![](/img/global/nophoto.gif)
puma2020
|
Маркетинговое исследование рынка – с него все начинается
14 мая 2012, 00:23:43
Ключевую роль в организации любого бизнеса играет маркетинговое исследование – средство, которое обеспечивает участников рынка необходимыми данными для принятия управленческих решений. Именно маркетинговое исследование дает начало деятельности любой новой компании, которая стремится добиться успеха. Благодаря проводимой маркетологами работе существенно снижается неопределенность в процессе принятия важнейших решений, определяющих будущее фирмы. Цели проведения маркетинговых исследований: принятие решения [...]
|
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!