Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Апогей
« к странице пользователя
Farn
|
20 лет, как Игоря Талькова с нами нет.
5 октября 2011, 11:07:27
6 октября 1991 года был убит Игорь Тальков... Вот уже 20 лет, как его нет с нами. С теми, кто его любил за талант, за стихи, за песни. Личность сложная, противоречивая, неординарная, для многих спорная. В России гениев часто убивают. Обычно подло, из-за угла, неожиданно и жестоко. Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский... их много, только часто убийцы часто скрыты, теперь Тальков.... (ютуб глючит, но обещали исправить) В Черниговском переулке на Большой Ордынке, рядом с храмом Всех скорбящих радостей, что в Замоскворечье, в помещении старой русской гимназии, уже несколько лет существует Музей Игоря Талькова. "Когда-нибудь, когда устанет зло Насиловать тебя, едва живую, И на твоё иссохшее чело Господь слезу уронит дождевую, Ты выпрямишь свой перебитый стан, Как прежде, ощутишь себя мессией И расцветешь на зависть всем врагам, Несчастная Великая Россия" ................................................ "Священной музыкой времён Над златоглавою Москвою Струился колокольный звон, Но, даже самый тихий, он Кому-то не давал покоя. А золотые купола Кому-то чёрный глаз слепили: Ты раздражала силы зла И, видно, так их доняла, Что ослепить тебя решили, Россия..." Памяти Виктора Цоя"Поэты не рождаются случайно, Они летят на землю с высоты. Их жизнь окружена глубокой тайной, Хотя они открыты и просты. Глаза таких божественных посланцев Всегда печальны и верны мечте. И в хаосе проблем их души вечно светят Мирам, что заблудились в темноте. Они уходят, выполнив заданье, Из отзывают Высшие Миры, Неведомые нашему сознанью, По правилам космической игры. Они уходят, не допев куплета, Когда в их честь оркестр играет туш: Актёры, музыканты и поэты - Целители уставших наших душ. В лесах их песни птицы допевают, В полях для них цветы венки совьют, Они уходят вдаль, но никогда не умирают И в песнях и в стихах своих живут..."
|
Fefa Koroleva
|
3 октября 2011, 14:47:17
ВЫ - парадоксальная личность. Вас нужно срочно истребитьИнструкция по самоистреблению: 1) Полюбите рутину и однообразие. Это избавит Вас от стремления наслаждаться жизнью. 2) Пригласите весь мир заглянуть Вам в душу.- Так Вы истребите свою загадочность и энигматичность. 3) Откажитесь от сюрпризов и желания удивлять.- Таким образом Вы потеряете свою непредсказуемость. 4) Распланируйте жизнь на десять лет вперед и ожидайте эфемерного счастья.- Так Вы истребите свой порыв жить одним днем и быть счастливым уже сейчас. 5) Не ищите легких путей, полюбите препятствие и борьбу. Ожесточенно бейтесь до последнего… Так Вы уничтожите Ваше легкое и игривое отношение к жизни. /Выполняя в точности вышеуказанную инструкцию, Ваша изощренная личность будет истреблена без возможности восстановления./ Пройти тест
|
Юлия Ремезова
|
3 октября 2011, 14:00:43
Ну вот и еще некоторое количество инопланетных животных
|
Farn
|
Трудный выбор
2 октября 2011, 23:37:34
Дано: Две работы. Одна из них уйдет в хорошие руки. Выбор за мной. а вы, друзья как бы решили? На первой, несмотря на то, что там изображена лошадь, она здесь не главное. Почему-то взгляд скользит сквозь нее и уходит в пространство. С этой картиной можно медитировать. Вторая, как раз лошадь, но не как домашнее животное определенной породы, а воплощение силы, охранной сущности. Как оберег. Это для меня так. А для вас?
|
|
С ПРАЗДНИКОМ!
30 сентября 2011, 18:36:05
С праздником, Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья! Ангелу злат венец, а нам доброго здоровья!
|
Fefa Koroleva
|
про лежбище котиков
30 сентября 2011, 12:12:00
|
|
Видео того самого первого добровольного прикосновения к Золотой лошади:)
28 сентября 2011, 19:30:02
|
Farn
|
Почему я не демократ
27 сентября 2011, 23:14:41
Я нашла эту статью года два назад, в блоге Волкова Сергея Владимировича. Рекомендую к прочтению.
