Vikarus
|
Про выставки поподробнее
15 мая 2008, 15:47:24
Игры в этом году с большим размахом. Первое - они переставили свет, который в том году был ужасен - ну право слово, висил балка с прожекторами, а сверху бьет еще один и в результате тень от балки вдоль всего манежа... бред. В этом году цветомузыка пролилась на сердце бальзамом. Да еще и как бы камера новая, исо большое можно выставлять, поэтому яркость достаточная и чтобы смотреть и чтобы снимать. Очень много всяких ларьков сувенирных. Я даже прослезилась =) Но ларьки - это все мирское... Вот лошадей навезли каких! Арабы - смотришь и глаза слезятся, красота какая! При таком раскладе полюблю я их, не ровен час. Я ж всегда недолюбливала и арабских и текинских лошадей. А тут таких красавцев вижу, просто глас не отвести. Хотя сердце мое отдано дончакам. Навсегда. Разбогатею, заведу себе пару золотых... Очень хочу в к/з Донской, но меня никто не берет. Ищу спутников... Но я отвлеклась.
Арабское шоу - не то чтобы нечто невероятное, но сразу чувствуется сильно подросший уровень и конкуренция. Например, Польские арабы выгоднее смотрелись, хотя сорвали не все призы. Знакомые мордашки Мадам Блюз и Плана от знакомой тоже не последние места взяли, а Мадам так вообще первое. Только я не поняла в каком классе - не записывала. Текинское шоу не видела, но народ говорил, что тоже был класс либерти и лошади носились по манежу, за ними следовал луч из пушки, так что те, кто снимал, получили классных кадров в коллекцию. Я на этот период ездила в Москву, работала, потому не могу похвастаться ничем.
Вечернее шоу было только с одной накладкой. Привезли исландских лошадок, но не привезли людей, которые бы на них ездили. Поэтому никто так и не увидел их... А я еще и в том году их не видала, досадно... Зато грандиозное шоу - андалусия в седле, это вообще для нашего зрителя новое. Я говорю про тех, кто не ездит по заграничным Эквитанам и все такое. Настоящие испанцы со своими породистыми дамами выделывали всякое. И галопом вокруг дам держа их за руку, и отпрыгивали назад, и крутились вокруг оси. А потом еще и вокруг копья, с которым тоже проделывали разнообразные трюки. Лошади потрясающие - сами мускулистые, во рту старое железо, оголовье без подбородочного ремня, но к чему он им - и без него норм. Лошади слушаются мановения повода, хотя всадник правит одной рукой. А там еще Анхель Пералто, 82-летний дед, рассекал так, как у нас не всякий джигит сможет. Очень забавные стремена - это нам не выездка... такое стремя и шпора, и опора, и безопасность... удобно! Лоренцо в этом году какой-то весь битый. Первое выступление делал с раненой конечностью, что-то у него там с рукой или ключицей. Потом еще кобыла лягнула. Но вроде бы без последствий серьезных, ничего так. Однако если в прошлом году он в здоровом виде откатал все с улыбкой, то в этом на его мордашке была нарисована усталость. Без энтузиазма и обколотый болеутоляющими. Жалко парнишку, ему б отлежаться, а не скакать как полоумному. Надеюсь, к следующему его выступлению где бы оно ни было он поправится. Очень порадовало, когда в манеж под конец выступления высыпал весь табун и стал носиться. А сам Лоренцо наблюдал у стеночки за ними, потом протопал в центр и смотрел оттуда. Не знаю уж что он сказал лошадям, я не слышала ни криков, ни свистов. Но лошади вдруг как-то организовались в ровную линеечку и подгребли к нему, все такие довольные, фыркающие. Я выцарапала себе автограф (погла подруга, я бы не пробилась сквозь армию поклонниц) и чмокнула одну из его коняшек, ух, счастье...
