Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Валерия Шилова
« к странице пользователя
Fefa Koroleva
|
Приучение к верёвке на свободе
8 июня 2011, 01:43:09
Я решила оставить Дею в табуне до осени. Ей на выпасе лучше. По началу я думала, что приручению это способствовать не будет и даже смирилась с этой мыслью. Главное, что бы лошади было хорошо. Но в последний приезд кобыль меня убедила в обратном. Она идёт на контакт, она интересуется мною. Сейчас она начала подходить на зов и в поле, и в леваде, останавливаться по жесту. Продолжает трогать носом любой предмет по просьбе. И в эти выходные я попробовала приучать её к размахиванию кордой. Хочется постепенно научить её терпеть прикосновения кордой в любой части тела и потом можно будет закидывать верёвку лошади на спину шею, как я делала, когда она была в деннике. Хотя там она сильно этого пугалась, но стена денника е давала уйти. Она в итоге мирилась. Тут у неё всегда будет выбор, что мне и нравится.
|
Sheva
|
7 июня 2011, 23:27:24
Шавуот – это праздник вручения Всевышним Торы нашему народу. Со дня получения Великой Книги и по сегодняшний день судьбу евреев определяет вера в Б-га и преданность Его заветам. У горы Синай евреи обязались быть верными Торе на все времена и повсюду. Они выполнили свое обещание и, рассеянные среди других народов, остались единой нацией на протяжении 33-х столетий. Кем бы мы были без Торы?! Нас сохранило в веках соблюдение ее законов, и надобно ли иное доказательство Б-жественного происхождения Торы. Людям не под силу создание законов на тысячи лет вперед, законов, которые легли в дальнейшем в основу многих культур и религий, вечны – только законы Всевышнего! В первый день Шавуот сотни тысяч людей были очевидцами Синайского Откровения – величайшего чуда в истории человечества. В тот день в каменистой пустыне силой Б-жественного вмешательства был создан народ без родины и земли. Много позже завоевал он страну Ханаанскую, где жил по особой вере, не похожей на веру окружавших его народов. С тех пор прошли тысячелетия, свидетели появления и исчезновения великих народов, а маленький еврейский народ по-прежнему сохранял свое единство и своеобразие. Несмотря на преследования, казни, погромы, он не был сломлен и покорен лишь потому, что оставался верен Торе и вере в Единого Б-га. Хаг шавуот!!! Кем бы мы были без Торы?!
|
Юлия Ремезова
|
История Тяжелой Человеческой Борьбы и Большой Женской Победы
7 июня 2011, 17:28:49
Я расскажу вам историю одной НЕВЕРОЯТНО мужественной женщины..
|
Sheva
|
Москва
7 июня 2011, 00:07:51
А я вот где. Тут тепло, но ветер прохладный, поэтому я могу носить свое новое любимое индейское платье. К нему еще надо купить коромысло и кирзовые сапоги мокасины, но я пока в босоножках. Так тоже нормально.
А еще мне подарили учебник "Нормальная физиология" и груши Gaucho Williams с лейблом, на котором нарисован ковбой на бешеном быке. Сейчас я страдаю и их не ем, потому что мыть не хочу, а немытые есть боюсь. Не знаю, что делать...
Еще я гуляла пешком аж с Полежаевской до Сокола. Классно. Куча людей и собак, а белок что-то нет. Спят чтоле...
|
|
Спасается ли иудей...
6 июня 2011, 16:09:51
Т: ...спасается ли у Бога израильтянин, который за всю жизнь так и не захотел признать Христа?
