Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Maria Sh.

« к странице пользователя

mielga

Досуг

24 декабря 2010, 21:29:45
Прогулялась в музей космонавтики. Хо-ро-шо. А летом, в смог, окрестности музея выглядели как-то так:




Vikarus

сегодня...

23 декабря 2010, 14:45:44
сегодня я слышу волны
сквозь скрип небелого снега
и вижу сквозь тонкие шторы
кусочек прошедшего лета

Дозорная

О школе фотографии

20 декабря 2010, 12:47:12
Надо сказать, что в фотографии я абсолютная самоучка. Причин этому была масса. Если считать со времени покупки первого фотоаппарата - был это цифровой ультразум Minolta Z3 - то в феврале 2011 будет уже 6 лет как я занимаюсь фотографией. Хотя, конечно, всерьез увлеклась я ей гораздо позже. Так вот, в 2005 году, когда мы купили первый фотоаппарат, в нашем городе не было практически никакой возможности учиться фотографии. Хотя, может, конечно, и была, но явки и пароли были засекречены, а потому узнать об этом не представлялось возможным. Хотя, конечно, в Краснодаре были и есть профессионалы "старой школы". Кажется, фотографии обучали на одном из факультетов нашего университета культуры, но т.к. я поступила на журфак, переводиться на операторское искусство в другой вуз не хотелось. Первый год я снимала на этот ультразум. Как-то так сразу получилось, что зарабатывать этим деньги я стала раньше, чем вдумчиво фотографировать) А все потому, что чуть ли не первой оказией для съемки стали соревнования по конному спорту. Я туда приехала, наснимала...и все спортсмены, которых я, естественно, неплохо знала - все-таки 5 лет конного спорта на тот момент за спиной было - решили "купить" у меня снимки. Если попросите показать те снимки - и не надейтесь)  Позорище страшное) Но т.к. никто больше не фотографировал соревнования, я вот так вот очень быстро и просто нашла свой "рынок") Повторяю, на тот момент я фотографии вообще ничего не знала - разве что инструкцию прочитала, да стала покупать DigitalPhoto с завидной регулярностью.
Через год я выпросила у папы первую зеркалку))) Так случилось, что папе попался очень удачный комплект -  Nikon D80 и два объектива - 18-55 и 55-200 за вполне доступную цену. Естественно, когда я только получила в руки заветную камеру я еще не могла оценить степень того, как мне повезло с этим комплектом) Попадись папе эта же камера с каким-нибудь объективом типа 18-105 все могло бы быть совершенно иначе) Естественно, зеркалка - не ультразум. Несмотря на то, что зеркалка эта была любительского уровня, кое-какие для управления ею уже требовались. А курсов и образования в Краснодаре на тот момент не прибавилось... Училась сама. По интернету, по журналам. Кстати, ни одной дельной книги по фотографии мне тогда не удалось найти (по технической ее части, по композиции я тогда прочитала Дыко "Беседы о фотомастерстве", что всем теперь советую. Конечно, не самое "легкое чтение", но вполне себе доступно). 
В следующем году, т.е. уже в начале 2007, на 2м курсе наш университет решил организовать МК по нескольким направлениям, среди которых была и фотография. Преподаватель был хороший, думается мне, но техническую сторону он не давал вообще - занимались мы в основном композицией, что в тот момент казалось мне офигительным плюсом - наивная была, глупая) Думала, что техническая сторона фотографиии - вообще ерунда и заморачиваться не стоит на ней) 