..Что же до демократии, то нельзя сказать, что я ее не люблю, я просто не знаю, что это такое. (Не любить можно демократов - как людей, пытающихся пудрить тебе мозги, убеждая в благости несуществующего явления.) В чем она заключается, объяснил бы кто. Пришел человек на выборы, проголосовал за президента или партию. В этом, что ли, и есть его “кратия”, это он так государством “управил”? Но править будет не он, а президент или партия. Интересно, много ли найдется людей, полагающих, что, голосуя, они действительно управляют государством? Может, за границей, где это внушают уже давно, чудаки и найдутся - только и они напрасно так считают. Какую-то роль в политике играет не демократия (которой не бывает), а представление о том, что она должна быть (хотя это оружие обоюдоострое). Демократия - фантом какой-то, неизвестное от неизвестного. “Власть народа”... но что такое “народ” - я тоже не знаю. Ну примем в рабочем порядке, что это - все или большинство населения. Предполагается, что демократ должен уважать его мнение. Я не уважаю и демократом себя не считаю.
Не похоже, однако, чтобы его уважали и авторитеты от демократии. Если избирают Лукашенко - демократии в этом нет, Путина - тоже нет, если Явлинского - была бы? Во всяком случае, существо демократии остается непонятным. Может, недемократично избирать тех, кто уже стоит у власти или тех, за кого агитирует власть? Но где-нибудь в Алжире или Турции вопреки усилиям властей побеждает исламская оппозиция - и это тоже недемократично. Возможно, “подлинная демократия” не в том, чтобы избирали большинством, а в том, чтобы избирали демократов. Но тогда кто такие демократы - сторонники “демократических ценностей” (в которые уважение мнения большинства не входит) и “демократических” же свобод”? Против свобод ничего не имею. Но почему они “демократические”, коль скоро большинству населения вовсе не нужны? Свобода слова нужна только тем, кому есть, что сказать, свобода печати - тому, кто читает что-нибудь осмысленное, свобода собраний - тем немногим, кто имеет до этого время и охоту. Но это все - очень незначительные группы. Разобрались бы с терминологией, прежде чем навязывать “то, не знаю что”.
<lj-cut> Против самого принципа “голосовательного” начала как одного из элементов процесса принятия решений едва ли можно возражать. Но таковое реально возможно и уместно, во-первых, только в весьма узком кругу (на уровне общины, бригады, отдела), а, во-вторых, при условии хотя бы примерного равенства участников. Когда собираются, например, уважающие друг друга и принятые в свое время по взаимному согласию члены какого-то клуба, совершенно нормально, чтобы они на равных решали голосованием вопросы клубной жизни. Нормально, когда рабочие избирают из своей среды бригадира (но не мастера и тем более не начальника участка - это за пределами их компетенции). Когда консилиум врачей принимает какое-то решение - это тоже нормально. Но санитаров на него не приглашают.
Представление о том, что управление государством есть дело, требующее по сравнению с любым другим, наименьшей квалификации и доступное “кухарке”, следует, конечно, признать вполне курьезным. Даже если не принимать во внимание интеллектуальные способности, для того, чтобы иметь какие бы то ни было собственные убеждения, надо как минимум, ознакомиться с довольно обширной информацией - как фактологического свойства, так и отражающей спектр возможных мнений. Простой человек никаких убеждений, кроме ему внушенных или чисто шкурных, в принципе иметь не может. На уровне государства демократия немыслима. Управляют им если и не самые квалифицированные, то, во всяком случае, достаточно дееспособные представители общества. “Демократия” в смысле коллективного решения на практике всегда оказывается возможна лишь как демократия действительно равных (хотя бы относительно равных) - не по закону или по измышленному “естественному праву”, а по реальному весу в обществе.
Все известные в истории “демократические” модели, предполагавшие реальное значение голосования, на практике всегда означали волеизъявление лишь нескольких процентов от численности населения. Различного рода цензы четко ограничивали круг лиц, способных “волеизъявляться” сколько-нибудь осознанно, чье мнение могло приниматься во внимание. Если же и когда круг лиц, формально имеющих право голоса, переставал совпадать с кругом “реальных” граждан, такие системы терпели крах. При всяком же расширении круга голосующих за пределы нескольких процентов тех, чье мнение действительно могло что-то значить, пропорционально уменьшалось и реальное значение голосования, пока с введением всеобщего избирательного права не превратилось в полную фикцию - принятое модное оформление власти тех или иных кланов и группировок.
Демократический подход исходит из заведомо ложной посылки, что все люди равны. Но они на самом деле по своему потенциалу категорически не равны, и даже при господстве в обществе самых демократических доктрин, никогда в реальной жизни не были равны и по своему положению в нем. Природа вообще не знает равенства, она иерархична. Во всякой популяции сколько-нибудь и как-нибудь продвинутых людей - всего несколько процентов. Даже просто лиц, чьи интересы выходят за пределы повседневного животного существования, очень мало. И нет ничего более нелепого и вредного для общества в целом, чем делать вид, что неравные равны и тем более делать неравных равными.
