Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
VS
« к странице пользователя
Tropa
|
12 апреля 2010, 22:36:55
27.03 Будильника никто не услышал. Спим до восьми утра. Серега дежурный. Он долго возится с завтраком, вставать и помогать откровенно лень. В общем, время уже подбирается к 10 утра, а мы еще в спальниках. Решаем балдеть до полудня. Пообедаем, а дальше будет видно. Обедаем и играем в покер, два раза. Я, наконец, выигрываю. День пролетает в блаженном ничегонеделании. Часов в восемь вечера мы уже поужинали и спим. Завтра нас ждет хорошая пробежка. 28.03 Подъем в три утра. Естественно, Наталья дежурит. Быстро завтракаем, быстро собираемся, быстро уйти не получается. Вокруг красота неземная. Горы сверкают, краски мягкие, тени от корявых лиственниц похожи на тончайшие нежные кружева. Беру фотик и ухожу поближе к границе леса. Манарага прекрасна до невозможности. Она меняется каждую минуту. Ее расцвечивает солнце и облака. Зубчатая корона на ее голове видна полностью. В объектив можно даже увидеть турик на вершине. В какой то момент облака уходят, и гора становится золотой. Забываю нажать на затвор, просто стою и смотрю. Суровая Манарага становится похожа на невесту, спокойно ждущую своего суженого. С трудом отвожу взгляд от нее, возвращаюсь к рюкзаку. Мы третий раз заходим на Студенческий, рюкзак уже сильно полегчал и почти не докучает. Красота пейзажей заставляет двигаться быстрей, чтобы посмотреть на все это с более высокой точки. Естественно, опять фотографирую. Спуск с перевала забавный. Кажется крутым, начинаешь спускаться, лыжи не катят, надо толкаться. Один раз падаю так, что перелетаю через голову. Приходится снимать рюкзак и вытряхивать снег из всех щелей. А потом снова рисую вавилоны на снегу. Опять стою с Сереньким и смотрю как спускается Наташа, она делает это все уверенней. А дальше вниз по длиннющему пологому склону на параллельных лыжах. Я стараюсь не обгонять Серегу, чтобы ехать по лыжне, но лыжи несут. Спуск становится узким, это долина ручья. Местами попадаются резкие сбросы метра по три высотой. Над каждым сбросом есть небольшой карниз. В одном таком месте останавливаемся, чтобы покататься. Парни прыгают, я фоткаю, Наташа наблюдает и командует можно или нельзя уже прыгать. Так проходит почти час, мы едим орешки и двигаемся дальше. Нам нужен перевал с забавным названием Тобик. Заходить на него можно двумя путями, один короткий и относительно крутой идет левее Лжеманараги, другой длинный и пологий – правее нее. Решаем сначала докатить до низа долины. А там нас ждет свежайшая лыжня. Становится радостно, мы думали все группы уже давно ушли отсюда. Возможно, у нас будет компания по пути к Охотпосту. Время еще довольно раннее, около десяти утра. Группа обгоняет нас часа на три, не больше. Идем следом за группой по широченной долине, обрамленной красивыми скалистыми и не очень холмами. Идем часа два или чуть больше. Подошли к перевалу. Взлет на Тобик короткий, но крутой. Народ здесь поднимался елочкой, а кое-кто и просто пешком. На камнях маленькие ледопадики и огромные сосули из прозрачного льда. Дурацкий перевал, и имя у него собачье. За взлетом открывается снежное поле с двумя озерами. Проходим поле. Я с вожделением предвкушаю длинный и пологий спуск, во всяком случае, карта это убедительно обещает. А на самом деле, приходится без конца толкаться палками и двигать ногами, чтобы катить с этого спуска. До зеленки десять километров, замучаешься так ехать, тем более погода опять испортилась. Опять ничего не видно и стало скучно. От однообразных движений начинает сводить спину. Глаза настоятельно требуют зрелищ, душа тоже. Катим так уже два часа. Когда же кончится этот бесконечный спуск? Ощущения, что идем в Кировск через Кукис-Вум-Чорр, так же занудно и нетерпится уже дойти. А нам надо сегодня дойти до «зеленки». Что тут скажешь, шли – шли – шли и