В 2008 году мне случилось попасть на МК всемирно известного конного фотографа Габриэль Буазель. Я считаю этот момент переломным в моей фото-карьере. До этого момента я снимала исключительно соревнования, считала это "заработком" и о художественной фотографии и не помышляла, грешным делом считая это занятие скучным, заезженным и исключительно концептуальным. В частности, преподаватель, о котором я говорила в предыдущем абзаце, донес до моего наивного сознания мысль, что любую ерунду можно превратить в произведение искусства 2мя способами - либо напечатав это размером с дом, либо подобрав к этой ерунде такую же ерунду и превратив это в серию. Конечно, сейчас-то я понимаю всю глубину своих заблуждений, но в тот момент для меня все выглядело именно так и никак иначе. Но после МК Габриэль все изменилось. Во-первых, я поняла, что нифига я не уникальная со своими лошадиными съемками, и уж тем более мне очень далеко до профессионализма. Поняла я это познакомившись с кучей хороших людей, как то Алексия Хрущева, Вика Макарова, Катя Друзь, Настя Шапочкина и многие другие. Во-вторых, я поняла, что художественная съемка лошадей - то еще занятие, и нифига это не просто, не банально и вообще ужасно интересно.
Снимать соревнования я после этого не перестала, но интересоваться подноготной фотосъемки стала еще интенсивнее. Не знаю каким образом при почти отсутствующих знаниях об устройстве фотоаппарата, но через полгода я поменяла свой телеобъектив на самое лучшее, что было в тот момент на рынке - на 70-200 f2,8 VR. И хоть я и получила не так давно основательный щелчок по носу, я продолжила думать, что я офигенный профессионал и много чего знаю о фотографии)))
Где-то в середине 2009 года в Краснодаре активно начали открываться школы, курсы фотографии. Этой весной-летом был просто пик МК, семинаров и других образовательных мероприятий в городе. Как будто сняли информационную блокаду. Думается мне, что это связано с открытием сразу 2х фотомагазинов в городе. Соответственно, в этих магазинах начали активно покупать зеркалки и требовать знаний))) Но ни на курсы, ни на МК и семинары я не ходила. Во-первых, мы помним, что я наивно полагала, что и так все знаю, а во-вторых, все они в основном предлагали знания по портретной съемке (т.е. по портрету человеков), а это меня слабо интересовало и я благополучно прошляпила кучу интереснейших МК. 
Но прошло время, я поумнела (хочется верить в это по крайней мере) и где-то весной я начала задумываться, что я, блин, застряла в своем развитии. И неплохо было бы подучить все то, что я по глупости, невнимательности пропустила. И я стала искать себе школу. Надо сказать, что несмотря на то, что пооткрывалось их в городе страшное количество, немногие прожили дольше 1-2х выпусков. И вот летом я в очередной раз наткнулась на то, что мне было нужно. Не могу сказать, что это лучшая школа в мире, наверняка в Москве и Питере можно найти гораздо более интересных преподавателей и более глубокие знания. Но это однозначно лучшее предложение в городе. Поход в эту школу мне приходилось откладывать 2 раза - из-за поездок, в основном. Даже нынешний поход чуть было не сорвался из-за малого количества денег, оставшихся в семье до нового года. Но, ура, я все-таки учусь! 
Прошло всего 2 занятия, но я уже узнала кучу нового - о чем-то я догадывалась, что-то недопонимала. И, скажу я вам, сколько бы вы не знали о фотографии - учиться никогда не поздно. Ведь школа фотографии - это не только некий "курс", который надо пройти. Это еще и общение с "себе подобными", с преподавателем. А еще, я даже рада, что мне пришлось проделать такой "тернистый" путь к знаниям. Потому что мне гораздо проще усвоить все то, о чем говорит преподаватель, нежели моим "однокурсникам". 

