Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Кота-кун

« к странице пользователя

Кустова Елизавета

VI Летняя Спартакиада Учащихся Планерная Троборье Кросс CCN 1* Новосибирская Обл 9.08.13
9 августа 2013, 20:43 | просмотров: 1888, в любимых: 4 |
+13 -0 = 13
VI Летняя Спартакиада Учащихся Планерная Троборье Кросс  CCN 1*  Новосибирская Обл    9.08.13

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-5
Roman Shelest
10 августа 2013, 05:03:26
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kira Lyubashina
10 августа 2013, 11:45:24
Эм.. А где же вы издевательства видите?
Издевательств вы не встречали еще.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-6
Roman Shelest
10 августа 2013, 15:11:07
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kira Lyubashina
10 августа 2013, 17:32:44
Слово "издевательство" давно получило совсем другой смысл. Конный спорт был основан настолько давно, что мне теперь иногда кажется, что не будь его, всех лошадей давно бы либо как коров разводили на мясо, либо просто истребили.
Это теперь жизнь большинства лошадей.
Тем более далеко не все работают железом и шпорами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Roman Shelest
10 августа 2013, 21:49:15
Одно дело выездка или прогулки верхом и совсем другое издевательство на фото, когда конь весь в мыле и загнан до полусмерти.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
11 августа 2013, 01:09:12
Где Вы мыло то увидели?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Roman Shelest
11 августа 2013, 03:19:19
А по-вашему кони при таких нагрузках не потеют, когда в подобных ситуациях потеют даже автомобили?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Agronom
11 августа 2013, 07:26:05
Нормальное потоотделение характерно для любого существа. Только мертвые не потеют. Данная лошадь под данным ребенком не то что не в мыле, но даже еще вспотела. Прежде чем разбрасываться высокопарными словами об ужасах конного спорта, вы сначала найдите себе более подходящий объект, где действительно есть криминал. На данном фото я даже шпоры разглядеть не могу, а Вы себе позволяете ребенка гоминоидом:) называть. Фанатизм он плох абсолютно в любых проявлениях, а тупой и слепой фанатизм хуже втройне.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
Roman Shelest
11 августа 2013, 19:20:10
Ребёнка гоминоидом определила наука и я тут ни при чём, если наука определит его в ангелы я тут же соглашусь и вот что гласит наука:
"Гоминиды (также известные как большие человекообразные обезьяны) (лат. Hominidae) — семейство наиболее прогрессивных приматов, включающее в том числе и людей.@? или наука заблуждается?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
Roman Shelest
13 марта 2015, 19:32:23
Спорт - это война, любое спортивное соревнование, является жёсткой имитацией боя, где нужно победить соперника отдав все силы и рискуя здоровьем, тщеславные гоминиды его придумали, так пусть сами им и занимаются рискуя только собой, а заставлять другие виды живых существ страдать ради собственного тщеславия и развлечения не нужно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-8
Roman Shelest
10 августа 2013, 22:07:25
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kira Lyubashina
11 августа 2013, 01:16:44
По вашему выездка - нечто более мягкое? Гнуться и выполнять пируэты на галопе лошадь в жизни станет точно также.
Если лошадь не хочет прыгать, если она отказывается это делать, то заставить её - гиблое дело; вы сами полетите вперед через препятствие.
Мыла здесь на фотографии нет. То белое, что вы видите - это специальная мазь, которую мажут на ноги лошадей перед троеборьем, чтобы если лошадь препятствие заденет случайно, то она благодаря такой жирной мази "проскользнула" бы по нему, не поранив себя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kira Lyubashina
11 августа 2013, 01:17:23
прошу прощения, опечатка - "лошадь в жизни НЕ станет"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Roman Shelest
11 августа 2013, 02:24:32
Понятно, значит коня овсом не корми, а только дай потаскать на себе по оврагам да болотам какого-нибудь гоминоида. А если после такого препятствия конь споткнется и покалечится, или его чудо-мазь убережёт от сей участи?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Kira Lyubashina
11 августа 2013, 11:50:30
Я понимаю, что "овсом не корми" - просто выражение, но хочу заметить, что за спортивными лошадьми отлично ухаживают, а не вытаскивают из денника раз в день на тренировку и соревнования.
Лошадям не дают непосильной задачи. Если бы лошади не могли преодолеть такое препятствие, никто бы и не предлагал им подобного делать, люди еще не совсем сошли с ума.
Травмы как у спортсменов, так и у лошадей в спорте не редкость, но так в любом спорте. Да, они живые существа и их жалко. Также и в случае падения, в случае травмы лошади всегда оказывают помощь. Помню истории о многих скаковых лошадях, ломавших себе ноги на скачках и их еще в течение многих часов, дней и месяцев "вытаскивали" и лечили.
Просто поймите, что сейчас это все уже воспринимается как данность. Пропадет конный спорт - перестанут быть необходимостью лошади и они просто пропадут.
Тем более не все ведь люди такие. Многие содержат лошадей для прогулок на природе, просто для общения с частичкой живой природы и достижения с ней взаимопонимания. Это все стороны одной медали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
11 августа 2013, 12:18:23
Почти с Вами согласна! Но в части сломанных ног - это супер редко, когда при такой травме лошадь стали выхаживать, а не умертвили! Ведь она станет непригодной для спорта или еще для какой-нибудь работы! Извините - обидеть не хотела!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Kira Lyubashina
13 марта 2015, 19:32:23
Не обидили, нет, это конечно правда.
Обычно конечно усыпляют, чтобы не мучить лишний раз лошадь. Но если травма не смертельна, то коня вполне можно вытащить и он доживет свою жизнь уже в спокойствии, без спорта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-6
Roman Shelest
11 августа 2013, 19:31:43
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
annush
12 августа 2013, 19:46:57
Кто бы мог подумать, что столь обычная фотография вызовет такую реакцию.
Roman Shelest, а Ваши предложения каковы, чем должна заниматься лошадь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
13 марта 2015, 19:32:23
Как правило, у адептов философии гуляния лошадей в полях вообще никаких лошадей нет, да и видят они их исключительно на фото в интернете. Поэтому я бы задала вопрос - а чем занимается лошадь Романа?
comment 0 1 comment 0
0 0
-1
Roman Shelest
14 августа 2013, 03:16:03
О чём тут можно говорить, когда удалили мои комментарии, которые не нравятся, вот также обращаются и с лошадьми.
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
14 августа 2013, 07:45:53
О чем тут можно говорить, когда вы даже не можете понять, что тут происходит. Объясняю. В том случае, если комментарий получает определенное количество "минусовых" оценок, он скрывается, но не удаляется. Если нажать на "показать отзыв", то вы увидите все свои комментарии в целости и сохранности.