Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Farn

« к странице пользователя

Farn

Дети рисуют лошадь.

20 июня 2009, 23:00:51
Завершился конкурс детского рисунка "Рисуем лошадь". Эти работы не получили призовых мест, но они такие позитивные, что я решила Вас порадовать.
В этом возрасте нормально, когда дети рисуют знаками, как иероглифами. Лошадь - четыре ноги, хвост. Если ребенок видел лошадь живьем, он нарисует ее хотя бы естественными цветами. А здесь видно, что живую лошадь, да и на картинке, мало кто из детей видел. Зато они видели современные мультсериалы с "кислотными цветами".
Все картинки кликабельны, их можно рассмотреть подробно.
Наслаждайтесь!

1.


2.

Одним залпом снести 100 домов

19 июня 2009, 00:02:06
Перепост - если нам дорога Москва, распространите эту инфу!
Аркадий Цирульников
Московские чиновники обрекли на снос 100 зданий. Операция по очистке центральных районов города от старинных построек проводится в кратчайшие сроки и в обстановке секретности. Копия официального документа, тем не менее, оказалась в руках активистов движения "Архнадзор".

Проблему исторических зданий в мэрии, похоже, готовы решить раз и навсегда - путем их полного упразднения. Как стало известно общественному движению "Архнадзор", в середине мая городские чиновники приняли документ, означающий смертный приговор десяткам старинных домов.

932-е распоряжение столичного правительства "О сносе отселённых жилых домов и строений на территории города Москвы" - полусекретное. На официальных сайтах его не найти. Возможно, там оно появится задним числом, 1-го июля. Именно к этому сроку планируется завершить необъявленную молниеносную войну с исторической застройкой.

Документ стыдливо скрыт от общественности, он упоминается лишь на сайте "Москомнаследия", но последствия его применения, что называется - налицо. Основательно "проредили" улицу Гиляровского - там теперь пустыри и руины. Один якобы аварийный особняк не хочет сдаваться тяжёлой строительной технике без боя.

"Три дня назад на этом месте стоял достаточно оригинальный двухэтажный дом, судя по постройке, начала XX века с декором в псевдоготическом стиле или в стиле романтического модерна начала XX столетия. Оно, безусловно, было украшением этой улицы, одним из немногих её старинных украшений", - отметил Константин Михайлов, координатор общественного движения "Архнадзор".

Строение середины XIX века в постклассическом стиле на Краснопролетарской вряд ли подходило под определение "отселённое". По крайней мере, до тех пор, пока его на прошлой неделе не покинули последние жильцы. Теперь дом готовится к сносу, имеющему весьма серьёзную мотивацию.

"Оказывается, по мнению городских властей, он представляет собой не более - не менее как террористическую угрозу для москвичей, потому что в мотивировочной части распоряжения №932 так и сказано - "в целях усиления антитеррористической безопасности жителей города Москвы", - продолжает Константин Михайлов.

Это, скорее, красиво сформулированный повод, а подлинная причина лежит, как и обычно, в экономической плоскости. Во-первых, снос сотни зданий - прекрасная возможность освоить весьма круглую сумму в 1,5 миллиарда рублей. Во-вторых, в результате расчищаются драгоценные городские площади под коммерческую застройку.

Пример того, как под маркой научной реставрации готовят к сносу старейшее здание в районе Арбата - палаты Зиновьевых XVII века в Большом Афанасьевском переулке.

На первоначальной схеме инвестпроекта они ещё есть, а на окончательном - уже нет. Начатые на объекте работы, скорее, способствовали его разрушению, чем восстановлению.

"Реставраторы сняли поздний верх, поздний этаж. И оставили дом в таком виде, поскольку финансирование прекратилось. То есть существует проект, существуют приданные инвестору реставраторы-архитекторы. Но несколько лет с этим старейшим домом Арбата ничего не происходит", - говорит Рустам Рахматуллин, координатор общественного движения "Архнадзор".

10 июня городская комиссия по сохранению зданий в исторических районах отклонила предложение о сносе девяти домов из пресловутого списка. Соответствующие префектуры должны решить вопрос об их дальнейшем использовании. Если этого не произойдёт, то можно считать, что историческим зданиям просто изменили меру пресечения - с моментальной смерти на долгую мучительную агонию.

Джебран Халиль Джебран

18 июня 2009, 17:21:25
Благодаря Станиславу Садальскому, я открыла для себя этого арабского писателя, философа и художника.
Джебран творил на протяжении около четверти века, и все его творчество пронизано общими идеями единства Истины и Красоты, вечности Духа, Его бесконечности, стремления к свободе против приземленности толпы.


chain

Вот фрагмент из его книги "Пророк":

О любви.