дошли. Я даже обрадовалась рахитичным лиственницам. А еще больше обрадовалась группе людей, возившихся в кустах со своим шатром. Люди оказались старыми знакомыми - интинцами, попутчиками по «Уралу». Мы виделись с ними давно, на 3 день маршрута, точнее разговаривали с руководителем, а видели мы их с гребня Манараги. Нам тоже были рады. Хотя отдельные участники посматривали на нас как на монстров. Подходили, расспрашивали, рассматривали нашу снарягу… А мы быстро-быстро топтали место под палатку, ставили ее и растряхивали рюкзаки, чтобы как можно быстрее забраться в уютный домик, попить горячего чаю и поесть. В этот раз мы стояли около воды. Димочка побежал за водой с котлом и кружкой, а потом провалился в ручей… Воды он принес, но на ботинках, лыжах и креплениях мгновенно образовались огромные уродливые наледи, которые пришлось отковыривать. У нас уже вода закипела, а он все возился. Поели и легли спать, наутро особых событий не намечалось. Собственно, ярких событий в этом походе вообще больше не намечалось, нам нужно было просто дойти до железной дороги и сесть в подкидыш до Инты. Нас разделяло от силы 80 км, три-четыре дня и все.
|
|
12 апреля 2010, 22:35:55
29.03 Медленно - премедленно проснулись и поели. Я сходила к руководителю интинцев – Сергею за запиской, он обещал приютить нас в турклубе до поезда. Примерно через час после ухода интинцев, встали на лыжню и мы. Первую половину дня мы просто шли за большой группой, иногда догоняя, а иногда отставая. Так, незаметно, дошли до перевала Межгорные озера. Мягкие очертания холмов были подсвечены облаками, а легкий снег и полное безветрие делали наш путь похожим на сказочную лыжную прогулку. Около часа мы еще раз догнали интинцев, они пили чай. Нас пригласили к костру, напоили крепким чаем. За разговорами незаметно прошел целый час. А потом был затяжной спуск по долине ручья, мелькали пихты и лиственницы, иногда приходилось объезжать внезапно упавших прямо перед тобой, останавливаться и помогать выбраться из глубокого сугроба. В общем, было весело и легко. Часа в четыре встали на ночлег в пихтовом лесу. Мои спутники, правда, пытались убедить меня, что это никакие не пихты, а самые обычные елки. Но я спросила у местных, они подтвердили. Ночью было необычайно тесно и некомфортно: Серега храпел так, что с деревьев падал снег, Наташа всю ночь что-то неразборчиво бормотала, я кашляла, а Димка вообще отличился – он захотел попить и искал оставленную в непроливайке воду, заодно светя фонариком мне прямо в глаза. 30.03 Утром все были хмурые и злые, молча позавтракали и дольше обычного копошились со своими мозолями. Я с Димой вообще не разговаривала, почти демонстративно. Обстановочка в команде была та еще. Хорошо, Серега отправил меня к соседям узнать их планы. Я быстренько оделась и умелась. У интинцев меня очень неприветливо встретила собака, хотя в шатер зайти позволила. Как же там было тепло… Соседи, вальяжно развалившись на ковриках, завтракали, мирно и неторопливо текла беседа. В общем, я там с полчаса точно просидела. Потом пошла собираться. Собрались мы почти одновременно, но с места трогаться совсем не хотелось. За ночь сильно потеплело, в воздухе висел какой-то подозрительный туман, а рыхлого и липкого снега за ночь выпало сантиметров тридцать. Идти и тропить в такую погоду удовольствие ниже среднего… Тропить все равно пришлось. Всем по очереди. К липкому снегу через час добавилась нулевая видимость и ветер. Как мы гуляли в поисках перевала Лесистый писать, а тем более читать неинтересно. Это было тупое блуждание в белой каше, по ошибке именуемой «этот свет». Лично у меня складывалось ощущение, что я на небе. У Наташи были такие же мысли, потому что она регулярно требовала изменения пейзажа или хоть каких-нибудь пятен, кроме спин. Особенно нудно было идти в хвосте паровоза, напрягаться почти не приходится, но однообразное