А: Предположу сразу, что в понятие «спасается» Вы вкладываете «будет существовать в мире и общении со В-севышним после прекращения существования нашего сотворённого мира», а в «признать Христа» — «согласиться с тем, что Иисус из Назарета является обещанным еврейскому народу Спасителем и принять для себя как руководство в своей жизни учение Иисуса из Назарета». Если мои предположения совпадают с тем, что Вы вкладывали в свой вопрос, то тогда мы резко сужаем территорию на которой обычный евреец «не захотел признать Христа». Для того чтобы он осознанно «не захотел признать» ему должны на доступном ему уровне (его уровне, а не уровне расказчика), подтверждая аргументами, которые он безусловно принимает (он принимает, а не расказчик), не нарушая его свободу выбора (его свободу, а не свободу расказчика) донести информацию, что Иисус Христос — hаМашиах. Во всех остальных случаях речи об осознанном отказе «признать Христа» идти не может. А значит и об осуждении за отказ так же. И вот, даже если эти условия расказчиком выполнены, но этот «безумный» отказывается «признать Христа», — даже в этом случае окончательное решение «спасается ли» примет В-севышний.
П: Утверждения, что израильтяне, сознательно не принявшие и отвергнувшие Иисуса Христа, спасутся, это даже не ересь, это чего то хуже.
А: Как я понимаю, волосы на Вашей голове встали по причине того, что есть утверждение христианского учения, что спастись можно только приняв жертву Христа и никак иначе. Те же, кто не принял — идут в адскую топку. Но вот какие вопросы возникают: — идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие до времени жизни Иисуса из Назарета? Они же не приняли жертву. — идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие во время жизни Иисуса из Назарета, но не слышавшие о жертве? Они же не приняли жертву. — идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) жившие и умершие после времени жизни Иисуса из Назарета, но не слышавшие о жертве? Они же не приняли жертву. — идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) слышавшие о жертве в искажённом изложении? Они же не приняли жертву. — идут ли в адскую топку все (и евреи и неевреи) отказавшиеся принять жертву из-за того, что их принуждали принять её насильно? Они же не приняли жертву. — почему Савл Тарсянин в письме к галатам пишет о еврейском законе: «…но кто исполняет его, тот жив будет им…» (3:12)? Разве возможно быть живым чем либо ещё кроме жертвы Иисуса из Назарета? — почему Иисус из Назарета говорит: «…если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем…» (Матфей 12:32) — неужели даже в будущем веке (т.е. в будущем мире) будет прощение каких-то грехов? Или в будущий мир попадут люди с грехами и уже там получат прощение? А как такое возможно — ведь туда попадут только принявшие жертву? Или в будущий мир попадут люди, которые будут там грешить? А как такое возможно — ведь принявшие жертву будут изменены Б-огом и грешить уже не смогут? — почему в книге Откровение пишется о том, что люди будут судимы по делам своим: «…И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим…» (20:12-13)? Какой смысл судить по делам, если по делам не спасается никакая плоть?
|
|
Ядовитость
5 июня 2011, 13:27:49
Чуть не померла в собственный день рождения...
Вчера купила мутантов, такие гибриды инжира и персика. Ну и по обыкновению слопала три штуки, не помыв. Ровно через 2,5 часа меня нахлобучило так, что принять горизонтальное положение я смогла только в 6 утра. Поджелудочная взбунтовалась. Ни дышать, ни шевелиться, ничего. Хорошо, что на столе под рукой оказался бускопан, завалявшийся со старых времен, так я слопала аж три таблетки. Постепенно попустило, смогла лечь. Сейчас побаливает, но не смертельно уже. Отпаиваюсь минералкой.
Я это к чему? Про "мойте фрукты" говорить не буду, все остальные их моют, все ж нормальные люди. Я к тому, что я где-то там смутно слышала какие-то скандалы с овощами и болячками где-то в европах. Так вот эти фруктики тоже из Европы, ну и вот такой результат. Мыть, кстати, я думаю, что толку мало в данном случае. ИМХО, это химия, иначе просто бы пронесло и потошнило. Так что я их просто выкину в мусорку, доедать оставшиеся не буду. Хоть и вкусные. Но и помирать тоже не хочу - во-первых, это дико больно, а во-вторых, полагаю, панкреатит - самая ядовитая вещь из всех -итов в наших внутренностях. Так что ну их нафик, эти фрукты.
