Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


PONY-PASTILA

« к странице пользователя

Farn

Даша вступила в Союз художников!

1 июля 2009, 21:51:06
Моя очень талантливая ученица вступила в Союз Профессиональных Художников России! Это очень приятно!
Эскиз к картине.

Форэскиз


Картины выполненной по этому форэскизу нет, когда будет, покажу. :)


Котяра.

Полвека - это немного...

26 июня 2009, 17:56:03
Майкл Джексон умер сегодня.

SCCGRA Sierra Stampede Rodeo

25 июня 2009, 15:01:41
Кобои!

Sacramento June 6-7 2009 - Barrel Race



http://farm4.static.flickr.com/3299/3659038347_0ba82c726f_b.jpg

Дети рисуют лошадь.

20 июня 2009, 23:00:51
Завершился конкурс детского рисунка "Рисуем лошадь". Эти работы не получили призовых мест, но они такие позитивные, что я решила Вас порадовать.
В этом возрасте нормально, когда дети рисуют знаками, как иероглифами. Лошадь - четыре ноги, хвост. Если ребенок видел лошадь живьем, он нарисует ее хотя бы естественными цветами. А здесь видно, что живую лошадь, да и на картинке, мало кто из детей видел. Зато они видели современные мультсериалы с "кислотными цветами".
Все картинки кликабельны, их можно рассмотреть подробно.
Наслаждайтесь!

1.


2.

Одним залпом снести 100 домов

19 июня 2009, 00:02:06
Перепост - если нам дорога Москва, распространите эту инфу!
Аркадий Цирульников
Московские чиновники обрекли на снос 100 зданий. Операция по очистке центральных районов города от старинных построек проводится в кратчайшие сроки и в обстановке секретности. Копия официального документа, тем не менее, оказалась в руках активистов движения "Архнадзор".

Проблему исторических зданий в мэрии, похоже, готовы решить раз и навсегда - путем их полного упразднения. Как стало известно общественному движению "Архнадзор", в середине мая городские чиновники приняли документ, означающий смертный приговор десяткам старинных домов.

932-е распоряжение столичного правительства "О сносе отселённых жилых домов и строений на территории города Москвы" - полусекретное. На официальных сайтах его не найти. Возможно, там оно появится задним числом, 1-го июля. Именно к этому сроку планируется завершить необъявленную молниеносную войну с исторической застройкой.

Документ стыдливо скрыт от общественности, он упоминается лишь на сайте "Москомнаследия", но последствия его применения, что называется - налицо. Основательно "проредили" улицу Гиляровского - там теперь пустыри и руины. Один якобы аварийный особняк не хочет сдаваться тяжёлой строительной технике без боя.

"Три дня назад на этом месте стоял достаточно оригинальный двухэтажный дом, судя по постройке, начала XX века с декором в псевдоготическом стиле или в стиле романтического модерна начала XX столетия. Оно, безусловно, было украшением этой улицы, одним из немногих её старинных украшений", - отметил Константин Михайлов, координатор общественного движения "Архнадзор".

Строение середины XIX века в постклассическом стиле на Краснопролетарской вряд ли подходило под определение "отселённое". По крайней мере, до тех пор, пока его на прошлой неделе не покинули последние жильцы. Теперь дом готовится к сносу, имеющему весьма серьёзную мотивацию.

"Оказывается, по мнению городских властей, он представляет собой не более - не менее как террористическую угрозу для москвичей, потому что в мотивировочной части распоряжения №932 так и сказано - "в целях усиления антитеррористической безопасности жителей города Москвы", - продолжает Константин Михайлов.

Это, скорее, красиво сформулированный повод, а подлинная причина лежит, как и обычно, в экономической плоскости. Во-первых, снос сотни зданий - прекрасная возможность освоить весьма круглую сумму в 1,5 миллиарда рублей. Во-вторых, в результате расчищаются драгоценные городские площади под коммерческую застройку.

Пример того, как под маркой научной реставрации готовят к сносу старейшее здание в районе Арбата - палаты Зиновьевых XVII века в Большом Афанасьевском переулке.

На первоначальной схеме инвестпроекта они ещё есть, а на окончательном - уже нет. Начатые на объекте работы, скорее, способствовали его разрушению, чем восстановлению.

"Реставраторы сняли поздний верх, поздний этаж. И оставили дом в таком виде, поскольку финансирование прекратилось. То есть существует проект, существуют приданные инвестору реставраторы-архитекторы. Но несколько лет с этим старейшим домом Арбата ничего не происходит", - говорит Рустам Рахматуллин, координатор общественного движения "Архнадзор".