движение раздражало. Иногда развлекались разглядыванием карты и игрой в «Угадай-ка, где мы стоим точно». Кое-как установив свое местонахождение, мы взяли азимут и почесали впереди интинцев по корявому лесу, а затем по белоснежному холму. И тут Сергей (не наш который) четко понял, где мы и куда нам надо. Все мальчики выстроились в паровоз, и, по - очереди, тропили, регулярно издавая забавные крики. А все барышни, нас набралось четыре, поплелись в хвосте процессии. Так шел час за часом, мы с Наташенькой, соскучившись, обсудили все свои дамские дела, вволю посплетничали, а потом начали излюбленный разговор на тему «кто когда, как и у кого родился». Так как тема была волнующая, мы разошлись, присутствие спутников нас совершенно не смущало, мы наивно полагали, что нас никто не слышит… До тех пор, пока Серега не крикнул, чтобы мы заткнулись или сменили тему… Стыдобища… Пока мы с Наташей разглашали секреты, на улице сменилась погода, настал чудный вечер, теплый и мягкий. Мы вышли к началу реки Сывью. С высокого холма было хорошо слышно как внизу соблазнительно журчит река. Картинка была настолько идиллическая, что мы просто стояли и любовались. Хотя, я, пожалуй, немного лукавлю. Мы не просто любовались, мы еще стояли и ждали, пока спустятся интинцы и можно будет скатиться по лыжне. Они как-то не очень любят спуски и вниз пошли решительно, но очень осторожно. У меня тут же возникла ассоциация с партизанами ВОВ, а в голове заиграл известный марш Шостаковича. Я даже включила фотик, хотя весь день боялась его доставать из-за сильного конденсата. Интинцы навалялись, а мы толком не покатались, весь склон был изрыт ямами, а без лыжни не катило. Самое классное падение было внизу, уже у реки. Один из парней умудрился съехать с лыжни и провалиться по самую шею (я не шучу). Выбирался он с обилием слов, воспроизводить которые в приличном обществе нежелательно.
|
|
Урал
12 апреля 2010, 22:35:10
31.03 До полудня спали, ели, сушились, играли в покер и выжидали пока соседи уже, наконец, пойдут. Серега сходил на переговоры, крикнул, чтобы я ставила чайник. В час мы пустились вдогонку группе. Нагнали их через 20 минут. Дальше пошли тропить сами. По дороге опять активно развивали интересные темы личного содержания. Мы говорили о душе, о том, как приятно стоять под теплыми струями, потом разговор плавно перешел на удобную обувь и нелюбовь к шпилькам… Через некоторое время мы обнаружили десять благодарных слушателей, тихонечко идущих позади и от души хихикающих… Мы похихикали вместе и только продолжили разговор, как прямо перед нами нарисовалась лыжня. Все тут же заткнулись и помчались. Часа через три мы подошли к заветным «профилям», которых очень ждали интинцы. Оказалось, нам они тоже очень и очень нравятся. «Профилями» ребята называли длиннющие квартальные просеки, которые, если верить картам, выводили прямо к железной дороге. Тут мы распрощались с новыми друзьями и покатили дальше, а они пошли в какой-то домик, чинить лыжи и ночевать. Чуть не забыла. Еще до расставания с интинцами у нас произошел забавный случай. Переходим Сывью, поднимаемся на берег. Я остаюсь надеть камус на лыжи, потом догоняю своих. Они скинули чумаданы у снежной арочки из согнутой елки и ждут меня. Серега попросил «сделать фото для Полиши», своей маленькой дочки. Я старательно его фотографировала, а дальше предложила остальным залезть под эту елочку, что они и попытались сделать. Но, как только Дима и Наталья зашли за арку, елка с шумом распрямилась, похоронив Серегу под снежным сугробом. От хохота я даже забыла, что надо все это безобразие заснять. А еще через два часа мы уже ставили домик. Во время ужина в лесу заухала какая-то неведомая птица. Сделалось жутковато. Мы немного поболтали на тему «кто в лесу водится и кто - кого может съесть». Доболтались до состояния «хочу в туалет, но не пойду». В результате, ходили парами.
