4 июня 2011, 00:54:01
круто
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Екатерина Штатнова
4 июня 2011, 17:07:03
Пятиборцы потянулись в "Северный"
=============
"Кубок Кремля", который должен был пройти в конно-спортивном комплексе "Битца", перенесен в ЭШВСМ "Северный" в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Изменение места проведения не повлияет на дату соревнований. Как и планировалось, ранее турнир пройдет 11 и 12 июня
=============

[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
4 июня 2011, 18:56:08
а юношеско-юниорская россия по ВЫЕЗДКЕ, которая в битце должны была быть с 13 по 19 июня?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
4 июня 2011, 19:36:12
Уважаемые юноши и юниоры! Мне так кажется, что уже пришло время задавать такие вопросы не в интернете, а в федерацию конного спорта и конкретно Вите Козловой. Если этим людям придется хотя бы раз 20 попытаться объяснить, что происходит, возможно, нашим функционерам станет понятно, что у нас конный спорт еще не совсем скончался, и что отвечать придется.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Буратино
4 июня 2011, 21:05:57
Надеюсь, что новое руководство очистит кафе/столовую "Битцы" от тех неприятных женщин, которые там работают.

1. Ужасная еда. Всегда плохо приготовлено и много блюд, которые опасны для здоровья.
2.Всегда огромные очереди. Женщины за прилавком ругаются между собой. Огрызаются и хамят клиентам.
3.Периодически у прилавка появляются 40-50 летние дивы, которые одной рукой поправляют прическу и одним глазом смотрят в зеркало на свой боевой/сельско-колхозный/хочу мужчину make up, а второй рукой пытаются накладывать еду и при этом орут на других сотрудниц. После того как тебе удается привлечь внимание к своей персоне, то сначала тебе скажут гадость и сделают одолжение принять заказ.

Противные люди, ужасная еда!!!

Я захожу туда только воду купить и все равно эти противные "бабы" умудряются испортить мне настроение.


Убрать всех, помыть все с хлоркой, пригласить священника и выкурить их "дух"!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
4 июня 2011, 22:07:29
Ради этого стоило... :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 июня 2011, 22:15:16
Да, вот только я начала писать, что серьезное мероприятие с судебными приставами вряд ли имеет целью восстановление справедливости, гигиены и порядка в буфете... И Николай меня опередил с аналогичным комментом
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Буратино
4 июня 2011, 23:29:39
Я-то думал, что мои молитвы и проклятия снизошли на головы этих дядек и теток после съеденной там рыбы))) Я настаиваю на том, что в России надо насылать силовиков на любое заведение где проблемы с гигиеной и плохое отношение к людям. Если смердит еда в столовой и хамят людям, то в бухгалтерии точно сильное зловоние))) просто это скрыто от носов
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
4 июня 2011, 23:50:37
Аминь ... ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
5 июня 2011, 00:26:32
много людей там потравилось
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ванюша
5 июня 2011, 12:56:13
Да, уж! "Вкусно" написали!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
0305
6 июня 2011, 23:56:56
Уважаемый! Вы ходите воду пить к источнику, кушайте - на Ваш выбор, в другом месте, любуйтесь на других официанток..Это не имеет прямого отношения к сегодняшней ситуации на КСК "Битца".А на комплекс просто приходите по делу,конноспортивному делу.Здесь люди выражают свои мысли о другом.А Ваше несварение - простите,немного не по теме.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
5 июня 2011, 10:59:01
Я на сайте ФКСР задала вопрос о проведении президенту Маслову. Если не посчитает нужным ответить или не распорядится ответить своему менеджеру по выездке,будет официальный запрос.
Я не совсем понимаю,если ОАО решило навести в своем огороде порядок со сменой персонала,то причем здесь судебные приставы? тогда должно быть судебное решение по какому-либо иску примерно месячной давности.
Тогда официальная информация -деза?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Ирина Миронова
5 июня 2011, 11:30:13
Очень интересно - ответят или нет, а также интересно, что ответят и в какие сроки? У меня в прошлом году был опыт задавания вопросов в федерацию Германии (через форму на сайте) и в федерацию Белоруссии(по e-mail). Так вот, в первом случае мне ответили часа через четыре с "диким" количеством информации, всевозможными ссылками да ещё с интернет магазинами в придачу :) И в конце миленько приписали, если снова возникунут вопросы, то пишите и звоните. Из федерации Белоруссии мне ответили меньше, чем через полчаса ))) и как нетрудно догадаться, тоже с исчерпывающей меня информацией. Вся фишка переписки не в том, что мне ответили (с Германией кто бы сомневался), а в том, что вся переписка проходила в воскресенье, фактически в выходной день для всех государств.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Семисынова Анастасия
5 июня 2011, 13:45:46
О такой работе можно только мечтать.Информация о соревнованиях добывается как разведданные Штирлиц в тылу врага, за " рыбу " положения пораньше и то спасибо.
Не думаю,что эти вопросы кто-то читает с таким сервисом, а в официальное заявление ответа регистрируются входящим номером и сроки для ответа указываются.Не ответят-пойдет по восходящей вертикали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
5 июня 2011, 13:57:04
О такой работе можно только мечтать.Информация о соревнованиях добывается как разведданные Штирлиц в тылу врага, за " рыбу " положения пораньше и то спасибо.
Не думаю,что эти вопросы кто-то читает с таким сервисом, а официальное заявление регистрируется входящим номером и сроки для ответа указываются.Не ответят-пойдет по восходящей вертикали.
Ответить