Вернемся к сувенирам... Ее очень много! =) Куча фигурок лошадных, качественных и не очень, стекляшечки, подвесочки, брелочки... картин много, как обычно футболок насыпало с новыми изображениями. На досках теперь еще лошадей ляпать стали, ну и порадовало, что художники наши процветают - все какое-то ручное, живое, доброе. То коллажики в рамочке, то маслом по ткани, плюс шарфики там всякие. На конных играх собралось много всяких закуточков с амуницией, я вся просто исстрадались глядя на уздечки, в которых предположительно можно фотографировать какую-нить умильную морду. Правда, так и не купила себе выводной уздечки... была только маленькая на араба и стоила 4500... учитывая, что я в Питер ехала с 5000 всего, мне она как-то не по карману пришлась. Выездка БП была еще, паралимпийская выездка. Первую я посмотрела, на вторую не успела - она утром была, проспала я... Наши молодцы, сколько труда надо вложить в себя и лошадей, чтобы ехать езду... Про БП могу сказать только то, что лошади у нас хорошие, но выезжены не очень. Пиаффе не показал никто хорошего, пассаж симпатичный был у пары лошадок только. Зато у нас все отлично прошлепали прибавленной рысью, словно это самый главный элемент и к нему подходят с большим трепетом и любовью. Даже просто шаг периодически разочаровывал - все лошади скомканы, зажаты. То за поводом идут, то голову низко опускают...
Опять приезжал Маркус Хильдебрандт и опять показывал мастер-класс на наших вороных орловцах. Правда, дважды сбивал конус - не вписывалась карета никак. Но учитывая, что скорость была почти равносильна ускоренному галопу, карету заносило на поворотах и только благодаря груму она не переворачивалась. Зато шла таким юзом, словно это спортивная машина на гонках.
А еще я один раз смогла проникнуть за палатки-шатры испанцев, они разминались на лужайке. В закатном солнышке поснимала лошадок, у которых оказались очень живые глаза и любопытные мордашки. С одной стороны они слушали всадника, с другой, всадник не мешал лошадям смотреть по сторонам и даже переговариваться с друг другом. Ржали они как и все нормальные лошади, только никуда при этом не рвались, словно просто приветствовали друг дружку. Породистые дамы сидели на специальных подушках на крупах лошадей, одной рукой обняв всадника за талию. Все это настолько естественно, что не сразу понимаешь - а ведь лошади и пассажируют, и принимание делают, и галопом ходят с этим грузом на попе. И все ок при этом =)
Семинар Габриель Буазель. Семинар чудесен. Узнала как заставить лошадь поставить ушки. Габриель продемонстрировала пару способов. Способ первый - показать лошадке отражатель. И сразу в глазах свет играет, и тени не завалены, и ушки у лошадки на макушке, шея изгибается и все такое =) работает на терце и шайре, мы проверяли )))) А еще она двигалась как хищник, это тоже вызывает у лошади живейший интерес. габриель рассказала про свою жизнь, как она стала лошадным фотографом. Сначала она ведь снимала репортажи и к моменту съемки лошадей у нее за плечами был большой опыт работы с камерой, не пример нашему. И воображение у нее хорошее, и характер не плохой. Она с людьми договаривается, приезжает снимать. Обходит местность, выискивает планы. И никогда не снимает в плохое время суток - днем. Использует подручные материалы и любит снимать на свободе. Рассказала много чего, поделилась опытом. Мои фото разобрала по полочкам, я счастлива. Похвалила и сообщила над чем работать. Не удалось ей показать старые свои снимки, а то что с этой практической части словишь - народ загораживает лошадь и не снимешь ничего. Я снимала телевиком, а к лошади лез народ с мыльницами и мобильниками. И то - шайр не маленькая лошадь, всем же интересно! А белоснежный терец вообще лакомый, мимо не пройдешь.
Иппосфера по сравнению с играми не порадовала в принципе. Да и по сравнению с прошлым годом сильно сдала. Света нет, во втором манеже так тускло, что глазами-то только и смотреть, полумрак... Грунта на второй манеж не хватило в принципе, положили резиновый коврик. Лошадей завезли достаточно, но все равно грустновато. Программа скучная - полчаса что-то происходит и два часа готовятся к мероприятию, которое тоже длится не долго. Звук плохой, не слышно ничего. Два дня еще как-то что-то происходило, на третий народ со стендов стал съезжать. В принципе, понятно почему. Когда в 19:00 закончилась выставка, они дали предупреждающий сигнал, но не успел народ отойти от манежа, как вырубили свет. Ну это вообще по-человечески или как? Желания снимать на Иппосфере не было. Где снимать? Несколько лошадей на улице погуляли, вот их и поснимала, остальное не берет камера, все размазано, потому что прожектора не дотягиваются до лошадей.
|