Тогда, сказала Алмитра, расскажи нам о Любви. И он поднял
голову и посмотрел на людей, и молчание снизошло на них. И громким голосом
он произнес: Когда любовь поманит - следуйте ей, Хотя ее пути тяжелы и
круты. И когда ее крылья обнимут вас - не сопротивляйтесь ей, Хотя меч,
спрятанный в крыльях, может поранить вас. И когда она говорит с вами -верьте
ей, Хотя ее голос может разрушить ваши мечты, как северный ветер превращает
в пустыню сады.


Потому что любовь и надевает корону на вашу голову, но она и распинает
вас на кресте. Ведь она не только для вашего роста, но и для подрезания
веток, чтоб придать форму вашему дереву. Ведь она не только поднимается
до самого высокого в вас и ласкает нежные ветви, что дрожат на солнце.
Но и опускается до самых ваших корней, их сотрясает в объятиях с землей.

Как листья кукурузного початка обнимают початок - она прижимает вас
к себе. И как початок, она бьет вас, делая свободным от одежд, оставляя
лишь зерна. И как зерна, она просеивает вас, освобождая от шелухи. И как
чистые зерна початка, она толчет вас до белой муки. И как муку, она месит
вас, превращая в мягкое тесто. И тогда только ставит вас в свой священный
огонь, чтобы вы могли стать священным хлебом на священном пиршестве Бога.
Все это сделает с вами любовь, чтобы вы могли узнать секреты своего
сердца и в этом знании стать частицей самого сердца Жизни. Но только, если
испугавшись, вы будете искать лишь спокойствия любви и наслаждения любви,
Тогда лучше для вас сразу закрыть свою наготу и уйти с молотильного тока
любви, Уйти в мир безвременья, где вы будете смеяться, но не всем своим
смехом, и плакать, но не всеми своими слезами.

Любовь не дает ничего, кроме самой себя, и не берет ничего, кроме самой
себя. Поэтому любовь не обладает ничем, но и ею нельзя обладать, Ведь любви
достаточно только любви.

Когда вы любите, вы не должны говорить: "Бог находиться в моем
сердце", а скорее: "Я нахожусь в сердце Бога". И не думайте,
что вы можете направлять любовь в ее теченьи, потому что любовь, если она
найдет вас достойным, сама направит вас.

У любви есть одно лишь желание - осуществить себя. Поэтому, если вы
любите, пусть у вашей любви будут такие желания: Растаять и стать как бегущий
ручей, что поет свою мелодию ночи. Познать боль чрезмерной нежности. Быть
раненным собственным пониманием любви, И кровоточить охотно и с радостью.
Просыпаться на рассвете с окрыленным сердцем и благодарить за еще день
любви; Отдыхать в полуденный час, размышляя о любовном восторге; Возвращаться
домой вечером с радостью; И засыпать с молитвой за свою возлюбленную в
сердце и песней благодарности на губах.

Осторожно, секта!

13 июня 2009, 20:32:41
</a>[info]
Цитирую </a></b></a>[info]

... у моего отца обнаружилась проблема со здоровьем, типичная для его возраста. ему предложили операцию, он отказался. лечился медикаментозно, но недавно случился приступ, вызывали скорую.
незадолго до приступа ему попалась рекламка с чудо-волшебным "центром", где лечат от всего, включая последнюю стадию рака и прочие неизлечимые случаи. недорого. выживаемость онкобольных 98% (из 5000 больных)
вот сайт: http://www.coir.ru/
родители съездили туда, там проводят консультации с группой желающих излечиться. и выдают брошюру с инструкцией. цитирую по брошюре: "Выздоравливает тот, кто поверит в метод и строго выполнит все рекомендации."
на консультациях подробно разъясняются способы выполнения рекомендаций.
цитирую по брошюре (курсив мой), с сокращениями :
"Причины болезней, установленные Надеждой Антоненко, согласно Священного Писания БИБЛИИ.
1. Нарушение Заповедей Божиих. Бездуховность. Грехи наши и наших родственников.
2. Нарушение 2-й Заповеди - наличие идолов, т.е. искусственного мира в семье и у родственников. Это искусственные цветы, куклы, статуэтки, сувениры, этикетки, картины, скульптуры, памятники, мультфильмы, т.е. изображение людей, животных, растений.
Все эти мертвые изображения дают отрицательные излучения на человека, поражают иммунную систему и весь организм.
3. Наличие пухо-перьевых изделий <....>  Следовательно, перо необходимо сжечь, а пепел закопать в землю.
4. Недопустимо! - проживание человека с животными: птицами, рыбками, кошками, собаками и др. в одном жилье. Это большой грех. <....>
5. Украшения, значки, любая бижутерия <....>
6. Наличие оружия. Ружья, пистолеты, <.....> , "детское" оружие, порох, пистоны, петарды, пустые гильзы, боевики, детективы, фотографии с оружием вызывают острые боли, инсульты, инфаркты, <....>, аварии, убийства, самоубийства: ведь "Кто с мечом придет - тот от меча и погибнет".


