Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Галина Крылова / spb-gak

« к странице пользователя

Владислава

Выходишь из грота-города

22 мая 2008, 22:59:03
Выходишь из своего грота - города, пляшешь со звездами, блестя полосками кроссовок и лязгая поводком. Карабин так бьется о кольцо. Бежишь. По ступенькам вниз, к воде. Там чайки ругаются. Слышно сквозь пелену шума большой дороги (дороги всех этих бесконечных дорог для ужасных машин), слышно, как птицы, хаотично махая крыльями и гогоча, кружат над почти несуществующим прудом. Спускаешься, как к небу подниматься. К небу, которое так безжалостно уходит, теряя цвет, становясь плотным, синим… а ведь так недавно было окрашено розовым маревом. Образом крыльев мириад птиц – недаром так хочется летать, когда в него смотришь. Стремишься по гравиевым дорожкам, по траве, спотыкаясь о бордюры и взлетая над кочками. Овраги, трели случайных соловьев с терпкостью внезапной свежести ручья, что с воздухом в низине надышал ветер… Заметить, как желтый горизонт не превратиться в ночь, просто дома его закроют дома. И не будет разницы между остовами башен и небом, лишь окошки лестничных пролетов будут напоминать о десятках людей на квадратный метр. Так из темноты – глаз, сверху еще один, продолговатый, и дальше, вниз, в стороны – частыми островками света город убивает ночь. Но она сильнее. Бежишь, принимая лицом, ощущая каждую склоненную ветвь, ощущая пальцами все листья. Дыхания не хватает, дышишь руками, дышишь растрепанными волосами – бежать. В густой траве, нестись подобно туче, перегоняя ветер и белых собак, светлячков в темном. Грота-города все меньше. Кирпича и камня нет. Здесь – яблони рядами, здесь – тускло-светлый блеск далеких фонарей, как щепотка углей – бьется в последнем дыхании, но ничего ей не дано затронуть в этой ночи. В этих островках пустынного дождя. В этом сладостном желании уйти от бытия. Взлететь, вернуться, не услышать. Только стук подошв о мерное покрытие. И цокот коготков. И вздохи – частые, глубокие… бежать… А здесь не так и одиноко… --- вспомнилось что-то...

Farn

Тест в полутонах.

22 мая 2008, 16:56:49
Тень скользит по стене прочь из пустой, холодной комнаты, а следом за ней серой, полупрозрачной фигурой по стене скользишь ты…. Две тени без хозяев, две тени без тел, две абсолютно одинаковые тени – это ты и… ты. Ты никогда не отрицал(а) того, кто ты есть, никогда не создавал(а) себе прикрытие, фальшивую оболочку, ненужное амплуа. Ты всегда был(а), есть и будешь собой.Пройти тест

Чекист-шутник

21 мая 2008, 18:09:46
Журнал Андрея Мальгина

Есть такой деятель - Александр Михайлов. Сейчас он вроде как большой начальник в Госнаркокартеле. А до этого был пресс-секретарем в ФСБ. А еще раньше, в молодые годы, работал оперативником в пятом ("идеологическом") управлении, и его посылали главным образом к диссидентствующим писателям с "профилактическими беседами", проще говоря - с угрозами. Приезжал он, в частности, к авторам альманаха "Метрополь" и представлялся им: Константинов. Вообще-то он закончил журфак в 1977 году, так что можно в принципе выяснить, кто он на самом деле - Константинов, Михайлов или Иванов, Петров, Сидоров.
"Поработав" с писателями в течение пятнадцати лет, Михайлов почувствовал, что и сам может писать не хуже. Издал несколько детективов и вступил в Союз писателей. Думаю, это было нетрудно, так как в приемной комиссии сидели его вчерашние подопечные (или, чем черт не шутит, агенты).
А уж когда перешел из КГБ-ФСБ на другую работу, совсем разухарился - издал книжку "Байки с Лубянки", юмористические воспоминания оперативного работника о том, как он боролся с диссидентами. Уже третье издание вышло, исправленное и дополненное.
Что за байки в этой книжке? Вот вам в качестве примера две.