|
|
Путешествие на Приполярный Урал
12 апреля 2010, 22:33:50
1.04 Подъем в три утра, по традиции Наташка дежурная. Быстренько собираем дом и чуть ли не бегом бежим по лыжне. Очень уже хочется дойти до цивилизации, тем более, что наши чуткие уши всю ночь слышали далекие поезда. Идти остается меньше тридцати километров. К десяти утра натыкаемся на группу Иры, пьем чай у них в шатре и оживленно болтаем, но недолго. Через час мы на станции Охотпост. Подкидыша ждать еще четыре часа. На станции уже мерзнет группа из Кирово-Чепецка. Нам мерзнуть неохота, ставим дом и обедаем, в очередной раз играем в карты. Снаружи раздаются знакомые голоса интинцев и питерцев. Серега уверенно выигрывает и, в связи с этим, весело над нами хихикает. В Инту приезжаем часов в семь вечера, размещаемся в СЮТУРе, идем в магазин за продуктами. А потом – едим и моемся! Вот он, настоящий туризм, все остальное – только подходы. До полуночи треплемся с ребятами, в основном, по-очереди «машем крылышками». 2.04 Тут все неинтересно. Опять много раз очень обильно едим, идем гулять, сушим вещи и снова едим и спим. В 22.30 едем на вокзал и ждем поезда «Воркута-СПб»
|
|
Путешествие на Урал
12 апреля 2010, 22:32:01
3.04 Мы на вокзале, поезда ждать еще так долго… Зато есть за кем понаблюдать. Рядом с нами, в ожидании поезда «Воркута-Москва» пристроилась группа парней-туристов. Они шли «пятерку», вышли вчера. Лица у них дикие и обгоревшие, они беспрерывно что-то жуют и сонно слушают Митю из питерской группы, который без конца говорит о плохой погоде и о том, что «не повезло». Часа через два ребят увозит поезд, нам еще ждать и ждать. Монотонная речь Мити наводит сонное оцепенение, он рассказывает что-то интересное, но вникать в его слова нет сил, тем более, что он разговаривает не с нами… И вот, сонная дикторша объявляет наш поезд. Залезаем в спящий вагон. В соседнем купе едут туристы. Мы тоже ложимся. Утро, пять утра, спать уже не могу… Проклятый режим не отпускает. Организм требует, чтобы я его немедленно накормила и выгуляла. Зато, я не одна такая. Встали и мы и соседи. Оказалось, тоже старые знакомые. На пути «туда» я с Натальей заходила в «гости» к питерцам, у них шла очень оживленная беседа о средствах безопасности в походе. Мужчина с обветренным лицом вещал о пользе включенных биперов в условиях лавинной опасности. Его внимательно слушали и благоговейно вздыхали. Спутник пользователя бипера сидел с невозмутимым лицом, изредка кивая в знак полнейшего согласия со всем вышесказанным. На нас никто, кроме «Мастера», внимания не обратил. Хотя, спутник сурового мужчины один раз обратил свой взор на мои ноги и спросил, неужели я собралась идти в этом на лыжах… Я даже растерялась, на мне были вставки в очень хорошие пластиковые ботинки, а вовсе не ботинки. Суровый мужчина со знанием дела взглянул и что-то сказал, но, в общем, вполне по делу. На этом, наше знакомство ограничилось. Поняв, что нам не очень рады, мы ушли играть в карты и трепать языками в своей тесной компании. Так вот, именно «пользователи биперов» и оказались нашими соседями. Я потом спросила, кто это такой солидный, оказалось действительно серьезный мужик К. Бекетов, не зря он на нас поглядывал как на несмышленышей… Ну, в общем, все как обычно бывает в поездах. Болтали, спали, ели, играли в карты, бегали на перрон за мороженым, фоткались на больших станциях, звонили домой… А еще была Пасха. А самое главное, нас дома ждали наши родные и любимые.
|
Sheva
|
Поход в ресторан
12 апреля 2010, 22:14:49
А есть ли тут кто желающий сходить поесть китайчатины на Ваське? Например, на Большом. (Наш ресторан на 1 Линии закрылся, к сожалению.) Например, в пятницу днем или вечером, или в субботу днем (не позже 2-3 часов).
|
|
Вождение, урок третий.