устные пояснения. по четвертому пункту: животных - на улицу(!!!), комнатные растения - высадить в грунт. я так понимаю - чтоб подольше помучились.
по второму пункту: ВСЕ предметы с изображениями людей, животных и растений должны быть УНИЧТОЖЕНЫ. НЕЛЬЗЯ передавать другим людям. тарелки с цветочками разбить, обои в цветочек ободрать и заменить на однотонные. КАРТИНЫ СЖЕЧЬ.
эта мадам утверждает, что живопись, музыка и литература - это ПЛОХО. потому что, - она заявляет, - все композиторы и художники сумасшедшие. а классическая литература - да-да, Толстой! и другие - это пропаганда БЛУДА И НАСИЛИЯ.
нужно создавать лишь функциональные вещи, причем не вызывающие эмоционального отклика. иначе на них гнездятся злые духи, - заявляет она. и все время апеллирует к Библии.

воистину, "сон разума порождает чудовищ".
привет из "мрачного средневековья". полшага до охоты на ведьм.

я покрутил пальцем у виска, когда впервые об этом услышал.
но поверьте мне, это страшно, когда В МОЕЙ СЕМЬЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О СОЖЖЕНИИ МОИХ КАРТИН. потому что просто забрать, как я и хотел, - нельзя! метод не сработает!

я говорил с отцом. я напомнил ему про Савонаролу и "Костры Сует", про "Улыбку" Бредбери, про фразу из пьесы Камю: "Верую, ибо это нелепо!"
я говорил, что требование принять очевидный абсурд за истину - это подчинение сознания, направленная ломка собственной критичности человека и его здравого смысла. это сектантство.
он говорит: "да, я понимаю, все это чушь, но - 98%!!.. я видел этих людей своими глазами - они поправляются!" - "ты видел положительную динамику?" - "я еще не столько времени там бываю, чтобы. но я НЕ ХОЧУ ОПЕРАЦИЮ."

не мне осуждать человека, напуганного СИЛЬНОЙ болью, охваченного страхом смерти. я знаю, помню, каково это - когда ты беззащитен, беспомощен перед болью, которая больше тебя, когда ты - лишь маленькое дрожащее животное, и тебя накрывает ужас. и Она стоит совсем рядом, и ничего в ней обаятельного нет, нихрена. это сильно меняет взгляды. и человек готов хвататься за любую соломинку, за любую чушь - за обещание чуда.

такая фигня.
я в шоке. честно.

И еще, я нашла несколько постов, которые отождествляют эту секту с РЦП, я все -же думаю, это прикрытие мадам.
Расследование "Комсомолки": http://iriney.ru/sects/pseudo/news010.htm
 

[info]


Партия - наш рулевой!

10 июня 2009, 23:41:18
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости.
Премьер-министр России Владимир Путин посетил галерею народного художника Ильи Глазунова, которому сегодня исполнилось 79 лет и поздравил его с днем рождения.

Возле галереи главу правительства встречали именинник и министр культуры РФ Александр Авдеев.
В галерее представлены свыше 700 работ, в том числе монументальные исторические полотна, портретная живопись и театральные декорации к русским классическим операм. Большой раздел экспозиции посвящен иллюстрациям художника к произведениям русских писателей-классиков.

В во время осмотра галереи Путин задерживался у нескольких картин, в том числе у работы 1972 года "Князь Олег и Игорь".

Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин.





Художник согласился и сказал, что придется доделать картину.

"Им (мечом) как будто колбасу режут", - добавил Путин.

Глазунов отметил хороший глазомер премьера.

"Я детали подмечаю", - сказал Путин.

