Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

НОВОСТИ

Дни Франции на ЦМИ приглашают всех поклонников бегового спорта

28 мая 2011, 22:16

Центральный Московский ипподром, главная конно-спортивная арена страны, имеет честь представить столичной публике «Дни Франции», совместный проект НП «Содружество рысистого коневодства России» и SECF (Французской рысистой Ассоциации). Мероприятие «Дни Франции» давно стало популярным праздником для конников. Коневладельцы, заводчики, тренеры и наездники, специалисты и любители призового рысистого коневодства с нетерпением ожидают начала летнего бегового сезона на ЦМИ. Традиционно открывающие сезон «Дни Франции», благодаря профессионализму и креативному мышлению организаторов, всегда оправдывают самые смелые ожидания участников и зрителей.

НП «Содружество рысистого коневодства России» создано в 1991 году, тогда же заключено соглашение о сотрудничестве Московского (Россия) и Венсеннского (Франция) ипподромов и проведена первая матчевая встреча наездников «Москва – Париж». Динамично развивающиеся и взаимовыгодные отношения уже через 7 лет позволили создать Программу поддержки орловской рысистой породы и русских троек. В 1998 году с этой инициативой выступили французы граф Доминик де Беллег, президент Французской рысистой Ассоциации и Жак Шартье, директор Венсеннского ипподрома, с российской стороны – Президент «Содружества рысистого коневодства», мастер-наездник, кандидат с/х наук, Алла Михайловна Ползунова. Программа состоит из двух частей – «Дни Франции» в Москве (июнь) и «Дни России» в Париже (ноябрь). За 12 лет для участия в Призах лучшие конные заводы и ведущие коневладельцы России предоставили более двухсот орловских рысаков. Точное число лошадей 235! С 1999 года матчевые встречи конников двух стран получили статус Чемпионата наездников. За прошедшие годы безусловным лидером ни одна из сторон стать так и не смогла. Пальма первенства регулярно переходит от России к Франции и наоборот. В Чемпионате «Москва-Париж» стартуют лучшие мастера беговой дорожки. Например, честь нашей Родины отстаивали и становились победителями: феноменальный Виталий Танишин, талантливый Геннадий Большаков, опытный и успешный Александр Несяев, замечательные братья Владимир и Семён Пупко, представители династии конников, достойно продолжающие дело своей семьи. Российские мастера-наездники известны не только в нашей стране, публика многих ипподромов мира рукоплескала им! За прекрасную Францию выступают топ-наездники, чьи имена в верхних строках рейтинга Французской рысистой Ассоциации – Жан-Мишель Базир, Жюль Лепентье, Кристофер Галлье, Бертран Фолльвилль и другие знаменитые французы.

Украшением дня всегда бывает Чемпионат русских троек. На ЦМИ пройдёт V этап Всероссийских соревнований, для участия в котором заявлены десять троек из различных регионов страны (Подмосковье, Рязань, Вологда, Кострома и Ярославль). Национальные упряжки выявляют победителя в двух видах программы. Фигурная езда, увидев которую восхищённые французы окрестили зрелище «Балетом русских троек». Во время фигурной езды, на ограниченном пространстве перед трибунами, троечные экипажи демонстрируют съезженность лошадей и выполняют различные элементы: вольты, «восьмёрки», остановки и другое. Команда экспертов с непроницаемыми лицами оценивает каждый, а восторженные зрители проявляют свои эмоции бурными аплодисментами. Призовая езда, где в заездах русские тройки определяют резвейшую, является незабываемым по азарту и накалу страстей соревнованием. «Какой же русский не любит быстрой езды!» эта фраза звучит не один век, но по-прежнему не потеряла своей актуальности. Программа «Дней Франции» включает несколько заездов русских троек. Особенно интересен Приз в честь Венсеннского ипподрома (Большой Кубок). Один из заездов троек будет проведен в честь легендарной эскадрильи «Нормандии-Неман» и ветераны авиаполка прибудут для поздравления участников и победителей.

В честь 20-летия сотрудничества французских и российских конников пройдут два специальных заезда, учитывая особенности бегов на ипподромах Франции. Чистопородные французские рысаки и дети французских жеребцов будут бороться за победу в гандикапе по расстоянию (дистанция 2400 м). В зависимости от рейтинга лошади стартуют с разных точек дистанции. Гандикап даёт возможность уравнять шансы участников. Бега рысью под седлом особенно известны во Франции и составляют треть всех заездов. Поэтому в честь крупнейшего в мире тренировочного центра Гробуа на московской дорожке состоится приз, в котором верхом на рысаках выступят французские и русские наездники.

«Дни Франции» уникальный конный праздник и его организаторы подготовили много сюрпризов для публики. Не раскрывая всех секретов, сообщу, что в Программу включён котильон, где дюжина всадников на орловских рысаках представит смену фирурной езды. Остальное зрители увидят сами, посетив Центральный Московский ипподром в «Дни Франции».