Однажды приходит информация, что группа диссидентов хочет организовать демонстрацию в количестве… восьми человек. По тем временам злодейство неслыханное, что то вроде попытки устроить государственный переворот.
И с момента получения информации стали этих восьмерых пасти.
И была среди них студентка — особа молодая да наглая. Почувствовав слежку, стала она развлекаться — от наружного наблюдения бегать, благо силы были да сноровка спортивная, нормы ГТО в институте на «отлично» сдала.
И по улице, и в транспорте, и в метро — так и норовит ускользнуть, создает сложности в работе.
А этой наглой особе плевать на должностные обязанности сотрудников КГБ, нет у нее к разведчикам сочувствия. Так она с поезда на поезд перепрыгивала, по эскалаторам вверх вниз носилась, в последний момент из дверей выскакивала. Сплошное развлечение!
А работали в те годы в наружке люди солидные. Многие в возрасте, с излишним весом и животиками. Не по силам им такие марафоны. До предынфарктного состояния девица доводила наших славных топтунов.
Надо было принимать срочные меры.
Нашли выход: набрали бригаду из молодежи, да и та к концу дня — язык на плечо. Наглая особа совсем разошлась, все дела забросила, только и знает, что с наружниками в кошки мышки играть.
Но оказалась в бригаде славная девушка комсомолка. Мария ее звали. Спортивная и дородная. Плечи широкие, кулаки — во! Кожаное пальто в обтяжку, груди торчат, и все остальное на месте — загляденье, да и только! Копия девушки с веслом из парка имени Горького, однозначно.
Сошлись два спортивных таланта, кто кого перешибет!
И началось такое, что в историю вошло! Жаль, что по телевизору нельзя было показать. Диссидентка на троллейбус, наша — за ней. Ринулась через проходные, наша легко поспевает повсюду. Диссидентка в метро, вниз по эскалатору, наша — за ней. Та вверх вниз, наша не отстает. И все это в часы пик, народ вредная девица расталкивает, с физиономии наглая ухмылка не сходит.
Наша, с веслом которая, не отстает и повсюду успевает.
Но главная интрига была впереди.
Всему на свете приходит конец. Финиш случился на станции «Площадь революции».
В тот раз особа ураганом пробежала по длиннющему эскалатору вниз, бросилась на перрон, а поезд еще не подошел. Заметалась значкистка ГТО туда сюда, бежать некуда, за скульптуру бронзовую спряталась.
Доблестная Мария тоже не подкачала, выскочила прямо на гнусную диссидентку. Вся разъярилась.
Прижала она своей кожаной грудью беглянку к скульптуре «Матрос с револьвером» да последнее предупреждение ей сквозь зубы выдавила:
— Если ты, засранка, еще безобразничать будешь, я тебя на рельсы столкну… Ты, дура, вокруг обложена!
Перепугалась диссидентка да от греха подальше скорее уехать решила домой, к родителям под крылышко. Вышла вредная девица на платформу, а со стороны станции «Курская» приближался поезд. Тогда поезда еще водили машинист и помощник.
Тут шуструю особу еще один жуткий сюрприз ждал, который ее окончательно доконал.
Поезд, который приближался к «Площади революции», вел машинист стахановец первого призыва. Сплошные благодарности от начальства, ни одного замечания за тридцать лет беспорочной службы, от самого Лазаря Кагановича почетную грамоту на стене держал.
А тут конфуз с ним случился. Съел чего то в рабочей столовке, живот так прихватило, что терпежа у стахановца не стало. Что делать? Облегчится надо, прямо на ходу. Говорит помощнику:
— Не гони лошадей, сбрось немного обороты! Пока мы от «Курской» доедем, я успею все сделать.
Пока поезд в туннеле шел (а езды от «Курской» до «Площади революции» минут пять), открыл он свою дверь и, спустив портки, повис на поручнях.
Да не успел сердечный, не рассчитал — тут станция! Так он мягкое место всем стоявшим на платформе и показал. Шок, конечно, всеобщий.
Но самое большое потрясение испытала диссидентка. Мало того что женщина ее кожаной грудью к скульптуре прижимала и ужасные обещания давала, так еще розовое и неприличное ей машинист показывает: «Ну что хотят, то и делают! И впрямь обложили чекисты со всех сторон…» Шок, да и только!
После этого происшествия диссидентка бегать перестала.
И вообще, говорят, пошла на исправление и не безобразничала. В демонстрации несанкционированной, конечно, не участвовала, и правильно сделала.
Окончила институт, вышла замуж и ребенка родила.
Когда случилась перестройка, депутатом Государственной Думы стала, обличительные либеральные речи с трибуны скрипучим голосом произносила.
Мы все эти гневные слова слыхали, так, треп один. Лучше бы про розовую задницу рассказала. Это куда интересней!