Читать далее: [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 июня 2011, 14:09:16
Могу прогнозировать, что ответ либо будет в виде формальной отписки, либо его не будет вовсе. С большей вероятностью можно получить ответ на вопрос, скинутый с подписью по факсу или мылу и с последущим перезваникаем секретарю с просьбой зарегистрить бумагу. С моей точки зрения, это немного ненормально. Я имела беседы на эти темы неоднократные, и мне было озвучено, что все, что мне надо, нужно брать с сайта. Когда я сказала, что там собственно, ничего нет, а сайт не работает, мне было сказано, что все работает и что вся ниформация там есть. Когда я перешла к конкретным примерам, мне было сказано "мы решаем этот вопрос". Классические бюрократические схемы. Но спрашивать все равно надо имхо, чтобы никто особо не расслаблялся.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
5 июня 2011, 20:49:02
..закон не писан?
[ссылка]

Екатерина,полностью согласна с Вами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 июня 2011, 20:52:51
В данном случае не применяется. Федерация не гос. Орган, а общественная организация.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
6 июня 2011, 12:49:06
Может пора ФКСР спросить: а чем вы, собственно говоря господа занимаетесь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 июня 2011, 20:57:47
Так спросите.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
8 июня 2011, 00:34:09
Екатерина,Вы таки правы еще раз!
Почитала устав,поняла-таки не писан!
Экибана,советую почитать и Вам устав,станет понятно,чем занимается и президент,и бюро,и федерация,все честно написано!
А Битцу жаль.90 дней хватит,чтобы объявить банкротом ,и вот дальше интересно-в федеральную собственность или все же биатлонная трасса?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sentera F
8 июня 2011, 10:16:19
Смотря сколько биатлонных трасс хотят сделать... Есть полуофициальная инфа, что биатлонную трассу собираются строить на севере московской области... Нужна ли еще одна в центре Москвы?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
8 июня 2011, 12:21:44
особенно учитчвая доситжения биатлонистов в прошлом году....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 июня 2011, 14:00:31
Есть еще такая инфа. Был иск от МЧС к оАО Битца о нарушениях пожарной безопасности. Соответственно дело слушалось в Чертановском суде. Статья 20.4 кодекса Административных правонарушений. Вот этот суд и вынес постановление о приостановлении деятельности на срок до 90 дней ( на какой конкретно срок - не знаю, постановления я не видела, а на сайте суда, где должны публиковаться все решения, в пятницу его еще не было. Сейчас сайт лежит, как только починят - дам ссылку). Поэтому история распадается на две - судебные приставы как следствие судебного решения, и решение властей сменить директора.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
5 июня 2011, 20:43:50
Это уже интереснее.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 июня 2011, 21:00:34
Ох, не две это истории.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
6 июня 2011, 00:20:54
Всё гораздо проще, ответ в названии статьи "Столичные власти приняли решение (просто) сменить руководство КСК Битца", всё остальное лишь методы и следствия ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Collaps
6 июня 2011, 10:40:44
Совершенно верно, именно с этим постановлением пришли приставы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sentera F
6 июня 2011, 11:37:38
А как вообще иск МЧС к ОАО Битце (юрлицу) мог рассматриваться в суде общей юрисдикции, а не в Арбитражном суде????
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
6 июня 2011, 12:46:08
Говорят, сегодня должен состояться апеляциооный суд.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 июня 2011, 14:36:42
Вот кому все еще интересно, ссылочка на это самое дело [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
6 июня 2011, 20:59:42
вообще та там совсем в другом наверно проделки батуриной что они не в москве а они же устраивали кубок мэра либо исачкин в чёмта виноват .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
ванюша
7 июня 2011, 00:03:55
Тупикова ситуация,похоже. А вот Исачкин "грудастый парень" был, не допустил бы этакого.За порядок головы бы поснимал, да и за еду питательную на кол посадил бы!!! Да вот бабушки конные на шее повисли и нагнулся пацан! А так бы дело вышло.Конный крепыш он был, да и шарил в разборках!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
7 июня 2011, 08:30:28
Поснимать головы легко. Организовать эффективное производство, значительно сложнее. Не вышло это у Исачкина, не выходит у Курбанова и вообще, после Акивиса не везет Битце на руководителей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ванюша
