Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Olga5
« к странице пользователя
Sheva
|
Поход в ресторан
12 апреля 2010, 22:14:49
А есть ли тут кто желающий сходить поесть китайчатины на Ваське? Например, на Большом. (Наш ресторан на 1 Линии закрылся, к сожалению.) Например, в пятницу днем или вечером, или в субботу днем (не позже 2-3 часов).
|
|
Вождение, урок третий.
12 апреля 2010, 21:43:43
Ой, у меня сегодня был другой препод. Ужас. Не хочу, хочу ту прошлую преподшу. ОН МЕНЯ ТРОГАЕТ!!! Ужас… Вот еду, руки на руле. Он берет меня за руку и перекладывает ее на рычаг. А что, нельзя сказать — «переключи скорость»??? УУУУУУУУУжаааааасссссссссс!!!!!!!!!!!!!! Я его боюсь уже. И так постоянно, берет за руку и кладет куда-то, куда хочет. А еще он говорит, например, — жми сцепление. Я жму, а там хобана — и нету педали. А он ее уже выжал. Так зачем сам-то жмешь?? Газ жму — он его уже нажал. Тормоз — уже тоже нажал. Мне что, наперегонки ехать, кто раньше успеет че-то нажать? Ну как так вообще чему-то научиться можно? Я из-за него три раза сегодня глохла. А с той инструкторшей ни разу. Но правда, инструкторша сидит, молчит, по телефону болтает, в окно смотрит. Говорит мало. А он не замолкает, все объясняет, рассказывает… Думаю, самое правильное — посадить ее рядом, а его назад. Он будет говорить, а она не будет мне мешать жать педали. Еще сегодня на какой-то площадке учились парковаться. Один раз на 90 градусов и один раз на 60. Запарковалась, но так ничего и не поняла. Надо было спешить возвращаться назад, а мне бы еще раз десять бы паркануться, но самой, чтобы он не нудел и не трогал меня и педали. Но зато он сказал, что для третьего урока я поразительно уверена и смела. Наверное, остальные девчонки визжали, когда он их за руку брал. Интересно, парней он тоже так? Брррр… Нимагу. Попрошу, чтобы с ним не ездить больше. Он вероломно нарушает мое личное пространство. UPD А еще я сегодня за рулем по телефону разговаривала.
|
Артём Сапегин
|
Такса Десси во всей её длине
12 апреля 2010, 10:32:37
|
Sheva
|
Новости о крушении польского самолета
12 апреля 2010, 03:37:30
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
|
Ольга Кошаева
|
Капот (продолжение и.. окончание?)
11 апреля 2010, 00:52:25
Всё-таки вещи определённо несут в себе какую-то энергию.. Вот, скажем, "мой" капот - этот точно!!)) Только энергия его ээээээ.. специфическая)) Вспомнить, хотя бы, что он "сирота" и не известно живы ли другие составляющие этой Лады. До меня на этой "осиротевшей" части машины начал воплощать свои "грандиозные замыслы" один молодой и амбициозный человек, но что-то там у них с капотом не заладилось.. парень ушёл так и не выучившись на аэрографиста.. растворитель, шкурка и мои усилия завершили начатое им....
Ладно, это было небольшое лирическое отступление)) Неделю назад я собралась на "глобальную разборку" до победного конца)))) Вот с таким видом встретил меня заскучавший было капот:
А так он стал выглядеть после моего триумфального натиска))
На этом, наивно думая, что ВСЁ, свернула вещи и с чувством выполненного долга ушла восвояси.. Оставалось только сфотографировать его при дневном свете вне помещения до покрытия лаком и после, что я переложила на следующий день в виду отсутствия одного из составляющих - дневного света)) На следующий день события развивались следующим образом - по сложившейся традиции все работы снабжаются авторской подписью. Подпись - дело не хитрое.. беру тряпочку с обезжиривателем и протираю место под неё.. место протирается прекрасно, а вместе с ним и всё, что нарисовано вокруг.. а именно - нижняя часть гривы и усы)))) Всё это протирается и стирается "под ноль")))).... Вчера днём я всё исправила:
Надеюсь, что это окончательный вариант и ничего с ним не случится во время покрытия лаком)) И будет висеть он и украшать офис автомастерской.. и не свалится никому на голову))))))))))
И на последок "семейный" портрет)) Всё-таки столько пройдено вместе))
|
Sheva
|
Крушение самолета Президента Польши
10 апреля 2010, 15:33:13
ИМХО, это начальники заставили пилота сесть так, как нельзя было садиться. Может, дальше появятся другие факты, но пока лично я придерживаюсь такого мнения.
|
Fefa Koroleva
|
9 апреля 2010, 11:46:32
|
Sheva
|
Ого!!!
9 апреля 2010, 01:24:32
В глубочайшем восторге от этого юноши.
|
|
Урок вождения, день второй.
8 апреля 2010, 22:41:23
Сегодня началось сразу со сложного — нужно было выехать из тесного двора, заставленного машинами, причем наша машина стояла попой к воротам. Ничего, с причитаниями и охами я выехала, и оказалось совсем даже не ужас-ужас как сложно (особенно с инструкторскими ЦУ). Задом я еще никогда не ездила, сегодня впервые. Потом поехали по городу, потом опять куда-то в другую страну. До границы не доехали, покатались по какому-то колхозу и повернули назад. По пути потаксовали девушку, отвезли ее в город. Потом еще поездили по городу, потом я приехала в школу, опять по чистой случайности не снесла арку, и даже запарковала машину попой к стенке. Там такой очень удобный бордюр (или поребрик?), я очень старалась подъехать поближе к стене, но он не дал. А инструктор смеялась и сказала, что вообще-то это уже должно намекнуть, что ехать дальше некуда. Меня постоянно куда-то несло влево, потому что я боялась зацепить обочину и ориентировалась по разметке слева. Потом мне инструктор сказала, что вообще-то есть правое зеркало, в котором прекрасно видно, где я еду. Оказалось и правда, в зеркала смотреть очень удобно. Столько интересного можешь увидеть, особенно в городе! Проблем с включалкой поворотов у меня не оказалось, как-то само автоматом получается включать перед маневрами. Что радует. Но зато я сегодня один раз заглохла, когда мне говорили ехать быстрее, и я слишком резко бросила сцепление, потому что поспешила. Светофоры оказались тоже нестрашными, и вообще перекрестки - вполне миролюбивые приспособления. Можно повернуть куда хочешь, никого при этом не убив и не убившись сама. Я скромно предложила поехать сначала покататься по автодрому, прежде чем рассекать по городу. Но мне сказали, что для автодрома мне еще рано, потому что пока надо потренироваться довести до автоматизма переключение скоростей, не путаться в педалях и хорошо работать сцеплением. А это лучше учить в городе. Не понимаю, зачем тогда потом вообще на автодром ехать? На следующей неделе еще пойду...
|
Fefa Koroleva
|
Разговор
8 апреля 2010, 00:10:50
|
|