10 июня городская комиссия по сохранению зданий в исторических районах отклонила предложение о сносе девяти домов из пресловутого списка. Соответствующие префектуры должны решить вопрос об их дальнейшем использовании. Если этого не произойдёт, то можно считать, что историческим зданиям просто изменили меру пресечения - с моментальной смерти на долгую мучительную агонию.

Джебран Халиль Джебран

18 июня 2009, 17:21:25
Благодаря Станиславу Садальскому, я открыла для себя этого арабского писателя, философа и художника.
Джебран творил на протяжении около четверти века, и все его творчество пронизано общими идеями единства Истины и Красоты, вечности Духа, Его бесконечности, стремления к свободе против приземленности толпы.


chain

Вот фрагмент из его книги "Пророк":

О любви.

Тогда, сказала Алмитра, расскажи нам о Любви. И он поднял
голову и посмотрел на людей, и молчание снизошло на них. И громким голосом
он произнес: Когда любовь поманит - следуйте ей, Хотя ее пути тяжелы и
круты. И когда ее крылья обнимут вас - не сопротивляйтесь ей, Хотя меч,
спрятанный в крыльях, может поранить вас. И когда она говорит с вами -верьте
ей, Хотя ее голос может разрушить ваши мечты, как северный ветер превращает
в пустыню сады.


Потому что любовь и надевает корону на вашу голову, но она и распинает
вас на кресте. Ведь она не только для вашего роста, но и для подрезания
веток, чтоб придать форму вашему дереву. Ведь она не только поднимается
до самого высокого в вас и ласкает нежные ветви, что дрожат на солнце.
Но и опускается до самых ваших корней, их сотрясает в объятиях с землей.

Как листья кукурузного початка обнимают початок - она прижимает вас
к себе. И как початок, она бьет вас, делая свободным от одежд, оставляя
лишь зерна. И как зерна, она просеивает вас, освобождая от шелухи. И как
чистые зерна початка, она толчет вас до белой муки. И как муку, она месит
вас, превращая в мягкое тесто. И тогда только ставит вас в свой священный
огонь, чтобы вы могли стать священным хлебом на священном пиршестве Бога.
Все это сделает с вами любовь, чтобы вы могли узнать секреты своего
сердца и в этом знании стать частицей самого сердца Жизни. Но только, если
испугавшись, вы будете искать лишь спокойствия любви и наслаждения любви,
Тогда лучше для вас сразу закрыть свою наготу и уйти с молотильного тока
любви, Уйти в мир безвременья, где вы будете смеяться, но не всем своим
смехом, и плакать, но не всеми своими слезами.

Любовь не дает ничего, кроме самой себя, и не берет ничего, кроме самой
себя. Поэтому любовь не обладает ничем, но и ею нельзя обладать, Ведь любви
достаточно только любви.

Когда вы любите, вы не должны говорить: "Бог находиться в моем
сердце", а скорее: "Я нахожусь в сердце Бога". И не думайте,
что вы можете направлять любовь в ее теченьи, потому что любовь, если она
найдет вас достойным, сама направит вас.

У любви есть одно лишь желание - осуществить себя. Поэтому, если вы
любите, пусть у вашей любви будут такие желания: Растаять и стать как бегущий
ручей, что поет свою мелодию ночи. Познать боль чрезмерной нежности. Быть
раненным собственным пониманием любви, И кровоточить охотно и с радостью.
Просыпаться на рассвете с окрыленным сердцем и благодарить за еще день
любви; Отдыхать в полуденный час, размышляя о любовном восторге; Возвращаться
домой вечером с радостью; И засыпать с молитвой за свою возлюбленную в
сердце и песней благодарности на губах.

Осторожно, секта!

13 июня 2009, 20:32:41
</a>[info]
Цитирую </a></b></a>[info]

... у моего отца обнаружилась проблема со здоровьем, типичная для его возраста. ему предложили операцию, он отказался. лечился медикаментозно, но недавно случился приступ, вызывали скорую.
незадолго до приступа ему попалась рекламка с чудо-волшебным "центром", где лечат от всего, включая последнюю стадию рака и прочие неизлечимые случаи. недорого. выживаемость онкобольных 98% (из 5000 больных)
вот сайт: http://www.coir.ru/
родители съездили туда, там проводят консультации с группой желающих излечиться. и выдают брошюру с инструкцией. цитирую по брошюре: "Выздоравливает тот, кто поверит в метод и строго выполнит все рекомендации."
на консультациях подробно разъясняются способы выполнения рекомендаций.
цитирую по брошюре (курсив мой), с сокращениями :
"Причины болезней, установленные Надеждой Антоненко, согласно Священного Писания БИБЛИИ.
1. Нарушение Заповедей Божиих. Бездуховность. Грехи наши и наших родственников.
2. Нарушение 2-й Заповеди - наличие идолов, т.е. искусственного мира в семье и у родственников. Это искусственные цветы, куклы, статуэтки, сувениры, этикетки, картины, скульптуры, памятники, мультфильмы, т.е. изображение людей, животных, растений.
Все эти мертвые изображения дают отрицательные излучения на человека, поражают иммунную систему и весь организм.
3. Наличие пухо-перьевых изделий <....>  Следовательно, перо необходимо сжечь, а пепел закопать в землю.
4. Недопустимо! - проживание человека с животными: птицами, рыбками, кошками, собаками и др. в одном жилье. Это большой грех. <....>
5. Украшения, значки, любая бижутерия <....>
6. Наличие оружия. Ружья, пистолеты, <.....> , "детское" оружие, порох, пистоны, петарды, пустые гильзы, боевики, детективы, фотографии с оружием вызывают острые боли, инсульты, инфаркты, <....>, аварии, убийства, самоубийства: ведь "Кто с мечом придет - тот от меча и погибнет".


