Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Ира Гунякова
« к странице пользователя
Александр Кочетов
|
Дашка дала комментарий Ведомостям :-)
10 декабря 2009, 12:21:28
Сopy-paste вне законаФирма «Витал-ПК» отсудила у «Богородск-мебели» 240 000 руб. за копирование фотографий с ее сайта. Это первое выигранное дело о незаконном копировании фотографий в интернете, утверждают истцы [...] Суды обычно не различают, каким образом нарушаются авторские права, — при перепечатке фотографий в интернете или в прессе, замечает юрист по авторскому праву Дaрья Кочетова. А копирование фотографий, особенно из интернета на бумажный носитель, по ее словам, не редкость (см. врез). [...] Бумажная победа В конце ноября Пресненский районный суд Москвы вынес решение в пользу фотографа Давида Мзареуляна и взыскал с ЗАО «МК-регион» 28 000 руб. за перепечатку в газете «Московский комсомолец» фотографии истца, напоминает Кочетова. Читать целикомЭта статья в блогах[ ?] vsaxonДело Мзареуляна против МК тоже она вела. :-)
|
Vikarus
|
футболка!!! The mountain!!!
5 декабря 2009, 15:19:49
Что такое признание??? Да то, что твою фотку печатают на любимой футболке! В США! Прошу любить и жаловать - самый большой тут - мой любимый Don XIX, остальных не знаю ))) Я вся в счастьи... Осталось узнать как ее себе заказать и потом гордо носить )))
|
Александр Кочетов
|
Прощай билет
3 декабря 2009, 19:19:13
Я снова про свой любимый РЖД... ж/д билет можно замуровывать под стекло и вешать на стену в рамочке. :-) С 01 декабря 2009 года услуга электронной регистрации предоставляется на поезда с 001 по 199 нумерации, отправлением с 14 января 2010 года. Услуга электронной регистрации распространяется на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» с 001 по 199 нумерации... Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания. Источник: http://ticket.rzd.ru/
|
Vikarus
|
декабрь
2 декабря 2009, 00:55:34
В этой зиме не хватает снега. Хочу фотографировать...
|
|
горизонтального не будет
29 ноября 2009, 17:17:20
Ах и увы, но моя криворукость в плане обработки фото слишком явная, так что от горизонтального календаря решила отказаться. Спросу на него и так не густо. Один плюс - покопалась в фотошопе и открыла новые дороги в плане обработки фото. Еще решила, что такой календарь надо делать весь год, по ходу съемок. По одной фото в месяц. И к концу года только выбрать пару фото на зимние месяцы и отдать в печать. Самое логичное... Такая вот загогулина, панимаешь!
|
Александр Кочетов
|
27 ноября 2009, 15:15:56
Охота на мигалки«Ведомости» хотят привлечь ваше внимание к проблеме незаконно установленных «мигалок». Число автомобилей без цветографических схем, на которые установлены спецсигналы, по указу президента не должно превышать 1000, но на дорогах страны таких машин значительно больше. Мы просим вас фотографировать номера автомобилей с мигалками и присылать фотографии в редакцию на электронный адрес news@vedomosti.ru. Читать целиком
|
Vikarus
|
Окончательная версия календаря.
16 ноября 2009, 12:28:19
Стоимость одного экземпляра без учета доставки - 400р.
Те, кто просил записать на их счет и не отписался, прошу иметь ввиду, что мне нужен адрес или любой другой контакт типа телефона.
Календарь отдан на печать, поэтому больше никаких изменений вноситься не будет.
|
|
Календарь на 2010 год, вертикальный вариант
8 ноября 2009, 14:55:38
Итак, вертикальный календарь на превью. Стоимость одного экземпляра без учета доставки - 750р. Дорого, потому что не тираж, а поштучная печать, т.к. всего меньше 15шт. Те, кто просил записать на их счет, прошу иметь ввиду, что мне нужен адрес или любой другой контакт типа телефона. Срок печати - ближе к концу ноября. Раньше нет возможности из-за некоторых финансовых трудностей. Информацию - почтовый адрес с индексом + ФИО или телефон мне на почту. Отправка календаря наложеным платежом будет на 50-100р дороже (зависит от веса и направления). =)
|
Nastena14
|
Как проехать и выучить схему
1 ноября 2009, 16:14:12
Страшно себе представить. Спортсмен на вычищенной до блеска лошади выезжает на выступление в элегантном фраке и цилиндре, останавливается для приветствия и схема мгновенно вылетает у него из головы. Что происходит дальше - лучше и не представлять. Волнение может помешать и в середине схемы, и вы услышите: "Всадник, стой!". Обидно, что от чрезмерного волнения может пропасть столько труда. Поэтому нужно, чтобы схема засела в голове крепко-накрепко, т.е. концентрироваться надо на выполнении элементов, а порядок их должен производиться на автомате. В конце концов это всего лишь схема, придуманная для удобства, а не для мучений!
