Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Кота-кун

« к странице пользователя

Васильев Борис

Планерная Кубок России Первенство России по троеборью Международные соревнования 3* Кросс 2.06.12
9 июня 2012, 22:12 | просмотров: 2190, в любимых: 3 |
+16 -0 = 16
Планерная Кубок России Первенство России по троеборью Международные соревнования  3* Кросс 2.06.12

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+12
Дилетант
14 июня 2012, 15:49:40
О, какие знаменитые слова - у всадника есть выбор, а у лошади нет. А если подумать, всегда ли у всадника есть выбор? А ежели он ни на что, кроме как ездить верхом, не способен, и его выбор - либо быть спортсменом, либо безработным/алкоголиком/наркоманом? Не всегда человек выбирает занятие, иногда занятие выбирает человека.
И кстати, не выходит ли тогда, что не стоит жалеть вообще любого травмированного спортсмена - ведь "он сам" садится на велосипед/мотоцикл/снегоход? И дайвер сам ныряет на глубину, и летчика никто за руку в самолет не тянет - значит ли это, что всем им "так и надо"?
+6
Дилетант
15 июня 2012, 22:24:03
"Про детей такого не знала, чтобы прямо так сразу на лошадь" Именно так сразу. У многих народов, являющихся потомками кочевых племен, дети в раннем возрасте ездят лучше, чем ходят.
"а если ребенок получит травму?" Ребенок может получить травму, играя дома на диване, это не значит, что детей нужно сажать в аквариум.
"Но это наверное ведь не от большого ума.." Это от жизни на ферме. А вообще я говорю не о большом или маленьком уме, а о том, что человек не должен быть силен физически, чтобы быть хорошим всадником.
"а в чем кайф тогда?" Не берусь судить, у каждого свои представления о том, в чем тут кайф.
"никогда не желала подобного людям." Это говорит о том, что Вы адекватный человек, в отличие от некоторых "любителей лошадок".
+11
Дилетант
15 июня 2012, 21:04:01
"как человек не способный поднять ящик может ездить на лошади?" Запросто. Во многих восточных странах детей учат ездить верхом с того момента как они начнут ходить, в США многие дети лет с 5-и учавствуют в соревнованиях по вестерну на больших лошадях. Вряд ли эти дети при этом способны поднимать тяжести. А ухаживать за лошадью может и конюх, спортсмен этого в принципе делать не обязан.

"МНЕ ЖАЛЬ ЛОШАДЕЙ УЧАСТВУЮЩИХ В ТАКОМ СПОРТЕ!"
Если с ними случается беда, мне их также жаль до слез. Но мне в не меньшей степени жаль и всадника, и я совсем не понимаю людей, которые говорят "бедная лошадка, а всаднику, гаду, так и надо!"

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-7
Елена Шмелёва
10 июня 2012, 12:43:23
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
14 июня 2012, 03:37:22
А почему Вы уверены, что в таких ситуациях всегда виноваты именно всадники?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 09:15:54
Я не говорю о том кто виноват, я говорю о сожалении к братьям нашим меньшим.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дилетант
14 июня 2012, 13:36:49
А сожаление по отношению ко всаднику Вы испытываете в той же степени?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-8
Rijaya111
14 июня 2012, 15:22:35
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+12
Дилетант
14 июня 2012, 15:49:40
О, какие знаменитые слова - у всадника есть выбор, а у лошади нет. А если подумать, всегда ли у всадника есть выбор? А ежели он ни на что, кроме как ездить верхом, не способен, и его выбор - либо быть спортсменом, либо безработным/алкоголиком/наркоманом? Не всегда человек выбирает занятие, иногда занятие выбирает человека.
И кстати, не выходит ли тогда, что не стоит жалеть вообще любого травмированного спортсмена - ведь "он сам" садится на велосипед/мотоцикл/снегоход? И дайвер сам ныряет на глубину, и летчика никто за руку в самолет не тянет - значит ли это, что всем им "так и надо"?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-5
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 21:49:21
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Дилетант
14 июня 2012, 23:00:29
Что именно, по Вашему мнению, здесь чушь? Я не столько утверждаю, сколько спрашиваю, если Вы не согласны, хотелось бы узнать, в чем именно. Есть много людей, которые смогли найти себя в каком-то одном конкретном деле, и сами при этом признаются, что если бы вовремя не занялись этим делом, то могли бы плохо кончить, как преступники, например, и почему таким делом не может стать для кого-то конный спорт?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-6
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 23:50:05
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Дилетант
15 июня 2012, 00:31:46
Но Вы же, наверное, понимаете, что для того, чтобы обеспечить себя средствами к существованию, надо не просто иметь возможность делать что-либо, а быть способным делать это в определенной степени хорошо. Кому нужен, скажем, музыкант без слуха или грузчик, неспособный поднять ящик? И к тому же человек должен иметь и, так сказать, психологическую склонность к своему делу, иначе ничего хорошего все равно не выйдет. Так если, например, какой-либо человек так устроен, что только ездить верхом у него получается действительно хорошо, и только к этому делу он чувствует тягу - разве выбор здесь не очевиден?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Елена Шмелёва
15 июня 2012, 11:47:35
как человек не способный поднять ящик может ездить на лошади?????? Лошади это не только верховая езда! За ними еще и уход нужен...