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
lusha2003
30 мая 2011, 11:59:13
Только это не беговой спорт, а испытания - скачки и бега)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronika_
30 мая 2011, 12:59:49
Очень хотелось бы посмотреть на тройки, но непонятно по датам. В интернете 7 июня, на ЦМИ говорят, что 5. Кто знает уточните, пожалуйста.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
...............................
30 мая 2011, 15:25:21
05 июня, начало в 12 часов! Это точно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronika_
30 мая 2011, 21:36:37
Спасибо
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 мая 2011, 14:21:30
когда-нибудь возродят тотализатор?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
...............................
31 мая 2011, 16:12:19
Да, но когда именно никто не знает:))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 мая 2011, 21:49:27
восстановять, когда ипподром умрёт! надо же пережить и царизм и все революции, 2 мировые войны,временное правительство, ленина, сталина, хрущёва, брежнева, оттепель, застой, андропова и К, горбачёва с перестройкой, ельцина,даже путина, а вот медведева-нет! вот так он и войдёт в историю,как человек уничтоживший культуру московског ипподрома в лице тотализатора!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 мая 2011, 22:14:45
Культура в лице тотализатора? Сильно. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
31 мая 2011, 23:04:12
для тех, кто молод- культура! весь цвет театрального мира, музыканты всегда ходили играть!именно культура, традиции!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
31 мая 2011, 23:13:09
Поздравляю. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
...............................
1 июня 2011, 10:41:21
В советское время на деньги именно тотализатора ЦМИ содержали Большой театр и еще много предприятий! Так что нечего нести чушь, если не знаете. Ипподром при тотализаторе именно жил, а теперь прозибает без финансов и публики!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
1 июня 2011, 11:16:03
Ну так давайте отделять котлеты от мух. Культура и тотализатор не имеет друг к другу никакого отношения. Это во-первых.
Во-вторых, понятно, что сейчас ипподром на грани закрытия, но к сожалению не факт, что его спасет возрождение тотализатора.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
...............................
1 июня 2011, 11:35:52
Это понятно, что ждать от тотализатора прибыль в первый же месяц глупо! Пройдет года два пока это механизм начнет функционировать на все 100% и приносить рубль. Другое дело, что пока, к сожалению, в силу разных причин его запуск тормозится.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
1 июня 2011, 11:37:22
Безусловно согласна. Но, насколько я понимаю, на ипподромах на Югах тотализаторы работают?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
...............................
1 июня 2011, 14:57:40
На Юге ипподроме частные, а ЦМИ до сих пор ФГУП!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
1 июня 2011, 15:11:13
Безусловно. Только как мне кажется проблема в том, что как только ЦМИ подумает о том, чтобы быть частным, его немедленно застроят домами. Нет ли ощущения, что запуск тотализатора на ЦМИ блокируется людьми, заинтересованными в получении этой земли под свои, далеко не конные нужды?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 21:29:11
вы абсолютно правы!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
1 июня 2011, 12:22:06
Вот тут то культура как поднимется, как развернется! Все разом вежливые станут, чушь нести перестанут, а уж образование поднимется, Фурсенко уволится от зависти. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 12:36:03
ещё раз повторяю, что культура-это не только музыка, театр, балет, опера, оперетта, литература, камерная музыка, симфоническая и пр.... есть культура поведения, культура общения и культура тотализатора! во всём мире так оно и есть,а в России к сожалению её ничтожили, как раньше религию! есть надежда, что потом начнут опять восстанавливать!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
1 июня 2011, 12:46:26
Если убрать восклицательные знаки, то это называется субкультура, а никак не культура. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
1 июня 2011, 12:19:58
Откуда ж мне знать. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
1 июня 2011, 11:55:48
> надо же пережить [...] даже путина, а вот медведева-нет!

Как-то вы ловко Путина со счетов сбросили. ;-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 12:33:16
что-то упустила? это при Путине закрыли+ извиняюсь, я немного далековато от москвы. насчёт культуры-это была именно культура тотализатора! было огромное кол-во знатоков лошадей, они могли вам рассказать кто, что и когда выиграл за последние 50 лет! они великолепно разбирались в скачках и бегах, имея совершеено другие профессии! у них был азарт и интерес! это нр игроки казино! они приходили в 5 утра на проездки, знали всех лошадей, кто когда записан, сидели с секундомерами! это был кайф на самом деле. это был дух ипподрома! не говоря о том, что тотализатор кормил больницы, детские дома и театры. ну кому он мешал? человек ,не имеющий понятия о скачках или бегах придёт один раз, выиграет или проиграет, может быть больше и не придёт. а чтобы играть в татошку нужно иметь определённые знания. поверте мне, молодое поколение, я на московском ипподроме выросла. в прошлом году встретила своих друзей-печальное зрелище! на скаковом Дерби 50 человек на трибунах! а раньше яблоку было негде упасть!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
1 июня 2011, 12:46:01
> что-то упустила? это при Путине закрыли+
> извиняюсь, я немного далековато от москвы.

Я к тому, что Путин никуда не девался. Всё, что сейчас происходит, тоже происходит "при Путине".
Медведев - зицпредседатель, грубо говоря.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 14:25:05
да уж...просто как-то привыкла мерить президентами или генсеками...Медведев зато умеет делать более строгое лицо, чем Путин!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
1 июня 2011, 12:47:26
Вы бы нам временной период хоть обозначили, когда все было хорошо. Этот [ссылка] или этот [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 14:23:37
и тогда и тогда! а вот сейчас плохо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 14:27:17
comment 0 1 comment 0
0 0
Elena
1 июня 2011, 14:27:46
60-е, 70-е и начало 80-х-точно было классно!
comment 0 0
0 0
RusHann
1 июня 2011, 16:13:02
Это спорт, результаты которого используются в качестве "зачета" по работоспособности. Потому что оценка лошадей и их отцов это только частное следствие из проверки, кто резвее на ипподроме.
Но это и нормально: нет ничего эффективнее, чем проверка работоспособности именно в тех условиях, для которых породу и разводят.
Если бы и в классических видах конного спорта испытания были только по результатам именно выступлений, вероятно, прогресс был бы быстрее.