Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Olga5
« к странице пользователя
mielga
|
Когда мечты уходят в горы
10 сентября 2008, 18:49:10
На кошаре нас ждали домашний хлеб и масло. Ждало молоко. И ждала отара, которую надо было собрать. Вторым номером это оказалось очень просто - овцы уже сами бегут и тебе остаётся лишь кучковать их. С коровами было интереснее - надо было отделить телят от стада и загнать их под крышу. Признаться, за стадом я не рискнула поехать - галопом, в сумерках, по краю обрыва. Балда, наверное, но мне показалось это излишним риском. А вот у коша не упустила тёлку, пытающуюся улизнуть, к удивлению Исхака. Пустячок, а приятно. А жизнь одной барашки закончилась. Хороший из неё был шашлык.
|
Sheva
|
За что?
10 сентября 2008, 10:20:32
Почему-то самые частые слова, какие я последнее время слышу в асе, это: "я тебя ненавижу" и "вот приедешь, убью". Странно. И чего люди такие злые? :))) Погода, что-ли, действует? Ну да, может жару некоторые не переносят...
|
|
Закатофотка
9 сентября 2008, 22:30:07
UPD Да знаю я, что горизон завален! Просто лень редактировать было. Как есть, так и запостила, только размер меньше сделала. Если что, мой телефон сейчас +7 928 411 83 24. Пишите письма.
|
mielga
|
Фотоконь Караванный
9 сентября 2008, 12:22:44
|
Анна
|
8 сентября 2008, 21:40:43
|
Vikarus
|
Приятно осознавать, что я вымирающий вид =)
8 сентября 2008, 18:27:08
|
Хаялутдинов Марат
|
10 кадров.
8 сентября 2008, 17:29:15
01
|
Sheva
|
Клайв Стейпл Льюис, "Чудо"
8 сентября 2008, 10:18:06
...Проповедь христианства означала прежде всего проповедь Воскресения. Тем, кто слушал Павла в Афинах, показалось, что он говорил о двух новых богах, Иисусе и Анастасе (т.е. Воскресении) (см.: Деян. 17: 18). Воскресение - суть и основа всех первохристианских проповедей. Именно это и было Евангелием, Благой Вестью, которую несли христиане. То, что называем Евангелием мы - рассказы о жизни и смерти Спасителя, - составлено позже для тех, кто уже принял Евангелие. Эти четыре книги написаны для обращенных. Главное в них - чудо Воскресения и богословие этого чуда; биография же - комментарий к нему. Совершенно антиисторично выбирать из Евангелий слова Иисуса и считать все остальное не слишком нужной надстройкой. Основной, первый факт истории христианства - в том, что определенное количество людей, по их собственным словам, видели Воскресение. Если бы никто им не поверил, Евангелий бы не было.
Уточним еще раз, что же именно сообщили эти люди. Когда в наши дни говорят о Воскресении, имеют в виду утро, когда женщины увидели пустой гроб, а Сам Иисус оказался в саду, неподалеку; именно это защищают теперь апологеты христианства и опровергают скептики. Но первых учителей христианства удивил бы исключительный интерес к этим немногим минутам. Утверждая, что они видели Воскресение, они не обязательно говорили, что видели это. Некоторые видели, некоторые -- нет. Они не считали это более важным, чем встречи с воскресшим Христом в течение следующих шести недель. Иногда Его видели двое или трое или все первые ученики, однажды - целая толпа. Апостол Павел говорит, что многие из них были живы, когда он писал 1-е Послание к Коринфянам, то есть около 55-го года.
Воскресение, о котором они свидетельствовали,bбыло не единичным действием, а неким состоянием. Все они, кроме Павла, видели это состояние в эти самые шесть недель. Завершенность этого периода очень важна, ибо, как мы увидим дальше, чудо Воскресения неотделимо от чуда Вознесения. Кроме того, очень важно, что Воскресение не считали доказательством бессмертия души. Это теперь на него так смотрят - я сам слышал, что "Воскресение доказало загробную жизнь". У этого взгляда нет никакой основы в Новом Завете; ведь тогда Христос просто сделал бы то, что делает каждый умерший, только - наглядно, как бы на наших глазах. Однако в Писании и слова нет о том, что Он повторил что-то давнее и общеизвестное. Евангелисты и апостолы всячески подчеркивают, что Он - первый из всех, первенец из мертвых - отворил дверь, запертую со смерти Адама. Он боролся с владыкой смерти и победил его, и все изменилось. Открылась новая глава вселенской истории.
|
|
"Коль славен наш Господь в Сионе" by Alek
8 сентября 2008, 10:00:27
Слова М. М. Хераскова (1733-1807), музыка Д. С. Бортнянского (1751-1825). Официальный гимн Российской империи. Исполнялся на торжественных церемониях, входил в военный ритуал производства юнкеров в офицеры, звучал после артиллерийского залпа и сигнала горнистов «На молитву, шапки долой!» С 1856 по октябрь 1917 года Спасская башня Московского Кремля ежедневно в 15 и 21 час вызванивала «Коль славен», а в 12 и 18 часов — «Преображенский марш». В 1833 году официальный статус государственного гимна закрепился за «Молитвой Русского народа» ("Боже, Царя храни!") В. А. Жуковского на музыку А. Ф. Львова, но «Коль славен» продолжал сохранять свое значение в качестве церемониального гимна. «Коль славен…» своей душевностью и хрустальной чистотой создавал возвышенное настроение. Предполагают, что мелодия была создана между 1790 и 1801 гг. Это уникальный в мировой истории пример государственного гимна, полностью посвященного Творцу всего сущего! Коль славен наш Господь в Сионе, Не может изъяснить язык. Велик он в небесах на троне, В былинках на земле велик. Везде, Господь, везде Ты славен, В нощи, во дни сияньем равен. Тебя Твой агнец златорунный В себе изображает нам; Псалтырью мы десятиструнной Тебе приносим фимиам. Прими от нас благодаренье, Как благовонное куренье. Ты солнцем смертных освещаешь, Ты любишь, Боже, нас как чад, Ты нас трапезой насыщаешь И зиждешь нам в Сионе град. Ты грешных, Боже, посещаешь И плотию Твоей питаешь. О Боже, во Твое селенье Да внидут наши голоса, И взыдет наше умиленье, К тебе, как утрення роса! Тебе в сердцах алтарь поставим, Тебе, Господь, поем и славим! Прямая ссылка на песню.Выложена демо-версия. Полный вариант гимна будет позже.
|
|
шаЭль
6 сентября 2008, 23:20:38
Изабелловый текинец шаЭль.
|
|