Того очевидного факта, что умные и компетентные люди составляют меньшинство, уже совершенно достаточно, чтобы судить о “преимуществах” демократии. Конкретный человек, оказавшийся облеченным властью, может быть, конечно, вполне посредственным, но может оказаться и умным, некоторая элитная группа может состоять из несколько более или несколько менее квалифицированных членов (все равно качественно отличаясь от всей массы), но большинство населения глупо и некомпетентно ВСЕГДА. Поэтому настоящая демократия, если бы она была возможна, была бы сущим бедствием.
Убежденный демократ - либо дурак, либо мазохист. Умный человек мыслит адекватно реальности, понимает, что есть что и кто есть кто, стало быть, как минимум, представляет разницу между собой и себе подобными (чей ум и квалификацию он способен оценить) с одной стороны и большинством прочих - с другой. Если он этой разницы не видит и не представляет - он не умен (дурак ведь потому и дурак, что не понимает, что значит быть умным). Если же он эту разницу представляет, но, тем не менее, искренне считает, что глупость и невежество должны торжествовать над умом и знанием потому, что носителей первых (“таких же людей”) больше - он мазохист. Любопытно, что когда прямо спрашиваешь интеллигентного человека, что за удовольствие он находит в том, чтобы его жизнь определяли решения, принятые совокупностью мнений угрюмого хамья, зрителей “Дома-2”, ценителей юмора Петросяна-Степаненко, алкашей и бомжей, обычно слышишь о “принципах, препятствующих тирании” или: “Ну, все-таки существуют же механизмы”.
Механизмы действительно существуют, их сравнительную эффективность можно обсуждать, коль скоро речь идет о реальных формах власти тех или иных социальных групп. Вот эти группы мне интересны, их изучением по мере сил и занимаюсь. Они очень разные, и формы их власти тоже разные. Оценивать их, не будучи к ним сопричастным, - дело вкуса, кому что больше нравится. Коль скоро, скажем, кандидату в президенты США желательно скрывать умение играть на фортепьяно - мне это не смешно только потому, что уж слишком противно. По мне это не самая симпатичная форма.
</lj-cut>
|
Юлия Ремезова
|
Инопланетные кошки
27 сентября 2011, 14:44:02
Снимала вчера некоторое НЕЧТО... ВАще. потом еще покажу!!!
|
Farn
|
Конкурс "Лохматый друг"
27 сентября 2011, 12:46:28
Моя подруга, прекрасный поэт и художник Ольга Добрицина, участвует в этом конкурсе.Нужна поддержка в виде комментов: http://konkurs.lohmatyi-drug.ru/2011/09/26/olga-dobricyna-pamyati-sobaki/#comment-77 ,
надо зарегиться на главной странице, а потом сказать доброе слово. :)
Чувство вины за доверенного и доверчивого не уходит с годами, даже если кажется, что источник беды – злая случайность. Однажды, практически с улицы, будучи почти брошенной, абрикосовое чудо попало к нам. Она боялась детей, ибо прожила несколько дней на улице, в шалаше, устроенном мальчиками двора… Потом всё было хорошо, пока… Берегите своих подопечных!
Памяти собаки
Коврик – вот это ложе! – После земли под небом… Радость какая, боже – в угол носки таскать. Руки любви, похоже, сызнова пахнут хлебом… Без поводка – негоже Рыжий огонь пускать!
Лаем – душа наружу.
Радуясь, чуть скулила. Ноги лизала мужу. Только какая сила Бросила под колёса? У голубого плёса облако тает вновь… Видно, предлог был веский… Микки – кобель соседский. Злая она, любовь!
Мягкая, как подушка,
быстро похорошела. Ласковая подружка с кличкой восточной Шейла. Стриженная – форсила: мех, словно шлейф носила. Неженка, недотрога, это не та дорога…
Солнце лучами брызжет.
Воздух исходит плачем… Маленький сторож рыжий, как там, в раю собачьем?
Скажут: всего лишь пудель.
Лапуша, хромоножка… К черту дурную удаль… Если бы, да кабы! Запах горелой шины. Хоть бы ещё немножко! – За колесом машины, за колесом судьбы.
Светлый, лохматый шарик
долго был неприкаян… Звездный горит фонарик, будто бы он – изгой. Там, в облаках-перинах Ангел – тебе хозяин. Там, в небесах звериных, Буду тебе слугой…
|
|