минусов то наставили, собрались тут, любители лошадей тоже мне.. ну ну... Предполагала что этим и закончится.. Люди, которые объединились благодаря этому сайту, любящие лошадей, клюете друг друга, так не должно быть. С каждым мнением нужно считаться, нравится вам оно или нет. Мое мнение остается таким же МНЕ ЖАЛЬ ЛОШАДЕЙ УЧАСТВУЮЩИХ В ТАКОМ СПОРТЕ!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+11
Дилетант
15 июня 2012, 21:04:01
"как человек не способный поднять ящик может ездить на лошади?" Запросто. Во многих восточных странах детей учат ездить верхом с того момента как они начнут ходить, в США многие дети лет с 5-и учавствуют в соревнованиях по вестерну на больших лошадях. Вряд ли эти дети при этом способны поднимать тяжести. А ухаживать за лошадью может и конюх, спортсмен этого в принципе делать не обязан.

"МНЕ ЖАЛЬ ЛОШАДЕЙ УЧАСТВУЮЩИХ В ТАКОМ СПОРТЕ!"
Если с ними случается беда, мне их также жаль до слез. Но мне в не меньшей степени жаль и всадника, и я совсем не понимаю людей, которые говорят "бедная лошадка, а всаднику, гаду, так и надо!"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-9
Елена Шмелёва
15 июня 2012, 21:40:39
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Дилетант
15 июня 2012, 22:24:03
"Про детей такого не знала, чтобы прямо так сразу на лошадь" Именно так сразу. У многих народов, являющихся потомками кочевых племен, дети в раннем возрасте ездят лучше, чем ходят.
"а если ребенок получит травму?" Ребенок может получить травму, играя дома на диване, это не значит, что детей нужно сажать в аквариум.
"Но это наверное ведь не от большого ума.." Это от жизни на ферме. А вообще я говорю не о большом или маленьком уме, а о том, что человек не должен быть силен физически, чтобы быть хорошим всадником.
"а в чем кайф тогда?" Не берусь судить, у каждого свои представления о том, в чем тут кайф.
"никогда не желала подобного людям." Это говорит о том, что Вы адекватный человек, в отличие от некоторых "любителей лошадок".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-7
Елена Шмелёва
15 июня 2012, 22:54:12
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Дилетант
15 июня 2012, 23:05:36
Не везде так, как у Вас. Не все всадники и тем более спортсмены сами ухаживают за лошадьми.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-9
Rijaya111
15 июня 2012, 00:55:21
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Дилетант
15 июня 2012, 22:05:02
"А ведь ей (на снимке) очень больно!!!" Всаднику тоже могло быть очень больно, особенно если его нога зажалась бы между препятствием и конским боком (надеюсь, этого не случилось).
"И не свойственно лошади прыгать через такие препятствия, какие ее заставляет прыгать человек!" Вы полагаете, что в дикой природе, если табун спасается от преследования хищников, ему на пути не встречаются овраги, бревна и валуны?
"А то что стал бы наркоманом-алкоголиком - я ж не стала!" За Вас можно только порадоваться. Но не все люди имеют сильную волю.
"А то по Вашим рассуждениям - то если не всадник, то сразу в крайность!" Я не имею в виду всех всадников, я лишь говорю, что есть люди, которые мыслят себя либо в каком-то одном деле, либо нигде.
"И все-таки человек сам выбирает себе занятие - меня вот не заставишь никакими коврижками делать, то что я не хочу!" А если человек хочет заниматься только конным спортом?

