Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Larisa

« к странице пользователя

Артём Сапегин

Vespercellos в «Реверансе» (25 февраля 2010 г.)

5 марта 2010, 11:50:29

Презентация альбома Cellorock. Забавно, что в последние пару лет удаётся поснимать только на концертах Vespercellos.

VespercellosCanon EOS 5D, Canon EF 50 f/1.4 USM, f/2, 1/160 с, 1600 ISO, февраль 2010 г.

Ещё 20 фотографий.

Vespercellos в интернете: [info]vespercellos.

#

Vikarus

баловалась =)

4 марта 2010, 20:28:27

 
надеюсь, что все они выглядят более-менее не сломанными =)

*образы взяты из своей головы 

Артём Сапегин

Пейзажисты России

3 марта 2010, 13:42:37

Вчера случилось рождение моего нового проекта — свет увидели бета-версия сайта «Пейзажисты России» и первые интервью с моими друзьями, отличными фотографами — [info]vvp_tm, [info]rezus и [info]izanoza.

Пейзажисты России

Vikarus

2 марта 2010, 13:44:07
My Wishlist

Юлия Ремезова

О хорошем ;)

28 февраля 2010, 13:04:40


продолжаем про волосатиков ;)

ПОЧЕМУ? ;((((((

27 февраля 2010, 17:43:38



Земля ему пухом...


ЭТО УЖАСНО.

Артём Сапегин

Колонны причала в воде

25 февраля 2010, 11:03:06

Колонны причала в воде

Адлер, сентябрь 2009 г.

#

Разница подходов к цвету на плёнке и цифре

24 февраля 2010, 13:48:37

Пожалуй, продублирую свой (несколько расширенный) ответ в блоге Алексея Тутубалина.

В плёночные времена фотографы, чтобы получить вкусный цвет, просто брали плёнку с вкусным цветом. Кому-то нравилась одна, кому-то другая; но все были, в общем-то, счастливы.

Цифра же лишила нас такой возможности, предоставив на выбор джипег с крайне скверным и невкусным цветом и рав, где вся забота о цвете ложится на плечи фотографа.

В итоге цифровых фотографов можно разделить на две группы:

1. Имеющие собственное зрение. Такие фотографы получили возможность добиваться того цвета, который нравится именно им, а не производителю плёнки. И им, в общем-то, всё равно, какой цвет даёт камера.

2. Не имеющие собственного зрения. Эти скорее будут плакать, что на плёнке цвета лучше. Что неудивительно, ведь над каждой не один год трудились сотни специалистов.

Следствием появления второй группы стали религиозные войны пользователей разных рав-конвертеров, утверждающих, что одни дают лучший цвет, чем другие.

#

Бетонная конструкция в море в сумерках

24 февраля 2010, 10:42:15

Бетонная конструкция в море в сумеркахCanon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 200 мм, f/16, 1,6 с, 100 ISO, сентябрь 2009 г.

Адлер, сентябрь 2009 г. Уже показывал другой вариант этой картинки. Так, кажется, лучше.

#

Vikarus

Адиос.

23 февраля 2010, 16:18:34
В связи с тем, что я неадекватно реагирую на некоторые фотографии и полностью не соответствую своей статье про то, что надо уважать любое творчество, считаю должным уползти в спячку на пару месяцев до полного успокоения души.

Не поминайте лихом.