7 июня 2011, 09:08:29
Типо того,согласен. Так может "Акивис№2" идет на помощь!!!Будем надеяться!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SHR
7 июня 2011, 09:34:39
Со словами "Я ужас, летящий на крыльях ночи!" ))
Может всё проще, кто нибудь прочитал в заявлении от мерии слова о конном спорте, скорее всего нет, потому что их там не было. Это просто смена руководства, а что бы не вешать долги на новое и проводятся эти проверки ...
Если у них именно те цели о которых все думают, то они вернут эти 237 млн руб. в Битцу на развитие конного спорта, если нет, то на нет и суда нет ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
7 июня 2011, 09:54:29
Про "эффективное производство" в Битце не все так просто, очень много подводных камней существует о которых многие и не догадываются. Только руководители комплексов или владельцы клубов могут рассуждать объективно на эту тему. Курбанов и КО подставные пешки в руках Маслова, он здесь главный "герой". Не забывайте об этом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
7 июня 2011, 10:24:29
Уверяю Вас, здесь достаточно людей, способных объективно оценивать ситуацию. Кстати, если «главный герой» Маслов, то это не самое плохое обстоятельство. А вот если нет…
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 июня 2011, 11:29:22
Ну, похоже, я угадала :-) У меня была версия, что мэрии забыли сказать, что руководство Битцы уже сменили :-) Она (мэрия) до сих пор думает, что там находится г-н Исачкин, и решила предпринять решительные шаги. Когда оказалось, что все уже сделано полгода назад, пришлось крутить педали в обратную сторону. Пятиборцы - в шоке. Нынешнему директору - гениальная подстава
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
7 июня 2011, 14:05:22
Пришла весть, что ЧР будет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
7 июня 2011, 15:06:22
Екатерина, не надо делать из Мэрии идиотов. Не настолько там все запущено. Прежний совет директоров частично состоял из руководства Москвы. Почему Вы решили, что у Мэрии была личная неприязнь к Исачкину? Насколько мне известно, г-н Исачкин остался в системе, и даже на повышении... Сдыдно,Вы ведь представитель прессы( видно желтого цвета)...У нас много чего в газетах пишут.Я не поняла, причем здесь Мэрия, если КСК закрыли по решению суда? Не заряйте мозг несчастным конникам. Скучаю по Юле Давыдовой, которая все это предлрекла еще в конце января.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 июня 2011, 15:20:03
Да ладно?! Я лично прочитала официальный пресс-релиз мэрии, в котором мэрия спокойно подтвердила, что у нее под носом в ее собственности случилось нецелевое расходование средств на сумму 237 млн.руб. Чиста глаза внезапно открылись. Я тоже не поняла при чем тут абсолютно юмористический официальный пресс-релиз мэрии как раз в тот момент, когда Битцу закрыли по решению суда
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0305
8 июня 2011, 00:24:37
ну,ладно,пошумели и хватит об официальных источниках)).Этой цЫфре (237) мохнатых лет исполнилось.Если думаете о Битце - думайте о ее росте)).И все будут довольны.А пресс-релиз..ну,Вы,Катя, ранее об этом мысль кинули)).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
7 июня 2011, 15:27:54
Да тут и делать то никому ничего не надо. Сами, сами. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Полина Костина
7 июня 2011, 15:50:38
да, ЧР будет, даже в тех же числах и в самой Битце
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Варвара Журавкина
8 июня 2011, 21:37:34
В Питере будет, Поль)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Полина Костина
9 июня 2011, 09:36:52
звонили в ФКСР в понедельник, сказали, что в Битце, позвонили в среду - уже в Питере, так что извините)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Domino
7 июня 2011, 17:44:46
Ситуация в «Битце» лишь продолжает цепочку событий, в которую оказались вовлечены спортивные объекты Москвы, принадлежащие городу
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
7 июня 2011, 22:21:44
сейчас стало всё нормально
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
8 июня 2011, 10:00:08
эээ...а это как?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
8 июня 2011, 10:16:31
Еще интересно читать деловую прессу [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0305
9 июня 2011, 01:10:07
а это, значит,так, что состоится кубок кремля по пятиборью 11-12 и все остальное,что за этим событием должно следовать)).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
9 июня 2011, 07:08:22
