Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Барселона

« к странице пользователя

Hope

Ха!

20 декабря 2009, 20:21:09
Только сейчас увидела - режиссер 11 эпизода "Касла" - Джон Терлески. Я знала, что он сейчас еще и режиссер.
Это чувак, который играл охотника за смертью в DeathstalkerII. Такой трешак 80х про приключенца Средних веков. Просто забавное кино в стиле Индианы Джонса, только с мистикой.
Haven`t seen him anywhere else.

О перетертости и вторичности сюжетов

20 декабря 2009, 18:20:07
Возьмем классику.

"Собачий полдень": банда два часа грабит банк.
"8 и 1/2" у режиссера ступор, он никак не может доснять кино.
"Сталкер" чуваки два часа идут по Зоне, в которой ничего не происходит, в комнату, в которой.... в итоге ничего не происходит.

"Побег из Алькатраза": чувака садят в неприступную тюрьму. Он весь фильм готовит побег. В конце сбегает.
"Побег из Шоушенка": невинного чувака садят в тюрьму, он весь фильм готовит побег, попутно грабя сотрудников тюрьмы. В конце сбегает.
"Нечто": сюжет вида "маньяк на корабле": в роли маньяка - инопланетный организм, мимикрирующий под что угодно. В роли корабля - полярная исследовательская база. Задача героев: выжить и по возможности уничтожить хрень из космоса.
"Челюсти": сюжет вида "маньяк на корабле": в роли маньяка - большая белая акула. В роли корабля - Тихий океан. Задача героев: выжить и по возможности уничтожить тварь из глубины.
"Чужой": сюжет вида "маньяк на корабле: в роли маньяка хрень из космоса. В роли корабля - космический завод по переработке руды. Задача героев: выжить и по возможности уничтожить хрень из космоса.

Эээ, могу продолжить.

"У него есть сверхспособности/какая-то тайна, о которых он не может никому рассказать. Он любит ее, она тоже, в принципе, любит его, но поскольку он все время куда-то исчезает, ей приходится довольствоваться другими парнями"

В скольки фильмах используется данный сюжет?

Еще немного про "Аватар"

20 декабря 2009, 15:24:50
Натыкаюсь во фленте всякие дерьмовые размышления, на тему, что Джейк предал Человечество, землян, Родину... Знаете, про то, что так считает Лукьяненко, я уже не удивляюсь. Он давно уже как человек падает в моих глазах и все глубже и глубже...

Обычные осетинские пироги

20 декабря 2009, 14:50:35

Фитчуретка про технолгию performance capture

20 декабря 2009, 01:46:03

Субтитры включаются при нажатии на кнопку cc (closed captioned)
Правда, я все равно не знаю, почему из нормального видео генерится вот эта хня кубиками..

Еще одно вдогонку

19 декабря 2009, 22:36:10
Вынесу и камментов:
http://hope1972.livejournal.com/1421325.html?thread=13685517#t13685517
плюс тут:
http://hope1972.livejournal.com/1421325.html?thread=13689613#t13689613

И снова процитирую ТимаБека с CGEvent`a (хотя, может, это Киселев сказал, а не ТимБек, слушать запись сейчас влом).

"Есть классика, а есть клише, и грань между ними очень тонка. Очень трудно пройти так, чтобы не скатиться в клише в попытке сделать классику".

Как ни странно - классика вся клишеобразна. Давно уже найдены все классические шаблоны повествования, которые цепляют. Отступ от тех шаблонов вправо-влево - и ты уже сделал не классику.
Шаблон "Дюны" - классический, взятый из древнегреческих мифов!
Кэмерон ничего не брал из "Дюны" для "Аватара". ОНИ ОБА ТУПО ПО ОДНОМУ ШАБЛОНУ СДЕЛАНЫ - шаблону древнегреческого мифа.
Думаю, спорить об этом бессмысленно.

Вдогонку к предыдущему

19 декабря 2009, 21:44:18
На CGEvent`е ТимБек сказал, что, мол, 3д убивает драматургию, типа, "вот у нас тут любовная сцена, полная романтики, а зритель будет отвлекаться на чайник там в трехмерной комнате на заднем плане"... и "мы посмотрим сначала, как эту проблему решит Кэмерон, он, как первопроходец, должен и ошибки тоже огрести"...

Аха.... мистер Бекмамбетов, а чтобы зритель не отвлекался на чайник на заднем плане трехмерной комнаты в особо драматических сценах.... ГРИПом пользоваться не пробовали?
А вот Кэмерон попробовал. И, знаете, на "чайник" никто не отвлекался, просто потому, что он был в расфокусе :))) гыгыгы.


Думаю, он всем показал, как надо снимать обычное взрослое 3д кино.
James Cameron is a f*ing genius!

Аватар

19 декабря 2009, 20:23:23
Невъебически красив.
Я очень давно ждала такой фильм, который бы разбудил давно дремлющий в коматозе Голливуд. Наверное, это оно самое и есть. Лично у меня никаких претензий к сюжету нет вообще, ни к игре актеров, ни к эффектам (остальные номинанты на "Оскар" в этой категории, думаю, могут уже даже не курить - бесполезно). В кои-то веки персонажи не дуто-резиновые, а кожаные, чем, собсно, им и положено быть. Кэмерон вывернулся, и не сделал их мохнатыми - умничка. Практически все персонажи кожисто-панцирные.

По поводу Аймакса на Речном вокзале. Картинка яркая, сочная, не темная, очки большие и легкие, что мне, очкарику, самое то.
Теперь мне надо решить, куда я поведу Кору с ребенком. Потому что она тоже очкарик. Маленькие и тяжелые очки, как в других залах - это как-то перебор. Жду советов и впечатлений от всех, кто где смотрел. Очень нужно.

Огромное спасибо [info]ripley888 и [info]sawyer888 за организацию мероприятия!
Хочу обратно на Пандору :)

ЗЫ: Роберту Земекису стоит убиться ап стену.

Я валяюсь

18 декабря 2009, 23:43:35
http://www.popularmechanics.com/technology/industry/4339456.html

Дважды ошиблись: сначала приписав создание эффекта рир-проекции Кэмерону, и потом, назвав рир-проекцию фронт-проекцией.
М-да... это, типа "Популярная механика"... Википедию, видимо, не для них писали.

Если люди сами себе враги,это их проблема

18 декабря 2009, 23:36:11
http://losthost.livejournal.com/187826.html

А я иду спать, потому что завтра спозаранку я впервые в жизни пойду в IMAX.