устные пояснения. по четвертому пункту: животных - на улицу(!!!), комнатные растения - высадить в грунт. я так понимаю - чтоб подольше помучились.
по второму пункту: ВСЕ предметы с изображениями людей, животных и растений должны быть УНИЧТОЖЕНЫ. НЕЛЬЗЯ передавать другим людям. тарелки с цветочками разбить, обои в цветочек ободрать и заменить на однотонные. КАРТИНЫ СЖЕЧЬ.
эта мадам утверждает, что живопись, музыка и литература - это ПЛОХО. потому что, - она заявляет, - все композиторы и художники сумасшедшие. а классическая литература - да-да, Толстой! и другие - это пропаганда БЛУДА И НАСИЛИЯ.
нужно создавать лишь функциональные вещи, причем не вызывающие эмоционального отклика. иначе на них гнездятся злые духи, - заявляет она. и все время апеллирует к Библии.

воистину, "сон разума порождает чудовищ".
привет из "мрачного средневековья". полшага до охоты на ведьм.

я покрутил пальцем у виска, когда впервые об этом услышал.
но поверьте мне, это страшно, когда В МОЕЙ СЕМЬЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О СОЖЖЕНИИ МОИХ КАРТИН. потому что просто забрать, как я и хотел, - нельзя! метод не сработает!

я говорил с отцом. я напомнил ему про Савонаролу и "Костры Сует", про "Улыбку" Бредбери, про фразу из пьесы Камю: "Верую, ибо это нелепо!"
я говорил, что требование принять очевидный абсурд за истину - это подчинение сознания, направленная ломка собственной критичности человека и его здравого смысла. это сектантство.
он говорит: "да, я понимаю, все это чушь, но - 98%!!.. я видел этих людей своими глазами - они поправляются!" - "ты видел положительную динамику?" - "я еще не столько времени там бываю, чтобы. но я НЕ ХОЧУ ОПЕРАЦИЮ."

не мне осуждать человека, напуганного СИЛЬНОЙ болью, охваченного страхом смерти. я знаю, помню, каково это - когда ты беззащитен, беспомощен перед болью, которая больше тебя, когда ты - лишь маленькое дрожащее животное, и тебя накрывает ужас. и Она стоит совсем рядом, и ничего в ней обаятельного нет, нихрена. это сильно меняет взгляды. и человек готов хвататься за любую соломинку, за любую чушь - за обещание чуда.

такая фигня.
я в шоке. честно.

И еще, я нашла несколько постов, которые отождествляют эту секту с РЦП, я все -же думаю, это прикрытие мадам.
Расследование "Комсомолки": http://iriney.ru/sects/pseudo/news010.htm
 

[info]



Pluto Brescia

Skinny Disco

13 июня 2009, 15:45:15
вот так. целый час весь концерт наблюдать только за одним человеком. идти на концерт ради одного человека. год ждать концерт опять же изза него.
я знаю я больная. но иначе было бы просто скучно)


ах да, и дреды мои тоже были заплетены в подражаение ему. я их снова заплела

Farn

Партия - наш рулевой!

10 июня 2009, 23:41:18
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости.
Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения.

Возле галереи главу правительства встречали именинник и министр культуры РФ Александр Авдеев.
В галерее представлены свыше 700 работ, в том числе монументальные исторические полотна, портретная живопись и театральные декорации к русским классическим операм. Большой раздел экспозиции посвящен иллюстрациям художника к произведениям русских писателей-классиков.

В во время осмотра галереи Путин задерживался у нескольких картин, в том числе у работы 1972 года "Князь Олег и Игорь".

Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин.





Художник согласился и сказал, что придется доделать картину.

"Им (мечом) как будто колбасу режут", - добавил Путин.

Глазунов отметил хороший глазомер премьера.

"Я детали подмечаю", - сказал Путин.