Итак, вы усиленно готовитесь к соревнованиям. Часто бывает сложно проехать схему на тренировке - слишком много лошадей, кто-то мешает, сам манеж бывает занят конкуристами и их препятствиями. Однако этот способ - обкатывание схемы - самый эффективный. Но существует немало возможностей выучить схему назубок и другими методами, а обкатывание оставить на потом. У людей разные виды памяти работают с различной степенью эффективности. Способы запоминания можно совмещать и дополнять.
1. Выявляем закономерности. В каждой схеме есть своя логика и закономерность. Как правило, если просят выполнить принимание направо, то позже попросят и налево. Поэтому можно выявить эту логику, и запоминать таким образом станет намного проще.
2. Рисуем. Всегда нужно себе представлять манеж и расположение в нем букв. Лучше не рисковать и не делать все слепо, то есть: "Вот тут мы делам менку, а вон прямо вон там, около выхода, мы останавливаемся". В схеме должна присутствовать точность - езда по буквам. Нарисуйте или распечатайте манежную схему. Теперь можно водить по ней пальцем, проговаривая элементы и аллюры. Когда привыкнете к буквам, можно будет по памяти вычерчивать пальцем схему да хоть на коврике для мышки, когда есть свободная минутка. Другой способ - разными фломастерами или ручками, карандашами вырисовываете линии-аллюры на вашем бумажном манежике. При этом можно использовать три бумажки отдельно для каждого аллюра. Прибавленные и сокращенные аллюры можно изображать разными линиями (двойными, волнистыми и др.). Полезно иногда брать чистый лист бумаги, рисовать на нем буквы по памяти и ручкой изображать схему от начала до конца.
3. Двигаемся. Очень хорошо запоминается движение, если выполняешь его сам. Понятно, что так изящно и красиво двигаться, как ваша лошадь, у вас не получится, но вам главное - схематически изобразить аллюр и элементы. Кстати, отличная зарядка! А еще вы почувствуете, каково лошади все это делать. Вырежьте прямоугольные бумажки и напишите на них буквы - сверяйтесь по вашей схеме манежа. Правильно разложите их по комнате - и вперед! Здесь отлично работает чувство пространства, и уже верхом на лошади вам будет намного легче ориентироваться.
4. Слушаем. Как правило, первый прогон схемы на тренировке происходит под диктовку тренера. Это как бы первое знакомство со схемой в общих чертах. Теперь вы - сам себе тренер. Запишите себя на диктофон и слушайте. При этом вы можете себе представлять, как едете схему, находясь далеко от конюшни и манежа. Плюс можете совместить этот способ со вторым и третьим.
5. Смотрим. Сидя после или до тренировки на трибуне манежа или на соревнованиях, обратите внимание на человека, едущего ту же схему. Старайтесь про себя, или шепотом, или соседу проговаривать, какой элемент будет следующим. Если пока это слишком сложно, то есть схема еще плохо выучена, то просто смотрите и запоминайте. Кстати, бывает такое, что сидя на соревнованиях и видя, как двадцатый всадник едет одну и ту же схему, вы, получив ее в руки, наверняка подумаете: "Где-то я все это видел! Мне кажется, я уже знаю ее!"
6. Рассказываем и проговариваем. Если у вас есть друг-конник, то пусть он вам поможет. И вы, кстати, можете помочь, если ему тоже нужно выучить схему. Для этого вы должны заставлять друг друга как бы сдавать устный экзамен. Находясь около манежа, рассказывайте друг другу схему, при этом показывая на буквы.
7. Освежаем в памяти. Этот способ очень хорош, когда схему нужно просто освежить в памяти. Сидя верхом в выездковом манеже, поворачивайте голову, смотрите на буквы и представляйте, что вы едете схему. Провожайте воображаемую пару лошадь-всадник взглядом по манежу. Можно даже тихонько проговаривать. Получится что-то вроде - "прибавленная рысь, остановка, ждем пять секунд, поехали рабочей рысью".
8. Выступаем. Во время выступления, чтобы перестраховаться, лучше продумывать каждый следующий элемент уже во время выполнения какого-то другого. Например, если вы делаете диагональ на шагу, представьте, сколько у вас еще времени, чтобы вспомнить все! Теперь, когда вы повторили схему, вы не забудете ее в самый ответственный момент.
|
|
Отлично...
31 октября 2009, 20:55:03
Началось все с того что я решила отработать Корсику.Шагать начали нормально,но когда мы стали делать рысь...это было ужасно ,она бежала сломя голову ,а я на ней была без седла.Остановить было трудно.Если шагаешь то она сама поднималась в рысь.Ну как-то я справилась и усидела. А мысли Корсики наверно были такие:Бежать быстрей никуда не останавливаться,только вперед!
На галопе Кося пыталась укусить меня за ногу,я ее посылаю она со мной либо пинается либо поварачивает свою морду и крысилась пытаясь укусить меня!
Но как-то мы погалопировали,я слезла и поставила Косику в денник.
Затем я села на Победу.Рысили мы отлично.Шаг тоже,но вторая рысь-она быстрей бегала полуодержками ничего не помогли.Сбор не помог. Меня пересадили на Апрельку потому что Аленке стало плохо(
С Апрелькой мы погалопировали на лево хорошо,а напрово не получилось.Мне как-то было неудобно и она заваливалась.
Вот так вот
|
|