Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
game2live
« к странице пользователя
game2live
|
Пример "Полный 3D обзор"
11 июня 2011, 09:17:30
В данном примере демонстрируется полный 3D обзор, который позволяет игроку перемещаться в 3D пространстве, от первого лица. Данная демонстрация показывает, что в Construct возможно создание несложных FPS шутеров от первого лица. Управление: Для управление обзором используйте мышь. Для движения используются клавиши W, A, S, D. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете скачать исходник [...]
|
|
Исходник "Полный 3D обзор"
11 июня 2011, 09:17:25
От автора: Совершилось! Я немного пораскинув мозгами пошарив в разных исходниках все же придумал способ полного 3Д обзора. Здесь конечно много багов, но в будущем я постараюсь их исправить. Дополнительная информация: Ссылка на источник Для открытия исходника, вам потребуется установить два дополнительных плагина MouseMov и MagiCam. Вы также можете скачать скомпилированную версию этого исходника: Пример [...]
|
|
Исходник "Particles vol.5"
8 июня 2011, 16:23:24
Очередной набор различных эффектов для ваших игр. На этот раз все эффекты представлены в мультяшном стиле, среди которых вы можете найти — ярко-желтое конфетти, мультяшный дым, салют и даже экран сканирования с ярко зеленым зерном. Все эти эффекты вы можете быстро и легко применять в своих играх. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы также можете [...]
|
|
Пример "Particles vol.5"
8 июня 2011, 16:23:21
Очередной сборник различных эффектов с помощью частиц, демонстрирующий объект Particles. В примере вы увидите такие эффекты как пузырьки, дым, снег, водопад, фонтан и даже сканирование экрана. Некоторые частицы обработаны с помощью специальных эффектов слоя, поэтому они выглядят как нарисованные (мультяшные). Управление: Для переключения между эффектами частиц, используйте клавишу Space. Дополнительная информация: Ссылка на источник Вы [...]
|
|
Пример "Реалистичное поведение машины"
8 июня 2011, 15:30:02
Демонстрация реалистичного поведения машины. В этом примере наглядно показано, что можно исправить досадный баг, который имеется у встроенного в программу поведения Car, а именно процесс столкновения (при столкновении машину сильно отбрасывало назад). Автор решил проблему с помощью добавления специального объекта, который при столкновении резко сбрасывает скорость и машина останавливается. Управление: Для движения машины используйте стрелки [...]
|
|
Исходник "Реалистичное поведение машины"
8 июня 2011, 15:30:00
Полезный исходник для тех, кто собирается делать гоночную игру с видом сверху. По умолчанию в программе Construct уже есть встроенное поведение машины, но при столкновении со стеной, оно работает не корректно (машина сильно отскакивает). В этом исходнике, автору удалось решить эту проблему с помощью дополнительных событий. Если на большой скорости врезаться в стену или ящик, [...]
|
|
Исходник "Robot"
8 июня 2011, 14:59:53
От автора: Это исходник игры, которую я хотел поставить на конкурс GCUP про космос, только вот доделывать лень, да и художник из меня так себе. Что полезного можно найти в исходнике: - простейшая механика платформера - озвучку всего и вся - счётчик жизней в виде цифр - индикатор нагревания оружия как в шутерах, у турелей [...]
|
|
Пример "Robot"
8 июня 2011, 14:59:46
Демонстрация почти законченного уровня игры, где вы управляете роботом, путешествующим на неизвестной планете. В качестве оружия вы можете использовать огнемет, который эффективно уничтожает врагов, встречающихся у вас на пути. Управление: Для движения роботов используйте клавиши — A, D. Для прыжка используйте клавишу — Space. Для выстрела нажимайте и удерживайте — ЛКМ. Дополнительная информация: Ссылка на [...]
|
|
Исходник "Двигающийся текст в Caption приложения"
8 июня 2011, 09:42:44
От автора: Разок понадобился мне объект Window для одного исходника и в действиях я наткнулся на такую вещь: Set Caption. Ну и я сразу вспомнил машину, там, когда едешь и радио настроено на станцию Серебряный Дождь, на панельке всегда показывается курсы валют, время, погода и т.д. Вот я и решил сделать такой вот исходник. Профессионалов [...]
|
|
Пример "Двигающийся текст в Caption приложения"
8 июня 2011, 09:42:41
Иногда требуется сделать вывод информации о приложении или игры в Caption (это верхняя панель окна приложения). Данный пример демонстрирует встроенное событие вывода информации в Caption, которое по умолчанию присутствует в программе Construct. Также оно позволяет не просто вывести надпись, а сделать его набирающимся (пишущимся) как рекламное объявление. Управление: Не требуется. Дополнительная информация: Ссылка на источник [...]
|
|