"А работа с лошадьми - это должно быть призвание и любовь к ним!" Вот тут соглашусь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
10 июня 2012, 15:05:03
Эх, чего только не бывает. Он прямо перед барьером что ли подскользнулся?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
12 июня 2012, 13:30:56
на барьер встал
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Ганновер
12 июня 2012, 18:38:30
Он просто гадёныш будёновский.Души нет вообше.Ничего особенного там не случилось.Он решил,что дальше бежать не хочет.Будем надеятся,что он это перерастёт.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Катастрофа
12 июня 2012, 18:54:06
Ох какой праведный гнев. Он постоянно подобное выкидыват что ли? Зачем тогда его в троеборье держат?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ганновер
12 июня 2012, 23:16:04
Очень часто выкидывает.А зачем в выездке "держат" лошадей без всякого намёка на движения и хорошие аллюры?А зачем в конкуре "держат" лошадей,которые чисто вообще не прыгают?Вот затем и его "держат".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
13 июня 2012, 16:15:25
для новичков что ли? отрабатывать мастерство?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Ганновер
13 июня 2012, 21:26:29
Да, Васильев новичок нечего сказать.Купил троеборец потому и конь троеборье бежит.Купил-бы выездюк конь-бы выездку бежал.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
13 июня 2012, 22:52:59
Вот оно как...интересно:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-7
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 09:03:43
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Дилетант
14 июня 2012, 13:41:39
Я думаю, что факт наличия/отсутствия сердца у автора приведенных Вами строк может засвидетельствовать только врач. Я не имею большого опыта общения с лошадьми, но мне почему-то кажется, что лошади, как и люди, бывают всякие. (Может быть ошибаюсь).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Анастасия Козырь
14 июня 2012, 20:24:26
Согласна, лошади бывают сволочными, бывают, милыми и добрыми, бывают вообще никакими.
Работаю с понями, одна сволочь-сволочью, второй своенравный, либо покатает, либо раскататет)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-10
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 21:53:23
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Козырь
16 июня 2012, 09:18:50
Всюду и во всем)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 21:51:46
Я говорю не о физическом плане, не нужно придираться, все и так поняли что я имею ввиду!

"лошади, как и люди, бывают всякие. (Может быть ошибаюсь)" - согласна.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
JimmyB
14 июня 2012, 22:05:21
Нафтенат хорошо бежал по 1*, вполне прилично - по2*, а в 3* стал вставать. Мало, что ли, таких лошадей, которые не бойцы, не спортсмены по натуре - стало им тяжеловато/страшновато, они не бегут/не прыгают? Вроде всё есть - и способности, и здоровье, и подготовка - а желания нет. И тут уже ничего не сделаешь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Дилетант
14 июня 2012, 23:13:04
А я имею в виду, что возмутившая Вас фраза совсем не свидетельствует о бессердечности написавшего ее человека и его нелюбви к лошади. У меня есть некоторые основания считать, что человек может ругать лошадь на чем свет стоит, обзывать ее чуть ли не мешком с собачьим кормом и обещать ей пустить ее на мясо, и при этом безгранично ее любить и понимать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-6
Елена Шмелёва
14 июня 2012, 23:52:40
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Дилетант
15 июня 2012, 00:15:40
Я-то не ругаю, ни коней, никого. Да не в том дело. Лошади ведь все равно, как Вы ее называете, "моя радость" или "гнусная скотина", или как угодно еще - если Вы при этом ее любите.Лошадь не интересуется словами, она может лишь чувствовать любовь, и если человек любит ее, нормальная лошадь понимает это, и скорее всего ответит тем же. (Но, может быть, не все лошади так отзывчивы).
comment 0 1 comment 0
0 0
Rijaya111
17 июня 2012, 12:33:22
Почти согласна!!!! Лошадь слышит тон, которым ее называют. Я думаю если называют "гнусной скотиной", то и тон соответствующий этим словам далеко не ласковый!!!
comment 0 0
0 0
Дилетант
17 июня 2012, 19:51:02
Про тон - возможно, я не зоопсихолог. И все же для лошадей основную информацию в общении несут жесты и прикосновения, а не голос. Но я не имела в виду то, как человек обращается к лошади, а то, как он ее называет "за глаза" или про себя. Просто меня смутило, что один из пользователей тут обвинил другого в бессердечности за называние лошади в комменте "гаденышем". А я считаю, что человек и худшими словесами может лошадь ругать, и при этом любить ее безмерно и все время свое ей отдавать. Бессердечность тут ни причем.