Я об этом слышала, но это были именно слухи. Хотелось бы, конечно, официального заявления...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 08:03:19
На вчерашней прессухе по КК, пятиборцы упорствовали в том, что Кубок Кремля будет в Битце с 10 по 12. [ссылка]
А вот про все остальное - это уже не так. Первенство юношей/юниоров официально будет проходить в КСК Дерби, а не в КСК Битца. По следующему старту (который конкур типа 4 звезды и как бэ чемпионат России) данных нет, кроме того, что положение в процессе разработки.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 08:05:31
И вот шедевральное объявление с сайта Битцы [ссылка]
"КУБОК КРЕМЛЯ ПО СОВРЕМЕННОМУ ПЯТИБОРЬЮ
Внимание! Пройти на соревнования можно будет по бесплатному билету, приобретенному в кассе у главного входа КСК «Битца»." Бесплатный билет, приобретенный в кассе - это прекрасно :-) Улыбнуло :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
9 июня 2011, 09:58:39
Не поняла, в чём фишка с бесплатными билетами? Будут подсчитывать количество пришедших что ли таким образом?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 09:59:19
Я тоже не поняла :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
9 июня 2011, 09:48:10
Ага, раз положение в процессе разработки, значит, оно меняется? А что можно менять в положении, кроме места проведения?...если только количество звёзд (!)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 09:55:13
"Положение в процессе разработки" означает, что положения нету, и вот сейчас оно разрабатывается. А менять в положении можно очень и очень многое, например: призовой фонд, состав судейской коллегии, расписание турнира, условия финансирования, условия участия спортсменов и так далее и тому подобное.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
9 июня 2011, 09:57:15
Спасибо за разъяснения! а место проведения можно менять?
Надеюсь, ЧР не уедет в Питер? тогда я на него точно не попаду..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 10:02:05
Можно менять все, что угодно. Можно даже отменить турнир. На самом деле в данный момент следы того, что турнир таки будет, находятся только на сайте FEI. Поэтому любителей конкура приглашаю на Планерную - там все ОК, турнир будет, сегодня первый день прыгают, так что велкам. А то может статься, что больше посмотреть на спорт в Москве и ее окрестностях будет негде.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
9 июня 2011, 10:34:04
А он-лайн трансляция будет с Планерной? что-то никак не могу найти ничего об этом на их сайте
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 10:41:37
По причине недостаточной интернетизированности Московской области, он-лайн трансляции не будет. Есть шанс притопать туда ножками и получить удовольствие от просмотра турнира вживую, что никак не сравнится ни с какой интернет-трансляцией ;-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
9 июня 2011, 11:19:24
Ножками притопаю всенепременно), но только в выходные. А ведь есть ещё четверг с пятницей..
Ну нет, так нет. Спасибо, что сам турнир жЫв-здоров)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
8 июня 2011, 21:44:56
Что нормально то? То что некоторые юноши и юниоры не смогут выступить на первенстве России?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
8 июня 2011, 21:49:34
Некоторые не смогут, а некоторые наоборот, получат такую возможность.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Экибана2011
9 июня 2011, 12:55:20
В прошлом году на пер-ве в Питере только Москва, Питер и пару всадников из ближлежащих районов участвовали, регионам трудно приехать, очень далеко, тем болеее бюрократия по оформлению документов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 июня 2011, 13:03:21
Интересно другое. Будет ли проводиться первенство для юношей/юниоров или только для юниоров? Дело в том, что в год проведения Спартакиады учащихся (это юноши) первенства среди юношей не проводится, а проводится первенство только для юниоров.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
9 июня 2011, 11:10:31
Пора перебираться в Питер на лето.
Пойду бродить по свету,...карету мне,карету!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семисынова Анастасия
8 июня 2011, 00:38:14
Громадное спасибо за инфу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
kjcr150
8 июня 2011, 18:25:31
бедные лошади имто за что
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
8 июня 2011, 18:31:43
А что с лошадями?
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
8 июня 2011, 18:32:57
У них были незапланированные каникулы от проката. Не самый худший вариант.
comment 0 0
0 0
+3
chebyshev8.01
8 июня 2011, 18:33:20
Морально страдают, не видя любимый прокат. ;)