По деталям: на полозья ищи что-нибудь типа берёзы или вяза: дуб больно
тяжёлый, а остальное - хлипкое. Железная узкая полоска, про которую мы уже
говорили, набивается вдоль всего полоза и из довольно толстого металла -
около 3-5 мм. Она и как защита работает, и как лезвие конька на твёрдом
грунте - уменьшает площадь контакта с дорогой. А на снегу не мешает
передавать нагрузку на всю ширину полоза. (Но можно спокойно и без неё
ездить)
Копылы (стойки от полоза до бруса под днище) делаются или из не очень тонкой
доски, или железные - с чем работать проще.
Верхний каркас можно собрать из тонких стволиков - всё равно в лес за
оглоблями идти, ну вот там ещё парочку лишних палок прихватить и можно.
На дно - доски, прочные, но не тяжёлые (типа сосны дюймовки), на борта любую
хню, которая есть под рукой: сетка, толстая резина, тонкое железо - без
разницы.
На переднюю крепёжку - один железный пруток, можно с резьбой и гайками, а
можно и без. :) Обрезки от него же пойдут на крепление оглобель.
Что бы всё это собрать, нужна дрель (с обычными и перьевыми свёрлами),
ножовка или лобзик, молоток с гвоздями, да саморезы с отвёрткой. Ну, для
надёжности - можно на болтах собрать. У любого приличного мужика всё это
обычно в хозяйстве есть.
цитата из письма и благодарность за предоставленную информацию-
jiko_chanКак измеряется шея коня под хомут, есть в коментах к предыдущему посту
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!