Как она попала на бесплатное дневное отделение Академии непрерывного художественного образования? Повезло, социальная программа? Не знаю. После окончания педагогического колледжа (английский язык и начальная школа)она решила стать учителем рисования...
Но девушка рисовала на уровне первого класса. Промучившись весь первый курс, получив двойки по рисунку и живописи за первый семестр, она решилась брать частные уроки. Решилась она не сразу и пришла на первое занятие ко мне в середине марта. Вот с этим нулевым багажом знаний и совершенно не понимая, почему преподы к ней придираются.
На меня вышла она случайно, через сайт «репетитор».
Она не умела рисовать вообще, никакого понятия о перспективе. Я спрашивала ее, что ей объясняли учителя в институте, она отвечала, пожимая плечами:
- Ничего не объясняли, обычно подойдет, постоит сзади и вздыхает.
О, я понимаю этого преподавателя…
Рисунок после первого семестра в жудожественном ВУЗе...
Ей было обидно рисовать кубики, долго учиться штриховать. Ей хотелось поскорее начать писать красками.
Приходилось уговаривать, поштриховать; перемежать рисунок с основами цветоведения, о котором она не имела ни малейшего представления. То есть, основные и дополнительные цвета, их взаимосвязь были ей неизвестны.
Живопись...
За первый курс ей поставили тройки по живописи и рисунку…
- Они уже хотели меня выгнать, меня и одного парня! Но мои рисунки были лучше чем у него, его выгнали а меня оставили.
На лето мы расстались. Саша уехала на практику, потом в деревню.
В сентябре мы начали с ней гризайль, хотя она опять бунтовала, стремясь поскорее перейти к цвету.
И когда мы, наконец, перешли к живописи, Сашенька словно заново родилась.
И пошло! она оказалась очень способной к живописи, в этом семестре она получила «четыре»!
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!