Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Valeriya Akaikina

« к странице пользователя

Anya N

Читаем и Смотрим про Тобу.Его "Тренировочный день" http://ania-nosowa.ya.ru/replies.xml?item_no=2523

22 декабря 2010, 15:02:51

"Конкурный Пёс"

22 декабря 2010, 14:49:13

Как то раз мы с Тобби решили размяться,а за одно и пофоткаться.Он участвовал в перепрыжке сам с собой до 50см(пока это его рекорд)Было клёво,Тобби очень понравилось. А что получилось вы сейчас узнаете:

Взлёт Полёты потом снова Взлёт и Полёты

Вот так проходят наши тренеровочные дни.

"Ага,так прям сразу..."

21 декабря 2010, 21:32:41

"Ну рассмешила"

21 декабря 2010, 21:21:05

Воспоминания они так дороги,особенно когда о Любимой лошади.Я так скучаю по ней,хочу вновь её увидеть и сказать что Мы теперь вместе...но это не возможно....

21 декабря 2010, 18:29:12

Творю.....Ищу божий свет......

20 декабря 2010, 20:05:33

Андалузкий жеребец-Элеганте(Портрет) по фото Ксения Римская

20 декабря 2010, 20:04:38

"Зимний день"

20 декабря 2010, 19:45:57

20 декабря 2010, 18:36:42

Дозорная

О школе фотографии

20 декабря 2010, 12:47:12
Надо сказать, что в фотографии я абсолютная самоучка. Причин этому была масса. Если считать со времени покупки первого фотоаппарата - был это цифровой ультразум Minolta Z3 - то в феврале 2011 будет уже 6 лет как я занимаюсь фотографией. Хотя, конечно, всерьез увлеклась я ей гораздо позже. Так вот, в 2005 году, когда мы купили первый фотоаппарат, в нашем городе не было практически никакой возможности учиться фотографии. Хотя, может, конечно, и была, но явки и пароли были засекречены, а потому узнать об этом не представлялось возможным. Хотя, конечно, в Краснодаре были и есть профессионалы "старой школы". Кажется, фотографии обучали на одном из факультетов нашего университета культуры, но т.к. я поступила на журфак, переводиться на операторское искусство в другой вуз не хотелось. Первый год я снимала на этот ультразум. Как-то так сразу получилось, что зарабатывать этим деньги я стала раньше, чем вдумчиво фотографировать) А все потому, что чуть ли не первой оказией для съемки стали соревнования по конному спорту. Я туда приехала, наснимала...и все спортсмены, которых я, естественно, неплохо знала - все-таки 5 лет конного спорта на тот момент за спиной было - решили "купить" у меня снимки. Если попросите показать те снимки - и не надейтесь)  Позорище страшное) Но т.к. никто больше не фотографировал соревнования, я вот так вот очень быстро и просто нашла свой "рынок") Повторяю, на тот момент я фотографии вообще ничего не знала - разве что инструкцию прочитала, да стала покупать DigitalPhoto с завидной регулярностью.
Через год я выпросила у папы первую зеркалку))) Так случилось, что папе попался очень удачный комплект -  Nikon D80 и два объектива - 18-55 и 55-200 за вполне доступную цену. Естественно, когда я только получила в руки заветную камеру я еще не могла оценить степень того, как мне повезло с этим комплектом) Попадись папе эта же камера с каким-нибудь объективом типа 18-105 все могло бы быть совершенно иначе) Естественно, зеркалка - не ультразум. Несмотря на то, что зеркалка эта была любительского уровня, кое-какие для управления ею уже требовались. А курсов и образования в Краснодаре на тот момент не прибавилось... Училась сама. По интернету, по журналам. Кстати, ни одной дельной книги по фотографии мне тогда не удалось найти (по технической ее части, по композиции я тогда прочитала Дыко "Беседы о фотомастерстве", что всем теперь советую. Конечно, не самое "легкое чтение", но вполне себе доступно). 
В следующем году, т.е. уже в начале 2007, на 2м курсе наш университет решил организовать МК по нескольким направлениям, среди которых была и фотография. Преподаватель был хороший, думается мне, но техническую сторону он не давал вообще - занимались мы в основном композицией, что в тот момент казалось мне офигительным плюсом - наивная была, глупая) Думала, что техническая сторона фотографиии - вообще ерунда и заморачиваться не стоит на ней) 
