Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Ольга Руднева
« к странице пользователя
Sheva
|
Новости о крушении польского самолета
12 апреля 2010, 03:37:30
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
|
Ольга Кошаева
|
Капот (продолжение и.. окончание?)
11 апреля 2010, 00:52:25
Всё-таки вещи определённо несут в себе какую-то энергию.. Вот, скажем, "мой" капот - этот точно!!)) Только энергия его ээээээ.. специфическая)) Вспомнить, хотя бы, что он "сирота" и не известно живы ли другие составляющие этой Лады. До меня на этой "осиротевшей" части машины начал воплощать свои "грандиозные замыслы" один молодой и амбициозный человек, но что-то там у них с капотом не заладилось.. парень ушёл так и не выучившись на аэрографиста.. растворитель, шкурка и мои усилия завершили начатое им....
Ладно, это было небольшое лирическое отступление)) Неделю назад я собралась на "глобальную разборку" до победного конца)))) Вот с таким видом встретил меня заскучавший было капот:
А так он стал выглядеть после моего триумфального натиска))
На этом, наивно думая, что ВСЁ, свернула вещи и с чувством выполненного долга ушла восвояси.. Оставалось только сфотографировать его при дневном свете вне помещения до покрытия лаком и после, что я переложила на следующий день в виду отсутствия одного из составляющих - дневного света)) На следующий день события развивались следующим образом - по сложившейся традиции все работы снабжаются авторской подписью. Подпись - дело не хитрое.. беру тряпочку с обезжиривателем и протираю место под неё.. место протирается прекрасно, а вместе с ним и всё, что нарисовано вокруг.. а именно - нижняя часть гривы и усы)))) Всё это протирается и стирается "под ноль")))).... Вчера днём я всё исправила:
Надеюсь, что это окончательный вариант и ничего с ним не случится во время покрытия лаком)) И будет висеть он и украшать офис автомастерской.. и не свалится никому на голову))))))))))
И на последок "семейный" портрет)) Всё-таки столько пройдено вместе))
|
Sheva
|
Крушение самолета Президента Польши
10 апреля 2010, 15:33:13
ИМХО, это начальники заставили пилота сесть так, как нельзя было садиться. Может, дальше появятся другие факты, но пока лично я придерживаюсь такого мнения.
|
Fefa Koroleva
|
9 апреля 2010, 11:46:32
|
Sheva
|
Ого!!!
9 апреля 2010, 01:24:32
В глубочайшем восторге от этого юноши.
|
|
Урок вождения, день второй.
8 апреля 2010, 22:41:23
Сегодня началось сразу со сложного — нужно было выехать из тесного двора, заставленного машинами, причем наша машина стояла попой к воротам. Ничего, с причитаниями и охами я выехала, и оказалось совсем даже не ужас-ужас как сложно (особенно с инструкторскими ЦУ). Задом я еще никогда не ездила, сегодня впервые. Потом поехали по городу, потом опять куда-то в другую страну. До границы не доехали, покатались по какому-то колхозу и повернули назад. По пути потаксовали девушку, отвезли ее в город. Потом еще поездили по городу, потом я приехала в школу, опять по чистой случайности не снесла арку, и даже запарковала машину попой к стенке. Там такой очень удобный бордюр (или поребрик?), я очень старалась подъехать поближе к стене, но он не дал. А инструктор смеялась и сказала, что вообще-то это уже должно намекнуть, что ехать дальше некуда. Меня постоянно куда-то несло влево, потому что я боялась зацепить обочину и ориентировалась по разметке слева. Потом мне инструктор сказала, что вообще-то есть правое зеркало, в котором прекрасно видно, где я еду. Оказалось и правда, в зеркала смотреть очень удобно. Столько интересного можешь увидеть, особенно в городе! Проблем с включалкой поворотов у меня не оказалось, как-то само автоматом получается включать перед маневрами. Что радует. Но зато я сегодня один раз заглохла, когда мне говорили ехать быстрее, и я слишком резко бросила сцепление, потому что поспешила. Светофоры оказались тоже нестрашными, и вообще перекрестки - вполне миролюбивые приспособления. Можно повернуть куда хочешь, никого при этом не убив и не убившись сама. Я скромно предложила поехать сначала покататься по автодрому, прежде чем рассекать по городу. Но мне сказали, что для автодрома мне еще рано, потому что пока надо потренироваться довести до автоматизма переключение скоростей, не путаться в педалях и хорошо работать сцеплением. А это лучше учить в городе. Не понимаю, зачем тогда потом вообще на автодром ехать? На следующей неделе еще пойду...
|
Fefa Koroleva
|
Разговор
8 апреля 2010, 00:10:50
|
Sheva
|
Первый урок вождения
7 апреля 2010, 14:43:24
Вот сейчас я знаю, что чувствуют люди, которых я в первое занятие верховой ездой заставляю ездить галопом. Сначала все было цивильно. Сели в автошколе в машину, инструктор за рулем, едем на автодром. Дождик. Лужи. Приехали, я прослушала лекцию о педалях, зеркалах, скоростях, включалках дворников и поворотов. Поменялись местами. Пару кругов я сделала на скорости катафалка, хотя все равно было прикольно покататься вокруг луж и колдобин. Потом инструктор говорит - рули щас не налево, а направо. Едем. Я потом говорю - а мы куда? А типа, "покатаемся по собачьим тропам". Ок. На деле собачья тропа оказалась скоростной международной трассой в соседнюю страну. Правда, машин там было немного. Покатались по трассе уже на взрослой скорости, потом по развязкам, потом еще где-то, потом вернулись в город. И вот так незаметно я начала узнавать места Старого города, где и живу. Я заподозрила, что я прямо так за рулем доеду до автошколы, так и вышло. Не только доехала, но и въехала в арку во двор. А арки тут, между прочим, узенькие. Старый город все-таки. Но я ее не сшибла. В общем, я довольна. Никого не задавила, ни в кого не врезалась. Страха не было вообще, а я больше всего боялась того, что я буду бояться. Не, все ок. Машина хорошая, какой-то новый Рено. Мягкий такой, чуть его заденешь, он сразу слушается. Такой, как хорошая выезженная верховая лошадь. И скорость 90 не чувствуется, кажется, что надо еще побольше газануть. Но больше нельзя, потому что я еще маленькая. Газовать буду только через два года после того, как получу права.
|
|
Котенкам почти два месяца
5 апреля 2010, 23:49:13
Ангелы.
|
Fefa Koroleva
|
5 апреля 2010, 22:43:55
Вот такое у нас было вчера.
|
|