«Красный Май» в Париже, 40 лет

19 мая 2008, 23:06:10
Александр Тарасов
IN MEMORIAM ANNO 1968
(фрагмент статьи)

В ночь с 10 на 11 мая 1968 года никто в Париже не спал. Заснуть было просто невозможно. По улицам, оглашая ночь сиренами, носились машины «скорой помощи», пожарные, полиция. Со стороны Латинского квартала слышалась глухая канонада: рвались гранаты со слезоточивым газом. Целыми семьями парижане сидели у радиоприемников: корреспонденты передавали репортажи с места событий прямо в эфир. К 3 часам ночи над Латинским кварталом занялось зарево: отступавшие под натиском спецподразделений по борьбе с беспорядками – КРС (аналог нашего ОМОНа) – студенты поджигали автомашины, из которых были сооружены баррикады.... Весь город знал, что с начала мая в Сорбонне происходят студенческие беспорядки, но мало кто ожидал, что дело примет столь серьезный оборот. Утром 11 мая газеты вышли с аршинными заголовками: «Ночь баррикад»...

Абрамович - коллекционер!

19 мая 2008, 01:25:27
"Спящую соцработницу" продали на аукционе Christie’s в Нью-Йорке во вторник. Картина ушла за 33,6 миллиона долларов, это рекорд цены для произведения ныне живущих художников. В среду уже на Sotheby’s за "Триптих" Бэкона покупатель заплатил 86,3 миллиона долларов, таким образом обновив рекорд для картин этого автора.



По словам редактора издания The Art Newspaper Кристины Руис (Cristina Ruiz), она впечатлена выбором Абрамовича. "Это хорошие приобретения, и, я думаю, они не упадут в цене", - пояснила собеседница The Times, добавив, что российский бизнесмен пока новичок на рынке искусства.
Как утверждает The Times, на приобретение картин Бэкона и Фрейда Абрамовича вдохновила его 26-летняя подруга Дарья Жукова, которая увлекается искусством и недавно запустила собственную линию одежды и аксессуаров. Представители чукотского губернатора отказались комментировать газете "его личные дела".
На минувшей неделе Жукова объявила о планах открыть в Москве центр современного искусства CCC Moscow, который разместится в здании бывшего автобусного гаража, построенного в 1927 году по проекту конструктивиста Константина Мельникова. Неформальный старт проекту будет дан 12 июня 2008 года на закрытой вечеринке, куда приглашена скандальная британская певица Эми Уайнхаус.


love Voyage (Nastya)

Ты, ты и только ты...