Рассматривая картину "Вечная Россия", которая была создана в 1988 году и изображает всех ярких представителей России за долгий период, Путин спросил Глазунова: "Зачем Иосифа Виссарионовича (Сталина) в тройку посадили с Троцким?". Глазунов рассказал, что картину выстроил с исторической точки зрения, а Троцкий играл большую роль в истории России.

На картине изображены и святые Борис и Глеб. Премьер заметил, что Борис и Глеб, конечно, святые, "но надо бороться за себя, за страну, а отдали без борьбы".

"Это не может быть для нас примером - легли и ждали, когда их убьют", - высказал свою точку зрения Путин.

Глазунов также показал главе правительства картины, на которых изображена трагически погибшая жена художника.

Глазунов - заслуженный деятель искусств РСФСР, народный художник СССР, лауреат Государственной премии России (1997 год) за реставрацию Московского Кремля.

А вы как думаете?

10 июня 2009, 12:22:55
Почему поэту пришлось пойти на мистификацию и почему современная пушкинистика не хочет с этой мистификацией разобраться
О проблеме авторства сказки «Конек-Горбунок» говорится и пишется уже более 15 лет. За это время найдено большое количество доводов в пользу того, что автором сказки был Пушкин и что «Ершов» — псевдоним. Их количество перевалило за три десятка.
Например, не мог 18-летний студент, стихов до того не писавший (в лучшем случае написавший несколько откровенно слабых стихотворений), сразу написать гениальную сказку.
К тому же придется признать, что 18-летний Ершов был много гениальнее 18-летнего Пушкина, которому в таком возрасте такую сказку написать и не снилось. И куда делся талант? В остальных стихах Ершова нет ни одной талантливой строчки. Более того, поздние исправления (1856 года) текст ухудшают. Вот примеры перлов, привнесенных Ершовым в первоначальный текст: вместо «Как бы вора им поймать» стало «Как бы вора соглядать»; вместо «Крепко за уши берет» — «Уши в загреби берет»; вместо «Взяли хлеба из лукошка» — «Принесли с естным лукошко»; вместо «Если ж нужен буду я» — «Если ж вновь принужусь я» и т. д.


Сказку Пушкин «удостоил тщательного пересмотра», но беловик с пушкинской правкой Ершов почему-то уничтожил. Во фразе Пушкина «Этот Ершов владеет русским стихом, точно своим крепостным мужиком» упрямо не хотят ни слышать вложенной в нее иронической интонации, ни видеть ее истинного смысла, хотя ею Пушкин сообщает нам, что Ершов не владеет и никогда не владел русским стихом: ведь у него не было и быть не могло никаких крепостных мужиков, поскольку в Сибири никогда не было крепостного права, и Пушкин это прекрасно знал. Ершов постоянно бедствовал от безденежья, хотя сказка издавалась трижды — в 1834, 1840 и 1843 годах. Наконец, Пушкин оставил нам свидетельство своего авторства — передал свой автограф А.Ф. Смирдину, в описи бумаг которого он числился под названием: «Заглавие и посвящение сказки «Конек-Горбунок»».
Более того, первое издание сказки 1834 года стояло у Пушкина на полке среди анонимных и псевдонимных изданий. И т.д., и т.п.
Прозрачны и причины, по которым Пушкину понадобился псевдоним. Они — в самом тексте сказки, а мы, читая ее как сказку Ершова, в упор не видим того, что бросалось бы нам в глаза, знай мы, что она пушкинская.
Под своим именем Пушкину ее невозможно было не только опубликовать, но даже и показать своему высочайшему цензору — царю. «Кит державный», «перегородивший» «море-Окиян» и наказанный за то, что уж десять лет как «без Божия веленья проглотил он средь морей Три десятка кораблей», в лице императора не проглядел бы и пушкинское «требование» освободить декабристов: «Если даст он им свободу, То сниму с него невзгоду». И мог ли не увидеть себя Бенкендорф (а сказку на цензуру царю пришлось бы передавать через него) в «хитром Спальнике»?
Даже под именем Ершова сказка продержалась всего 9 лет и была запрещена.
Итак, мы имеем дело с пушкинской мистификацией невиданного в истории русской поэзии масштаба: в сказке около 2300 строк, столько же, сколько во всех остальных пушкинских стихотворных сказках, вместе взятых.
Пушкин, сознательно не оставив рукописи, подбросил нам множество «зарубок», но осторожно, в расчете на розыски дальних потомков.
Было бы целесообразным создание культурной комиссии, состоящей из литературоведов, пушкинистов и представителей общественных организаций, которая бы смогла принять принципиальное решение о включении сказки в корпус пушкинских произведений, а параллельно ее созданию и работе уже сейчас начать обсуждение этой проблемы в СМИ, чтобы подготовить к окончательному решению и широкую публику. Проблема авторства лучшей пушкинской сказки выходит за рамки чистой пушкинистики — это проблема национальная.
http://www.liveinternet.ru/community/2450664/profile

Борьба с фобиями. :)

8 июня 2009, 20:44:05

Мысли...