В 2008 году мне случилось попасть на МК всемирно известного конного фотографа Габриэль Буазель. Я считаю этот момент переломным в моей фото-карьере. До этого момента я снимала исключительно соревнования, считала это "заработком" и о художественной фотографии и не помышляла, грешным делом считая это занятие скучным, заезженным и исключительно концептуальным. В частности, преподаватель, о котором я говорила в предыдущем абзаце, донес до моего наивного сознания мысль, что любую ерунду можно превратить в произведение искусства 2мя способами - либо напечатав это размером с дом, либо подобрав к этой ерунде такую же ерунду и превратив это в серию. Конечно, сейчас-то я понимаю всю глубину своих заблуждений, но в тот момент для меня все выглядело именно так и никак иначе. Но после МК Габриэль все изменилось. Во-первых, я поняла, что нифига я не уникальная со своими лошадиными съемками, и уж тем более мне очень далеко до профессионализма. Поняла я это познакомившись с кучей хороших людей, как то Алексия Хрущева, Вика Макарова, Катя Друзь, Настя Шапочкина и многие другие. Во-вторых, я поняла, что художественная съемка лошадей - то еще занятие, и нифига это не просто, не банально и вообще ужасно интересно.
Снимать соревнования я после этого не перестала, но интересоваться подноготной фотосъемки стала еще интенсивнее. Не знаю каким образом при почти отсутствующих знаниях об устройстве фотоаппарата, но через полгода я поменяла свой телеобъектив на самое лучшее, что было в тот момент на рынке - на 70-200 f2,8 VR. И хоть я и получила не так давно основательный щелчок по носу, я продолжила думать, что я офигенный профессионал и много чего знаю о фотографии)))
Где-то в середине 2009 года в Краснодаре активно начали открываться школы, курсы фотографии. Этой весной-летом был просто пик МК, семинаров и других образовательных мероприятий в городе. Как будто сняли информационную блокаду. Думается мне, что это связано с открытием сразу 2х фотомагазинов в городе. Соответственно, в этих магазинах начали активно покупать зеркалки и требовать знаний))) Но ни на курсы, ни на МК и семинары я не ходила. Во-первых, мы помним, что я наивно полагала, что и так все знаю, а во-вторых, все они в основном предлагали знания по портретной съемке (т.е. по портрету человеков), а это меня слабо интересовало и я благополучно прошляпила кучу интереснейших МК. 
Но прошло время, я поумнела (хочется верить в это по крайней мере) и где-то весной я начала задумываться, что я, блин, застряла в своем развитии. И неплохо было бы подучить все то, что я по глупости, невнимательности пропустила. И я стала искать себе школу. Надо сказать, что несмотря на то, что пооткрывалось их в городе страшное количество, немногие прожили дольше 1-2х выпусков. И вот летом я в очередной раз наткнулась на то, что мне было нужно. Не могу сказать, что это лучшая школа в мире, наверняка в Москве и Питере можно найти гораздо более интересных преподавателей и более глубокие знания. Но это однозначно лучшее предложение в городе. Поход в эту школу мне приходилось откладывать 2 раза - из-за поездок, в основном. Даже нынешний поход чуть было не сорвался из-за малого количества денег, оставшихся в семье до нового года. Но, ура, я все-таки учусь! 
Прошло всего 2 занятия, но я уже узнала кучу нового - о чем-то я догадывалась, что-то недопонимала. И, скажу я вам, сколько бы вы не знали о фотографии - учиться никогда не поздно. Ведь школа фотографии - это не только некий "курс", который надо пройти. Это еще и общение с "себе подобными", с преподавателем. А еще, я даже рада, что мне пришлось проделать такой "тернистый" путь к знаниям. Потому что мне гораздо проще усвоить все то, о чем говорит преподаватель, нежели моим "однокурсникам".