19 мая 2008, 01:24:15
Наверное, ошиблась... Справедливости нет... Ну или она не такая уж и справедливая... От моег сердца оторвался огромный кусок... Его нет... Там как-то пусто... А из глаз так и текут слезы, не знаю откуда они уже берутся... Сил нет уже двигаться или даже всхлипывать.. Слезы просто стекают и падают на клавиатуру, футболку... ВОдолей, я хочу чтобы ты знал, ты самое лучшее, что у меня было в жизни. Да, я знаю, ты не прчитаешь этого, но я надеюсь ты меня слышишь. Сколько у меня с ним связано, воспоминаний, ощущений, чувств. Ты не просто лошадь... Он друг, помощник, бывало и защитник... Он всегда готов был выручить, у него было самое большое и доброе сердце, самая светлая душа. Почему ты? Зачем? Кому это надо? Почему ты ушел? Как я буду без тебя... Я не смогу пройти по конюшни мимо твоего денника! Как я это сделаю... Я так привыкла проходя здороваться и видеть твою жующую, всегда улыбающуеся мордочку. Ты быстро поднимишь голову, улыбнешься и дальше жевать. Ты моя первая лошадь. Ты первый, на ком я прыгала маршрут и систему, первый на ком я прыгнула метр, первый кого я чистила сама, первый коу я покупала амуницию, первый с кем ходила гулять на недоуздке, первый на кого любовалась выпуская в леваду, первый о ком рассказывала каждуму встречному, первый с кем выехала на соревнования, с кем поехала в лес, с кем купалась, с кем выйграла, на ком испытала это чувство полета, ты первый кого я так любила на протяжение 5 лет и буду любить до конца... Все кто Его знали, влюблялись... У него было это очарование... Он мог одним взгляДом влюбить, он знал он был прекрасен и пользовался этим. Я так хочу еще раз увдеть твои глаза, докоснуться до твоей мягкой кожи... Не думала, что этот день наступит так скоро, у нас столько было планов... Я ведь обещала тебе искупаться летом, а еще съездить в яблоневый сад... мы так и не попали... Пишу это и иногда улыбаюсь, а слезы так и текут... Все, что я хочу сказать это Спасибо теб Водолей, Лелик... За все. За эти прекрасный воспоминания. Спасибо, что тогда кгда я выбирала именно ты мило фыркнул и чихнул. Спасибо, что это был ты... Спасибо, что ты всегда был собой. Просто спасибо. Я люблю тебя и желаю прекрасной жизни... Надеюсь я встречу тебя. Знай, теперь все что я делаю, все ради тебя...

Farn

О ПОЛЬЗЕ КУРЕНИЯ (Libo.Ru)

18 мая 2008, 17:53:18
Курение – физиологически необходимый для организма человека процесс. Никотин убивает 36 видов микробов, из них восемь вредных. Под действием никотина первыми погибают старые и ослабленные клетки головного мозга. Смолы, осаждаемые при курении на внутренней поверхности легких, затрудняют доступ воздуха к альвеолам, чем принуждают организм к благотворному усилению кровотока в лёгких. Без курения аналогичный эффект можно получить лишь интенсивными занятиями спортом или сложными дыхательными упражнениями. Сам по себе процесс затягивания дыма, а также кашель курильщика является естественной и необходимой дыхательной гимнастикой.

Некурящий человек преждевременно изнашивает свой организм работой без перекуров. А никотин убивает в человеке лошадь. Да и перекур – большое подспорье в профилактике серьезных психических расстройств. Курящие отвлекаются от производственных проблем, шутят. Каждая улыбка, как известно, продлевает человеческую жизнь на минуту, а каждая сигарета – сокращает на три минуты. Следовательно, достаточно за время перекура три раза улыбнуться и мифический вред табака вовсе сойдет на нет. Кроме того, временное отсутствие кислородной подпитки мозга заставляет его после перекура работать с удвоенной эффективностью, что не может не сказаться положительно на качестве работы. Этого нельзя сказать о некурящих, мыслительные способности которых к концу дня экспоненциально снижаются из-за монотонной нагрузки и кислородного перенасыщения.

Существует ли генное оружие?

18 мая 2008, 11:05:40

Maria-Spirit

День не удался

15 мая 2008, 21:36:42
15.05.08 День не удался.Поехали кататься на лошади.Но ДуендЭ психанул и начал брыкаться.Сегодня я в первый раз упала с лошади,но мне повезло. Только ушиб на ноге.

Vikarus

Про выставки поподробнее

15 мая 2008, 15:47:24
Игры в этом году с большим размахом. Первое - они переставили свет,
который в том году был ужасен - ну право слово, висил балка с
прожекторами, а сверху бьет еще один и в результате тень от балки
вдоль всего манежа... бред. В этом году цветомузыка пролилась на
сердце бальзамом. Да еще и как бы камера новая, исо большое можно
выставлять, поэтому яркость достаточная и чтобы смотреть и чтобы
снимать.
Очень много всяких ларьков сувенирных. Я даже прослезилась =)
Но ларьки - это все мирское... Вот лошадей навезли каких! Арабы -
смотришь и глаза слезятся, красота какая! При таком раскладе полюблю я
их, не ровен час. Я ж всегда недолюбливала и арабских и текинских
лошадей. А тут таких красавцев вижу, просто глас не отвести. Хотя
сердце мое отдано дончакам. Навсегда. Разбогатею, заведу себе пару
золотых...
Очень хочу в к/з Донской, но меня никто не берет. Ищу спутников...
Но я отвлеклась.