Спасибо Господу, что не дал помереть из-за собственной глупости.
Будьте осторожны!
|
Lerik
|
Грохотные успехи
5 июня 2011, 00:59:30
Опять дела и заботы нахлынули волной, опять не добраться во время до дневника...Пожалуй и писать особо не буду..так,прокомментирую фото). Напишу в настоящем времени,но с ностальгической ноткой..Всегда надо что-то менять и мы поменяли,но об этом позже) Весна уже заканчивается и снег давным давно растаял, а нам как то и в голову не приходило посетить стадион вновь... Наконец то мы до туда дошли и наконец то оттаяло наше "любимое" брёвнышко. Грохотовский очень задорно сигал через бревно, как дельфин..По приземлению он утыкался носом в траву) Научили коня "думать" и столкнулись с тем,что иногда он слишком много думает) . "Грошадиные сомнения" или " - А уверены ли вы в том, что мне надо именно прыгнуть? " Так же в этот же день мы опять учились тянуться (кранч). Сейчас уже Грош делает и без брёвнышка, но понять что от него хотят ему удалось только с бревном). А на следующий день мы выучили новый элемент) Теперь Грошадь умеет вставать на свечку ( можно конечно гордо назвать это "амбуатэ", но всё таки до этого элемента пока далеко)по команде. Это наши первые шаги - посмотрим,чем Грош удивит нас дальше)! Расскажу немного "предысторию". Грохот в принципе не особо свечливый. Поставить его на свечку раньше была целая история пугани. Он конечно вставал на свечу когда гулял и играл с жеребцами или доказывал им своё превосходство, так же он по первости вставал на свечу при первых попытках его заездить (а именно подсесть, но там другое было...там и свечки и всё что только можно придумать лишь бы высадить нечто на спине), а вот так "от корды" или показывая человеку свой характер - ему не до того, ему не интересно. При обучении коня свечки нашей целью было не тупо разбудить в нём "жеребца", и не перевести его энергию в мирное русло, целью было выучить элемент, для развития его координации и сообразительности в частности. Учили сразу через осаживание, чтоб конь пытался понять,что надо не просто "в верх", чтоб учился работать и попой. На моё удивление Грохот сразу додумал и подъём на свечеку под верхом (совершенно не ожидала, просто "на авось" дала команду от кордэ - он встал) Конечно работы с ним ещё очень много, но все наши "грохотные успехи" для нас очень важны. Надеюсь эти шаги нас ведут правильным путём). Время покажет).
|
Olga5
|
супер-трогательное видео )
4 июня 2011, 19:41:59
|
Fefa Koroleva
|
4 июня 2011, 19:15:49
Идут дожди, гром не гремит. Просто идут дожди беззвучно. И по окну вода стучит, Но мне совсем-совсем не скучно. Сквозь воду виден мир другой. Совсем не тот, что всем привычен. Пойду, возьму его с собой. Он меня ждёт, он не обычен. P.S. когда именно писала, не помню, где-то года 3 назад примерно. Картинка тоже не новая.
|
|
3 июня 2011, 23:22:00
Наткнулась я сегодня на одно обсуждение про ценность момента и задумалась....
Мне кажется, что мы люди часто не хотим думать о дне сегодняшнем. Точнее мы либо пытаемся урвать как можно больше, не задумываясь о будущем, либо смотрим только вперёд, а вот ценить каждую секунду "здесь и сейчас" мы зачастую не умеем или не хотим. Мы оглядываемся на прошлое, пытаемся залезть в будущее. Но почему-то часто делаем это полностью игнорируя настоящее, а ведь в руках у нас только оно. Живём ожиданием или воспоминанием. Часто настоящее воспринимается как бег от чего-то или бег к чему-то. Но так редко люди получают удовольствие от самого бега. Это не значит, что надо забывать прошлое или не строить планов на будущее. Просто не стоит исключать ни один из компонентов этого процесса.
Так здорово, когда удаётся ощущать настоящее...
|
|