31 мая 2009, 11:51:12
Люди изобрели машины..., потом стали строить дороги. Посему бы не делать такие машинки, для которых не нужны дороги?
А то всю землю закатали в асфальт...

Конное поло, 24 мая

29 мая 2009, 14:16:02
Конное поло летом – это синее небо, зеленая травка, белый мячик и мужественные люди на быстрых лошадях. Они сражаются на этом огромном поле, а зрители, только вооружившись мощными биноклями, могут наблюдать за волнующими схватками.
В этом году был один их редких случаев, когда турнир по поло проходил в закрытом помещении, и зрителей ждал сюрприз: в последний момент к заявленным трем командам присоединилась четвертая.
Собираясь на этот турнир, я думала о роскошных интерьерах клуба «Прадар», о манеже с зеркалами, - а тут клюшки, тяжелые мячи, лошади, привыкшие носиться по просторам. Я была уверена, что манеж обязательно лишится части зеркал.
Но, к слову сказать, чаккеры прошли совершенно без всякого вреда для интерьера манежа.
Обстановка была почти семейной, небольшое количество гостей, зато истинных знатоков и ценителей конного поло, великолепный ведущий Василий Соловьев - спортивный комментатор каналов НТВ и НТВ+, который рассказывал о событиях в манеже как человек, прекрасно разбирающийся в тонкостях конного поло.
/фото Виктора Седова/

Поло в закрытом помещении сильно отличается от традиционного. Мяч большего размера и легче, чем обычно, площадка имеет существенно меньшие размеры – 96 x 24 метра. Каждая команда состоит из трех игроков, а не из четырех. Грунт манежа не самое лучшее покрытие для игры в поло, Мягкий, пружинистый, он предназначен для того, чтобы беречь ноги лошадей и смягчать падения всадников, но взбитый копытами поло пони практически не дает отскока мяча. При соприкосновении с грунтом скорость легкого мяча гасится моментально - без наката. Легкие голы с дальней дистанции здесь очень редки. Наблюдать за игроками, которые демонстрируют незаурядную технику владения клюшкой, сливаются со своими азартными лошадьми как кентавры, доставило зрителям массу удовольствия, тем более с такого близкого расстояния. Были моменты, когда мяч со свистом улетал на трибуны, что добавляло адреналина зрителям.
Кто играет в конное поло? Конечно, очень состоятельные люди, ведь каждому всаднику надо иметь 4-6 своих пони-поло. Игра проходит в таком темпе, что после каждого чаккера (периода), длящегося всего семь минут, нужно менять лошадь. Конное поло игра очень азартная, непохожая на другие виды конного спорта и, раз заболев ей, останешься с ней навсегда.

Ксения Колтышева, впервые увидев игру, тоже захотела научиться, но она до этого никогда не ездила на лошади… Эрнан Траверсо, тренер Московского пони клуба, тем не менее, посадил ее на пони поло, посмотрел, как она сидит и решил, что она сможет играть в поло. Сколько же падений у нее было, почти каждую игру! У Эрнана Траверсо вызывало удивление, если Ксения ни разу не падала за чаккер, что бывало крайне редко.
Чтобы усовершенствовать свой стиль, она ездила в Аргентину, на родину конного поло, где провела три недели, непрерывно тренируясь. Горячих пони иногда было невозможно остановить, и тогда гаучо догоняли, окружали и останавливали ее. Наверное, это один из таких видов спорта, который приносит людям те острые ощущения, что не хватает в обыденной жизни.
Алекс Родзянко, банкир, солидный человек, заболев поло, основал Московский поло клуб, у него около пятидесяти аргентинских поло пони, профессиональные тренера и его сын и дочь играют с ним в одной команде. Неудивительно, что при таком серьезном подходе именно команда Московского пони клуба выиграла «Ahmad Tea Polo Cup»

далее:http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dneprowskaja_n_w/polo2009.shtml

Китай как центр мира. Художник Лю И

22 мая 2009, 16:06:25
Есть такой китайский художник Лю И (