Арабское шоу - не то чтобы нечто невероятное, но сразу чувствуется
сильно подросший уровень и конкуренция. Например, Польские арабы
выгоднее смотрелись, хотя сорвали не все призы. Знакомые мордашки
Мадам Блюз и Плана от знакомой тоже не последние места взяли, а Мадам
так вообще первое. Только я не поняла в каком классе - не записывала.
Текинское шоу не видела, но народ говорил, что тоже был класс либерти
и лошади носились по манежу, за ними следовал луч из пушки, так что
те, кто снимал, получили классных кадров в коллекцию. Я на этот период
ездила в Москву, работала, потому не могу похвастаться ничем.

Вечернее шоу было только с одной накладкой. Привезли исландских
лошадок, но не привезли людей, которые бы на них ездили. Поэтому никто
так и не увидел их... А я еще и в том году их не видала, досадно...
Зато грандиозное шоу - андалусия в седле, это вообще для нашего
зрителя новое. Я говорю про тех, кто не ездит по заграничным Эквитанам
и все такое. Настоящие испанцы со своими породистыми дамами выделывали
всякое. И галопом вокруг дам держа их за руку, и отпрыгивали назад, и
крутились вокруг оси. А потом еще и вокруг копья, с которым тоже
проделывали разнообразные трюки. Лошади потрясающие - сами
мускулистые, во рту старое железо, оголовье без подбородочного ремня,
но к чему он им - и без него норм. Лошади слушаются мановения повода,
хотя всадник правит одной рукой. А там еще Анхель Пералто, 82-летний
дед, рассекал так, как у нас не всякий джигит сможет. Очень забавные
стремена - это нам не выездка... такое стремя и шпора, и опора, и
безопасность... удобно!
Лоренцо в этом году какой-то весь битый. Первое выступление делал с
раненой конечностью, что-то у него там с рукой или ключицей. Потом еще
кобыла лягнула. Но вроде бы без последствий серьезных, ничего так.
Однако если в прошлом году он в здоровом виде откатал все с улыбкой,
то в этом на его мордашке была нарисована усталость. Без энтузиазма и
обколотый болеутоляющими. Жалко парнишку, ему б отлежаться, а не
скакать как полоумному. Надеюсь, к следующему его выступлению где бы
оно ни было он поправится.
Очень порадовало, когда в манеж под конец выступления высыпал весь
табун и стал носиться. А сам Лоренцо наблюдал у стеночки за ними,
потом протопал в центр и смотрел оттуда. Не знаю уж что он сказал
лошадям, я не слышала ни криков, ни свистов. Но лошади вдруг как-то
организовались в ровную линеечку и подгребли к нему, все такие
довольные, фыркающие.
Я выцарапала себе автограф (погла подруга, я бы не пробилась сквозь
армию поклонниц) и чмокнула одну из его коняшек, ух, счастье...

Вернемся к сувенирам... Ее очень много! =) Куча фигурок лошадных, качественных и не
очень, стекляшечки, подвесочки, брелочки... картин много, как обычно
футболок насыпало с новыми изображениями. На досках теперь еще лошадей
ляпать стали, ну и порадовало, что художники наши процветают - все
какое-то ручное, живое, доброе. То коллажики в рамочке, то маслом по
ткани, плюс шарфики там всякие. На конных играх собралось много всяких
закуточков с амуницией, я вся просто исстрадались глядя на уздечки, в
которых предположительно можно фотографировать какую-нить умильную морду.
Правда, так и не купила себе выводной уздечки... была только маленькая
на араба и стоила 4500... учитывая, что я в Питер ехала с 5000 всего,
мне она как-то не по карману пришлась.
Выездка БП была еще, паралимпийская выездка. Первую я посмотрела, на
вторую не успела - она утром была, проспала я... Наши молодцы, сколько
труда надо вложить в себя и лошадей, чтобы ехать езду...
Про БП могу сказать только то, что лошади у нас хорошие, но выезжены
не очень. Пиаффе не показал никто хорошего, пассаж симпатичный был у
пары лошадок только. Зато у нас все отлично прошлепали прибавленной
рысью, словно это самый главный элемент и к нему подходят с большим
трепетом и любовью. Даже просто шаг периодически разочаровывал - все
лошади скомканы, зажаты. То за поводом идут, то голову низко
опускают...