Ерунда-ерундовая, но работает)

15 декабря 2010, 19:15:45
Энерджайзер


Насчет энергии - это точно. Главное, чтобы оно в правильную сторону направлено было) А то ведь и с ветряными мельницами иногда борюсь, не выдерживаю) 

Тесты из блога №1

15 декабря 2010, 19:13:46

Vikarus

конец игре

11 декабря 2010, 23:46:42
Все. Прошла Кредо Ассасинов... и первую, и вторую. Вернее, сначала вторую, потом первую.
Это потому что вторая часть такая прекрасная, а Эцио более изобретателен в плане сражения, да и виды нравятся больше - играть интереснее... А потом, наслушавшись про то как был крут далекий предок, доиграла и в Альтаира. Честно добыла яблоко и проглазела все титры =)
Можно сказать, теперь я свободная ))) правда, решила в легком прогулочном ритме переиграть за Эцио по новой, полазить по крышам и порешать всякие задачки, пособирать артефакты и в общем не спешить завершать игру. Поездить вдоволь верхом и поконкурить через заборы. Во второй части еще можно в седло прыгать с крыши, прям не ассасин, а джигит-ковбой натурлих )))

Olga5

тема дня

3 декабря 2010, 14:48:47

Vikarus

когда все в удовольствие

30 ноября 2010, 15:13:44
Как же МАЛО надо челоевеку для СЧАСТЬЯ! Порой достаточно напороться на красивую музыку или прочитать "вкусную" книгу, где все прекрасно - от сюжета до героев.
Вот уже пару недель я просто не вылезаю из этого состояния, мне нравится буквально все, что попадается в руки. Игра, книга, музыка, работа, новые рисунки.......
В наушниках играет Jesper Kyd, музыка к игре Assassin's Creed II. Боже, первый альбом - просто ПРЕКРАСЕН!!!
С него хочется рисовать!
Собственно, этот товарищ нарисован по настроению музыки:

Assassin's creed, верхом на лошади =)

22 ноября 2010, 13:12:04
Существование DeviantART не было большим открытием, я частенько туда заглядывала и собирала интересные картинки. Туториалы, уроки, просто интересные штуки. Постоянно просматриваю список лучших работ за неделю и откладываю в свою постоянно растущую коллекцию. Так я наткнулась на автора doubleleaf  - он познакомил меня с игрой Assassin's Creed и ее очень живыми персонажами, не лишенными определенной доли обаяния. Я полезла искать что же за игра такая, и мне мягко говоря сорвало крышу. Я вообще люблю игры от третьего лица, симпатичные и сделанные с душой. Главный герой далеко не цветочек, его задача выслеживать и убивать, скрываться от стражников... Но он любит лазить по домам и делает это так мастерски, что я думаю о наличии ступенек он и не подозревает, а лестницы использует крайне редко. Зато может ломануться с вершины минарета, уподобляясь птице, чтобы через пару секунд полета приземлиться в стоге сена.
Но это еще не все! Я не знаю будет ли такая возможность в других частях игры, но в первой расстояние между городами преодолевается верхом. Лошадей много, они разной расцветки, можно брать любую и менять их чуть ли не каждые три минуты. Лошади ходят шагом, рысью, галопом или карьером. Прыгают и встают на свечку. При чем свечки - чистое пижонство =) Не слезая с лошади можно рубить врагов.
Лошади проработаны великолепно! А ГГ управляет лошадью одной рукой, разворачивает на месте или поворачивает на задних ногах во время свечки. При остановке с галопа доброе животное делает слайдинг-стоп ))))))) Можно прыгать на лошади с небольших уступов вниз, а еще ГГ любит пробегать по седлу, чтобы прыгнуть вперед. А если идет стража, можно притвориться незаметным простым человечком - опустить голову и плечи. Лошадь тоже не остается в стороне - опускает шею и как будто дремлет. В общем, полный спектр удовольствий.
Но самое прикольное - когда слезаешь с лошади и идешь по своим делам, то лошадь не остается на месте. Мне довелось спрыгнуть с какой-то скалы (лошадь там не прошла), чтобы не тревожить стражников, и прокрасться к башне. Каково же было мое удивление, когда через пару минут около башни обнаружилась моя лошадь! (именно моя, серая в тыблочко и преданно смотрящая в глаза и топающая следом). Грех было не воспользоваться подобной роскошью ))) ГГ вскочил в седло (он умеет это делать с любой стороны лошади - сзади, с боку, спереди, обхватывая шею...) и был таков =)

В игре много паркура, увлекательные погони и красивые виды. В общем, если кто еще не знает - добро пожаловать в этот мир =) Хотя игрушка старая и уже успело выйти еще две части, я все равно рада, что "открыла" ее. И потом, в обычных симуляторах лошадковых игр есть много ненужной фигни, которой хватает в жизни, но вот чтобы сражаться с лошади, конкурить, заниматься практически джигитовкой - нет.

В общем, вот... поделилась.
=)

картинка от doubleleaf (ГГ - Альтаир, делает вид, что не за ним идет погоня, довольно обычное дело в игре)

Есть такие люди

19 ноября 2010, 12:48:30
Однажды мы беседовали с Натусей обо всем подряд, и она спросила: как я отношусь к человеческой подлости.
Я попросила привести пример, отчаянно копаясь в памяти и не находя там ничего подлого. А Натуся немного стушевалась и тоже не смогла привести пример, скрыв это под ответом: "Ты просто не видишь ее. Видимо, тебя окружают только добрые люди".
Натуся очень добрая.



П.с. как сказал один умный человек, нет в жизни настоящих врагов, есть те, кого мы недолюбливаем. А с теми, кто не устраивает наш уютный мирок, мы просто не общаемся. И получается, что общество вокруг нас - это то, что выбрали мы сами. Поэтому вокруг меня и Натуси, и Нины... нет плохих людей. Мы слишком тщательно выбираем с кем общаться.