12 апреля 2010, 21:43:43
Ой, у меня сегодня был другой препод. Ужас. Не хочу, хочу ту прошлую преподшу. ОН МЕНЯ ТРОГАЕТ!!! Ужас… Вот еду, руки на руле. Он берет меня за руку и перекладывает ее на рычаг. А что, нельзя сказать — «переключи скорость»??? УУУУУУУУУжаааааасссссссссс!!!!!!!!!!!!!! Я его боюсь уже. И так постоянно, берет за руку и кладет куда-то, куда хочет. А еще он говорит, например, — жми сцепление. Я жму, а там хобана — и нету педали. А он ее уже выжал. Так зачем сам-то жмешь?? Газ жму — он его уже нажал. Тормоз — уже тоже нажал. Мне что, наперегонки ехать, кто раньше успеет че-то нажать? Ну как так вообще чему-то научиться можно? Я из-за него три раза сегодня глохла. А с той инструкторшей ни разу. Но правда, инструкторша сидит, молчит, по телефону болтает, в окно смотрит. Говорит мало. А он не замолкает, все объясняет, рассказывает… Думаю, самое правильное — посадить ее рядом, а его назад. Он будет говорить, а она не будет мне мешать жать педали. Еще сегодня на какой-то площадке учились парковаться. Один раз на 90 градусов и один раз на 60. Запарковалась, но так ничего и не поняла. Надо было спешить возвращаться назад, а мне бы еще раз десять бы паркануться, но самой, чтобы он не нудел и не трогал меня и педали. Но зато он сказал, что для третьего урока я поразительно уверена и смела. Наверное, остальные девчонки визжали, когда он их за руку брал. Интересно, парней он тоже так? Брррр… Нимагу. Попрошу, чтобы с ним не ездить больше. Он вероломно нарушает мое личное пространство. UPD А еще я сегодня за рулем по телефону разговаривала.
|
|
Новости о крушении польского самолета
12 апреля 2010, 03:37:30
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
|
Ольга Кошаева
|
Капот (продолжение и.. окончание?)
11 апреля 2010, 00:52:25
Всё-таки вещи определённо несут в себе какую-то энергию.. Вот, скажем, "мой" капот - этот точно!!)) Только энергия его ээээээ.. специфическая)) Вспомнить, хотя бы, что он "сирота" и не известно живы ли другие составляющие этой Лады. До меня на этой "осиротевшей" части машины начал воплощать свои "грандиозные замыслы" один молодой и амбициозный человек, но что-то там у них с капотом не заладилось.. парень ушёл так и не выучившись на аэрографиста.. растворитель, шкурка и мои усилия завершили начатое им....
Ладно, это было небольшое лирическое отступление)) Неделю назад я собралась на "глобальную разборку" до победного конца)))) Вот с таким видом встретил меня заскучавший было капот:
А так он стал выглядеть после моего триумфального натиска))
На этом, наивно думая, что ВСЁ, свернула вещи и с чувством выполненного долга ушла восвояси.. Оставалось только сфотографировать его при дневном свете вне помещения до покрытия лаком и после, что я переложила на следующий день в виду отсутствия одного из составляющих - дневного света)) На следующий день события развивались следующим образом - по сложившейся традиции все работы снабжаются авторской подписью. Подпись - дело не хитрое.. беру тряпочку с обезжиривателем и протираю место под неё.. место протирается прекрасно, а вместе с ним и всё, что нарисовано вокруг.. а именно - нижняя часть гривы и усы)))) Всё это протирается и стирается "под ноль")))).... Вчера днём я всё исправила:
Надеюсь, что это окончательный вариант и ничего с ним не случится во время покрытия лаком)) И будет висеть он и украшать офис автомастерской.. и не свалится никому на голову))))))))))
И на последок "семейный" портрет)) Всё-таки столько пройдено вместе))
|
Sheva
|
Крушение самолета Президента Польши
10 апреля 2010, 15:33:13
ИМХО, это начальники заставили пилота сесть так, как нельзя было садиться. Может, дальше появятся другие факты, но пока лично я придерживаюсь такого мнения.
|
|