Опять приезжал Маркус Хильдебрандт и опять показывал мастер-класс на
наших вороных орловцах. Правда, дважды сбивал конус - не вписывалась
карета никак. Но учитывая, что скорость была почти равносильна
ускоренному галопу, карету заносило на поворотах и только благодаря
груму она не переворачивалась. Зато шла таким юзом, словно это
спортивная машина на гонках.

А еще я один раз смогла проникнуть за палатки-шатры испанцев, они
разминались на лужайке. В закатном солнышке поснимала лошадок, у
которых оказались очень живые глаза и любопытные мордашки. С одной
стороны они слушали всадника, с другой, всадник не мешал лошадям
смотреть по сторонам и даже переговариваться с друг другом. Ржали они
как и все нормальные лошади, только никуда при этом не рвались, словно
просто приветствовали друг дружку.
Породистые дамы сидели на специальных подушках на крупах лошадей,
одной рукой обняв всадника за талию. Все это настолько естественно,
что не сразу понимаешь - а ведь лошади и пассажируют, и принимание
делают, и галопом ходят с этим грузом на попе. И все ок при этом =)

Семинар Габриель Буазель.
Семинар чудесен. Узнала как заставить лошадь поставить ушки. Габриель
продемонстрировала пару способов. Способ первый - показать лошадке
отражатель. И сразу в глазах свет играет, и тени не завалены, и ушки у
лошадки на макушке, шея изгибается и все такое =) работает на терце и
шайре, мы проверяли )))) А еще она двигалась как хищник, это тоже
вызывает у лошади живейший интерес.
габриель рассказала про свою жизнь, как она стала лошадным фотографом.
Сначала она ведь снимала репортажи и к моменту съемки лошадей у нее за
плечами был большой опыт работы с камерой, не пример нашему. И
воображение у нее хорошее, и характер не плохой. Она с людьми
договаривается, приезжает снимать. Обходит местность, выискивает
планы. И никогда не снимает в плохое время суток - днем. Использует
подручные материалы и любит снимать на свободе.
Рассказала много чего, поделилась опытом. Мои фото разобрала по
полочкам, я счастлива. Похвалила и сообщила над чем работать. Не
удалось ей показать старые свои снимки, а то что с этой практической
части словишь - народ загораживает лошадь и не снимешь ничего. Я
снимала телевиком, а к лошади лез народ с мыльницами и мобильниками. И
то - шайр не маленькая лошадь, всем же интересно! А белоснежный терец
вообще лакомый, мимо не пройдешь.


Иппосфера по сравнению с играми не порадовала в принципе. Да и по
сравнению с прошлым годом сильно сдала. Света нет, во втором манеже
так тускло, что глазами-то только и смотреть, полумрак... Грунта на
второй манеж не хватило в принципе, положили резиновый коврик. Лошадей
завезли достаточно, но все равно грустновато. Программа скучная -
полчаса что-то происходит и два часа готовятся к мероприятию, которое
тоже длится не долго. Звук плохой, не слышно ничего. Два дня еще
как-то что-то происходило, на третий народ со стендов стал съезжать. В
принципе, понятно почему. Когда в 19:00 закончилась выставка, они дали
предупреждающий сигнал, но не успел народ отойти от манежа, как
вырубили свет. Ну это вообще по-человечески или как? Желания снимать
на Иппосфере не было. Где снимать? Несколько лошадей на улице
погуляли, вот их и поснимала, остальное не берет камера, все
размазано, потому что прожектора не дотягиваются до лошадей.