Рассматривая картину "Вечная Россия", которая была создана в 1988 году и изображает всех ярких представителей России за долгий период, Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.

На картине изображены и святые Борис и Глеб. Премьер заметил, что Борис и Глеб, конечно, святые, "но надо бороться за себя, за страну, а отдали без борьбы".

"Это не может быть для нас примером - легли и ждали, когда их убьют", - высказал свою точку зрения Путин.

Глазунов также показал главе правительства картины, на которых изображена трагически погибшая жена художника.

Глазунов - заслуженный деятель искусств РСФСР, народный художник СССР, лауреат Государственной премии России (1997 год) за реставрацию Московского Кремля.

А вы как думаете?

10 июня 2009, 12:22:55
Почему поэту пришлось пойти на мистификацию и почему современная пушкинистика не хочет с этой мистификацией разобраться
О проблеме авторства сказки «Конек-Горбунок» говорится и пишется уже более 15 лет. За это время найдено большое количество доводов в пользу того, что автором сказки был Пушкин и что «Ершов» — псевдоним. Их количество перевалило за три десятка.
Например, не мог 18-летний студент, стихов до того не писавший (в лучшем случае написавший несколько откровенно слабых стихотворений), сразу написать гениальную сказку.
К тому же придется признать, что 18-летний Ершов был много гениальнее 18-летнего Пушкина, которому в таком возрасте такую сказку написать и не снилось. И куда делся талант? В остальных стихах Ершова нет ни одной талантливой строчки. Более того, поздние исправления (1856 года) текст ухудшают. Вот примеры перлов, привнесенных Ершовым в первоначальный текст: вместо «Как бы вора им поймать» стало «Как бы вора соглядать»; вместо «Крепко за уши берет» — «Уши в загреби берет»; вместо «Взяли хлеба из лукошка» — «Принесли с естным лукошко»; вместо «Если ж нужен буду я» — «Если ж вновь принужусь я» и т. д.


Сказку Пушкин «удостоил тщательного пересмотра», но беловик с пушкинской правкой Ершов почему-то уничтожил. Во фразе Пушкина «Этот Ершов владеет русским стихом, точно своим крепостным мужиком» упрямо не хотят ни слышать вложенной в нее иронической интонации, ни видеть ее истинного смысла, хотя ею Пушкин сообщает нам, что Ершов не владеет и никогда не владел русским стихом: ведь у него не было и быть не могло никаких крепостных мужиков, поскольку в Сибири никогда не было крепостного права, и Пушкин это прекрасно знал. Ершов постоянно бедствовал от безденежья, хотя сказка издавалась трижды — в 1834, 1840 и 1843 годах. Наконец, Пушкин оставил нам свидетельство своего авторства — передал свой автограф А.Ф. Смирдину, в описи бумаг которого он числился под названием: «Заглавие и посвящение сказки «Конек-Горбунок»».
Более того, первое издание сказки 1834 года стояло у Пушкина на полке среди анонимных и псевдонимных изданий. И т.д., и т.п.
Прозрачны и причины, по которым Пушкину понадобился псевдоним. Они — в самом тексте сказки, а мы, читая ее как сказку Ершова, в упор не видим того, что бросалось бы нам в глаза, знай мы, что она пушкинская.
Под своим именем Пушкину ее невозможно было не только опубликовать, но даже и показать своему высочайшему цензору — царю. «Кит державный», «перегородивший» «море-Окиян» и наказанный за то, что уж десять лет как «без Божия веленья проглотил он средь морей Три десятка кораблей», в лице императора не проглядел бы и пушкинское «требование» освободить декабристов: «Если даст он им свободу, То сниму с него невзгоду». И мог ли не увидеть себя Бенкендорф (а сказку на цензуру царю пришлось бы передавать через него) в «хитром Спальнике»?
Даже под именем Ершова сказка продержалась всего 9 лет и была запрещена.
Итак, мы имеем дело с пушкинской мистификацией невиданного в истории русской поэзии масштаба: в сказке около 2300 строк, столько же, сколько во всех остальных пушкинских стихотворных сказках, вместе взятых.
Пушкин, сознательно не оставив рукописи, подбросил нам множество «зарубок», но осторожно, в расчете на розыски дальних потомков.
Было бы целесообразным создание культурной комиссии, состоящей из литературоведов, пушкинистов и представителей общественных организаций, которая бы смогла принять принципиальное решение о включении сказки в корпус пушкинских произведений, а параллельно ее созданию и работе уже сейчас начать обсуждение этой проблемы в СМИ, чтобы подготовить к окончательному решению и широкую публику. Проблема авторства лучшей пушкинской сказки выходит за рамки чистой пушкинистики — это проблема национальная.
http://www.liveinternet.ru/community/2450664/profile